Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> mazda 323f 1.5 1998, завышенные обороты хх
sony
сообщение May 14 2012, 14:09
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14.09.2011
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f



На днях почистил дроссельную заслонку,после чего выставил обороты с перемычкой.
После успешных как я думал манипуляций с маськой поехал прокатится и заметил что после сброса газ при подезде к перекрестку холостые не падают ниже 1200 об.м.
Заметил что если включить первую и поиграть сцеплением то обороты нормализуются.
Да и пропали прогревочные обороты были 1500 стали 1200
Зарание всем спасибо!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник sony в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 14 2012, 15:49
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



sony, как обычно посмотри ошибки или диагностика молчит? Фишки не забыл обратно на ДПДЗ, концевик и регулятор ХХ прицепить? Думаю надо смотреть в их сторону.

Сообщение отредактировал Jast - May 14 2012, 15:53


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sony
сообщение May 14 2012, 17:04
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14.09.2011
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f



Цитата(Jast @ May 14 2012, 15:49 ) *
sony, как обычно посмотри ошибки или диагностика молчит? Фишки не забыл обратно на ДПДЗ, концевик и регулятор ХХ прицепить? Думаю надо смотреть в их сторону.

диагностика ничего нового не показала,все фишки на месте!!!
Go to the top of the page
Вставить ник sony в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 14 2012, 17:42
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sony @ May 14 2012, 18:04 ) *
диагностика ничего нового не показала,все фишки на месте!!!


УОЗ проверялся? При выставлении оборотов с перемычкой вентилятор радиатора случаем не работал постоянно?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sony
сообщение May 14 2012, 18:05
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14.09.2011
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f



Цитата(Jast @ May 14 2012, 17:42 ) *
УОЗ проверялся? При выставлении оборотов с перемычкой вентилятор радиатора случаем не работал постоянно?

нет он вообше не включался
УОЗ-расшифруй))
Go to the top of the page
Вставить ник sony в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 14 2012, 18:22
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sony @ May 14 2012, 19:05 ) *
нет он вообше не включался
УОЗ-расшифруй))


Угол Опережения Зажигания, по которому интересно два вопроса - выставлен ли правильно базовый УОЗ, то есть с перемычкой и как он себя ведет при снятой перемычке.



--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sony
сообщение May 14 2012, 18:30
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14.09.2011
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f



Цитата(Jast @ May 14 2012, 18:22 ) *
Угол Опережения Зажигания, по которому интересно два вопроса - выставлен ли правильно базовый УОЗ, то есть с перемычкой и как он себя ведет при снятой перемычке.

С перемычкой обороты 1000 держит ровно даже не шевельнется,без перемычки обороты плавали от 700 до 1200
Go to the top of the page
Вставить ник sony в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 14 2012, 18:58
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sony @ May 14 2012, 19:30 ) *
С перемычкой обороты 1000 держит ровно даже не шевельнется,без перемычки обороты плавали от 700 до 1200


С этого надо было начинать smile.gif Выставь для начала правильно, для Z5 механики норма 650-750.
Вот ]]>тут]]> инструкция.



--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sony
сообщение May 14 2012, 19:20
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14.09.2011
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f



Цитата(Jast @ May 14 2012, 18:58 ) *
С этого надо было начинать smile.gif Выставь для начала правильно, для Z5 механики норма 650-750.
Вот ]]>тут]]> инструкция.

Так с перемычкой я и выставил 650.заглушил снял перемычку,завожу 650 красота.
Подехал к перекрестку 1200 и не падают включаю 1 трогаюсь падают до 650.
А инфа интересная!!

Сообщение отредактировал sony - May 14 2012, 19:21
Go to the top of the page
Вставить ник sony в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение May 14 2012, 19:31
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ May 14 2012, 18:42 ) *
.... При выставлении оборотов с перемычкой вентилятор радиатора случаем не работал постоянно?



Цитата(sony @ May 14 2012, 19:05 ) *
нет он вообше не включался
....


По памяти вроде как "запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры (дождаться включения вентилятора и после его отключения) регулировать обороты ХХ".

ЗЫ: Если в процессе регулировки вентилятор включился, то подождать его выключения и только после этого продолжить регулировку.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
sony
сообщение May 14 2012, 19:42
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14.09.2011
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f



Цитата(dallasdp @ May 14 2012, 19:31 ) *
По памяти вроде как "запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры (дождаться включения вентилятора и после его отключения) регулировать обороты ХХ".

