![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
На днях почистил дроссельную заслонку,после чего выставил обороты с перемычкой.
После успешных как я думал манипуляций с маськой поехал прокатится и заметил что после сброса газ при подезде к перекрестку холостые не падают ниже 1200 об.м. Заметил что если включить первую и поиграть сцеплением то обороты нормализуются. Да и пропали прогревочные обороты были 1500 стали 1200 Зарание всем спасибо!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
sony, как обычно посмотри ошибки или диагностика молчит? Фишки не забыл обратно на ДПДЗ, концевик и регулятор ХХ прицепить? Думаю надо смотреть в их сторону.
Сообщение отредактировал Jast - May 14 2012, 15:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
диагностика ничего нового не показала,все фишки на месте!!! УОЗ проверялся? При выставлении оборотов с перемычкой вентилятор радиатора случаем не работал постоянно? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
нет он вообше не включался УОЗ-расшифруй)) Угол Опережения Зажигания, по которому интересно два вопроса - выставлен ли правильно базовый УОЗ, то есть с перемычкой и как он себя ведет при снятой перемычке. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
С перемычкой обороты 1000 держит ровно даже не шевельнется,без перемычки обороты плавали от 700 до 1200 С этого надо было начинать ![]() Вот ]]>тут]]> инструкция. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
С этого надо было начинать ![]() Вот ]]>тут]]> инструкция. Так с перемычкой я и выставил 650.заглушил снял перемычку,завожу 650 красота. Подехал к перекрестку 1200 и не падают включаю 1 трогаюсь падают до 650. А инфа интересная!! Сообщение отредактировал sony - May 14 2012, 19:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... При выставлении оборотов с перемычкой вентилятор радиатора случаем не работал постоянно? нет он вообше не включался .... По памяти вроде как "запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры (дождаться включения вентилятора и после его отключения) регулировать обороты ХХ". ЗЫ: Если в процессе регулировки вентилятор включился, то подождать его выключения и только после этого продолжить регулировку. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
По памяти вроде как "запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры (дождаться включения вентилятора и после его отключения) регулировать обороты ХХ". ЗЫ: Если в процессе регулировки вентилятор включился, то подождать его выключения и только после этого продолжить регулировку. Движок прогретый был до нормальной рабочей температуры но вентилятор не включался. Я так понимаю нужно поставить перемычку греть движок пока не включится вентилятор подождать пока выключится и регулировать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Движок прогретый был до нормальной рабочей температуры но вентилятор не включался. Я так понимаю нужно поставить перемычку греть движок пока не включится вентилятор подождать пока выключится и регулировать По моей памяти именно так. Может правда уже старею? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Так с перемычкой я и выставил 650.заглушил снял перемычку,завожу 650 красота. Подехал к перекрестку 1200 и не падают включаю 1 трогаюсь падают до 650. А инфа интересная!! Просто я не понял откуда 1000 из предыдущего поста ![]() А вообще такое поведение было замечено уже не один раз? То есть на холодную стартуешь, прогревочные 1200, потом плавно опускаются до 650. Если при стоящей машинке педалью газа поиграть с очень плавным отпусканием, не будет ли проблема появляться? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
Просто я не понял откуда 1000 из предыдущего поста ![]() А вообще такое поведение было замечено уже не один раз? То есть на холодную стартуешь, прогревочные 1200, потом плавно опускаются до 650. Если при стоящей машинке педалью газа поиграть с очень плавным отпусканием, не будет ли проблема появляться? Когда перемычку поставил обороты держала 1000. Такое поведение постоянное после чистки. Совершенно верно, стартую на холодную прогревочные 1200,потом плавно опускаются до 650, при стоящей машине проблемы нет. После того как проехался и остановился на нитралке обороты опять 1200 и не опускаются а если включить 1 и пустить машину в натяжку обороты приходят в норму. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
