![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 31.08.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Авто тройка 2005г,хэтч,АКП. Скрипеть или "крякать" начинает при торможении,но не сразу,а когда авто практически остановилось.Скрип в районе коробки передач,напоминает скрип резины.
Он не постоянный,а прерывистый,типа "кряк-кряк-кряк" .После полной остановки пропадает,кто сталкивался,подскажите |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Авто тройка 2005г,хэтч,АКП. Скрипеть или "крякать" начинает при торможении,но не сразу,а когда авто практически остановилось.Скрип в районе коробки передач,напоминает скрип резины. Он не постоянный,а прерывистый,типа "кряк-кряк-кряк" .После полной остановки пропадает,кто сталкивался,подскажите у меня точно такое-же. Поначалу было только при торможении, квакало\крякало в самом конце торможения прямо перед тем как остановиться полностью. Сейчас уже квакает на леж-полицейских. Опытный механик по симптомам сказал что это сайлентблоки начинают умирать. Заехав на яму сайлентблоки выглядят живыми. Сам в недоумении что это, будем надеяться что это просто сайленты, и я их просто поменяю перед зимой. но это только догадки. Точно не продиагностировал *у меня 1.6 АТ 2008 Хэтч -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 31.08.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
спасибо,есть еще варианты ребяты?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 03.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Дмитрий ![]() |
У меня, что-то подобное при торможении при заднем ходе и только в мокрую погоду. На, сервисе сказали, что это какакая-то там чачтотная вибрация в тормозных дисках с колодками от влаги и холода. Сказали уберут проблему когда будем колодки менять ибо сейчас нет смысла туда лезть и заморачиваться. (обслуживаюсь у "своего" человека на официально сервисе). Мазда 3 2008 AT седан пробег 77 тыс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
Если хочешь диагноз по "фотографии" то хоть выложи видео с твоим звуком
![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 31.08.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
sinitzataras, колодки проверь вдруг на исходе, особенно внутренние быстрее изнашиваются.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 14.09.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 3 Имя: андрей ![]() |
после того как нашли что подушка на коробке сдохла начало скрипеть сам незнаю что
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
после того как нашли что подушка на коробке сдохла начало скрипеть сам незнаю что можно немного детальней ? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 31.08.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
колодки в порядке,разбирал суппорт сам проверял.
мало того что слева скрипит,так еще и справа стучать начало,заехал на сто,оказалось что тяга стабилизатора ,которую поменяли недавно отктутилась сверху почти полностью.ребята прикрутили-стук пропал,но слева по прежнему скрипит,а при торможении немного бьет руль и машина подергивается ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 31.08.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
скрипит походу суппорт тормозной,будем чинить
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 14.11.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Коллеги, выручайте. Недавно появились траблы, думаю связанные с тормозами...При этом на качестве торможения машины вообще не отображается.
Вообщем заметил при нажатии педали тормоза (торможении) до полной остановки. Во время полной остановки спереди происходит неприятный, не то что бы скрип...да и не гул...а как-бы стук такой с эхом...И машину децл поддергивает вперед...И при отпускании педали тормоза, начале движения - этот звук повторяется. Даже не знаю как описать, на что он похож...Напоминает как в детстве на велосипеде, когда ручными передними тормозами тормозишь, то как бы колодки дергаются... Вообщем подскажите если кто стыкался с этой проблемой. Что может быть, что надо глянуть в первую очередь. Огромное спасибо за консультации! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 31.08.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
может диск тормозной повело,если так то его надо проточить или поменять
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 31.10.2009 Из: макеевка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6АТ Имя: Федор ![]() |
колодки в порядке,разбирал суппорт сам проверял. мало того что слева скрипит,так еще и справа стучать начало,заехал на сто,оказалось что тяга стабилизатора ,которую поменяли недавно отктутилась сверху почти полностью.ребята прикрутили-стук пропал,но слева по прежнему скрипит,а при торможении немного бьет руль и машина подергивается ![]() +1! скрипит как грелка при раскачивании вперед\назад..... грешу на резинки стабилизаторов..... после дождя скрип пропадает!!!! -------------------- Маздавод-футболист!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 31.08.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
[quote name='теос' date='Oct 22 2012, 22:05 ' post='1286154']
+1! скрипит как грелка при раскачивании вперед\назад..... грешу на резинки стабилизаторов..... после дождя скрип пропадает!!!! стабилизаторы врядле будут скрипеть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 22.03.2012 Из: Житомир Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Денис ![]() |
это эпидемия какая-то просто,на моей те же симптомы: скрипит слева при торможении и постукивает справа.