ЗЫ: Если в процессе регулировки вентилятор включился, то подождать его выключения и только после этого продолжить регулировку.

Движок прогретый был до нормальной рабочей температуры но вентилятор не включался.
Я так понимаю нужно поставить перемычку греть движок пока не включится вентилятор подождать пока выключится и регулировать
Go to the top of the page
Вставить ник sony в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение May 14 2012, 19:44
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(sony @ May 14 2012, 20:42 ) *
Движок прогретый был до нормальной рабочей температуры но вентилятор не включался.
Я так понимаю нужно поставить перемычку греть движок пока не включится вентилятор подождать пока выключится и регулировать

По моей памяти именно так. Может правда уже старею? rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
sony
сообщение May 14 2012, 19:57
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14.09.2011
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f



Цитата(dallasdp @ May 14 2012, 19:44 ) *
По моей памяти именно так. Может правда уже старею? rolleyes.gif

Завтра повторю процедуру.
Отпишусь о результате
Спасибо всем не безразличным маздоводам, а то так хочется что бы масяня работала как часики, ночями не сплю если с маздочкой что то не так)))) !!!
Go to the top of the page
Вставить ник sony в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 14 2012, 20:46
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sony @ May 14 2012, 20:20 ) *
Так с перемычкой я и выставил 650.заглушил снял перемычку,завожу 650 красота.
Подехал к перекрестку 1200 и не падают включаю 1 трогаюсь падают до 650.
А инфа интересная!!


Просто я не понял откуда 1000 из предыдущего поста smile.gif
А вообще такое поведение было замечено уже не один раз? То есть на холодную стартуешь, прогревочные 1200, потом плавно опускаются до 650. Если при стоящей машинке педалью газа поиграть с очень плавным отпусканием, не будет ли проблема появляться?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sony
сообщение May 15 2012, 17:03
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14.09.2011
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f



Цитата(Jast @ May 14 2012, 20:46 ) *
Просто я не понял откуда 1000 из предыдущего поста smile.gif
А вообще такое поведение было замечено уже не один раз? То есть на холодную стартуешь, прогревочные 1200, потом плавно опускаются до 650. Если при стоящей машинке педалью газа поиграть с очень плавным отпусканием, не будет ли проблема появляться?

Когда перемычку поставил обороты держала 1000.
Такое поведение постоянное после чистки.
Совершенно верно, стартую на холодную прогревочные 1200,потом плавно опускаются до 650, при стоящей машине проблемы нет.
После того как проехался и остановился на нитралке обороты опять 1200 и не опускаются а если включить 1 и пустить машину в натяжку обороты приходят в норму.
Go to the top of the page
Вставить ник sony в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 15 2012, 18:21
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



sony, я бы попробовал провести промежуточный тест - при завышенных оборотах после остановки повключать энергопотребители (отопитель, обогрев, фары, кондиционер), покрутить рулем дабы посмотреть реакцию двигателя на работу регулятора ХХ, просядут ли совсем немного обороты, а потом снова восстановятся до 1200 или же тоже упадут до 650...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sony
сообщение May 15 2012, 18:45
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14.09.2011
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f



Цитата(Jast @ May 15 2012, 18:21 ) *
sony, я бы попробовал провести промежуточный тест - при завышенных оборотах после остановки повключать энергопотребители (отопитель, обогрев, фары, кондиционер), покрутить рулем дабы посмотреть реакцию двигателя на работу регулятора ХХ, просядут ли совсем немного обороты, а потом снова восстановятся до 1200 или же тоже упадут до 650...

Jast Пробывал обычная реакция когда кручу рулем обороты немного плавают то выше то ниже 1200, на отопитель, фары итп. ни какой реакции 1200 и пиз...
Может что с датчиком хх, но до чистки все норм было
Go to the top of the page
Вставить ник sony в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 15 2012, 19:00
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sony @ May 15 2012, 19:45 ) *
Пробывал обычная реакция когда кручу рулем обороты немного плавают то выше то ниже 1200, на отопитель, фары итп. ни какой реакции 1200 и пиз...
Может что с датчиком хх, но до чистки все норм было


Просто, если у него есть склонность к повышению пропускной способности по какой-либо причине, то логичным было бы предположить наличие завышенных прогревочных, а не заниженных... А так пока не могу связать два этих момента... Попробуй вообще его отключить.



