Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Motor News, тест 11 авто D класса
ih8smile
сообщение Mar 27 2008, 10:17
Сообщение #1


Забанен


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 17.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda6



Периодически ощущаю в себе сумасшедшую тягу почитать/полистать глянцевые издания. На выходных сгреб несколько журналов с полки супермаркета об автомобилях. Атличное чтиво под кофеек вечерком на улице.
По авторским статьям больше всего понравился авторевю, наверное мнение авторов совпадало с моим мироощущением. Кстати, там был тест М6 хетч и универсал. Мляя они в универсале сделали подъемную полку типа как когда то в 4 была, на тросиках. Маздовский гуру сказал теперь на одно движение будет меньше, дык у меня весь кайф от этого движения. Может оно в "живую" и прикольно будет смотрецо но на фотках unsure.gif да и тоже называется каракури теперь будет два/две хез каракури в одном универсале.
Да так вернемся к нашим ба... тестам, значит итого среди 11 авто М6 2.0 седан - удовлетворительно 368 баллов (золотая середина - если это кому-то согреет душу) на три балла больше чем Опель 2.2 дайрект Цена тестовой М6 173600 грн, Опель - 133362 грн.
Первое место Audi A4 1.8 TFSI
Баллы М6 срезали за спортивность подвески, длины тормозного пути ... и запамятовал что-то там еще им не понравилось, в принципе я думаю основные минуса М6 заработала из-за резины.
Go to the top of the page
Вставить ник ih8smile в ответ
+Quote Post
SomakS
сообщение Mar 28 2008, 13:55
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 27.02.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Интересную тему затронули good.gif , выскажу и я своё мнение.
Я, например, не понимаю смысла многих тестов. В смысле методику начисления баллов и расстановку кандидатов по местам. Как можно тестировать Ауди за 70К дол. и Мазду, пусть за 40К дол. и после этого присуждать первое место немцу. Понятно, что Ауди (в даном случае) имеет больше шансов получить первое место, всё таки в цену входит не только имя, но и более дорогие материалы отделки салона, более дорогие опции и технологии (коробка, ходовая, двигатель...).
Я вот, например, когда покупал свою Ласточку, приценивался к кандидатам и выбирал их исходя из суммы которую имел (30 +/- 2К дол.), и среди конкурентов (Авенсис, Мондэо, 407, Аккорд) она мне больше подошла по цене-качеству-комплектации.
К чему я это всё говорю, а к тому, что по моему мнению, журналы пишут о сравнительных тестах в основном (В ОСНОВНОМ) для того, что бы гражданин, почитав его, мог определится с выбором, или покрайней мере, ему в этом помочь. Для меня не интересно, в даном случае, сравнение с Ауди, БМВ или ещё с кем-то более дорогим, потому, что я, пока, не могу купить немца - он банально дороже! Пусть тогда сравнивают Мазду и Ауди за одинаковые деньги (+/- пару тыс. у.е.), и тогда уже будут ой какие интересные и баллы, и места в рейтингах! biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник SomakS в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 23:38