![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.09.2012 Из: dubna Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 1996 ![]() |
Приветствую. в недавнее время я стал (если можно сказать счастливым) обладателем сей модели. в наследство получил немыслимое количество гемороя. всё привык делать своими руками и поэтому хочу перестраховаться, абы не спороть горячки.
..дело вот в чем: пару месяцев назад стали появляться провалы в работе двигателя. например, если выключить передачу(на нейтраль, и отпустить сцепление) с рабочими оборотами 3х1000, машина вообще глохнет. приходится при подъезде к лежачему препятствию, при переключению на пониженную, делать перегазовку, недавая оборотам упасть. ..а теперь при переключении со 2й на 3ю и выше, машину как бы за жопу кто то держит, секунды 1,5-2, а потом выстреливает. либо на 4ой, когда обороты поднимаются выше 3000, машина начинает вставать колом. уже два раза чуть под самосвал встречный не ушел во время обгона. ..предыдущий хозяин-вандал сказал, что в баке наверное всякое г..вно, и поэтому когда бензина остаётся около 7ми литров машина хреново заводится. я сопоставил, думаю насос не справляется на повышении оборотов, ну и фильтр забит. а вот полазал по форумам и услышал другие "вроде как решения" на эту проблему. кто говорит свечи(бред), кто говорит клапан хх помыть(как вариант), а вот сегодня наткнулся на пост, в котором чел пишет что поменял трамблёр и все выздоровело. вот и хотел бы я узнать у Вас камрады - маздаводы на какую детальку я попал, а куда вообще лезть не следует. трамблёр оригинал 21500(пол стоимости моей эээ.. ласточки))))) .. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Приветствую. в недавнее время я стал (если можно сказать счастливым) обладателем сей модели. в наследство получил немыслимое количество гемороя. всё привык делать своими руками и поэтому хочу перестраховаться, абы не спороть горячки. ..дело вот в чем: пару месяцев назад стали появляться провалы в работе двигателя. например, если выключить передачу(на нейтраль, и отпустить сцепление) с рабочими оборотами 3х1000, машина вообще глохнет. приходится при подъезде к лежачему препятствию, при переключению на пониженную, делать перегазовку, недавая оборотам упасть. ..а теперь при переключении со 2й на 3ю и выше, машину как бы за жопу кто то держит, секунды 1,5-2, а потом выстреливает. либо на 4ой, когда обороты поднимаются выше 3000, машина начинает вставать колом. уже два раза чуть под самосвал встречный не ушел во время обгона. ..предыдущий хозяин-вандал сказал, что в баке наверное всякое г..вно, и поэтому когда бензина остаётся около 7ми литров машина хреново заводится. я сопоставил, думаю насос не справляется на повышении оборотов, ну и фильтр забит. а вот полазал по форумам и услышал другие "вроде как решения" на эту проблему. кто говорит свечи(бред), кто говорит клапан хх помыть(как вариант), а вот сегодня наткнулся на пост, в котором чел пишет что поменял трамблёр и все выздоровело. вот и хотел бы я узнать у Вас камрады - маздаводы на какую детальку я попал, а куда вообще лезть не следует. трамблёр оригинал 21500(пол стоимости моей эээ.. ласточки))))) .. Взагаліто машина нормальна... Але неспіши всьо міняти - ше встигнеш. Порий на форумі як зчитати помилки, подивишся шо скаже комп. У мене подібні симптоми були, а виявилось шо це провода які з трамбльора йдуть на свічі - їх провіряєш в темноті (при робочому двигуні світитися/іскрять якшо їм жопа. у мене не іскрили, але як поміняв на норм. то половина проблем відпало зразу...) Ще одне: від повтряного фільтра йде гофрований щланг. Гарно обдивись його. Навіть через невеликі тріщини мотор просто казиться, а розхід як у грузовика... Ну а далі походу діла... Вопшем пиши, ти не один... Сообщение отредактировал Тарік - Oct 4 2012, 12:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.09.2012 Из: dubna Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 1996 ![]() |