--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sony
сообщение May 15 2012, 19:07
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14.09.2011
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f



Цитата(Jast @ May 15 2012, 19:00 ) *
Просто, если у него есть склонность к повышению пропускной способности по какой-либо причине, то логичным было бы предположить наличие завышенных прогревочных, а не заниженных... А так пока не могу связать два этих момента... Попробуй вообще его отключить.

Завтра попробую, я так понимаю если изменений не будит значит он свое отслужил
Go to the top of the page
Вставить ник sony в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 15 2012, 19:42
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sony @ May 15 2012, 20:07 ) *
Завтра попробую, я так понимаю если изменений не будит значит он свое отслужил


Скорее наоборот, если существенных изменений в поведении не будет, то проблема не в нем... Ведь стабилизацию оборотов при изменении нагрузки он отрабатывает...
Но какие-то изменения должны быть, поэтому делать выводы рано.



--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sony
сообщение May 15 2012, 19:48
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14.09.2011
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f



Цитата(Jast @ May 15 2012, 19:42 ) *
Скорее наоборот, если существенных изменений в поведении не будет, то проблема не в нем... Ведь стабилизацию оборотов при изменении нагрузки он отрабатывает...
Но какие-то изменения должны быть, поэтому делать выводы рано.

Значит завтра будим экспереминтировать,блин надо было вообще туда не лезть)))) как говорится не мешать механизму работать
Go to the top of the page
Вставить ник sony в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 19 2012, 22:30
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



У меня такая же петрушка была.
Послы чистки БДЗ и выставления ХХ с перемычкой 750.
На светофоре обороты вставали на 1200-1300. покрутив регулировочным винтом ХХ обороты упали до положенных 750.
Потом опять по новой.
Через пару дней всё само прошло.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
Fireball
сообщение May 21 2012, 16:10
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP)
Имя: Pashka



Была похожая ситуация.
"Чистили" РХХ - без снятия - задули туда карбклинера. После процедуры поведение аналогичное Вашему - сброс оборотов - зависание 1200-1500. Решил проблему банально - сам снял трубку и еще раз хорошенько задул карбклинером. Но, если Вы чистили правильно и со снятием, тогда это не Ваша ситуация...
Go to the top of the page
Вставить ник Fireball в ответ
+Quote Post
C#@O$
сообщение May 23 2012, 12:00
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 09.02.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



чисти чисти чисти.
Go to the top of the page
Вставить ник C#@O$ в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 23 2012, 12:45
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Цитата(Fireball @ May 21 2012, 16:10 ) *
Была похожая ситуация.
"Чистили" РХХ - без снятия - задули туда карбклинера. После процедуры поведение аналогичное Вашему - сброс оборотов - зависание 1200-1500. Решил проблему банально - сам снял трубку и еще раз хорошенько задул карбклинером. Но, если Вы чистили правильно и со снятием, тогда это не Ваша ситуация...

Чистить БДЗ и КХХ без снятия нет смысла.
Я же естественно всё снимал и чистил, чисто там, всё блестит как зеркало.

Цитата(C#@O$ @ May 23 2012, 12:00 ) *
чисти чисти чисти.

Да куда уж дальше, так и до дыр можно прочистить.
У меня в салоне грязней чем в БДЗ


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение May 23 2012, 17:51
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(vin_rain @ May 19 2012, 22:30 ) *
Послы чистки БДЗ и выставления ХХ с перемычкой 750.
На светофоре обороты вставали на 1200-1300. покрутив регулировочным винтом ХХ обороты упали до положенных 750.
Потом опять по новой.
Через пару дней всё само прошло.



