Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Перегрев двигателя Mazda CX-7
Art77
сообщение May 15 2012, 19:33
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.05.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



У меня CX-7 2007 года, американец. Неделю назад возникла проблема при обратной поездке из Крыма. Стала пропадать тяга и датчик температуры полез вверх.
Выключил климат, затем и двигатель, потом запустил двигатель, температура стабилизировалась. Доехал до Донецка без климата, тяга двигателя была как обычно (ехал 120-140 км/ч). Проблемы появились при остановке при работающем двигателе - температура сразу лезла вверх, если двигатель заглушить и потом обратно завести, температура становилась нормальной. При полной остановке авто и выключения двигателя - вентилятор продолжает работать очень продолжительное время. Поехал на сервис - была названа причина, радиатор забился, в результате чего, произошел перегрев двигателя и, соответственно, повреждена прокладка головки блока цилиндров. Поменяли на новую прокладку, голову привели в порядок, собрали двигатель - ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ! Теперь идет речь о том, что в двигателе где-то существует трещина и решить данный вопрос никак нельзя (только менять двигатель). Откровенно говоря - поражен! Машина прошла 65 тыс. километров, всегда вовремя обслуживалась (через каждые 10 тыс. км ), экстремальных режимов езды не было! Как вообще такое может быть на авто такого класса! Скажите, была ли у кого-нибудь подобная проблема и, если да - то какой выход из этой ситуации?
Go to the top of the page
Вставить ник Art77 в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение May 15 2012, 19:59
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(Art77 @ May 15 2012, 20:33 ) *
Скажите, была ли у кого-нибудь подобная проблема и, если да - то какой выход из этой ситуации?

проверьте термостат.


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение May 15 2012, 20:51
Сообщение #3


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Art77,
У вас в Донецке есть сто АЕСТ (Денис)
Вам к нему: и диагностику нормально сделают, и, если не дай Бог таки проблемы с двигателем - то же помогут


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
killer-dv
сообщение May 15 2012, 21:00
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 99
Регистрация: 16.05.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7



да. оффициалы как то не очень. не шарят нефига. или делают вид, что не шарят. ) (в Донецке)
Go to the top of the page
Вставить ник killer-dv в ответ
+Quote Post
Эскен
сообщение May 26 2012, 20:43
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 921
Регистрация: 22.01.2011
Из: симферополь - херсон

Спасибо сказали: 64 раз(а)
Авто: мазда 6
Имя: Маздасимф



Цитата(Art77 @ May 15 2012, 20:33 ) *
У меня CX-7 2007 года, американец. Неделю назад возникла проблема при обратной поездке из Крыма. Стала пропадать тяга и датчик температуры полез вверх.
Выключил климат, затем и двигатель, потом запустил двигатель, температура стабилизировалась. Доехал до Донецка без климата, тяга двигателя была как обычно (ехал 120-140 км/ч). Проблемы появились при остановке при работающем двигателе - температура сразу лезла вверх, если двигатель заглушить и потом обратно завести, температура становилась нормальной. При полной остановке авто и выключения двигателя - вентилятор продолжает работать очень продолжительное время. Поехал на сервис - была названа причина, радиатор забился, в результате чего, произошел перегрев двигателя и, соответственно, повреждена прокладка головки блока цилиндров. Поменяли на новую прокладку, голову привели в порядок, собрали двигатель - ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ! Теперь идет речь о том, что в двигателе где-то существует трещина и решить данный вопрос никак нельзя (только менять двигатель). Откровенно говоря - поражен! Машина прошла 65 тыс. километров, всегда вовремя обслуживалась (через каждые 10 тыс. км ), экстремальных режимов езды не было! Как вообще такое может быть на авто такого класса! Скажите, была ли у кого-нибудь подобная проблема и, если да - то какой выход из этой ситуации?

Если что у меня есть мотор.
Go to the top of the page
Вставить ник Эскен в ответ
+Quote Post
NEO
сообщение May 26 2012, 23:54
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 667
Регистрация: 19.03.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazda CX7, AUDI
Имя: Сергей



Цитата(M-Design @ May 15 2012, 20:59 ) *
проверьте термостат.

+1


--------------------
Помогу устроить нержавеющую жизнь, за недорого )))
Go to the top of the page
Вставить ник NEO в ответ
+Quote Post
sergiiraz
сообщение May 31 2012, 15:33
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 74
Регистрация: 12.01.2012
Из: kharkov

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda cx 7



Цитата(NEO @ May 27 2012, 00:54 ) *
+1


+2 уровень охл жидкости!!! на всяк случай!!
Go to the top of the page
Вставить ник sergiiraz в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 02:08