sony, я бы попробовал провести промежуточный тест - при завышенных оборотах после остановки повключать энергопотребители (отопитель, обогрев, фары, кондиционер), покрутить рулем дабы посмотреть реакцию двигателя на работу регулятора ХХ, просядут ли совсем немного обороты, а потом снова восстановятся до 1200 или же тоже упадут до 650...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
sony, я бы попробовал провести промежуточный тест - при завышенных оборотах после остановки повключать энергопотребители (отопитель, обогрев, фары, кондиционер), покрутить рулем дабы посмотреть реакцию двигателя на работу регулятора ХХ, просядут ли совсем немного обороты, а потом снова восстановятся до 1200 или же тоже упадут до 650... Jast Пробывал обычная реакция когда кручу рулем обороты немного плавают то выше то ниже 1200, на отопитель, фары итп. ни какой реакции 1200 и пиз... Может что с датчиком хх, но до чистки все норм было |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Пробывал обычная реакция когда кручу рулем обороты немного плавают то выше то ниже 1200, на отопитель, фары итп. ни какой реакции 1200 и пиз... Может что с датчиком хх, но до чистки все норм было Просто, если у него есть склонность к повышению пропускной способности по какой-либо причине, то логичным было бы предположить наличие завышенных прогревочных, а не заниженных... А так пока не могу связать два этих момента... Попробуй вообще его отключить. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
Просто, если у него есть склонность к повышению пропускной способности по какой-либо причине, то логичным было бы предположить наличие завышенных прогревочных, а не заниженных... А так пока не могу связать два этих момента... Попробуй вообще его отключить. Завтра попробую, я так понимаю если изменений не будит значит он свое отслужил |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Завтра попробую, я так понимаю если изменений не будит значит он свое отслужил Скорее наоборот, если существенных изменений в поведении не будет, то проблема не в нем... Ведь стабилизацию оборотов при изменении нагрузки он отрабатывает... Но какие-то изменения должны быть, поэтому делать выводы рано. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
Скорее наоборот, если существенных изменений в поведении не будет, то проблема не в нем... Ведь стабилизацию оборотов при изменении нагрузки он отрабатывает... Но какие-то изменения должны быть, поэтому делать выводы рано. Значит завтра будим экспереминтировать,блин надо было вообще туда не лезть)))) как говорится не мешать механизму работать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5 ![]() |
У меня такая же петрушка была.
Послы чистки БДЗ и выставления ХХ с перемычкой 750. На светофоре обороты вставали на 1200-1300. покрутив регулировочным винтом ХХ обороты упали до положенных 750. Потом опять по новой. Через пару дней всё само прошло. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Была похожая ситуация.
"Чистили" РХХ - без снятия - задули туда карбклинера. После процедуры поведение аналогичное Вашему - сброс оборотов - зависание 1200-1500. Решил проблему банально - сам снял трубку и еще раз хорошенько задул карбклинером. Но, если Вы чистили правильно и со снятием, тогда это не Ваша ситуация... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 09.02.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
чисти чисти чисти.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5 ![]() |
Была похожая ситуация. "Чистили" РХХ - без снятия - задули туда карбклинера. После процедуры поведение аналогичное Вашему - сброс оборотов - зависание 1200-1500. Решил проблему банально - сам снял трубку и еще раз хорошенько задул карбклинером. Но, если Вы чистили правильно и со снятием, тогда это не Ваша ситуация... Чистить БДЗ и КХХ без снятия нет смысла. Я же естественно всё снимал и чистил, чисто там, всё блестит как зеркало. чисти чисти чисти. Да куда уж дальше, так и до дыр можно прочистить. У меня в салоне грязней чем в БДЗ -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Послы чистки БДЗ и выставления ХХ с перемычкой 750. На светофоре обороты вставали на 1200-1300. покрутив регулировочным винтом ХХ обороты упали до положенных 750. Потом опять по новой. Через пару дней всё само прошло. Повезло тебе,у меня не проходит никак-думаю лучше б я этот шестигранник и не трогал-заводская регулировка всё таки,щас думаю ДЗ в сборе взять с заводскими регулировками попробовать-может получится ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Повезло тебе,у меня не проходит никак-думаю лучше б я этот шестигранник и не трогал-заводская регулировка всё таки,щас думаю ДЗ в сборе взять с заводскими регулировками попробовать-может получится ![]() Так а в чем проблема не пойму... Отрегулировал винт так, чтобы заслонка была максимально закрыта, но не закусывалась, отрегулировал ДПДЗ, концевик и выставил обороты... