![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
Сегодня стал владельцем Мазды 626. После Кадета, вообще в сравнение даже ставить не хочется....
![]() ![]() Есть проблемка: при включении зажигания лампа заряда загорается, при заведенном двигателе - не тухнет. Хозяин божится что на днях въехал в лужу, с тех пор лампочка не гаснет. Говорит что замерял тестером, 14,6В при заведенном движке. Я сегодня километров 100 накатал, акуум не сдох. Подскажите пожалуйста где искать решение проблемы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Ты бы напряжение для начала померял в системе. Иначе, обсуждать особо нечего. Мультиметр самый простой стОит в районе 30-50 грн.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,092 Регистрация: 27.10.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: mazda Имя: Олег ![]() |
мож ремень подтянуть надо?! генератор не сложно снимать с ямы, но это уже в крайнем случае
-------------------- "Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн
"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." - Джимми Хендрикс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
мож ремень подтянуть надо?! генератор не сложно снимать с ямы, но это уже в крайнем случае Ремень тоже трогал, натянут прилично. Там от генератора идет разъем с двумя проводами, я их отключал, так лампочка тухла. Значит не в проводке проблема. Может щетки пора менять....? Мне предстоит поездка на 1,5 тыщи км, стремновато. А еще лампочка ближнего света постоянно горит, она тоже потухла когда снял с генератора разъем с двумя проводами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Спасибо. Мультиметр у меня есть. На клеммах аккумулятора 14.9в в заведененом состоянии. 14.9 - по-моему, многовато. Похоже на засульфатированный аккумулятор. Есть возможность поставить для проверки другой, поновее? ..может, проблема с регулятором напряжения, кстати.. Сообщение отредактировал KonstanT - Aug 20 2012, 10:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
+1
14,9 многовастенько , ИМХО генератор на диагностику, морально готовится к замене реле-регулятора ЗЫ мне понтравилось отношение и сервис в ]]>http://www.genstar.com.ua]]> даже карточка их скидочная на з/ч образовалась ![]() ЗЗЫ ремонт (демонтаж/монтаж, диагностика, замена реле-регулятора на мой) обошлись мне у них в 350грн и часа 1,5-2 времени + стоимость самой железки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Спасибо. Мультиметр у меня есть. На клеммах аккумулятора 14.9в в заведененом состоянии. Д.быть 14.1...14.7В. Но не забываем о классе точности простенького (китайского) цифрового тестера..... ![]() Т.е. видим 14.9В, а на самом деле 14.7В. Для более объективной картины следует производить измерение при различных оборотах двигателя (ХХ...3000) и при различной нагрузке на генератор (свет, обогрев стекла, вентилятор печки....). Значение напряжения должно быть стабильным (отклонение +/- 0.2В). По сути вопроса: светящаяся лампочка "нет заряда АКБ" свидетельствует об отсутствии напряжения возбуждения генератора (смотри ]]>вот]]>). Причин может быть масса, наиболее вероятная неработоспособность регулятора напряжения генератора или диоды цепи возбуждения. Причем если верно изложил все симптомы, то вероятнее второе (98%). В этом случае возбуждение берется от АКБ и именно через лампочку "Нет заряда АКБ". Короче рекомендую всю ]]>тему]]> к прочтению, хоть чтиво и длинное и временами следствие ходило по ложному пути, но все же пришло к финишу и весьма успешно. Сообщение отредактировал dallasdp - Aug 21 2012, 17:24 -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ремень тоже трогал, натянут прилично. Там от генератора идет разъем с двумя проводами, я их отключал, так лампочка тухла. Значит не в проводке проблема. Может щетки пора менять....? Мне предстоит поездка на 1,5 тыщи км, стремновато. А еще лампочка ближнего света постоянно горит, она тоже потухла когда снял с генератора разъем с двумя проводами. Это о какой лампочке бл.св. речь идет???? ![]() В правой или левой фаре??? Попробую угадать с первого раза - на приборке, красного цвета, пиктограмма в виде фонаря с лучами ]]>на правом фото]]>. ![]() Угадал? Тогда в указанной теме найдешь: - назначение лампочки; - когда она загорается; - почему она загорается при вкл. зажигания до момента запуска двигателя. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
dallasdp, Че-то не нашел кнопочку "Спасибо".
Потратил на чтение веток более пяти часов. Суть уловил. Самое главное - это нельзя недооценивать проблему. Три дня ездил на машинке, аккум заряжен, заводится нормально, лампочки заряда и целостности лампочек сильно напрягают. Сейчас нет времени разбираться, предстоит маршбросок по Украине: Днепр - Николаев - Херсон - Очаков. Возможен заезд в Кривой Рог. Надеюсь что машинка не подведет, жаль что малость не готова к пути. Стремно, но на Кадете было стремней подобные путешествия проворачивать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp, Че-то не нашел кнопочку "Спасибо". Найдется когда получишь статус маздовода (более 50 постов). Цитата Потратил на чтение веток более пяти часов. Суть уловил. Маладца! ![]() Цитата Сейчас нет времени разбираться, предстоит маршбросок по Украине: Днепр - Николаев - Херсон - Очаков. Возможен заезд в Кривой Рог. Надеюсь что машинка не подведет, жаль что малость не готова к пути. Стремно, но на Кадете было стремней подобные путешествия проворачивать. Удачи в пути и решения проблемы по возвращению -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
Удачи в пути и решения проблемы по возвращению Спасибо за пожелания. Я уже в Днепре. Домчался отлично, только немного расход газа мне не понравился: около 14-15 литров по трассе.... Нужно искать инжектрорщика. Помимо этого, начал замечать некоторые бока. Будем по возвращению усиленно устранять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
Добрался с морей. около 2000 накатал, даже колеса не пришлось подкачивать. Все пучком. Лампочки зарада аккума и индикация в виде светящейся лампочки так и горят. На этой неделе поеду на диагностику генератора (дает 15В даже если выдернуть разъем с проводами на лампочку и на возбуждение обмоток).
После решения проблемы обязательно отпишусь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 17:28 |