![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 21.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Привет. Вот такая ситуация:
Сажусь за руль, завожу машину, все ок. Трогаюсь, проезжаю 2 метра и обороты подскакивают до 1.5 тыс. загорается ЧЕК и лампочка пробуксовки. Педаль газа не реагирует... сильная вибрация. На спеце запарковался, прошло 10 минут, пока звонил на СТО, завел и все ок. Только чек говорит. На диагностике сказали: ошибка блока управления. У кого то было такое? Номер ошибки смогу сказать завтра. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
может вспомнишь пока -не P0340 ли часом ? пару недель назад получил тоже checkengine + пробуксовку, когда скатывался на первой передаче с горки. Спустя время чек потух, пока не беспокоит
![]() А так, без кода ошибки можешь гадать очень долго. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Привет. Вот такая ситуация: Сажусь за руль, завожу машину, все ок. Трогаюсь, проезжаю 2 метра и обороты подскакивают до 1.5 тыс. загорается ЧЕК и лампочка пробуксовки. Педаль газа не реагирует... сильная вибрация. На спеце запарковался, прошло 10 минут, пока звонил на СТО, завел и все ок. Только чек говорит. На диагностике сказали: ошибка блока управления. У кого то было такое? Номер ошибки смогу сказать завтра. давай номер ошибки, а то ща нагадаем тебе на кофейной гуще ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 21.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
P0606 Вот такая
PCM Processor fault |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
P0606 Вот такая PCM Processor fault What does that mean? This code is a fairly simple one. It basically means that the PCM/ECM (powertrain/engine control module) has detected an internal integrity fault in the PCM. When this code is activated it should store freeze-frame data that helps someone with an advanced code scanning tool to get information on exactly what was going on with the vehicle when the P0606 code was triggered. Symptoms Most likely the only symptom of a P0606 DTC code is the illumination of the "Check Engine Light" a.k.a. MIL (Malfunction Indicator Lamp). Causes In all likelyhood the PCM / ECM has failed. Possible Solutions As a vehicle owner there is little you can do to fix this code. The most common fix for a P0606 code is to replace the PCM, although in some cases re-flashing the PCM with updated software could possibly fix this. Be sure to check for TSB's on your vehicle (Technical Service Bulletins). In all likelyhood the fix is to replace the PCM. This is generally not a "do-it-yourself" task, although in some cases it may be. We strongly recommend you have a qualified repair shop / technician do the work, one that has the capability to reprogram the new PCM. Installing the new PCM may involve using special tools to program the vehicle's VIN (vehicle identification number) and/or anti-theft information (PATS, etc.). взято с ]]>http://www.obd-codes.com/p0606]]> з.ы. я бы клемму скинул для начала ![]() Сообщение отредактировал -dp- - Sep 19 2012, 09:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Вот ]]>тут]]> тоже про ошибку PCM. Там это вылилось в P0610, но перспектива не радужная.
А вообще, после чего появилось ? Может заправился отстоем, или дал "жизни" машинке ? Не просто же так оно появилось. Ну и для проверки - скинуть клемму с аккумулятора, по возможности проверить все разъемы.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 21.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Заправляю на сокаре. Проблем с бензом никогда не было.
машины жизни не давал. Она часа 3 стояла на парковке, а потом решил поехать домой. Вот так... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Вот ]]>тут]]> тоже про ошибку PCM. Там это вылилось в P0610, но перспектива не радужная. А вообще, после чего появилось ? Может заправился отстоем, или дал "жизни" машинке ? Не просто же так оно появилось. Ну и для проверки - скинуть клемму с аккумулятора, по возможности проверить все разъемы.... памому не из той оперы, в противном случае моя машина уже б просто взорвалась))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
а что даст скидывание клемы...? Блок управления сам себя починит..? Ну обнулится он- а дальше..?Если есть проблема в ЭБУ то она полюбе себя проявит и в будущем...
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
323f BA, сообщением выше я привел описание ошибки и способы ее устранить, наиболее приемлимый вариант, выделенный жирным шрифтом, и есть сброс клеммы с перезаливкой прошивки.