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Так а в чем проблема не пойму... Отрегулировал винт так, чтобы заслонка была максимально закрыта, но не закусывалась, отрегулировал ДПДЗ, концевик и выставил обороты... Юра,заслонка имеешь ввиду на дроселе? я говорю о КХХ и шестигранике на нём,я при чистке дроселя снимал его,раскручивал,выкручивал этот винт и тд |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Юра,заслонка имеешь ввиду на дроселе? я говорю о КХХ и шестигранике на нём,я при чистке дроселя снимал его,раскручивал,выкручивал этот винт и тд Ааа, вот ты про что, тогда звиняйте ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5 ![]() |
Повезло тебе,у меня не проходит никак-думаю лучше б я этот шестигранник и не трогал-заводская регулировка всё таки,щас думаю ДЗ в сборе взять с заводскими регулировками попробовать-может получится ![]() Вот винт не надо было выкручивать. Там всё равно ничего интересного нет. Когда я экспериментировал, записывал параметры. При снятой фишке с КХХ обороты держатся на моём двигателе 700 оборотов, это без потребителей. Тебе надо взять кого нить с твоим двиглом и скинуть фишку с КХХ и посмотреть сколько оборотов без энерго-потребителей держит у него. Обязательно посмотреть как стоит винт в ДЗ и как глубоко он утоплен. Возможно таким методом тебе удастся приблизится к номинальным параметрам. Сообщение отредактировал vin_rain - May 23 2012, 18:30 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
понятно что гемор каждый раз снимать ДЗ, но как вариант... да я уже и без снятия ДЗ придраконился регулировать шестигранником,тяжело всё в соответствие с заводом привести -и ДПДЗ,и байпасный,и КХХ ![]() Вот винт не надо было выкручивать. Там всё равно ничего интересного нет. Когда я экспериментировал, записывал параметры. При снятой фишке с КХХ обороты держатся на моём двигателе 700 оборотов, это без потребителей. Тебе надо взять кого нить с твоим двиглом и скинуть фишку с КХХ и посмотреть сколько оборотов без энерго-потребителей держит у него. Обязательно посмотреть как стоит винт в ДЗ и как глубоко он утоплен. Возможно таким методом тебе удастся приблизится к номинальным параметрам. да знаю теперь ![]() ![]() может ты и прав,попрошу ребят у кого нет проблем с хх,замерить все параметры в разных режимах и буду дальше заниматься ![]() спасибо ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Так а зачем сюда приплетать электрический регулятор ХХ и все остальное, главное добиться, чтобы при достижении рабочей температуры канал механического клапана ХХ был закрыт...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Так а зачем сюда приплетать электрический регулятор ХХ и все остальное, главное добиться, чтобы при достижении рабочей температуры канал механического клапана ХХ был закрыт... хз,за 2 месяца так намаялся с этими регулировками и без результата,что уже и на гену начал грешить,так как кроме ошибки 1631 комп больше ниче не выдаёт.... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5 ![]() |
Так а зачем сюда приплетать электрический регулятор ХХ и все остальное, главное добиться, чтобы при достижении рабочей температуры канал механического клапана ХХ был закрыт... Вот к примеру у меня нет механического клапана, у меня только электронный клапан и обводной канал ХХ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вот к примеру у меня нет механического клапана, у меня только электронный клапан и обводной канал ХХ. Есть, он отвечает за прогревочные обороты и к нему подводится ОЖ (показал на фото butch`а, да простит меня он ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5 ![]() |
Есть, он отвечает за прогревочные обороты и к нему подводится ОЖ (показал на фото butch`а, да простит меня он ![]() Нету у меня такого чуда и прогревочные обороты у меня не регулируются. У меня Z5 последнего поколения, всё регулируется мозгом. У меня нет идущего от гофры резонатора на холостой ход а у тебя есть. Завтра попробую сделать фотки заслонки, сам всё увидишь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Нету у меня такого чуда и прогревочные обороты у меня не регулируются. У меня Z5 последнего поколения, всё регулируется мозгом. У меня нет идущего от гофры резонатора на холостой ход а у тебя есть. Завтра попробую сделать фотки заслонки, сам всё увидишь. Не знаю не знаю, на экзисте посмотрел схему, хоть артикул и другой, но дроссельная точно такой же конструкции, да и ОЖ к ней подводится, а значит прогревочные регулируются механическим путем... Может в твоем случае как и на BP он просто запаян и не разбирается... Ну да ладно, но все равно я походу не понял где у вас этот шестигранник... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5 ![]() |