так все таки как скрип лечить? у меня колодки норм еще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 31.08.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
в субботу поеду протачивать диски и смазывать суппорта
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 19.01.2009 Из: Борисполь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 МКПП ![]() |
Авто тройка 2005г,хэтч,АКП. Скрипеть или "крякать" начинает при торможении,но не сразу,а когда авто практически остановилось.Скрип в районе коробки передач,напоминает скрип резины. Он не постоянный,а прерывистый,типа "кряк-кряк-кряк" .После полной остановки пропадает,кто сталкивался,подскажите У самого такая же проблема - скрип кряк-кряк-кряк, но не в районе коробки, а в районе левого колеса. Не давно поменял подшипник ступицы. После этого и началось... Сначала подумал, что это износ торм. колодок, а так же, из-за замены подшипника, произошло какое-то небольшое смешение в тормозных колодках и диске. Соответственно, колодки трут о край изношенного диска. Поставил новые колодки, два дня звука не было. На третий появился опять. После, немного подточили сами колодки по краям, что они не задевали край тормозного диска. Начало крякать меньше, но все же есть. Думаю, где-то еще колодка все же трет о край диска. На днях посмотрю, потом отпишусь. Кстати, звук начинает усиливаться после продолжительной езды. На холодную меньше. Думаю это из-за нагрева колодок и самого тормозного диска (метал немного расширяется), соответственно, наверное, увеличивается площадь трения. Кроме того, при движении задним ходом, усиленном торможении, никаких кряков/скрипов нет. Повторюсь, звук появляется при легком торможении на небольшой скорости при езде прямо (на светофорах, для примера, при скачивании с горки, переезде полицейских и т.п.). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 31.08.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Проточил диски,70грн.поменял колодки 250грн+70грн работа и смазали суппорта-Скрип пропал! И руль не бьет при ториожении,но все равно левый диск греется сильней правого,почему???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 19.01.2009 Из: Борисполь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 МКПП ![]() |
У самого такая же проблема - скрип кряк-кряк-кряк, но не в районе коробки, а в районе левого колеса. Не давно поменял подшипник ступицы. После этого и началось... Сначала подумал, что это износ торм. колодок, а так же, из-за замены подшипника, произошло какое-то небольшое смешение в тормозных колодках и диске. Соответственно, колодки трут о край изношенного диска. Поставил новые колодки, два дня звука не было. На третий появился опять. После, немного подточили сами колодки по краям, что они не задевали край тормозного диска. Начало крякать меньше, но все же есть. Думаю, где-то еще колодка все же трет о край диска. На днях посмотрю, потом отпишусь. Кстати, звук начинает усиливаться после продолжительной езды. На холодную меньше. Думаю это из-за нагрева колодок и самого тормозного диска (метал немного расширяется), соответственно, наверное, увеличивается площадь трения. Кроме того, при движении задним ходом, усиленном торможении, никаких кряков/скрипов нет. Повторюсь, звук появляется при легком торможении на небольшой скорости при езде прямо (на светофорах, для примера, при скачивании с горки, переезде полицейских и т.п.). Проточил немного больше колодки. Все пропало. К сожалению, диски уже протачивал. По этому и пришлось подтачивать колодки. До следующей замены (дисков) хватит.. Проточил диски,70грн.поменял колодки 250грн+70грн работа и смазали суппорта-Скрип пропал! И руль не бьет при ториожении,но все равно левый диск греется сильней правого,почему??? Наверное раньше хватает (возможно, после проточки, толщина дисков с лева и с права стали разными). Сообщение отредактировал MIR - Oct 30 2012, 14:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 19.01.2009 Из: Борисполь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 МКПП ![]() |
ПОСЛЕ ДВУХ ДНЕЙ ЕЗДЫ, ЗВУК ОПЯТЬ ПОЯВИЛСЯ. ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ ОДНИМ - ЗАМЕНИЛ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ. СЕЙЧАС ВСЕ ГУД!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 31.08.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Проточил немного больше колодки. Все пропало. К сожалению, диски уже протачивал. По этому и пришлось подтачивать колодки. До следующей замены (дисков) хватит.. Наверное раньше хватает (возможно, после проточки, толщина дисков с лева и с права стали разными). по правильному сточить должны были одинаково с обеих дисков,у меня пока все гуд,если не считать что левый диск всегда греется сильней ![]() ПОСЛЕ ДВУХ ДНЕЙ ЕЗДЫ, ЗВУК ОПЯТЬ ПОЯВИЛСЯ. ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ ОДНИМ - ЗАМЕНИЛ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ. СЕЙЧАС ВСЕ ГУД!!!! жалко старых дисков,износ у них минимальный,полжизни еще можно отьездить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 19.01.2009 Из: Борисполь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 МКПП ![]() |
Добрый день!
