![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Народ всем привет. Собственно проблема.
Недавно появилась течь масла в салоне. капает не сильно но за 200 км пути под ногами маленькая лужа, а правая нога вся в масле. Посмотрел откуда капает - результат меня удивл!!!!!! Течет из тросика спидометра, туда масло попадает из привода спидометра, который вставляется в коробку. Выкрутив привод и вынув его уз коробки тщательно его обсмотрел и увидел что течь возникает из-за небольшого зазора - 1-2 мм, которое присутствует между алюминиевым корпусом и пластиковой шестерней. Проведя несколько манипуляций понял, что в момент того, когда в коробке возникает давление через этот зазор масло поднимается в тросик, а оттуда в салон. Какие будет советы и предложения? (пока поставил резиновую прокладку снизу на шестерню, чтобы создать дополнительное прижимание (что закрывает щель. вечером покатаюсь будет видно результат). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
maxushan, сапун в коробке стоит проверить. Как вариант?
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Замена сальника привода спидометра должна решить проблему: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=609303#p609303]]>
И как советовали выше сапун тоже проверить до кучи: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=625967#p625967]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
и уровень масла в коробке, может перелив. хотя теперь уже врядли
Сообщение отредактировал bulick - Aug 4 2012, 19:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
внутреннее уплотнительное кольцо в той шестерне в коробке в которую тросик вкручивается износилось. И к гадалке не ходи. Можно вытащишь шестерню и попробывать резинку подобрать.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
внутреннее уплотнительное кольцо в той шестерне в коробке в которую тросик вкручивается износилось. И к гадалке не ходи. Можно вытащишь шестерню и попробывать резинку подобрать. Да визуально я увидел там НЕЧТО, напоминающее уплотнитель, он как бы блокировал зазор, но вытащить его не получилось. Его оттуда как выбить? Вместе с личинкой куда тросик вставляется? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Да визуально я увидел там НЕЧТО, напоминающее уплотнитель, он как бы блокировал зазор, но вытащить его не получилось. Его оттуда как выбить? Вместе с личинкой куда тросик вставляется? откручиваешь тросик спидометра, вытаскиваешь то что в коробку вставлено. затем у этого привода сбоку есть что то типа чпонки как ось у поплавка) ее нужно выбить. и вытащить шестерню вмечте с осью.там уж и уплотнитель вытащищ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
откручиваешь тросик спидометра, вытаскиваешь то что в коробку вставлено. затем у этого привода сбоку есть что то типа чпонки как ось у поплавка) ее нужно выбить. и вытащить шестерню вмечте с осью.там уж и уплотнитель вытащищ. Ок, сегодня попробую сделать, спасибо, отпишусь по результатам -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
действительно проблема была в уплотнителе. поставил новый и течь исчезла.
Теперь появилась другая проблема. Очень сильно уходит масло. По визуальному осмотру течет справа (где ремень ГРМ), видимо сальник. Кто скажет как его менять и сколько стоит? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
действительно проблема была в уплотнителе. поставил новый и течь исчезла. Теперь появилась другая проблема. Очень сильно уходит масло. По визуальному осмотру течет справа (где ремень ГРМ), видимо сальник. Кто скажет как его менять и сколько стоит? Сальник F801-10-602 стоит от 12 рублей и выше. поменять его не сложно. нужно снять шестерню распредвала, предварительно сняв ремень ГРМ. открутить 2 болта и две гайки что крепят боковую крышку в которой сальник. отделяешь от головки и меняй сальник. собирается в обратной последовательности. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Сальник F801-10-602 стоит от 12 рублей и выше. поменять его не сложно. нужно снять шестерню распредвала, предварительно сняв ремень ГРМ. открутить 2 болта и две гайки что крепят боковую крышку в которой сальник. отделяешь от головки и меняй сальник. собирается в обратной последовательности. spasibo -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 21:49 |