![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
какаето происходит фигня-машина заводится отлично,холостой ход после заводки отличный,но стоит проехаться минуту две-и сбросить газ то холостой ход пропадает полностью(глохнет),потом заведешь-опять все в норме пока не проедешь,причем если ехать медленно по двору на первой-второй и газовать как попало то все нормально пока опять не поедешь быстрее и дольше.К светофорам подъезжаю бросив газ,но на скорости,почти остановившись выжимаю сцепление и холостой как правило приходит в норму,потом опять 25,или если заглохнет завожу и все работает отлично.В самом движении провалов нет,едет отлично,да и когда есть холостой то без рывков и провалов пока не поедешь быстрее и дольше.
что за фигня может быть? (мазда-карбюратор). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Нада разберать карбюратор,все промывать потом смотреть ...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Нада разберать карбюратор,все промывать потом смотреть ... Разбирал уже раз 5,дырки протер от смотрения и чистки,все в порядке,да и на газу езжу,а там жиклеры и ни при чем,как я понимаю,газ проходит через дроссельную заслонку и все. Но задолбался так ездить,впечатление такое что на дровах и фитиль горит-как по трассе начинаешь ехать то задувает,холостые прпадают напрочь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Александр33, Cвечи,провода проверял?заслонку чистил?Понимаю что бывает такой гемор что ппц.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Александр33, Cвечи,провода проверял?заслонку чистил?Понимаю что бывает такой гемор что ппц. Что делал-свечи менял,провода менял,карбюратор чистил и продувал,кисточкой на всасывание лишнего воздуха все трубки смазывал бензином,ось на которой дроссельная заслонка разбирал полностью вместе с заслонкой,вакуумник тормозов заглушал,все вакуумники которые на карбе проверил вроде все срабатывают как и раньше,карб на разные герметики садил-РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ,никаких изменений,за 10 лет стажа машины у меня-никогда такого не было.Уже отчаиваюсь,незнаю что еще может быть. Проявляется только в пути,заводится с первого раза и холостой держит уверенно,но стоит проехаться все.........Газуешь на месте,все работает(мистика). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Александр33, я в принципы карбюраторных двигателей (принципы управления) никогда ранее не вникал, поэтому за дальнейшие идеи прошу не пинать ногами...
Может блок управления выделывается, возможно по причине отсутствия (или несоответствия) какого-либо сигнала на него? Т.е. происходит кривое управление каки-то клапаном или фиг знает еще чем??? Бегло просмотрел схему карб модели 89-94, в схеме присутствует даже какой-то диагностический разъем.... При беглом просмотре для 85-89 правда этот разъем не обнаружил.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Александр33, я в принципы карбюраторных двигателей (принципы управления) никогда ранее не вникал, поэтому за дальнейшие идеи прошу не пинать ногами... Может блок управления выделывается, возможно по причине отсутствия (или несоответствия) какого-либо сигнала на него? Т.е. происходит кривое управление каки-то клапаном или фиг знает еще чем??? Бегло просмотрел схему карб модели 89-94, в схеме присутствует даже какой-то диагностический разъем.... При беглом просмотре для 85-89 правда этот разъем не обнаружил.... Диагностических разъемов нет,Но что еще не менял так это датчик холла,но не думаю что он,так как на других режимах-например если стоять и газовать проблемы нет,а там хз! Поробую на днях поменять карбюратор на другой(купил б.у. такой-же) и датчик холла,если проблема останется-застрелю машину! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Карбюратор думаю покупат ьне нужно,а датчик проверить нужно
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Карбюратор думаю покупат ьне нужно,а датчик проверить нужно Карбюратор просто купил давно по случаю как и трамблер,так что попробовать можно и нужно(вдруг поможет)! Потому как не знаю уже на что грешить.Всегда карб регулировал сам(очень редко),а тут такое! Еслиб не работало вообще то ковырялся-б и нашел,а здесь хоть на ходу под капотом рули! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Вчера поменял карбюратор и датчик холла-результат 0.Кисточкой промазал каждый шланг вакуума бензином,обороты не повышаются,тоесть воздух нигде не подсасывает.
Я в шоке. Сообщение отредактировал Александр33 - Jun 17 2012, 07:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
может стоит покопать в другую сторону? Когда холостые пропадают тяга нормальная? Вдруг дело в нагреве некоторого узла (а докатываться на передаче - охлаждение двигателя, так как вспышек нету, а помпа качает быстро) который расширяется и подклинивает. Как я думаю, узлы могут быть страшные и нет, в двигателе, или может тупо помпу клинит или генератор, или где еще у тебя ремень есть, что его тормозит.
