![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
Всем добрый день! Около месяца назад столкнулся вот с такой проблемой:
При заводке авто на холодную(особенно сутра) такое ощущение, что двигатель троит и обороты(прогревочные) держит около1000, но стоит ему поработать около минуты, подтраивание пропадает и обороты поднимаются где то до 1200-1250. Свечи меняю, а проблема остается..... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
штудіруй ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]>
починай з чистки дросельної заслонки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
штудіруй ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]> починай з чистки дросельної заслонки Да сдесь уже перечитывал 100раз, и д.з. раз 5 чистил. Ничего не помогает... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да сдесь уже перечитывал 100раз, и д.з. раз 5 чистил. Ничего не помогает... ![]() И ошибки считывал, и ХХ регулировал, и УОЗ проверял? ![]() Не помню, вроде у тебя была проблема, что масло во впускной тракт кидало? Что с тех пор изменилось? Свечи не в масле? В этом случае вполне возможно, что троение из-за того, что свечи забрасывает маслом и происходят пропуски воспламенения, а с прогревом работа нормализуется. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
да причина может ктыться где угодно, от недостачи тосола, до ДТОЖ!!! тут уж ступенчатым путем, от одного, переходить к другому!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
И ошибки считывал, и ХХ регулировал, и УОЗ проверял? ![]() Не помню, вроде у тебя была проблема, что масло во впускной тракт кидало? Что с тех пор изменилось? Свечи не в масле? В этом случае вполне возможно, что троение из-за того, что свечи забрасывает маслом и происходят пропуски воспламенения, а с прогревом работа нормализуется. Ошибки считывал(ставил перемычку, подключал тестер стрелочный - один раз стрелка дернулась и все) УОЗ проверял страбоскопом, но ничего так и не понял: без перемычки обороты плавают примерно +-40об.м., а с перемычкой +150-200об.м. и выставить УОЗ не возможно, метки на шкиве по отношению к меткам на блоке постоянно "гуляли" то вверх то вниз. ![]() По поводу масла у меня такое было, воздушный фильтр был в масле. Ничего не делал само перестало кидать туда масло. Но в двигатель нужно лесть, т.к. масло один х*р куда то уходит. Свечи нормальные не в масле. ![]() да причина может ктыться где угодно, от недостачи тосола, до ДТОЖ!!! тут уж ступенчатым путем, от одного, переходить к другому!!! Ну если бы я еще знал где какие должны быть показатели и как проверить...!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
УОЗ проверял страбоскопом, но ничего так и не понял: без перемычки обороты плавают примерно +-40об.м., а с перемычкой +150-200об.м. и выставить УОЗ не возможно, метки на шкиве по отношению к меткам на блоке постоянно "гуляли" то вверх то вниз. ![]() Это на полностью прогретом двигателе? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
mazdafox, попробуй для начала подключится к выводу датчика температуры ОЖ вольтметром и понаблюдать за показаниями и характером их изменения с момента начала прогрева.
Сообщение отредактировал Jast - Aug 21 2012, 20:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Подскажи пожалуйста где он находится и какие должны быть показания??? Показания вольтметра должны быть примерно от 5 В (при 20 С) и по мере прогрева плавно снижаться до десятых долей вольта, тем самым влияя на работу двигателя. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 23:44 |