![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
решился на полировку кузова. был на Види. сказали что полировка - это не замазывания старых царапин - это стирания лака до уровня царапин. тобиж оставить машину практически безе лака. выход один - сполировать и сразу же заклеить пленкой.
Что-то меня смутил такой ответ. Вопрос к одноклубникам так ли это?? или есть наесколько видео полирования??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
решился на полировку кузова. был на Види. сказали что полировка - это не замазывания старых царапин - это стирания лака до уровня царапин. тобиж оставить машину практически безе лака..... Ну не совсем так. Да некоторый слой лака стирается (от этого никуда не денешься), но стирание не на глубину царапины, а значительно меньше. Острые края царапины "скругляются" при полировке и визуально - уже почти идеально.... Полировка и шлифовка несколько разные вещи. Сказанное справедливо есно если не пытаться заполировать царапины, которые почти до грунта. Вобще полировке поддаются мелкие царапины. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
viktor1a, мне сказали что после полировки чуть что, сразу краска будет царапаться((
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,036 Регистрация: 18.01.2008 Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
FIN, ты за или против?) Я обычным Turtle Wax полирую всегда перед зимой и перед летом...царапины не убирает, но полирует хорошо и защищает лакокрасочное покрытие...+ блестит очень хорошо после этого! -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
я надеюсь что ты полируешь как парень, тобиж самостоятельно))) сколько у тя времени это занимает?) нет мля как ЖенСтЧина... ![]() Гдет-часик- полтора...сначала наносишь потом она кристализуется и становится матовая...потом микрофиброй и полируешь до блеска... ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 699 Регистрация: 01.06.2009 Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: ракета Имя: Виталий ![]() |
у меня не спеша получается часа за 3
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 517 Регистрация: 06.04.2009 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 AT 2011 Имя: Евгений ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
я каким именно средством Turtle wax? Вот такой- ]]>http://webauto.com.ua/p21008-Polirol_vosko...ic_500ml_FG6511]]> Убирает микроцарапины... Сообщение отредактировал IcE MaN - Sep 17 2012, 12:47 -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 673 Регистрация: 10.10.2011 Из: Simferopol Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 МТ 2011 Имя: Олег ![]() |
нет мля как ЖенСтЧина... ![]() потом микрофиброй и полируешь до блеска... ![]() Полировать растиранием микрофиброй или машинкой какой? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Полировать растиранием микрофиброй или машинкой какой? Обычной микрофиброй... там тоже так написано на сайте.... -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
Полировать растиранием микрофиброй или машинкой какой? Машинкой, нужно уметь полировать, можно так увлечься, что, как написали выше, до грунта протереть, либо нагреть так лак, что он "подымется". -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 13.06.2011 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: passat b7 Имя: Виктор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Поделюсь своим опытом по вопросу полировки.
Полировал когда-то свою черную БМВ у своего знакомого мастера-покрасчика. Красит он отлично. Потому и доверил полировать. На черном цвете всегда резко видны недостатки ЛКП кузова. Забирал машину - все было красиво по кузову.Через месяц: машина стала какой-то не очень красивой и проявились круговые разводы по кругу. А я эти круговые разводы просто органически не перевариваю, меня просто тошнит когда я их вижу на ЛКП любой машины, не то что своей!! особенно их видно под определенным углом освещения на ярком солнце и через солнцезащитные очки с поляризацией..... Ж-ж-ж-уть!! Приезжаю к покрасчику, диалог: -"Родной, я же конкретно оговаривал!! Чтобы кузов был без разводов после полировки!! За что я уплатил 150 баксов??!! ![]() -"Ой, извини, сам не знаю как такое получилось, ща быренько устраню недостатки и все будет тип-топ! Это наверное тебе на мойке грязными тряпками машину вытирали, сволочи...." Типа устранил, я успокоился.... Через пару дней я случайно познакомился с молодым парнишкой лет 20, к которому мой товарищ лет 40 устроился ..... учеником полировщика кузовов!! Парнишка-профи полировщик вполглаза осмотрел полмашины (после полировки!) и вынес вердикт: "За такую работу руки надо молотком отбивать ![]() Таким словам я искренне удивился. Спросил: "А что, можно и лучше, и по-другому??" Оказалось, что можно. Только стоит это минимум денег - 250$. Договорились на запись (еще и в очереди надо подождать чуток!), заехал, отполировал, уплатил. Уже год прошел как товарищ купил у меня эту БМВ. Видел состояние ее кузова - такое же шикарное. Снова полировать не надо. Хотя моек за год уже было немало!! Вывод: отдавая полировать машину, следует заранее быть на 100% уверенным что отдаете ее не ученику, а профи в своем деле. Тогда все будет тип-топ. Но профессиональная полировка с использованием дорогих материалов не может стоить 100-150 долларов. Это так же как мойка не может стоить 10 гривен. За 10 гривен вам только грязь могут развозюкать грязной тряпкой. Разумеется, все -ИМХО. Сообщение отредактировал Садовник - Sep 17 2012, 21:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
Садовник, смысл ясен) то есть после полировки машина перестала царапаться???
