![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Предлагаю в этой теме обсуждать тесты летней резины 2008, делиться своими впечатлениями и т.д... Я думаю лучше завести одну тему, в которой обсуждать резину лета-2008!!! самый первый тест этого года я нашел в журнале "За Рулём" (март 2008)
Журнал «За рулем» опубликовал рейтинг летних шин 24 марта 2008 | 16:59 Эксперты журнала «За рулем» провели профессиональный сравнительный тест летних шин. Экспертиза подтвердила тезис «дорого не значит лучше». Первое место в тесте заняли покрышки среднего ценового класса «Кумхо Экстра SPT». Они составляют конкуренцию более именитым брэндам. А умеренная цена и выгодное соотношение цена/качество делают шины самыми привлекательными. 1-е место Kumho Ecsta SPT KU-31 1-е место в среднем ценовом классе ПЛЮСЫ:Лучшие тормоза; отличная управляемость на сухом и хорошая на мокром; хорошее сочетание сцепных свойств и уводных характеристик. МИНУСЫ : Небольшие замечания по плавности и курсовой устойчивости. 2-е место Continental ContiEcoContact 3 1-е место в классе дорогих шин ПЛЮСЫ: Хорошо тормозят; очень хорошее сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик; отличная управляемость. МИНУСЫ: Слабо тормозят на грани блокировки на сухом покрытии; замечания по управляемости и плавности хода. 3-е место Nokian Hakka H 2-е место в классе дорогих шин ПЛЮСЫ: Хорошо тормозят; привлекательное сочетание сцепных свойств и уводных характеристик; экономичны при 90 км/час. МИНУСЫ: Небольшие замечания по курсовой устойчивости и плавности хода. 4-е место Toyo CF1 Proxes 2-е место в среднем ценовом классе ПЛЮСЫ: Очень хорошие тормоза на грани блокировки на сухом покрытии и юзом на мокром; хорошая и стабильная управляемость. МИНУСЫ: Небольшие замечания по курсовой устойчивости и плавности хода. 5-е место Pirelli P6 3-е место в классе дорогих шин ПЛЮСЫ: Лучшее сочетание сцепных свойств и характеристик увода; хорошие курсовая устойчивость на прямой и управляемость на мокром покрытии. МИНУСЫ: Слабые тормоза юзом на сухом покрытии; есть замечания по комфорту и управляемости; повышенный расход топлива. 6-е место Michelin Energy E3A 4-е место в классе дорогих шин ПЛЮСЫ: Хорошая управляемость на сухом покрытии; высокий уровень комфорта; экономичны на любой скорости. МИНУСЫ: Худшие тормоза юзом, слабоватые при сухом покрытии; небольшие замечания по управляемости на мокром покрытии. 7-е место Yokohama C.drive 3-е место в среднем ценовом классе ПЛЮСЫ: Экономичны, хорошая управляемость на сухом покрытии. МИНУСЫ: Жестковаты; небольшие замечания по управляемости на мокром асфальте. 8-е место Bridgestone Turanza GR-80 5-е место в классе дорогих шин ПЛЮСЫ: Очень хорошие тормоза юзом на сухом асфальте; низкий уровень шума. МИНУСЫ: Скромные тормоза на грани блокировки; сложно управлять на мокром покрытии; высок расход топлива. 9-е место Amtel Planet T-30 1-е место в эконом-классе ПЛЮСЫ: Хорошие поперечные сцепные свойства и уводные характеристики на сухом покрытии; стабильная управляемость на любом покрытии. МИНУСЫ: Худшие тормоза юзом на любом покрытии; слабые тормоза на грани блокировки на мокром покрытии. 10-е место Cordiant Comfort PS-400 2-е место в эконом-классе ПЛЮСЫ: Очень хорошо тормозит на сухом покрытии; приличные курсовая устойчивость и управляемость на мокром покрытии. МИНУСЫ: Сложная управляемость на сухом покрытии; повышенный расход топлива при скорости 120 км/час; жесткие шины. 11-е место Fulda Carat Progresso 3-е место в среднем ценовом классе ПЛЮСЫ: Приличная управляемость на сухом покрытии; низкий уровень шума. МИНУСЫ: Слабые поперечные сцепные свойства и характеристики увода; посредственно тормозят; проблемная управляемость. 12-е место Kama Euro-224 3-е место в эконом-классе ПЛЮСЫ: Лучшие тормоза юзом на сухом покрытии, хорошая плавность хода. МИНУСЫ: Самые слабые тормоза, слабые сцепные свойства; сложная управляемость; повышенный расход топлива. 13-е место GT Champiro 128 4-е место в среднем ценовом классе ПЛЮСЫ: Хорошая курсовая устойчивость, низкий уровень шума, экономична при скорости 90 км/час. МИНУСЫ: Самые слабые тормоза; сложно управлять на сухом покрытии, опасно на мокром, жесткие шины. Вне зачета Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin По материалам «За рулем» Приношу заранее свои извинения - если это баян или старьё! На сайте "За рулём" я эту статью не нашел. Взято с ]]>http://www.dengi-ua.com/news/31156.html]]> со ссылкой на журнал "За рулём" Сообщение отредактировал Юрий-S - Apr 7 2008, 15:42 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Именно Ку 31 я и взял. Средний ценовой клас - ну и что. Я на ней ездил, когда была Верка Ц - был полностью доволен. Только в этот раз взял 225/45/17. Когда придут диски - могу дать потестить эти шины на своей машинке днепровским маздоводам. Так для чистоты эксперимента
![]() Сообщение отредактировал JAWS - Mar 25 2008, 10:59 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
В сегодняшнем номере Автоцентра тоже есть тест летних шин размерности 205/55R16.
