Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323f 96г z5, подтраивает на холодную
mazdafox
сообщение Aug 21 2012, 12:40
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 177
Регистрация: 31.08.2011
Из: Раздельная

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323f (BA)
Имя: Сергей



Всем добрый день! Около месяца назад столкнулся вот с такой проблемой:
При заводке авто на холодную(особенно сутра) такое ощущение, что двигатель троит и обороты(прогревочные) держит около1000, но стоит ему поработать около минуты, подтраивание пропадает и обороты поднимаются где то до 1200-1250. Свечи меняю, а проблема остается..... unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник mazdafox в ответ
+Quote Post
yarikbest
сообщение Aug 21 2012, 12:52
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,116
Регистрация: 20.08.2009
Из: Красилів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA) Z5
Имя: Ярослав



штудіруй ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]>

починай з чистки дросельної заслонки
Go to the top of the page
Вставить ник yarikbest в ответ
+Quote Post
mazdafox
сообщение Aug 21 2012, 13:13
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 177
Регистрация: 31.08.2011
Из: Раздельная

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323f (BA)
Имя: Сергей



Цитата(yarikbest @ Aug 21 2012, 13:52 ) *
штудіруй ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]>

починай з чистки дросельної заслонки

Да сдесь уже перечитывал 100раз, и д.з. раз 5 чистил. Ничего не помогает... angry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник mazdafox в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 21 2012, 13:28
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(mazdafox @ Aug 21 2012, 14:13 ) *
Да сдесь уже перечитывал 100раз, и д.з. раз 5 чистил. Ничего не помогает... angry.gif


И ошибки считывал, и ХХ регулировал, и УОЗ проверял? smile.gif
Не помню, вроде у тебя была проблема, что масло во впускной тракт кидало? Что с тех пор изменилось? Свечи не в масле? В этом случае вполне возможно, что троение из-за того, что свечи забрасывает маслом и происходят пропуски воспламенения, а с прогревом работа нормализуется.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Aug 21 2012, 13:29
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



да причина может ктыться где угодно, от недостачи тосола, до ДТОЖ!!! тут уж ступенчатым путем, от одного, переходить к другому!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
mazdafox
сообщение Aug 21 2012, 17:24
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 177
Регистрация: 31.08.2011
Из: Раздельная

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323f (BA)
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Aug 21 2012, 14:28 ) *
И ошибки считывал, и ХХ регулировал, и УОЗ проверял? smile.gif
Не помню, вроде у тебя была проблема, что масло во впускной тракт кидало? Что с тех пор изменилось? Свечи не в масле? В этом случае вполне возможно, что троение из-за того, что свечи забрасывает маслом и происходят пропуски воспламенения, а с прогревом работа нормализуется.

Ошибки считывал(ставил перемычку, подключал тестер стрелочный - один раз стрелка дернулась и все) УОЗ проверял страбоскопом, но ничего так и не понял: без перемычки обороты плавают примерно +-40об.м., а с перемычкой +150-200об.м. и выставить УОЗ не возможно, метки на шкиве по отношению к меткам на блоке постоянно "гуляли" то вверх то вниз. angry.gif
По поводу масла у меня такое было, воздушный фильтр был в масле. Ничего не делал само перестало кидать туда масло. Но в двигатель нужно лесть, т.к. масло один х*р куда то уходит. Свечи нормальные не в масле. angry.gif

Цитата(butch @ Aug 21 2012, 14:29 ) *
да причина может ктыться где угодно, от недостачи тосола, до ДТОЖ!!! тут уж ступенчатым путем, от одного, переходить к другому!!!

Ну если бы я еще знал где какие должны быть показатели и как проверить...!!!
Go to the top of the page
Вставить ник mazdafox в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 21 2012, 18:07
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(mazdafox @ Aug 21 2012, 18:24 ) *
УОЗ проверял страбоскопом, но ничего так и не понял: без перемычки обороты плавают примерно +-40об.м., а с перемычкой +150-200об.м. и выставить УОЗ не возможно, метки на шкиве по отношению к меткам на блоке постоянно "гуляли" то вверх то вниз. angry.gif


Это на полностью прогретом двигателе?




--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
mazdafox
сообщение Aug 21 2012, 18:22
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 177
Регистрация: 31.08.2011
Из: Раздельная

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323f (BA)
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Aug 21 2012, 19:07 ) *
Это на полностью прогретом двигателе?

Та да, вентилятор даже пару раз вкл.
Go to the top of the page
Вставить ник mazdafox в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 21 2012, 20:07
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



mazdafox, попробуй для начала подключится к выводу датчика температуры ОЖ вольтметром и понаблюдать за показаниями и характером их изменения с момента начала прогрева.

Сообщение отредактировал Jast - Aug 21 2012, 20:18


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
mazdafox
сообщение Aug 22 2012, 10:24
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 177
Регистрация: 31.08.2011
Из: Раздельная

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323f (BA)
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Aug 21 2012, 21:07 ) *
mazdafox, попробуй для начала подключится к выводу датчика температуры ОЖ вольтметром и понаблюдать за показаниями и характером их изменения с момента начала прогрева.

Подскажи пожалуйста где он находится и какие должны быть показания???
Go to the top of the page
Вставить ник mazdafox в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Aug 22 2012, 11:14
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(mazdafox @ Aug 22 2012, 10:24 ) *
Подскажи пожалуйста где он находится и какие должны быть показания???


[attachment=79609:98366799.jpg]

При 20гр ОЖ должно быть 2200-2700 ом , при 80гр- 300-400 ом.Тоесть чем ниже температура ОЖ тем больше сопротивление.
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
mazdafox
сообщение Aug 22 2012, 11:31
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 177
Регистрация: 31.08.2011
Из: Раздельная

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323f (BA)
Имя: Сергей



Цитата(Coupe626 @ Aug 22 2012, 12:14 ) *
[attachment=79609:98366799.jpg]

При 20гр ОЖ должно быть 2200-2700 ом , при 80гр- 300-400 ом.Тоесть чем ниже температура ОЖ тем больше сопротивление.

А если показания будут абсолютно др.,значит не рабочий датчик??? И из-за этого датчика могут плавать обороты???
Go to the top of the page
Вставить ник mazdafox в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 22 2012, 12:29
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(mazdafox @ Aug 22 2012, 11:24 ) *
Подскажи пожалуйста где он находится и какие должны быть показания???


Показания вольтметра должны быть примерно от 5 В (при 20 С) и по мере прогрева плавно снижаться до десятых долей вольта, тем самым влияя на работу двигателя.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
mazdafox
сообщение Aug 22 2012, 12:48
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 177
Регистрация: 31.08.2011
Из: Раздельная

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323f (BA)
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Aug 22 2012, 13:29 ) *
Показания вольтметра должны быть примерно от 5 В (при 20 С) и по мере прогрева плавно снижаться до десятых долей вольта, тем самым влияя на работу двигателя.

Понятно! Сегодня проверю! Спасибо...
Go to the top of the page
Вставить ник mazdafox в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 23:44