![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
Я когда покупал машину ее смотрели на официальном сервисе. И я внимательно смотрел. Но ни мастер-ходовик ни я не заметили, что на переднем колесе отсутствует одна колесная гайка. Может из-за того что диски черные и ржавые гайки на них не видные. Дело было в конце марта. И через два или три дня я уже решил поставить летние колеса 17", и когда менял, то уже только тогда заметил. Помимо того что на переднем колесе не было одной гайки, даже если бы она у меня была - я бы ее не смог прикрутить, из-за того что у нее сильно повреждена резьба. Еще на двух рядомстоящих шпильках тоже были повреждения резьбы. Помимо этого и на заднем колесе на тоже были две поврежденных шпильки. Я поставил родные летние колеса, а неоригинальные с зимней резиной положил в гараже. Заказал 5 передних шпилек и 5 задних. А также 20 гаек, т.к. мои были ржавые и страшные. К слову меня очень удивило что родной баллонный ключ на 22 не подошел к колесным гайкам... Я откручивал обычным воротком и головкой на 19.
Пришли запчасти и я взялся менять шпильки. Что меня удивило, когда я выбил поврежденные шпильки и взял в руки, так это то, что все они имели схожие повреждения на начальных 4-5 витках, а дальше были целые. Еще одним удивлением было то, что новые гайки оказались другими, чем те что на машине. И вот они-то как раз были под родной баллонный ключ на 22. В итоге у меня сейчас все в порядке, но до осени нужно определиться в чем же была проблема? У меня возникла мысль, что все было так: пришла зима и прошлый хозяин купил неоригинальные 16" диски и резину к ним. Ее стали ставить на машину, но оказалось, что то ли родные гайки слишком широкие и не влазят в выемку под гайку в диске. То ли диски шире чем родные, и гайки опять же захватывают только самый кончик резьбы. Т.е. те самые 4-5 витков. Когда прикручивали попортили шпильку. Нашли в чем проблема, и взяли где-то другие гайки и так уже и поставили. А вот шпильку менять уже не стали... И вот теперь вопрос: - Что делать осенью, чтобы не пообрывать снова шпильки? Может опять прикручивать этими гайками на 19? - Как убедится что колеса надежно прикручены и не слетят с машины при каком-нибудь резком маневре? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Striker, ну когда менял шпильки чего одно колесо не примерил зимнее ?
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 10.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
У меня Мазда3 2008 года. Летняя резина на стоковых литых дисках, шпильки и гайки родные. Зимняя резина на стальных дисках не оригинал. Все становится отлично, без вопросов. По поводу повреждения резьбы на шпильках- возможно гайки закручивали гайковертом без предварительного навинчивания рукой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
У меня Мазда3 2008 года. Летняя резина на стоковых литых дисках, шпильки и гайки родные. Зимняя резина на стальных дисках не оригинал. Все становится отлично, без вопросов. По поводу повреждения резьбы на шпильках- возможно гайки закручивали гайковертом без предварительного навинчивания рукой. Речь не о том, что на машину не становятся никакие другие диски кроме оригинальных. А о том, что конкретные не оригинальные диски как-то криво становятся на машину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 10.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Сомневаешся в дисках - замени на другие.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 444 Регистрация: 25.08.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda CX5 USA, 2014 & Mazda 3 BM, 2016 ![]() |
Продать диски, купить стоковые 16 (рестайл) и радоваться жизни.
-------------------- Маздатая семья,как говорит мой сын =)
o63779o4II - viber,whatsup |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
Поставил зимние колеса. Оказалось все просто. Гайки на 22 слишком широкие и гранями упираются в корпус диска. Гайки на 19 нормально стают на свое место и прикручиваются больше чем на 7 оборотов (этого ведь достаточно, правда)?
Очень необычное ощущение от перехода. Машина намного мягче. Даже не думал, что уменьшение на 1" так сильно изменит чувства от езды. Правда и управляемость в свою очередь изменилась. Это срываются намного раньше чем 17-е с родной резиной. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 12:21 |