Тройка лидеров с одинаковым кол-вом баллов: Bridgestone Turanza ER300 Continental ContiPremiumContact 2 Nokian Hakka H На 0,1 балла от ни отстал Goodyear HydraGrip |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
там размерность не 205/55 р16 ((( да и проплаченостью пахнет ((( тоесть заангажированостью ((( а кстати от размерности результат тестов может поменятсо с головы на ноги )))) Я уже нашел эту статью в мартовском номере журнала. Там размерность (точно не помню - журик в машине) - 175/65R14, или что-то такое - специально для ВАЗов и Ланосов! Пээс: предлагаю в этой теме выкладывать свежие (2008-го года) тесты про летнюю резину и свои впечатления. Сам ежжу на Нокиан Хакка - доволен. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
Я уже нашел эту статью в мартовском номере журнала. Там размерность (точно не помню - журик в машине) - 175/65R14, или что-то такое - специально для ВАЗов и Ланосов! Пээс: предлагаю в этой теме выкладывать свежие (2008-го года) тесты про летнюю резину и свои впечатления. Сам ежжу на Нокиан Хакка - доволен. рамзерность скорее 185/65 р 14 да для ланосов и калин а бридж выступает в роли без зачета ибо размерность 195/...р15 Мне нока нравитсо во всем кроме одного слишком мягкая изза этого при моей манере езды газ-тормоз стираетсо на нет за сезон. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
рамзерность скорее 185/65 р 14 да для ланосов и калин а бридж выступает в роли без зачета ибо размерность 195/...р15 Мне нока нравитсо во всем кроме одного слишком мягкая изза этого при моей манере езды газ-тормоз стираетсо на нет за сезон. Ну может и такой размер - не помню. А "ВНЕ ЗАЧЁТА" - там размерность колеса на 1 дюйм больше чем у других, и резина шире. Поезжу на Нокиане и посмотрю как. По сравнение с зимней (все пишут что шумная летняя) - не шумная, достаточно мягкая даже при нынешних температурах (0-10 тепла). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Попробуй Нокиан Z. Она мягковата, но намного комфортнее и тише стокового бриджа. Бери с индексом XL (усиленная боковина). Минус - относительно быстро стирается, т.е. комплекта по предварительным подсчетами хватит где-то на 30 тыс. км.
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
Попробуй Нокиан Z. Она мягковата, но намного комфортнее и тише стокового бриджа. Бери с индексом XL (усиленная боковина). Минус - относительно быстро стирается, т.е. комплекта по предварительным подсчетами хватит где-то на 30 тыс. км. гы ну и вот снова камень в огород Ноки (((( учитывая что я за год проезжаю 50К из них 40 летом (((( потому не буду брать Ноку точно ((( зы я вот что хотел расскзаать ))) я зиму отездил на 195/65 R15 которую поставил сразу после обкатки ... проехал на ней 12 тыщ... поставил назад сток....205/55 R16.... и о чудо!!! даже учитывая что зимняя мягче и выше профиль на стоковом Бридже машина МЯГЧЕ!!!!..... я вот езжу и каждый день тащусь изза того как она в повороты входит ))) песня!!! ввинчиваетсо ))) и ты понимаешь что можно войти в поворот на скорости 60 км а потом дать на гашетку и получить на выходе из виража 100.....класс.. все никак не нарадуюсь )) зызы сидан хуже рулитсо проверено )))) на точно такой же авто по цвету дате двигу но седане )))))) Юра куку ))))) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
...зызы сидан хуже рулитсо... Почему??? Потому что в седане радиаторная решетка в бампере, а у хэтча в капоте??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
Ага, раскажешь это бабе Розе ![]() Юрка даже резина одинаковая и пробег почти такой же разница в пробеге 2к км ))))))))) ну я канешно понимаю что это чисто мое субьективное мнение )))) Цитата Почему??? Потому что в седане радиаторная решетка в бампере, а у хэтча в капоте??? сидан больше )))) на 7 см ))) база таже все тоже кроме багажника ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
сидан больше )))) на 7 см ))) база таже все тоже кроме багажника ))) А что дают 7 сантиметров, если база одинаковая? Вот если бы масса была разной, или хотя бы её соотношение по осям, я бы задумался, а так - не вижу, если честно, разницы (теоретически конечно, на практике не пробовал). Да и на практике не измеряешь - это надо от покупки машин ездить на одном бензе, заливать одно и то-же масло, да и ездить одинаково - вот тогда можно и тестировать! А может ты на седан 1,6 с 2,0 хэтча пересел ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Сегодня купил свежий номер Авторевю. В нем тест летних шин 205/55R16 аналогичный тому, что и в Автоцентре, только иными словами.