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
Гдет-часик- полтора...сначала наносишь потом она кристализуется и становится матовая...потом микрофиброй и полируешь до блеска... ![]() да ты ракета! ![]() забыл написать, что перед полировкой машину нужно хорошо помыть хорошим шампунем, вытереть и высушить, сушить желательно в боксе, ибо пыль при полировке станет хорошим абразивом одна мойка и сушка займет около 2-3 часов если вдумчиво полировать матрешку - займет не менее 2-х часов когда-то мыл машину с вечера, а утром полировался.....в сумме убивалось часов 6 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Флуд и оффтоп в данной ветке запрещены.
Почистил. В следующий раз перенесу в "оффтоп" -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,782 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев (Осокорки) Спасибо сказали: 144 раз(а) Авто: Mazda 3/2.0/HB, sport, баклажанчик Имя: Анжела ![]() |
Итак, спецы, дайте дельный и правильный совет. Не знаю, как это правильно назвать, полировать или тефлоном покрывать..., но на моем баклажанчике весь кузов имеет какой-то налет в фиолетовых разводах, потеках и т.д., стекло, там, где не трут щетки тоже имеет фиолетовый налет. Никто не знает от чего это, кто-то говорит от кислотных дождей, кто-то грешит на качество воды, которой моют машину, кто-то еще на что-то. Но мне эту фигню нужно убрать с кузова и со стекол.
А теперь мне нужен совет, где это сделать КАЧЕСТВЕННО. Слухи меня не интересуют, мне нужен ваш личный опыт. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,782 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев (Осокорки) Спасибо сказали: 144 раз(а) Авто: Mazda 3/2.0/HB, sport, баклажанчик Имя: Анжела ![]() |
Что, ни у кого не было такой проблемы? Кто где и чем полировал или чистил?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
я думаю сразу можно давть номера компаний у которых вы лично полировались более 6 месяцев назад и остались всем довольны)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 175 Регистрация: 03.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Мазда - 6 -СХ-7 Имя: Владимир ![]() |
Итак, спецы, дайте дельный и правильный совет. Не знаю, как это правильно назвать, полировать или тефлоном покрывать..., но на моем баклажанчике весь кузов имеет какой-то налет в фиолетовых разводах, потеках и т.д., стекло, там, где не трут щетки тоже имеет фиолетовый налет. Никто не знает от чего это, кто-то говорит от кислотных дождей, кто-то грешит на качество воды, которой моют машину, кто-то еще на что-то. Но мне эту фигню нужно убрать с кузова и со стекол. А теперь мне нужен совет, где это сделать КАЧЕСТВЕННО. Слухи меня не интересуют, мне нужен ваш личный опыт. Могу посмотреть (по возможности убрать,без полировки) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
стекло, там, где не трут щетки тоже имеет фиолетовый налет. Двое нас Я думал только меня такая участь постигла. Мозгом понять не могу сути этого боевого раскраса. ![]() Кто знает растолкуйте, отчего это и как с этим бороться. Любая информация приветствуется. Спасибо! Т.В.И., каким макаром это убрать? Сообщение отредактировал _ash - Sep 20 2012, 08:46
Причина редактирования: ненужное цитирование
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 175 Регистрация: 03.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Мазда - 6 -СХ-7 Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,782 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев (Осокорки) Спасибо сказали: 144 раз(а) Авто: Mazda 3/2.0/HB, sport, баклажанчик Имя: Анжела ![]() |
Все, не дождалась я рекомендаций, отполировали. Мои подозрения, что виной всему это мойка. Может вода содержит много железа или еще чего-нибудь, возможно моющие средства. Но эта беда у меня уже во второй раз.