Не знаю не знаю, на экзисте посмотрел схему, хоть артикул и другой, но дроссельная точно такой же конструкции, да и ОЖ к ней подводится, а значит прогревочные регулируются механическим путем... Может в твоем случае как и на BP он просто запаян и не разбирается... Ну да ладно, но все равно я походу не понял где у вас этот шестигранник... делаю фотки и всё поймёшь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Может в твоем случае как и на BP он просто запаян и не разбирается... Ну да ладно, но все равно я походу не понял где у вас этот шестигранник... Юра,шестигранник находится в основании электрического клапана,как на твоём фото,прямо по центру...он регулирует шток,на котором находится полукруглая заглушка,прохождение воздуха по каналу...я когда его разобрал и чистил,подумал что он должен быть полностью закрыт и убрал небольшой зазор который был,а потом прочитал где-то что только на 40% он должен быть закрыт изначально,а затем комп уже путем его полного закрытия или большего открытия регулирует хх... ..и похоже,что у меня дросель тоже немного другой конструкции чем на фото,хотя к нему и есть подвод ОЖ,а возможно что действительно запаян-не вспомню сейчас точно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5 ![]() |
Нашёл фотку своего дросселя.
Нет никакого регулятора. ![]() А вот тут можно прочесть о том как я её чистил ]]>Чистка ДЗ]]> Сообщение отредактировал vin_rain - May 24 2012, 17:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Да,вот он мой дросель-маркировка Z9. Но раз есть подвод ОЖ значит есть какя-то механическая регулировка по температуре насколько я понимаю ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
Кому интересно решил свою проблему таким оброзом:
Без всяких перемычек,нужен шестигранник, шуп 0.15мм Вставил щуп 0.15мм толщины между стопорным винтом и стопорным рычагом дроссельной заслонки отрегулировал и все Вся проблема решена слава богу!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5 ![]() |
Кому интересно решил свою проблему таким оброзом: Без всяких перемычек,нужен шестигранник, шуп 0.15мм Вставил щуп 0.15мм толщины между стопорным винтом и стопорным рычагом дроссельной заслонки отрегулировал и все Вся проблема решена слава богу!!!! Хотелось бы увидеть это дело с картинками и пояснениями. Да,вот он мой дросель-маркировка Z9. Но раз есть подвод ОЖ значит есть какя-то механическая регулировка по температуре насколько я понимаю ![]() Всё верно, а датчик температуры у тебя есть? У меня есть только трёх контактный, второго одно контактного нет. Температура в двигателе меряется этим самым трёх контактным датчиком и мозг открывает соленоид для подачи воздуха в обводной канал (ну это моя теория). Так что скорее всего у нас всё управление электронное, ничего физического так сказать нет. На встрече маздоводов в это воскресенье постараюсь поискать мой дроссель у собратьев и если обороты у него не скачут то замерю всё что можно по ней. Сообщение отредактировал vin_rain - May 25 2012, 00:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
На встрече маздоводов в это воскресенье постараюсь поискать мой дроссель у собратьев и если обороты у него не скачут то замерю всё что можно по ней. Было бы чудесненько ![]() ![]() А еще одна просьбочка,у тебя же Z5,значит по идее и все комплектующие должны соответствовать моим-не мог бы ты глянуть маркировку своего генератора,а то всё найти никак не можем ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=70910]]>...? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Всё верно, а датчик температуры у тебя есть? У меня есть только трёх контактный, второго одно контактного нет. Температура в двигателе меряется этим самым трёх контактным датчиком и мозг открывает соленоид для подачи воздуха в обводной канал (ну это моя теория). Так что скорее всего у нас всё управление электронное, ничего физического так сказать нет. Просто ответь на вопрос - зачем к БДЗ подается ОЖ? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5 ![]() |
