![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Нужен совет. Выставляю метки ГРМ. Двигатель FE 14 2 литра. И получаю такую проблему. Когда совмещаю метку на шкиве и метку Т на нижней крышке ремня ГРМ, то визуально видно, что выемка на звездочке коленвала не совмещается с приливом на блоке, и простая проверка спицей через отверстие для свечи показывает, что в таком положении коленвала поршень 1 цилиндра уже прошел ВМТ.
Если поставить по выемке на звездочке коленвала, т.е совместить выемку на звездочке коленвала и прилив на корпусе блока то вроде поршень находится в ВМТ. Отсюда появляется подозрение, что крышка ремня ГРМ не родная или шкив не родной. Тогда вопрос. 1. Как правильно выставить метки? 2. Может у кого есть фото родной крышки ГРМ с метками для сравнения ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Нужен совет. Выставляю метки ГРМ. Двигатель FE 14 2 литра. И получаю такую проблему. Когда совмещаю метку на шкиве и метку Т на нижней крышке ремня ГРМ, то визуально видно, что выемка на звездочке коленвала не совмещается с приливом на блоке, и простая проверка спицей через отверстие для свечи показывает, что в таком положении коленвала поршень 1 цилиндра уже прошел ВМТ. Если поставить по выемке на звездочке коленвала, т.е совместить выемку на звездочке коленвала и прилив на корпусе блока то вроде поршень находится в ВМТ. Отсюда появляется подозрение, что крышка ремня ГРМ не родная или шкив не родной. Тогда вопрос. 1. Как правильно выставить метки? 2. Может у кого есть фото родной крышки ГРМ с метками для сравнения ![]() Выставь первый цилиндр в мвт , более менее точно можно и спицей, или подобными подручными средствами. А затем зубилом сделай новую метку на шкиве коленвала напротив буквы т -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 22:46 |