Сразу скажу, что пластилин и разная жидкая химия не берет эти разводы. Есть такая зараза под названием тефлон, он что-то в виде какого то крема, его намазывают губкой по всей машине, а потом натирают, типа полируют вручную. Именно этот тефлон и помог убрать этот налет. 2 года назад мне делали ту же процедуру. Через год опять появились художества на кузове. Ездила до тех пор, пока совсем не стало стыдно за внешний вид машинки. Надеялась, что кто-то посоветует что-то другое, но увы, вернулась к тефлону. Замечу, что кузов стал как новенький, а вот со стеклами не получилось. Стекла нужно полировать там, где занимаются специально полировкой стекол. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Садовник, смысл ясен) то есть после полировки машина перестала царапаться??? Разумеется что не перестала царапаться. Просто пройдет какое-то количество времени, в течении которого профессионально отполированная машина будет достаточно ярко выглядеть сразу после мойки. Сколько времени? Когда эта машина опять станет тускло матовой?? Это напрямую зависит от пробега. Сами понимаете, что если чисто вымытая отполированная машина стоит пять лет в сухом вентилируемом гараже с микроклиматом - с кузовом ничего не случится. Если машина ездит каждый день, особенно по дорогам всеобщего пользования с пылью, грязью, песком, солью - разумеется что ЛКП находится в прямой зависимости от агрессивных условий эксплуатации. Чем больше пробег за год - тем быстрее износ ЛКП. Все просто. Хорошей полировки кузова с хорошим состоянием ЛКП хватает на два года точно, или примерно на 10.000-30.000км. Зависит от степени агрессивности внешней среды при эксплуатации: пыль, грязь, песок, соль, камни, потом мойка.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Soroka, судя по вашему рассказу виной не мойка, а тот самый "тефлон", который имеет определенное время службы
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Ребята! Не путайте мокрое с мягким!
Есть два вида полировки: 1. Абразивная - та которой снимается верхний слой лака, она используется при удалении царапин. 2. Защитная - средсвами типа ТуртлВакс, являет собой нанесение восковой пленки на лкп которая придает автомобилю дополнительный блеск и защиту от влаги, пыли и пр. Это две большие разницы! Если вторую можно и нужно производить дома самостоятельно т.к. начюдить чтолибо сложно, а последсвия утсраняются обыкновенной мойкой несколько раз, то первую можно производить только уже имея квалификацию, т.к. следствием неправильно произведенной полировки с абразивом может стать убитое в хлам лкп с последующей перетяжкой новым слоем лака, либо вообще полнойперекраской детали! -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,782 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев (Осокорки) Спасибо сказали: 144 раз(а) Авто: Mazda 3/2.0/HB, sport, баклажанчик Имя: Анжела ![]() |
Soroka, судя по вашему рассказу виной не мойка, а тот самый "тефлон", который имеет определенное время службы А чему виной было 2 года назад те же подтеки? Тефлоном натиралось, чтобы их убрать. Ах, да, а стекла, они ведь тефлоном не натирались? Или на них подтеки, т.к. тефлон отражался от кузова? Сообщение отредактировал Soroka - Sep 20 2012, 08:31 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
А чему виной было 2 года назад те же подтеки? Тефлоном натиралось, чтобы их убрать. Ах, да, а стекла, они ведь тефлоном не натирались? Или на них подтеки, т.к. тефлон отражался от кузова? я в "тефлонах" этих не особо разбираюсь, но они вроде есть для кузова и для стёкол ... может вам и стекло "сделали" ? я боюсь вас развели на тефлон, под предлогом убрать разводы ... мне кажется этот вариант наиболее вероятным .. тефлон - это пропитка ... каким боком к разводам - хз, но мне кажется, что никаким ... когда тефлон выходит свой срок службы, то начинает сходить типа пятнами или т.п. .. тогда его смывают спец составом и наносят новый слой .. обычно потеки - результат использования левой химии на мойках или смола/пыльца с деревьев ... бывает, что потеки эти потом обычным автошампунем не удаляются и требуется что-либо дополнительное ... от смолы можно пробовать уайт-спирит, например .. по ситуации вобщем .. от левой химии чаще всего достаточно обработать самым простеньким "полиролем" типа тартл вакс .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,305 Регистрация: 17.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 255 раз(а) Авто: турбо-трактор Имя: Сергей ![]() |
