Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC замена родного генератора на генератор 2110, Мини отчет
SANSKRIK
сообщение Aug 29 2012, 10:08
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Вкратце. После поломки щеток на родном генераторе. Была попытка перепоять с ВАЗ но гена не ожил а выдовал жалкие 12в на 4000об./мин .
После проверки замыкания на масу ротора и статора решено было купить реле регулятор фирмы цитрон 1555. Замена вообще убрала ток исходящий от гены.
После начались поиски б/у гены с мазды или что-то подобное с другой иномары, но цены неодыкватные соизмеримы с покупкой гены стороннего производителя.
По совету своего друга и при помощи интузиазма и рук. Было решено приколхозить генератор с ваз2110 нового с магазина.
Так как после прикидывания оказалось что надо изгатовить и подогнать крепления, нашли б/у гену мертвого с тагоже ВАЗа благо у друзей имеются.
Вся конструкция была сварена из профильной трубы квадрата(прямоугольника), отверстия 10мм . кронштейн для гены изогнут из полосы 5мм. и просверлены отверстия 8мм.
все ето окрашено с балона черного цвета. и установлено на штатное место. Нижнее крепление решено не трогать а просто сделать проставку ввиде гайки. между генератором и кронштейном. В електро схеме надо заменить наконечник на болт либо старый рассверлить(отверстие не совподает). Приделать переходник с белого с черной полоской провода вставив в новый генератор.(второй провод черный с белой полоской оказался не нужен если его соеденить с другим(впринципе он так и работает на старом гене почемуто) то машина не глохнет при повороте ключа в замке зажигания.) Генератор с ваза встановится без каких либо переделать даже шкив оставляем вазовский.
Данный генератор на холостом ходу с включенными всеми возможными потребителями держит 13.4-13.5вольт.(как оказалось на ето влияет натяжка ремня причем очень заметно).
После можно востановить всю систему без особых переделок обратно, поставив родное крепление мазды и присоединенив все провода.
Фотографии в альбоме «]]>генератор]]>» ]]>sanskrik]]> на Яндекс.Фотках

]]>]]>

[more]
]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>



Сообщение отредактировал SANSKRIK - Aug 29 2012, 10:10


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
yakut1_82
сообщение Aug 29 2012, 17:48
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.05.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Александр



Молодец, 5 баллов за соображалку и находчивость, жаль что раньше не видел. Недавно купил новый за 1200 грн. Дорого конечно, но б/у брать не захотел не вижу смысла
Go to the top of the page
Вставить ник yakut1_82 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Aug 29 2012, 20:23
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Молоток! мне кстати вчера друг отдал свой старый генератор от десятки, такой же как ты поставил. себе он купил за 3000р. его я восстановил, купил РР и один подшипник. шкив там отлично подходит даже по шире на один ручей. вот думаю как запасной будет . а у тебя натяжитель изначально так стоял или сам его вниз прикрутил ?

что мне нравица в десяточном так 80А выход.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Aug 29 2012, 23:45
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



из переделок токо крепление то что к блоку на 3 болта . нижнее родное ни что с ним не делал. 100А в паспорте на етот)))


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 30 2012, 11:55
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Pasha_48 @ Aug 29 2012, 21:23 ) *
...
что мне нравица в десяточном так 80А выход.

Чем же он тебе не нравится???

А сколько в родном генераторе?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Aug 31 2012, 15:17
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



Цитата(dallasdp @ Aug 30 2012, 12:55 ) *
Чем же он тебе не нравится???

А сколько в родном генераторе?



64 или 76 у меня 76


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd May 2025 - 20:27