![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 29.07.2009 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Hyundai Getz, Peugeot205, Mazda6mp3 ![]() |
Так все-таки, отключается ли у нас задний привод при дергании ручника? а то у нас тут слалом скоро. понимаю что мпс совсем не для этого машина, но попробовать его в этом деле тоже хочется, а учитывая габариты и диаметр разворота без ручника там будет сложно
![]() в идеале бы увидеть подтверждение где-нибудь в мануалах, но и личный опыт тоже сойдет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
А) Юзай поиск
Б) Забудь о слаломе (особенно о "коротком" - с малыми растояниями между фишками). На 2-3й фишке поедешь прямо, так как закусит гур и ты не сможешь повернуть руль -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 29.07.2009 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Hyundai Getz, Peugeot205, Mazda6mp3 ![]() |
А) Юзай поиск Б) Забудь о слаломе (особенно о "коротком" - с малыми растояниями между фишками). На 2-3й фишке поедешь прямо, так как закусит гур и ты не сможешь повернуть руль Спасибо. Поиск юзал ![]() ![]() ну а про ГУР, я догадывался, в этом случае ручник поможет как раз или грубое усилие на руль. у меня на Гетце та же проблема даже когда на скорость руль крутишь с вывешеными колесами. нормально это видимо только более мощным насосом решается или электроусилителем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
ЗАДНИЙ ПРИВОД НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!!!!!! Во всяком случае у меня так точно! Проверял позапрошлой зимой на снегу. Машина попросту глохла, так как я не насиловал ее, а просто пробовал тронутся, что бы передние колеса забуксовали.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 29.07.2009 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Hyundai Getz, Peugeot205, Mazda6mp3 ![]() |
ЗАДНИЙ ПРИВОД НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!!!!!! Во всяком случае у меня так точно! Проверял позапрошлой зимой на снегу. Машина попросту глохла, так как я не насиловал ее, а просто пробовал тронутся, что бы передние колеса забуксовали. о! вот это наверно сгодится для проверки.. попробовать уехать на ручнике но глохнуть ИМХО не должна ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 29.07.2009 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Hyundai Getz, Peugeot205, Mazda6mp3 ![]() |
кажется нашел. если я правильно понимаю то вот это оно
Цитата The handbrake, the engineer explains, communicates with both the all-wheel-drive and the chassis stability systems. It's quite simple, really. A computer controls the clutch pack that connects and disconnects drive to the 6 MPS's rear wheels. Another computer runs the chassis stability system, which selectively brakes individual wheels to restore stability when the front or rear of the car begins to slide. But tug the handbrake, and both systems are instantly neutralised. This feature has been included, Bakaj says, specifically to allow drifting-style fun. And once the car is flicked sideways with a brief dose of handbrake, the intentionally aggressive torque transfer to the rear wheels is designed to deliver the ability to throttle steer. Or, as Mazda's official 6 MPS press material coyly puts it: "The ability to fully balance the car in a turn by deft use of the accelerator pedal." ]]>http://www.carpoint.com.au/reviews/2005/me...azda-6-mps-3802]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 646 Регистрация: 20.07.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Evo X SST Имя: Дмитрий ![]() |
У меня отключается, много раз пробовал !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Прямо мистика какая-то. У кого-то отключается, у кого-то нет. А потом бац и чему-то придет ппц. Мой тебе совет. Хочешь узнать, отключается или нет, обещают завтра вечером и в четверг дождь. Найди где-то грязь и попробуй на ручнике тронуться. Если передние колеса будут буксовать, вуаля - тогда все-таки отключается, если нет, тогда нет. Или какую-то альтернативу придумай, как это можно проверить, на траве в крайнем случае, но лучше на мокрой. А потом отпиши, что и как работает и как проверял. Думаю вопрос на этом официально будет закрыт.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 30.07.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazdaspeed6 ![]() |