Был у меня тоже баклажан, и тоже натирал тефлоном (точнее сперва мыли/сушили, потом полировали, потом тефлон). Если Вы заметили цвет немного меняется. Конечно, выглядит намного лучше. Только есть в этом небольшой минус - гораздо сложнее подобрать краску для локальной покраски (не дай Бог, конечно).
я в "тефлонах" этих не особо разбираюсь, но они вроде есть для кузова и для стёкол ... может вам и стекло "сделали" ? я боюсь вас развели на тефлон, под предлогом убрать разводы ... мне кажется этот вариант наиболее вероятным .. тефлон - это пропитка ... каким боком к разводам - хз, но мне кажется, что никаким ... когда тефлон выходит свой срок службы, то начинает сходить типа пятнами или т.п. .. тогда его смывают спец составом и наносят новый слой .. я тоже не специалист. но думаю что это не совсем так. Иначе маляра не плевались бы в сторону машин обработанных тефлоном Сообщение отредактировал R_4 - Sep 20 2012, 08:47
Причина редактирования: ненужное цитирование
-------------------- Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Soroka, судя по вашему рассказу виной не мойка, а тот самый "тефлон", который имеет определенное время службы НЕ! Это точно не в этом собака порылась!!! Аргументы Вот первый: Ах, да, а стекла, они ведь тефлоном не натирались? Вот второй: Я никогда никому не доверял полировку/тефлонизацию. Только сам делал. И присягаю, что стекла тефлоном и прочей байдой не натирал. Вот третий: Вчера специально присмотрелся к Ланосу своего знакомого. На ЛКП никаких разводов фиолетовых оттенков обнаружить не удалось, наверное т.к. цвет кузова темно-зеленый, а вот на стеклах присутствует, правда не так явно как на моих. Так вот этот автомобиль отродясь не видел полировок/тефлонизаций и моется с шампунем раза два в год, остальные мойки без применения моющих средств. Вот такая фигня..... Поэтому вопрос ".... отчего это и как с этим бороться....". Остается актуальным.
Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 20 2012, 09:11 -------------------- Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,782 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев (Осокорки) Спасибо сказали: 144 раз(а) Авто: Mazda 3/2.0/HB, sport, баклажанчик Имя: Анжела ![]() |
Еще раз отмечу, что первый раз натиралась тефлоном только потому, что эти разводы н-чем другим не убирались. По тому тефлон никак не может быть причиной. Разве что машина с завода шла уже в тефлоне.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 175 Регистрация: 03.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Мазда - 6 -СХ-7 Имя: Владимир ![]() |
+100
Разводы на машине и стёклах может оставлять графит (с проводов если ехать за тролейбусом). Вот он и даёт разные оттенки. Сообщение отредактировал _ash - Sep 21 2012, 09:39
Причина редактирования: ненужное цитирование
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Разводы на машине и стёклах может оставлять графит (с проводов если ехать за тролейбусом). Вот он и даёт разные оттенки. Отпадает. У нас троллейбусы сродни мамонтам, на грани вымирания. Уже стоит вопрос занесения их в красную книгу. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 175 Регистрация: 03.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Мазда - 6 -СХ-7 Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th October 2025 - 14:02 |