Результаты, понятное дело, идентичные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 14.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виктор ![]() |
]]>http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/summer_tyres/]]> тест авторевю. Почему-то нет нового DUNLOP SP SPORT FASTRESPONS, нет Sp Sport 01, Michelin Pilot Primacy. Как то не сильно объективно. Может кто скинет ссылки на другие тесты?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 01.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мazda 6 NEW 2,0 АТ 36L ![]() |
В последнем Автобилде тесты летней резины R17
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
мля ну откуда мнение про хакку, что она быстро стирается
у меня показатель хакапелита зимняя - пробег 60000 (5 зим) а она как новая да и в гарантии написано сожреццо на 4 мм. за год = на замену нах бесплатную да и производитель - "мэйд быстрыми финами" а не словения иль польша иль еще чего... Сообщение отредактировал Vetal' - Mar 31 2008, 13:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
мля ну откуда мнение про хакку, что она быстро стирается у меня показатель хакапелита зимняя - пробег 60000 (5 зим) а она как новая да и в гарантии написано сожреццо на 4 мм. за год = на замену нах бесплатную да и производитель - "мэйд быстрыми финами" а не словения иль польша иль еще чего... +1 Хотя противоречивые отзывы об этой резине! То что она мягкая - говорят практически все, но то, что она быстро стирается - вывод делается больше из того, что она мягкая!!! Хоть я на своей проехал всего пару тысяч км - на вид резина как новая! Я понимаю что это не показатель, но если, как некоторые пишут - она стирается за 10-15 тыщ, то я думаю за 2-3 тысячи я бы уже увидел на ней что-то..... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Все зависит от того, как ты ездишь ![]() Таки да, прямая зависимость от стиля вождения. Но 5 лет эксплуатации для любой шины, тем более зимней - может на ней протектор и остался "как новый", но это уже не шина. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Все зависит от того, как ты ездишь ![]() Резина стоит у шефа Резина стоит на А6 квадро, и используеться нормально Командировки (трасса - 170-180 без п...жа, сам с ним часто езжу) пару раз в месяц и по городу каждый день то же не медленно, да и живет он в частном секторе, там дороги как таковой нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Вот еще тест от ADAC 2008 шины 195/65 R15:
]]>http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Somme...ePageID=209308#]]> -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Насколько я знаю, есть негласное правило - использовать зимние шины не больше 2-х сезонов. А почему??? (не, я внатуре не знаю, интересно) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Насколько я знаю, есть негласное правило - использовать зимние шины не больше 2-х сезонов. И это правильно (max 3 сезона). Это касается особенно зимних шин. Зимние шины сами по себе мягкие (в производстве используются другие смеси компонентов). А любое резинотехническое изделие со временем ( а особенно если не выдерживаются условия хранения по температуре и влажности) теряет свои свойства. Грубо говоря, резина рассыхается, трескается ... В Европе допустиме сроки хранения и реализации шин 2 года - это новые. Далее - большой дисконт и т.д. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Упоминавшийся выше свежий тест летних шин от Авторевю:
]]>http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/summer_tyres/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
мля ну откуда мнение про хакку, что она быстро стирается у меня показатель хакапелита зимняя - пробег 60000 (5 зим) а она как новая да и в гарантии написано сожреццо на 4 мм. за год = на замену нах бесплатную да и производитель - "мэйд быстрыми финами" а не словения иль польша иль еще чего... я ващето о летней говорил ))) зима есть очень гут а вот лето не беде покупать из вредности ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Упоминавшийся выше свежий тест летних шин от Авторевю: ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/summer_tyres/]]> Я что-то не понял? В тесте принимали участие летние и зимние шины???? Как их вообще можно сравнивать???? Это две абсолютно разные статьи: первая - тест летней резины (который, кстати, в среднем совпадает с аналогичными прошлогодними и этого года другого размера); вторая - лекция по-поводу оправданости замены летом зимней резины на летнюю!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Жжем и остужаем
Скоростные шины класса Ultra High Performance (UHP) — это своего рода элита, а потому и к их испытаниям у нас особый подход. Ведь речь идет о сравнении продуктов высочайшего качества, воплотивших передовые технологии ведущих фирм. Три года назад эксперты Авторевю летали на южноафриканский полигон Gerotek (см. АР №5, 2005), а в сентябре прошлого года мы отправились на Контидром — один из лучших шинных полигонов Европы. Объект испытаний — пять моделей шин размерности 245/40 R18. ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2008/07/speedtyres/]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 10:03 |