в идеале бы увидеть подтверждение где-нибудь в мануалах, но и личный опыт тоже сойдет ![]() Из ]]>Mazdaspeed 6 Technical Training]]>, стр. 34: Цитата * Front/rear wheel torque varies between 100/0 and 50/50 through an electronic
torque coupling mounted in front of the rear differential * 100/0 is only used when the hand brake is applied or at low speeds during tight turns (parking lot maneuvers) * Many AWD systems in FWD cars require front wheel slip (viscous couplings) before power is transferred to the rear, MAZDASPEED6 has a strong rear wheel bias in most driving conditions * Almost constant torque to the rear requires a water cooled transfer unit |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
У меня 100% отрубается зад, только что ездил проверял.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 27.02.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MPS 6 Имя: Alexandr ![]() |
У меня 100% отрубается зад, только что ездил проверял. ну и я грязь поищу, интересно епть))) А) Юзай поиск Б) Забудь о слаломе (особенно о "коротком" - с малыми растояниями между фишками). На 2-3й фишке поедешь прямо, так как закусит гур и ты не сможешь повернуть руль а че сразу забудь? тяжко да, отрубается да, но потягаться можно! сам пробовал не раз, просто шире входить))) а на карте нет гура, руки забивает писец- зато сколько удовольствия!!! -------------------- Реклама удалена администрацией!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
а на карте нет гура, руки забивает писец- зато сколько удовольствия!!! Нет гура и "закусывает" - совсем не одно и тоже -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,617 Регистрация: 06.10.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 102 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сергей ![]() |
А в чем вопрос собственно???
Даже если не отключается! Едь на полном приводе, слалом еще красивее получится, чем на переднем Только надо уметь ездить слалом на полном приводе Я пробовал на импрезе - супер!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
GSC, зачем тебе грязь, она даже на ходу на 2,3 передачах шлифовать начинает на асфальте, когда педаль в пол давишь:-)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 27.02.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MPS 6 Имя: Alexandr ![]() |
GSC, зачем тебе грязь, она даже на ходу на 2,3 передачах шлифовать начинает на асфальте, когда педаль в пол давишь:-) я ж про тест ручника)))) -------------------- Реклама удалена администрацией!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
GSC, зачем тебе грязь, она даже на ходу на 2,3 передачах шлифовать начинает на асфальте, когда педаль в пол давишь:-) +100 вообще не понимаю этого вопроса. На скорости машина всё равно становится переднеприводной, а так называемое напряжение - это всего лишь преднатяг и мощности отключение якобы через ручник абсолютно не добавляет, и скорости тоже, так как все инерционные части остаются на месте. Разве что для небольшого burn-out'а, но даже для драга он всё равно бесполезен. ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 30.07.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazdaspeed6 ![]() |
+100 вообще не понимаю этого вопроса. На скорости машина всё равно становится переднеприводной, а так называемое напряжение - это всего лишь преднатяг и мощности отключение якобы через ручник абсолютно не добавляет, и скорости тоже, так как все инерционные части остаются на месте. Разве что для небольшого burn-out'а, но даже для драга он всё равно бесполезен. ![]() С чего бы это? Еще раз повторю выдержку из Mazdaspeed 6 Technical Training (стр. 34): Цитата * 100/0 is only used when the hand brake is applied or at low speeds during tight turns (parking lot maneuvers) т.е. задний задние колеса полностью отключаются только когда затянут ручник либо во время маневрирования на небольших скоростях. В остальное время Цитата * Front/rear wheel torque varies between 100/0 and 50/50 through an electronic torque coupling mounted in front of the rear differential Т.е. момент на задние колеса передается, но он динамически меняется в зависимости от обстоятельств (там же можно почитать какие датчики участвуют в принятии решения о количестве передаваемого момента). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