Ну это в порядке бреда) Хотя столько мучать карб да еще и другой, то тоже попахивает бредом. Генератор нормальный кстати? У меня пока не поменяли на генераторе то ли диодный мост то ли что там, машина бывало теряла мощность и холостые. Бензонасос проверял? Посади друга за руль, когда холостые начнут пропадать выбеги быстро глянь в поплавковую камеру, может насос от нагрева того (ну это если манометра нету). Если нету и друга, чтоб держать холостые, когда начнут появляться симптомы - одень мокрую холодную тряпку на бензонасос и протестируй несиправность эту с пропаданием холостых -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
может стоит покопать в другую сторону? Когда холостые пропадают тяга нормальная? Вдруг дело в нагреве некоторого узла (а докатываться на передаче - охлаждение двигателя, так как вспышек нету, а помпа качает быстро) который расширяется и подклинивает. Как я думаю, узлы могут быть страшные и нет, в двигателе, или может тупо помпу клинит или генератор, или где еще у тебя ремень есть, что его тормозит. Ну это в порядке бреда) Хотя столько мучать карб да еще и другой, то тоже попахивает бредом. Генератор нормальный кстати? У меня пока не поменяли на генераторе то ли диодный мост то ли что там, машина бывало теряла мощность и холостые. Бензонасос проверял? Посади друга за руль, когда холостые начнут пропадать выбеги быстро глянь в поплавковую камеру, может насос от нагрева того (ну это если манометра нету). Если нету и друга, чтоб держать холостые, когда начнут появляться симптомы - одень мокрую холодную тряпку на бензонасос и протестируй несиправность эту с пропаданием холостых Бензонасос и генератор в норме,машина тянет отлично на любых режимах кроме холостых.Сегодня каждый шланг вакуума отсоединял и зажимал-не нашел поблемы.Проблема и на газу и на бензине,на бензине сейчас холостой вообще не могу выставить(его просто нет),на газу холостой отличный пока не поедешь быстрее 40км.ч.Сегодня купил новый редуктор и ох....ел,результат не изменился,как глохла так и глохнет-тоесть кабюратор,датчик холла,редуктор газовый,провода высоковольтные,свечи не причем,все это менял,попандос полный,Сегодня с товарищем вдвоем смотрели-пересмотрели вакуум и все что с ним связано-ничего плохого не нашли Но что ввело в очередной шок так это то что при заводке машины когда холостой как песня работает,просто отпустить Педаль тормоза(стою с горы) и покатиться то набрав скорость примерно 40км и выше постепенно холостые начинают дергаться и пропадают в конце концов полностью.Когда стоишь на месте можно при этом газовать как попало,то простоишь на холостых хоть до утра. Опять-же,путем проб и ошибок выяснил интересную вещь,если снять воздушный фильтр и крышку кастрюли и поехать(карбюратор открыт сверху полностью) то холостой стоит как вкопанный,как положено и не пропадает на любых режимах и скоростях,но при этом машина едет неважно(плохо набирает обороты,как недоливает или заливает),но тем не менее холостой на месте,так бы и ездил,но без фильтра это не езда. А стоит одеть верх кастрюли(даже не вставляя фильтр),то все начинается снова. Вот такие кренделя выписывает мазда,я уже в замешательстве,не знаю что думать и смотреть. Сообщение отредактировал Александр33 - Jun 17 2012, 19:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
К кастрюле с клапанной крышки идет трубочка по которой кратерные газы кидает в воздухан, может куча масла летит внутрь и перебивает когда мало бензина холостые?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
наверное последняя идея. В воздуховоде есть пластина которая берет воздух то извне то рядом с выхлопной, типа горячий. Ее положение изменяется от температуры под капотом. Может она чудит? Хз как, правда)
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
наверное последняя идея. В воздуховоде есть пластина которая берет воздух то извне то рядом с выхлопной, типа горячий. Ее положение изменяется от температуры под капотом. Может она чудит? Хз как, правда) Если ты о пластине которая в отводе кастрюли(зима-лето),то я ее уже снял полностью,неделю назад,тоже предпологал что она,но результат неизменный. Просто чудеса какието,еще чуть-чуть и останется в решении проблемы из запчастей поменять машину,потому как все остальное поменяно Сообщение отредактировал Александр33 - Jun 17 2012, 20:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
черт его знает, как вариант отвезти ее на сто, на котором можно требовать такое, что оплачиваю только ту запчасть которая вышла из строя, а не как они любят, пол машины поменять.
Читал по нашим карбам книжку, там есть один тип воздухана, в котором есть клапана какие то в карбюратор. Подробей не знаю, может попробовать другую кастрюлю? Например у кого то из харьковских одноклубников, переставить и протестировать, если это помогло - менять нафик кастрюлю Или с другого авто подобрать -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Все разобрался сам.Теперь моя мазда опять как новая!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Поздравляю! Так что было то? Интересно же)
Сообщение отредактировал dimpa91 - Jun 21 2012, 19:44 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 03:18 |