Взагаліто машина нормальна... Але неспіши всьо міняти - ше встигнеш. Порий на форумі як зчитати помилки, подивишся шо скаже комп. У мене подібні симптоми були, а виявилось шо це провода які з трамбльора йдуть на свічі - їх провіряєш в темноті (при робочому двигуні світитися/іскрять якшо їм жопа. у мене не іскрили, але як поміняв на норм. то половина проблем відпало зразу...) Ще одне: від повтряного фільтра йде гофрований щланг. Гарно обдивись його. Навіть через невеликі тріщини мотор просто казиться, а розхід як у грузовика... Ну а далі походу діла... Вопшем пиши, ти не один... ..спасибо тебе мил человек. правда я с половину текста не понял, ибо москаль, знаю только шо не автобусна останiвка а зопинка))) но в целом понятно, начать с мелочей. кстати да. жрёт как рокодил, похлеще всякого белаза. тоже оттуда думаешь?? из-за проводки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
..спасибо тебе мил человек. правда я с половину текста не понял, ибо москаль, знаю только шо не автобусна останiвка а зопинка))) но в целом понятно, начать с мелочей. кстати да. жрёт как рокодил, похлеще всякого белаза. тоже оттуда думаешь?? из-за проводки? Думаю да. Смотри гофротрубу с воздухана на наличие мелких трещин... Сообщение отредактировал Тарік - Oct 4 2012, 13:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
было дело, также проблема была в проводе на 1-й цылиндр, на оборотах от 1500 к 2100, провод пробивал на крышку клапанов, и один целиндр не работал, расход сильно не увеличился но был не в норме, начни с ВВ проводов и патрубка как говорилось выше
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.09.2012 Из: dubna Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 1996 ![]() |
полез вчера всё распатронивать. патрубок (тройник на воздухане) идущий снизу к клапану хх был треснут, исправил. а вот когда решил выкрутить сам клапан, допустил ошибку. лезть туда вообще мне не нало было. выкручивал я два торкса около 3х часов. выкрутил, снял, помыл. поставил назад, всё собрал, и.......БОЛТ!! машина заводится, но обороты сразу же поднимает за 3000, а когда чуть нагреется сбрасывает до 1600, и начинает гонять от 1600 до 1200. как маятник. сбрасывает поднимает, сбрасывает поднимает. может клапан назад неправильно воткнул?? подковырнуть ченьть надо было или педальку нажать??? бредётся вечером пивом затариваться и заново))
ребят, а сколько такие модели в Украине стоят? в московском регионе от 170р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.09.2012 Из: dubna Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 1996 ![]() |
полез вчера всё распатронивать. патрубок (тройник на воздухане) идущий снизу к клапану хх был треснут, исправил. а вот когда решил выкрутить сам клапан, допустил ошибку. лезть туда вообще мне не нало было. выкручивал я два торкса около 3х часов. выкрутил, снял, помыл. поставил назад, всё собрал, и.......БОЛТ!! машина заводится, но обороты сразу же поднимает за 3000, а когда чуть нагреется сбрасывает до 1600, и начинает гонять от 1600 до 1200. как маятник. сбрасывает поднимает, сбрасывает поднимает. может клапан назад неправильно воткнул?? подковырнуть ченьть надо было или педальку нажать??? бредётся вечером пивом затариваться и заново))
ребят, а сколько такие модели в Украине стоят? в московском регионе от 170р. полез вчера всё распатронивать. патрубок (тройник на воздухане) идущий снизу к клапану хх был треснут, исправил. а вот когда решил выкрутить сам клапан, допустил ошибку. лезть туда вообще мне не нало было. выкручивал я два торкса около 3х часов. выкрутил, снял, помыл. поставил назад, всё собрал, и.......БОЛТ!! машина заводится, но обороты сразу же поднимает за 3000, а когда чуть нагреется сбрасывает до 1600, и начинает гонять от 1600 до 1200. как маятник. сбрасывает поднимает, сбрасывает поднимает. может клапан назад неправильно воткнул?? подковырнуть ченьть надо было или педальку нажать??? бредётся вечером пивом затариваться и заново)) ребят, а сколько такие модели в Украине стоят? в московском регионе от 170р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