Чем менять ЭБУ может спрева пойти менее радикальным путем, которые не требует затрат?? ИМХО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
памому не из той оперы, в противном случае моя машина уже б просто взорвалась))) Если человек ездил всю жизнь 30-40 км\ч, а потом решил (без обид) неумело газонуть, то мог просто какой-то контакт отойти. Может приключиться что угодно, но в любом случае нужен конкретный фактор, который повлек за собой ошибку. а что даст скидывание клемы...? Блок управления сам себя починит..? Ну обнулится он- а дальше..?Если есть проблема в ЭБУ то она полюбе себя проявит и в будущем... ЭБУ себя не починит, но будет исключена возможность случайного глюка. Если у него при каких то обстоятельствах пропал контакт (допустим) и он получил ошибку, но контакт вернулся - то он будет еще долго ездить после сброса ошибки, пока не повторит ту же ситуацию. А если ошибка никуда не уйдет - то уже 100% надо работать именно с ней. Ну и в любом случае лучше пробовать сперва бесплатные варианты, чем платить денег за зря. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
323f BA, сообщением выше я привел описание ошибки и способы ее устранить, наиболее приемлимый вариант, выделенный жирным шрифтом, и есть сброс клеммы с перезаливкой прошивки. Чем менять ЭБУ может спрева пойти менее радикальным путем, которые не требует затрат?? ИМХО А никто и не говорит менять ЭБУ... И разве при збросе клемы будет произведена перезаливка прошивки... Или я неправильно понял... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Какие ваши варианты ? (с) ![]() Искать нормального диагноста, который не ошибки смотрит, а в режиме измерения смотрит что видит ЭБУ, и отталкиваясь от даных ставить диагнос... Эта ошибка может выскочить даже если пропадет связь с дросельной заслонкой(не вкурсе или она в 3йке на тросике или электро)- ЭБУ отключит антибукс, и завысит обороты... имхо... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 21.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Еще что сказала диагностика, что дроссельная немного грязная.
Приоткрыта. Надо чистить. Может эт чем то поможет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Искать нормального диагноста, который не ошибки смотрит, а в режиме измерения смотрит что видит ЭБУ, и отталкиваясь от даных ставить диагнос... Эта ошибка может выскочить даже если пропадет связь с дросельной заслонкой(не вкурсе или она в 3йке на тросике или электро)- ЭБУ отключит антибукс, и завысит обороты... имхо... Ну так тут все придерживаются того же самого мнения! Но представь, сколько денег нужно заплатить диагносту, что бы он нашел этот единоразовый глюк, допустим с плавающим контактом дроссельной заслонки? Потратить месяц на каждодненвую диагностику, а проблема больше не появится, и денег больше не останется. А так сбросил клемму, почистил ошибку, ездишь и ждешь - появилась снова - вперед к диагносту! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 21.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ну так тут все придерживаются того же самого мнения! Но представь, сколько денег нужно заплатить диагносту, что бы он нашел этот единоразовый глюк, допустим с плавающим контактом дроссельной заслонки? Потратить месяц на каждодненвую диагностику, а проблема больше не появится, и денег больше не останется. А так сбросил клемму, почистил ошибку, ездишь и ждешь - появилась снова - вперед к диагносту! Ну так говорят многие. Так и бу делать. Надеюсь что не появится ошибка. На сколько времени скидывать ошибку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Ну так тут все придерживаются того же самого мнения! Но представь, сколько денег нужно заплатить диагносту, что бы он нашел этот единоразовый глюк, допустим с плавающим контактом дроссельной заслонки? Потратить месяц на каждодненвую диагностику, а проблема больше не появится, и денег больше не останется. А так сбросил клемму, почистил ошибку, ездишь и ждешь - появилась снова - вперед к диагносту! ну, скажем так, я занимаюсь диагностикой(правда VAG группы), и такая неисправность опредиляется в течении дня(ну конечно бывают случаи и поболее) . А если попадешь на дебила то и год чинить будет. Короче- главное найти(!) неисправность, а исправить сможет любой. Но ремонт авто скидыванеем клемы- тоже самое что у тебя лампочка габарита сгорит, а ты будешь блок комфорта обнулять чтоб он ее не видил згоревшую... ![]() Ну так говорят многие. Так и бу делать. Надеюсь что не появится ошибка. На сколько времени скидывать ошибку? форум рулит... ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
ну, скажем так, я занимаюсь диагностикой(правда VAG группы), и такая неисправность опредиляется в течении дня(ну конечно бывают случаи и поболее) . А если попадешь на дебила то и год чинить будет. Короче- главное найти(!) неисправность, а исправить сможет любой. Но ремонт авто скидыванеем клемы- тоже самое что у тебя лампочка габарита сгорит, а ты будешь блок комфорта обнулять чтоб он ее не видил згоревшую... ![]() Вот тебе хорошо - ты этим занимаешься. А сколько обычно стоит целый день диагностики? ![]() И вообще, найти специалиста, в любой отрасли - та еще задача. И к сожалению, на оф. диллеров нет никакой надежды в этом плане. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 16:23 |