После двух дней езды, опять появился этот скрип!!!! Тормозные диски поменял, колодки поменял (все равно надо было менять), суппорт в порядке, на СТО ходовую пересмотрели всю - проблем не нашли. Что же это может быть??? ![]() Повторюсь еще раз, скрип (скрежет) появляется, даже после недолгой интенсивной езды, при легком нажатии на тормоз, почти перед полной остановкой авто (например, перед светофором). Был у трех разных «мастеров», никто ничего не может сказать. Две недели вожусь с этим, а толку никакого. ![]() Прошу помогите, пожалуйста!!!!! ![]() Какие еще варианты решения этой проблемы????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 31.08.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Добрый день! После двух дней езды, опять появился этот скрип!!!! Тормозные диски поменял, колодки поменял (все равно надо было менять), суппорт в порядке, на СТО ходовую пересмотрели всю - проблем не нашли. Что же это может быть??? ![]() Повторюсь еще раз, скрип (скрежет) появляется, даже после недолгой интенсивной езды, при легком нажатии на тормоз, почти перед полной остановкой авто (например, перед светофором). Был у трех разных «мастеров», никто ничего не может сказать. Две недели вожусь с этим, а толку никакого. ![]() Прошу помогите, пожалуйста!!!!! ![]() Какие еще варианты решения этой проблемы????? еще покатаешся,если начнет бить руль,значит диски,как вариант проверь подшипник |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 19.01.2009 Из: Борисполь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 МКПП ![]() |
еще покатаешся,если начнет бить руль,значит диски,как вариант проверь подшипник СПАСИБО МИЛ ЧЕЛОВЕК! ХОТЬ КТО-ТО ОТКЛИКНУЛСЯ! ![]() ДИСКИ И КОЛОДКИ НОВЫЕ, ТОЛЬКО НЕДЕЛЮ КАК ПОМЕНЯЛ. НИЧЕГО НЕ БЬЕТ, А ЗВУК, ЧТО ДО НИХ БЫЛ, ЧТО ПОСЛЕ ИХ УСТАНОВКИ, ОСТАЛСЯ. ПОДШИПНИК, КСТАТЕ, ТОЖЕ МЕНЯЛ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ (ГДЕ И ЗВУК СЛЫШЕН). БРАЛ У ЛУННОГО ОГРЫЗКА. КАЧЕСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ НОРМАЛЬНОЕ (ДО ЭТО БРАЛ У НЕГО НА ПРАВУЮ СТОРОНУ, ПРОЕХАЛ УЖЕ 40000 КМ ВСЕ ГУД, ДА И ПОДРУГИМ ДЕТАЛЯМ НИКОГДА ВОПРОСОВ НЕ БЫЛО). КРОМЕ ЭТОГО, НАКАТОМ, НА КОЧКАХ НИЧЕГО НЕТ, НИЧЕГО НЕ ГУДИТ, НЕ СКРИПИТ, НЕ ЗВЕНИТ, А ТОЛЬКО ПРИ ПРИТОРМАЖИВАНИИ ПОЯВЛЯЕТСЯ СКРИП И СКРЕЖЕТ. ХОТЯ НАВЕРНОЕ ПРОВЕРЮ, ВЕДЬ ЗВУК И ПОЯВИЛСЯ ПОСЛЕ ЕГО ЗАМЕНЫ!?!? НЕЗНАЮ, ХОТЬ И ГОВОРЯТ НА СТО, ЧТО СУППОРТА В НОРМЕ, МОЖЕТ ВСЕ-ТАКИ ВЗЯТЬ РЕМКОМПЛЕКТ И НАПРАВЛЯЮЩИЕ ДА ПОМЯНЯТЬ ВСЕ? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 13.09.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 6 2011 Имя: Олег ![]() |