полез вчера всё распатронивать. патрубок (тройник на воздухане) идущий снизу к клапану хх был треснут, исправил. а вот когда решил выкрутить сам клапан, допустил ошибку. лезть туда вообще мне не нало было. выкручивал я два торкса около 3х часов. выкрутил, снял, помыл. поставил назад, всё собрал, и.......БОЛТ!! машина заводится, но обороты сразу же поднимает за 3000, а когда чуть нагреется сбрасывает до 1600, и начинает гонять от 1600 до 1200. как маятник. сбрасывает поднимает, сбрасывает поднимает. может клапан назад неправильно воткнул?? подковырнуть ченьть надо было или педальку нажать??? бредётся вечером пивом затариваться и заново)) ребят, а сколько такие модели в Украине стоят? в московском регионе от 170р. полез вчера всё распатронивать. патрубок (тройник на воздухане) идущий снизу к клапану хх был треснут, исправил. а вот когда решил выкрутить сам клапан, допустил ошибку. лезть туда вообще мне не нало было. выкручивал я два торкса около 3х часов. выкрутил, снял, помыл. поставил назад, всё собрал, и.......БОЛТ!! машина заводится, но обороты сразу же поднимает за 3000, а когда чуть нагреется сбрасывает до 1600, и начинает гонять от 1600 до 1200. как маятник. сбрасывает поднимает, сбрасывает поднимает. может клапан назад неправильно воткнул?? подковырнуть ченьть надо было или педальку нажать??? бредётся вечером пивом затариваться и заново)) ребят, а сколько такие модели в Украине стоят? в московском регионе от 170р. Небоись, ты все верно сделал. Тепер надо выставить с помощю стробоскопа зажыгание (надо к мастеру), и отрегулировать холостой ход...(можеш даже сам ето зделать, НО только как выставиш зажигание...) И еще: дросельная заслонка покрыта маленькым слоем толи герметика толи еще чемто, вполне вероятно, что ты ево смил когда чистил, но ево можно востановить. Главное штоб дросель перекривал герметично. Смотри так ли оно... Пока всьо... Сообщение отредактировал Тарік - Oct 5 2012, 15:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Имя: Николай ![]() |
полез вчера всё распатронивать. патрубок (тройник на воздухане) идущий снизу к клапану хх был треснут, исправил. а вот когда решил выкрутить сам клапан, допустил ошибку. лезть туда вообще мне не нало было. выкручивал я два торкса около 3х часов. выкрутил, снял, помыл. поставил назад, всё собрал, и.......БОЛТ!! машина заводится, но обороты сразу же поднимает за 3000, а когда чуть нагреется сбрасывает до 1600, и начинает гонять от 1600 до 1200. как маятник. сбрасывает поднимает, сбрасывает поднимает. может клапан назад неправильно воткнул?? подковырнуть ченьть надо было или педальку нажать??? бредётся вечером пивом затариваться и заново)) ребят, а сколько такие модели в Украине стоят? в московском регионе от 170р. У тебя неправильно подключен (или скорее вообще не подключен, нет контакта) датчик температуры двигателя, по-моему так он называется. Вощем этот датчик находится под дроссельной. Т.к. нет контакта - комп не знает температуру движка и поэтому работает в "базовом" (аварийном) режиме, сильно греет двиг и не может установить постоянный ХХ. Короче говоря - проверь все контакты, выходящие из дроссельной, когда собирал один разъём ты не подсоединил (или не плотно подсоединил) и нет контакта. А дальше, как уже сказал Тарік, нужно настраивать зажигание и ХХ со стробоскопом. И лучше делать это у понимающего спеца. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
убедись что концевик на ДЗ рабочий и отрегулирован, и на всякий случай посмотри уровень тосола!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.09.2012 Из: dubna Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 1996 ![]() |
антифриз выше уровня? а он тут причём? датчики вроде все подключены. пошелудил подергал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