Повезло тебе,у меня не проходит никак-думаю лучше б я этот шестигранник и не трогал-заводская регулировка всё таки,щас думаю ДЗ в сборе взять с заводскими регулировками попробовать-может получится unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 23 2012, 17:55
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Coupe626 @ May 23 2012, 18:51 ) *
Повезло тебе,у меня не проходит никак-думаю лучше б я этот шестигранник и не трогал-заводская регулировка всё таки,щас думаю ДЗ в сборе взять с заводскими регулировками попробовать-может получится unknw.gif


Так а в чем проблема не пойму... Отрегулировал винт так, чтобы заслонка была максимально закрыта, но не закусывалась, отрегулировал ДПДЗ, концевик и выставил обороты...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение May 23 2012, 18:01
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(Jast @ May 23 2012, 17:55 ) *
Так а в чем проблема не пойму... Отрегулировал винт так, чтобы заслонка была максимально закрыта, но не закусывалась, отрегулировал ДПДЗ, концевик и выставил обороты...


Юра,заслонка имеешь ввиду на дроселе?
я говорю о КХХ и шестигранике на нём,я при чистке дроселя снимал его,раскручивал,выкручивал этот винт и тд
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 23 2012, 18:18
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Coupe626 @ May 23 2012, 19:01 ) *
Юра,заслонка имеешь ввиду на дроселе?
я говорю о КХХ и шестигранике на нём,я при чистке дроселя снимал его,раскручивал,выкручивал этот винт и тд


Ааа, вот ты про что, тогда звиняйте smile.gif Речь про винт механического клапана? Так ты выкручивал, вкручивал или и то и другое? Наверное от выкручивания воздушный канал теперь после прогрева не полностью закрывается и начинаются пляски... Можно было бы конечно попробовать вкручивать по обороту и смотреть как будет вести себя машинка на холодную (чтобы не пропали прогревочные) и на холостым, понятно что гемор каждый раз снимать ДЗ, но как вариант...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 23 2012, 18:25
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Цитата(Coupe626 @ May 23 2012, 17:51 ) *
Повезло тебе,у меня не проходит никак-думаю лучше б я этот шестигранник и не трогал-заводская регулировка всё таки,щас думаю ДЗ в сборе взять с заводскими регулировками попробовать-может получится unknw.gif


Вот винт не надо было выкручивать. Там всё равно ничего интересного нет.
Когда я экспериментировал, записывал параметры.
При снятой фишке с КХХ обороты держатся на моём двигателе 700 оборотов, это без потребителей.
Тебе надо взять кого нить с твоим двиглом и скинуть фишку с КХХ и посмотреть сколько оборотов без энерго-потребителей держит у него.
Обязательно посмотреть как стоит винт в ДЗ и как глубоко он утоплен.
Возможно таким методом тебе удастся приблизится к номинальным параметрам.

Сообщение отредактировал vin_rain - May 23 2012, 18:30


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение May 23 2012, 18:42
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(Jast @ May 23 2012, 18:18 ) *
понятно что гемор каждый раз снимать ДЗ, но как вариант...

да я уже и без снятия ДЗ придраконился регулировать шестигранником,тяжело всё в соответствие с заводом привести -и ДПДЗ,и байпасный,и КХХ mega_shok.gif ...а дальше даже если получается в гараже(уже пару раз так было),то после поездки и адаптации компа опять какойто косяк вылазит

Цитата(vin_rain @ May 23 2012, 18:25 ) *
Вот винт не надо было выкручивать. Там всё равно ничего интересного нет.
Когда я экспериментировал, записывал параметры.
При снятой фишке с КХХ обороты держатся на моём двигателе 700 оборотов, это без потребителей.
Тебе надо взять кого нить с твоим двиглом и скинуть фишку с КХХ и посмотреть сколько оборотов без энерго-потребителей держит у него.
Обязательно посмотреть как стоит винт в ДЗ и как глубоко он утоплен.
Возможно таким методом тебе удастся приблизится к номинальным параметрам.

да знаю теперь aggressive.gif сгоряча разобрал весь дросель при чистке на мелкие винтики energy.gif
может ты и прав,попрошу ребят у кого нет проблем с хх,замерить все параметры в разных режимах и буду дальше заниматься sorry.gif ...
спасибо hi.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 23 2012, 18:51
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Так а зачем сюда приплетать электрический регулятор ХХ и все остальное, главное добиться, чтобы при достижении рабочей температуры канал механического клапана ХХ был закрыт...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение May 23 2012, 18:59
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(Jast @ May 23 2012, 18:51 ) *
Так а зачем сюда приплетать электрический регулятор ХХ и все остальное, главное добиться, чтобы при достижении рабочей температуры канал механического клапана ХХ был закрыт...


