Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Неоригинальны диски. Совместимость с родными шпильками и гайками
Striker
сообщение Jun 29 2012, 11:40
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 20.06.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 3 SPORT 2007



Я когда покупал машину ее смотрели на официальном сервисе. И я внимательно смотрел. Но ни мастер-ходовик ни я не заметили, что на переднем колесе отсутствует одна колесная гайка. Может из-за того что диски черные и ржавые гайки на них не видные. Дело было в конце марта. И через два или три дня я уже решил поставить летние колеса 17", и когда менял, то уже только тогда заметил. Помимо того что на переднем колесе не было одной гайки, даже если бы она у меня была - я бы ее не смог прикрутить, из-за того что у нее сильно повреждена резьба. Еще на двух рядомстоящих шпильках тоже были повреждения резьбы. Помимо этого и на заднем колесе на тоже были две поврежденных шпильки. Я поставил родные летние колеса, а неоригинальные с зимней резиной положил в гараже. Заказал 5 передних шпилек и 5 задних. А также 20 гаек, т.к. мои были ржавые и страшные. К слову меня очень удивило что родной баллонный ключ на 22 не подошел к колесным гайкам... Я откручивал обычным воротком и головкой на 19.
Пришли запчасти и я взялся менять шпильки. Что меня удивило, когда я выбил поврежденные шпильки и взял в руки, так это то, что все они имели схожие повреждения на начальных 4-5 витках, а дальше были целые. Еще одним удивлением было то, что новые гайки оказались другими, чем те что на машине. И вот они-то как раз были под родной баллонный ключ на 22.
В итоге у меня сейчас все в порядке, но до осени нужно определиться в чем же была проблема? У меня возникла мысль, что все было так: пришла зима и прошлый хозяин купил неоригинальные 16" диски и резину к ним. Ее стали ставить на машину, но оказалось, что то ли родные гайки слишком широкие и не влазят в выемку под гайку в диске. То ли диски шире чем родные, и гайки опять же захватывают только самый кончик резьбы. Т.е. те самые 4-5 витков. Когда прикручивали попортили шпильку. Нашли в чем проблема, и взяли где-то другие гайки и так уже и поставили. А вот шпильку менять уже не стали...
И вот теперь вопрос:
- Что делать осенью, чтобы не пообрывать снова шпильки? Может опять прикручивать этими гайками на 19?
- Как убедится что колеса надежно прикручены и не слетят с машины при каком-нибудь резком маневре?
Go to the top of the page
Вставить ник Striker в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Jun 29 2012, 12:16
Сообщение #2


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,615
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Striker, ну когда менял шпильки чего одно колесо не примерил зимнее ?


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
Striker
сообщение Jun 29 2012, 13:36
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 20.06.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 3 SPORT 2007



Цитата(Лунный Огрызок @ Jun 29 2012, 13:16 ) *
Striker, ну когда менял шпильки чего одно колесо не примерил зимнее ?


Отдал колеса на хранение до осени. Так что, видимо, только осенью что-то решится.
Go to the top of the page
Вставить ник Striker в ответ
+Quote Post
Alexandrrr.
сообщение Jul 1 2012, 17:52
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 10.01.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



У меня Мазда3 2008 года. Летняя резина на стоковых литых дисках, шпильки и гайки родные. Зимняя резина на стальных дисках не оригинал. Все становится отлично, без вопросов. По поводу повреждения резьбы на шпильках- возможно гайки закручивали гайковертом без предварительного навинчивания рукой.
Go to the top of the page
Вставить ник Alexandrrr. в ответ
+Quote Post
Striker
сообщение Jul 2 2012, 08:05
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 20.06.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 3 SPORT 2007



Цитата(Alexandrrr. @ Jul 1 2012, 18:52 ) *
У меня Мазда3 2008 года. Летняя резина на стоковых литых дисках, шпильки и гайки родные. Зимняя резина на стальных дисках не оригинал. Все становится отлично, без вопросов. По поводу повреждения резьбы на шпильках- возможно гайки закручивали гайковертом без предварительного навинчивания рукой.


Речь не о том, что на машину не становятся никакие другие диски кроме оригинальных. А о том, что конкретные не оригинальные диски как-то криво становятся на машину.
Go to the top of the page
Вставить ник Striker в ответ
+Quote Post
Alexandrrr.
сообщение Jul 2 2012, 21:18
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 10.01.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



Сомневаешся в дисках - замени на другие.
Go to the top of the page
Вставить ник Alexandrrr. в ответ
+Quote Post
sadxgun
сообщение Jul 7 2012, 09:31
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 444
Регистрация: 25.08.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda CX5 USA, 2014 & Mazda 3 BM, 2016



Продать диски, купить стоковые 16 (рестайл) и радоваться жизни.


--------------------
Маздатая семья,как говорит мой сын =)
o63779o4II - viber,whatsup
Go to the top of the page
Вставить ник sadxgun в ответ
+Quote Post
Striker
сообщение Nov 11 2012, 19:31
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 20.06.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 3 SPORT 2007



Поставил зимние колеса. Оказалось все просто. Гайки на 22 слишком широкие и гранями упираются в корпус диска. Гайки на 19 нормально стают на свое место и прикручиваются больше чем на 7 оборотов (этого ведь достаточно, правда)?
Очень необычное ощущение от перехода. Машина намного мягче. Даже не думал, что уменьшение на 1" так сильно изменит чувства от езды. Правда и управляемость в свою очередь изменилась. Это срываются намного раньше чем 17-е с родной резиной.
Go to the top of the page
Вставить ник Striker в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 12:21