антифриз выше уровня? а он тут причём? датчики вроде все подключены. пошелудил подергал. ...бывает, когда завоздушена система охлаждения...комп неможет оприделить температуру движка - отсюда плавают обороты...(Поправте мене якщо неточно...) Сообщение отредактировал Тарік - Oct 8 2012, 14:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.09.2012 Из: dubna Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 1996 ![]() |
всем привввэйт. проблему решил через пару дней как отписал последнее сообщение. уж извиняйте, что с отчетом запоздал))))
короч. дело было не в бабине.. просто я умудрился криво собрать и поставить датчик на место)) вроде пласмасточку (клапан )наоборот воткнул или что-то в этом роде. правильно потом кореш собрал, он же дросель помыл, и обороты подровнял, но.. но провалы остались. тогда я опять дал волю рукам, и все же, как хотел изначально(мне предыдущий владелец это рекомендовал), полез в бензо-бак. а там. а там 3.14здец))) сетка - фильтр грубой очиски, была засрана, как головы нынешней молодежи. вопрос был решен за 180 рублей и ножовки))) фильтр от нэксии(спасибо узбекам) решил все мои проблемы с динамикой, и корявыми взглядами пешеходов))))) может позже выкину фотки для музея, но вид этой сетки меня до сих пор устрашает)) я её на полку положил. смотрю и не понимаю - максимум 10 отверстий по 0.1мм. как же он сосал? но при этом я получил бесценное знание того, что даже японскую помойку, можно починить деталями от узбекской)))) вот и сейчас хочу спросить у Вас господа-маздаводы, может кто сталкивался с заменой вакуумного усилителя тормозов. возможно ли вкарячить в 323ю, вакуумник от какой-нибудь другой машины. конкретно интересует разлёт отверстий (4х) крепления к кузову. на длину штока, и количество дырок под трубки на главном, пофигу. взарание благодарен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
всем привввэйт. проблему решил через пару дней как отписал последнее сообщение. уж извиняйте, что с отчетом запоздал)))) короч. дело было не в бабине.. просто я умудрился криво собрать и поставить датчик на место)) вроде пласмасточку (клапан )наоборот воткнул или что-то в этом роде. правильно потом кореш собрал, он же дросель помыл, и обороты подровнял, но.. но провалы остались. тогда я опять дал волю рукам, и все же, как хотел изначально(мне предыдущий владелец это рекомендовал), полез в бензо-бак. а там. а там 3.14здец))) сетка - фильтр грубой очиски, была засрана, как головы нынешней молодежи. вопрос был решен за 180 рублей и ножовки))) фильтр от нэксии(спасибо узбекам) решил все мои проблемы с динамикой, и корявыми взглядами пешеходов))))) может позже выкину фотки для музея, но вид этой сетки меня до сих пор устрашает)) я её на полку положил. смотрю и не понимаю - максимум 10 отверстий по 0.1мм. как же он сосал? Ток ща увидел тему, была таже фуйня, вылечил новым насосом. -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 15.06.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA Имя: Василий ![]() |
Взагаліто машина нормальна... Але неспіши всьо міняти - ше встигнеш. Порий на форумі як зчитати помилки, подивишся шо скаже комп. У мене подібні симптоми були, а виявилось шо це провода які з трамбльора йдуть на свічі - їх провіряєш в темноті (при робочому двигуні світитися/іскрять якшо їм жопа. у мене не іскрили, але як поміняв на норм. то половина проблем відпало зразу...) Ще одне: від повтряного фільтра йде гофрований щланг. Гарно обдивись його. Навіть через невеликі тріщини мотор просто казиться, а розхід як у грузовика... Ну а далі походу діла... Вопшем пиши, ти не один... ++ у меня такая же хрень бела, что правда в крышке трамблера были щелчки и мене сказали на сервисе полностью заменить трамблер )))))(до того заменены были свечи) короче я заменил тока крышку помогло где-то на 300 км и опять таже хрень началась, после того купил ВВ провода и уже 4-5 месяцев катаюсь всё гуд . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.09.2012 Из: dubna Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 1996 ![]() |
а про вакуумник вкурсе кто..
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 20:16 |