хз,за 2 месяца так намаялся с этими регулировками и без результата,что уже и на гену начал грешить,так как кроме ошибки 1631 комп больше ниче не выдаёт.... mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 23 2012, 23:24
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Цитата(Jast @ May 23 2012, 18:51 ) *
Так а зачем сюда приплетать электрический регулятор ХХ и все остальное, главное добиться, чтобы при достижении рабочей температуры канал механического клапана ХХ был закрыт...

Вот к примеру у меня нет механического клапана, у меня только электронный клапан и обводной канал ХХ.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 23 2012, 23:48
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(vin_rain @ May 24 2012, 00:24 ) *
Вот к примеру у меня нет механического клапана, у меня только электронный клапан и обводной канал ХХ.


Есть, он отвечает за прогревочные обороты и к нему подводится ОЖ (показал на фото butch`а, да простит меня он smile.gif )

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  photo.jpg ( 125.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 23 2012, 23:58
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Цитата(Jast @ May 23 2012, 23:48 ) *
Есть, он отвечает за прогревочные обороты и к нему подводится ОЖ (показал на фото butch`а, да простит меня он smile.gif )

Нету у меня такого чуда и прогревочные обороты у меня не регулируются. У меня Z5 последнего поколения, всё регулируется мозгом.
У меня нет идущего от гофры резонатора на холостой ход а у тебя есть. Завтра попробую сделать фотки заслонки, сам всё увидишь.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 24 2012, 00:11
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(vin_rain @ May 24 2012, 00:58 ) *
Нету у меня такого чуда и прогревочные обороты у меня не регулируются. У меня Z5 последнего поколения, всё регулируется мозгом.
У меня нет идущего от гофры резонатора на холостой ход а у тебя есть. Завтра попробую сделать фотки заслонки, сам всё увидишь.


Не знаю не знаю, на экзисте посмотрел схему, хоть артикул и другой, но дроссельная точно такой же конструкции, да и ОЖ к ней подводится, а значит прогревочные регулируются механическим путем... Может в твоем случае как и на BP он просто запаян и не разбирается...
Ну да ладно, но все равно я походу не понял где у вас этот шестигранник...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 24 2012, 14:08
Сообщение #38





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Цитата(Jast @ May 24 2012, 00:11 ) *
Не знаю не знаю, на экзисте посмотрел схему, хоть артикул и другой, но дроссельная точно такой же конструкции, да и ОЖ к ней подводится, а значит прогревочные регулируются механическим путем... Может в твоем случае как и на BP он просто запаян и не разбирается...
Ну да ладно, но все равно я походу не понял где у вас этот шестигранник...

делаю фотки и всё поймёшь.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение May 24 2012, 16:43
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(Jast @ May 24 2012, 00:11 ) *
Может в твоем случае как и на BP он просто запаян и не разбирается...
Ну да ладно, но все равно я походу не понял где у вас этот шестигранник...


Юра,шестигранник находится в основании электрического клапана,как на твоём фото,прямо по центру...он регулирует шток,на котором находится полукруглая заглушка,прохождение воздуха по каналу...я когда его разобрал и чистил,подумал что он должен быть полностью закрыт и убрал небольшой зазор который был,а потом прочитал где-то что только на 40% он должен быть закрыт изначально,а затем комп уже путем его полного закрытия или большего открытия регулирует хх...
..и похоже,что у меня дросель тоже немного другой конструкции чем на фото,хотя к нему и есть подвод ОЖ,а возможно что действительно запаян-не вспомню сейчас точно
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 24 2012, 17:12
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Нашёл фотку своего дросселя.
Нет никакого регулятора.


А вот тут можно прочесть о том как я её чистил ]]>Чистка ДЗ]]>

Сообщение отредактировал vin_rain - May 24 2012, 17:17


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение May 24 2012, 17:25
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(vin_rain @ May 24 2012, 17:12 ) *
А вот тут можно прочесть о том как я её чистил ]]>Чистка ДЗ]]>

Да,вот он мой дросель-маркировка Z9.
Но раз есть подвод ОЖ значит есть какя-то механическая регулировка по температуре насколько я понимаю pardon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
sony
сообщение May 24 2012, 19:20
Сообщение #42





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14.09.2011
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f



Кому интересно решил свою проблему таким оброзом:
Без всяких перемычек,нужен шестигранник, шуп 0.15мм
Вставил щуп 0.15мм толщины между стопорным винтом и стопорным рычагом дроссельной заслонки отрегулировал и все
Вся проблема решена слава богу!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник sony в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 25 2012, 00:40
Сообщение #43





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Цитата(sony @ May 24 2012, 19:20 ) *
Кому интересно решил свою проблему таким оброзом:
Без всяких перемычек,нужен шестигранник, шуп 0.15мм
Вставил щуп 0.15мм толщины между стопорным винтом и стопорным рычагом дроссельной заслонки отрегулировал и все
Вся проблема решена слава богу!!!!