Вся проблема в том, что при снятии супорта между тормозным диском и ступицей попадает мелкие частици грази ржавчены и т.д. а когда ставишь диск обратно он становится неровно и при этом начинает вилять. При торможении супорт на резиновых направляющих начинает скрипеть. Решается просто-снимаешь диск все очень чательно вычищаешь ставишь обратно и все проходит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Проточил немного больше колодки. Все пропало. К сожалению, диски уже протачивал. По этому и пришлось подтачивать колодки. До следующей замены (дисков) хватит.. Наверное раньше хватает (возможно, после проточки, толщина дисков с лева и с права стали разными). 1мм в толщине на нагрев диска никак не повлияет. Проточил диски,70грн.поменял колодки 250грн+70грн работа и смазали суппорта-Скрип пропал! Дешевле колодок не было ? Почему народ ставит всякую дешевку, потом жалуется. Купи нормальные колодки и не будет скрипа. Какой фирмы колодки и диски ? Повторюсь еще раз, скрип (скрежет) появляется, даже после недолгой интенсивной езды, при легком нажатии на тормоз, почти перед полной остановкой авто (например, перед светофором). Прошу помогите, пожалуйста!!!!! ![]() Какие еще варианты решения этой проблемы????? Дам такие советы. - Из-за замены колодок они могли стать под углом к диску. Это нормально. Для их выравнивания разгонись до 100 и резко тормоз в пол. При резком срабатывании на такой скорости колодки должно сорвать с их "неправильной" позиции и выставить ровно относительно диска. У меня такое было. Менял колодки, притер, а тормоза слабенькие. Как-то резко вытормозился и услышал щелчок именно слева, колодки стали на свое место и эффективность появилась. Еще легко проверить по следам колодки на диске. Там где светлый диск, колодка трет, где темная полоса, она не работает. - стандартно притри еще разок и не парься по поводу писка. Пройдет. - Сделав эти операции, поезди еще, если не пройдет скрип, меняй колодки. Как же еще объяснить, что нормальные колодки нужно покупать. Вся проблема в том, что при снятии супорта между тормозным диском и ступицей попадает мелкие частици грази ржавчены и т.д. а когда ставишь диск обратно он становится неровно и при этом начинает вилять. Решается просто-снимаешь диск все очень чательно вычищаешь ставишь обратно и все проходит. Это да. Когда диск меняещь, там грязь нужно счистит. И мазать медной пастой чтобы не прикипело через пару лет. При торможении супорт на резиновых направляющих начинает скрипеть. А вот тут Ты потешил. Перл отмачил. Это же на сколько супот должен двигатся что бы такой писк издавать ? От мах на миллиметр движется, а то и меньше. Для тех кто не знает, есть смазка для направляющих. И ей, желательно промазывать каждые пол года. Тогда будет хорошо и Вам и резиновым направляйкам. А многие мажут при замене колодок, это глупо. Он даже за один сезон вымывается. И руль не бьет при ториожении,но все равно левый диск греется сильней правого,почему??? Есть одно предположение, плохое для Тебя. Это подклинивающий суппорт. Придется перебирать. День работы и небольшой гемор. Вот Тебе моя темка о переборке суппортов ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%EF%EF%EE%F0%F2]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th October 2025 - 14:38 |