Просто ответь на вопрос - зачем к БДЗ подается ОЖ? ![]() БДЗ греется от работы движка. Дроссель стоит на впуске, он же в свою очередь греется не слабо. В КХХ есть пластиковые детали которые не выдержат высокой температуры, скорее всего поэтому по КХХ идёт антифриз. А может и нет, я её никогда не распиливал на две части что бы посмотреть что же там внутри. По книге там стоит Регулятор прогревочных оборотов, но книге по моему двигателю с моей заслонкой не существует. Буду у Шустова обязательно на эту тему расспрошу. Сообщение отредактировал vin_rain - May 25 2012, 16:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5 ![]() |
Было бы чудесненько ![]() ![]() А еще одна просьбочка,у тебя же Z5,значит по идее и все комплектующие должны соответствовать моим-не мог бы ты глянуть маркировку своего генератора,а то всё найти никак не можем ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=70910]]>...? По маркировке АКБ не помню, но помню что у меня он точно с терминалом PD. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Просто ответь на вопрос - зачем к БДЗ подается ОЖ? ![]() БДЗ греется от работы движка. Дроссель стоит на впуске, он же в свою очередь греется не слабо. В КХХ есть пластиковые детали которые не выдержат высокой температуры, скорее всего поэтому по КХХ идёт антифриз. А может и нет, я её никогда не распиливал на две части что бы посмотреть что же там внутри. По книге там стоит Регулятор прогревочных оборотов, но книге по моему двигателю с моей заслонкой не существует. Буду у Шустова обязательно на эту тему расспрошу. Не знаю (для данной модели) особенностей БДЗ и КХХ, но в известных мне... ОЖ циркулирует через КХХ для обеспечения прогревочных оборотов. Внутри имеется биметаллическая пластина поворачивающая заслонку КХХ в зависимости от температуры двигателя (температуры ОЖ). А электромагнитная часть осуществляет более точную регулировку (стабилизацию) оборотов ХХ. Ну и окончательная стабилизация ХХ осуществляется путем изменения УОЗ. КХХ трепанация ]]>http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1469]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5 ![]() |
Не знаю (для данной модели) особенностей БДЗ и КХХ, но в известных мне... ОЖ циркулирует через КХХ для обеспечения прогревочных оборотов. Внутри имеется биметаллическая пластина поворачивающая заслонку КХХ в зависимости от температуры двигателя (температуры ОЖ). А электромагнитная часть осуществляет более точную регулировку (стабилизацию) оборотов ХХ. Ну и окончательная стабилизация ХХ осуществляется путем изменения УОЗ. КХХ трепанация ]]>http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1469]]> Возможно, я не утверждаю обратное, но вот есть одно но. Как выставлять би-металлическую пластину если она в литом дюр. алюминиевом корпусе. Да и как вы себе представляете процесс производства всего этого? Температура плавления алюминия 660 градусов по С, я не думаю что после такого би-металлическая пластина останется в живых. Сообщение отредактировал vin_rain - May 26 2012, 08:16 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5 ![]() |
ага,ну это уже чтото проясняет....с LS конечно попроще было б,но,я так понимаю-не судьба ![]() Терминал PD, напруга рулится мозгами а LS нет. А у тебя 323F какого года выпуска? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Возможно, я не утверждаю обратное, но вот есть одно но. Как выставлять би-металлическую пластину если она в литом дюр. алюминиевом корпусе. Да и как вы себе представляете процесс производства всего этого? Температура плавления алюминия 660 градусов по С, я не думаю что после такого би-металлическая пластина останется в живых. Насчет тонкостей процесса производства можно, конечно, только догадываться, но википедия говорит, что температура плавления биметаллов гораздо выше ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5 ![]() |
98г,похоже что одна конструкция у нас с тобой... ![]() Получается что так. У тебя двиган Z5 с двумя большими шестернями на ГРМ и без цепи на валах? Зажигание с перемычкой TEN-GND выставляешь в Ноль или в -10 Насчет тонкостей процесса производства можно, конечно, только догадываться, но википедия говорит, что температура плавления биметаллов гораздо выше ![]() Ну ХЗ, надо будет свою разобрать и всё хорошенько осмотреть. Вот только в гараже дела закончу и приступлю к повторной чистке и разбору. А ещё хочу себе защиту картера поставить и масляный поддон переклеить, а то сопливет масло немного. Сообщение отредактировал vin_rain - May 26 2012, 14:30 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 18:46 |