Хотелось бы увидеть это дело с картинками и пояснениями.

Цитата(Coupe626 @ May 24 2012, 17:25 ) *
Да,вот он мой дросель-маркировка Z9.
Но раз есть подвод ОЖ значит есть какя-то механическая регулировка по температуре насколько я понимаю pardon.gif

Всё верно, а датчик температуры у тебя есть? У меня есть только трёх контактный, второго одно контактного нет. Температура в двигателе меряется этим самым трёх контактным датчиком и мозг открывает соленоид для подачи воздуха в обводной канал (ну это моя теория).
Так что скорее всего у нас всё управление электронное, ничего физического так сказать нет.

На встрече маздоводов в это воскресенье постараюсь поискать мой дроссель у собратьев и если обороты у него не скачут то замерю всё что можно по ней.

Сообщение отредактировал vin_rain - May 25 2012, 00:43


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение May 25 2012, 15:16
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(vin_rain @ May 25 2012, 00:40 ) *
На встрече маздоводов в это воскресенье постараюсь поискать мой дроссель у собратьев и если обороты у него не скачут то замерю всё что можно по ней.


Было бы чудесненько rolleyes.gif ,попробовал бы выставить по твоим параметрам einstein.gif
А еще одна просьбочка,у тебя же Z5,значит по идее и все комплектующие должны соответствовать моим-не мог бы ты глянуть маркировку своего генератора,а то всё найти никак не можем ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=70910]]>...?
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 25 2012, 15:28
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(vin_rain @ May 25 2012, 01:40 ) *
Всё верно, а датчик температуры у тебя есть? У меня есть только трёх контактный, второго одно контактного нет. Температура в двигателе меряется этим самым трёх контактным датчиком и мозг открывает соленоид для подачи воздуха в обводной канал (ну это моя теория).
Так что скорее всего у нас всё управление электронное, ничего физического так сказать нет.


Просто ответь на вопрос - зачем к БДЗ подается ОЖ? cute.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 25 2012, 16:28
Сообщение #46





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Цитата(Jast @ May 25 2012, 15:28 ) *
Просто ответь на вопрос - зачем к БДЗ подается ОЖ? cute.gif

БДЗ греется от работы движка. Дроссель стоит на впуске, он же в свою очередь греется не слабо. В КХХ есть пластиковые детали которые не выдержат высокой температуры, скорее всего поэтому по КХХ идёт антифриз. А может и нет, я её никогда не распиливал на две части что бы посмотреть что же там внутри. По книге там стоит Регулятор прогревочных оборотов, но книге по моему двигателю с моей заслонкой не существует.
Буду у Шустова обязательно на эту тему расспрошу.

Сообщение отредактировал vin_rain - May 25 2012, 16:51


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 25 2012, 16:50
Сообщение #47





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Цитата(Coupe626 @ May 25 2012, 15:16 ) *
Было бы чудесненько rolleyes.gif ,попробовал бы выставить по твоим параметрам einstein.gif
А еще одна просьбочка,у тебя же Z5,значит по идее и все комплектующие должны соответствовать моим-не мог бы ты глянуть маркировку своего генератора,а то всё найти никак не можем ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=70910]]>...?

По маркировке АКБ не помню, но помню что у меня он точно с терминалом PD.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение May 25 2012, 18:10
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(vin_rain @ May 25 2012, 16:50 ) *
По маркировке АКБ не помню, но помню что у меня он точно с терминалом PD.

ага,ну это уже чтото проясняет....с LS конечно попроще было б,но,я так понимаю-не судьба unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение May 25 2012, 18:27
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ May 25 2012, 16:28 ) *
Просто ответь на вопрос - зачем к БДЗ подается ОЖ? cute.gif



Цитата(vin_rain @ May 25 2012, 17:28 ) *
БДЗ греется от работы движка. Дроссель стоит на впуске, он же в свою очередь греется не слабо. В КХХ есть пластиковые детали которые не выдержат высокой температуры, скорее всего поэтому по КХХ идёт антифриз. А может и нет, я её никогда не распиливал на две части что бы посмотреть что же там внутри. По книге там стоит Регулятор прогревочных оборотов, но книге по моему двигателю с моей заслонкой не существует.
Буду у Шустова обязательно на эту тему расспрошу.


Не знаю (для данной модели) особенностей БДЗ и КХХ, но в известных мне...
ОЖ циркулирует через КХХ для обеспечения прогревочных оборотов. Внутри имеется биметаллическая пластина поворачивающая заслонку КХХ в зависимости от температуры двигателя (температуры ОЖ). А электромагнитная часть осуществляет более точную регулировку (стабилизацию) оборотов ХХ. Ну и окончательная стабилизация ХХ осуществляется путем изменения УОЗ.

КХХ трепанация
]]>http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1469]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 26 2012, 08:14
Сообщение #50





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Цитата(dallasdp @ May 25 2012, 18:27 ) *
Не знаю (для данной модели) особенностей БДЗ и КХХ, но в известных мне...
ОЖ циркулирует через КХХ для обеспечения прогревочных оборотов. Внутри имеется биметаллическая пластина поворачивающая заслонку КХХ в зависимости от температуры двигателя (температуры ОЖ). А электромагнитная часть осуществляет более точную регулировку (стабилизацию) оборотов ХХ. Ну и окончательная стабилизация ХХ осуществляется путем изменения УОЗ.

КХХ трепанация
]]>http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1469]]>

Возможно, я не утверждаю обратное, но вот есть одно но. Как выставлять би-металлическую пластину если она в литом дюр. алюминиевом корпусе. Да и как вы себе представляете процесс производства всего этого? Температура плавления алюминия 660 градусов по С, я не думаю что после такого би-металлическая пластина останется в живых.

Сообщение отредактировал vin_rain - May 26 2012, 08:16


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 26 2012, 09:27
Сообщение #51





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Цитата(Coupe626 @ May 25 2012, 18:10 ) *
ага,ну это уже чтото проясняет....с LS конечно попроще было б,но,я так понимаю-не судьба unknw.gif

Терминал PD, напруга рулится мозгами а LS нет.
А у тебя 323F какого года выпуска?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 26 2012, 11:01
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(vin_rain @ May 26 2012, 09:14 ) *
Возможно, я не утверждаю обратное, но вот есть одно но. Как выставлять би-металлическую пластину если она в литом дюр. алюминиевом корпусе. Да и как вы себе представляете процесс производства всего этого? Температура плавления алюминия 660 градусов по С, я не думаю что после такого би-металлическая пластина останется в живых.


Насчет тонкостей процесса производства можно, конечно, только догадываться, но википедия говорит, что температура плавления биметаллов гораздо выше smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение May 26 2012, 14:06
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(vin_rain @ May 26 2012, 09:27 ) *
Терминал PD, напруга рулится мозгами а LS нет.
А у тебя 323F какого года выпуска?


98г,похоже что одна конструкция у нас с тобой... unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 26 2012, 14:29
Сообщение #54





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Цитата(Coupe626 @ May 26 2012, 14:06 ) *
98г,похоже что одна конструкция у нас с тобой... unknw.gif

Получается что так.
У тебя двиган Z5 с двумя большими шестернями на ГРМ и без цепи на валах?
Зажигание с перемычкой TEN-GND выставляешь в Ноль или в -10

Цитата(Jast @ May 26 2012, 11:01 ) *
Насчет тонкостей процесса производства можно, конечно, только догадываться, но википедия говорит, что температура плавления биметаллов гораздо выше smile.gif

Ну ХЗ, надо будет свою разобрать и всё хорошенько осмотреть.
Вот только в гараже дела закончу и приступлю к повторной чистке и разбору.

А ещё хочу себе защиту картера поставить и масляный поддон переклеить, а то сопливет масло немного.

Сообщение отредактировал vin_rain - May 26 2012, 14:30


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th October 2025 - 18:46