С чего бы это? Еще раз повторю выдержку из Mazdaspeed 6 Technical Training (стр. 34): т.е. задний задние колеса полностью отключаются только когда затянут ручник либо во время маневрирования на небольших скоростях. В остальное время Т.е. момент на задние колеса передается, но он динамически меняется в зависимости от обстоятельств (там же можно почитать какие датчики участвуют в принятии решения о количестве передаваемого момента). Х.з. Короче что там отрубается на скорости. Но у меня гудит дифф, может из-за подушек, может какой то там подшипник, его слышно на 70 и на 110км/ч ну видимо, на этих скоростях он просто резанирует с чем то еще, в общем когда поднимаешь ручник на ходу, на один щелчек, гул пропадает, из чего могу сделать вывод, что муфта и что там у нас размыкается полностью только при поднятом ручнике. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
shchedov, может он резонирует о трос ручника?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 30.07.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazdaspeed6 ![]() |
Х.з. Короче что там отрубается на скорости. Но у меня гудит дифф, может из-за подушек, может какой то там подшипник, его слышно на 70 и на 110км/ч ну видимо, на этих скоростях он просто резанирует с чем то еще, в общем когда поднимаешь ручник на ходу, на один щелчек, гул пропадает, из чего могу сделать вывод, что муфта и что там у нас размыкается полностью только при поднятом ручнике. Ну я то же самое имелл ввиду - момент на заднюю ось передается всегда, за исключениев случая поднятого ручника и маневрирования на малой скорости ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
??? Серый, я в какой-то теме выкладывал и схему и принцип действия сухих фрикционов с электронным управлением и то, что в малых углах отклонения руля и одинаковой скорости движения всех колес, при скорости свыше 80кмч МОПСы наши - переднеприводные, а задний мост подключается только в случае таковой необходимости по сигналу системы стабилизации. При этом программно там заложено 3 режима - снег, асфальт и гравий, но выбирает система по значениям сигналов сама, по-моему 5 ключевых датчиков. Но так как, трансмиссионые потери никуда не деваются (всё равно вся эта хрень с приводами, редукторами и т.д. крутится и создает не хилый момент), то даже когда машине чисто переднеприводная, то потери всё равно значительны. Может конечно и бытует другое мнение, но ипонские инженеры строили этот автомобиль именно так. Сообщение отредактировал UsAlex - Oct 17 2012, 11:39 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
UsAlex, то что писали журналисты в обзорах о полном приводе 6МПС оказалось не совсем правдой.
Уже давно проверено и обсосано - машина полностью переднеприводная при езде задним ходом, на сверхмалых скоростях и при поднятом ручнике. Последнее, как оказывается, имеет место на машинах определенного выпуска. Во всех остальных случаях машина остается полноприводной. Просто процент передачи момент на заднюю ось меняется в зависимости от разничных ситуаций. При полном газе, к примеру, муфта полностью замкнута и момент между осями распределяется 50/50%, даже если скорость за 200 км/ч. А при равномерном движении по прямой на круизе на зад передается от силы 5-10% момента. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
UsAlex, то что писали журналисты в обзорах о полном приводе 6МПС оказалось не совсем правдой. Уже давно проверено и обсосано - машина полностью переднеприводная при езде задним ходом, на сверхмалых скоростях и при поднятом ручнике. Последнее, как оказывается, имеет место на машинах определенного выпуска. Во всех остальных случаях машина остается полноприводной. Просто процент передачи момент на заднюю ось меняется в зависимости от разничных ситуаций. При полном газе, к примеру, муфта полностью замкнута и момент между осями распределяется 50/50%, даже если скорость за 200 км/ч. А при равномерном движении по прямой на круизе на зад передается от силы 5-10% момента. Задним ходом точно переднеприводная? Кто то проверял? Как то зимой выезжал задом чет я тогда не совсем понял, что за фигня, как то она нехотя по снегу пошла, но тогда не придал значения...! Надо проверить:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
UsAlex, то что писали журналисты в обзорах о полном приводе 6МПС оказалось не совсем правдой. Уже давно проверено и обсосано - машина полностью переднеприводная при езде задним ходом, на сверхмалых скоростях и при поднятом ручнике. Последнее, как оказывается, имеет место на машинах определенного выпуска. Во всех остальных случаях машина остается полноприводной. Просто процент передачи момент на заднюю ось меняется в зависимости от разничных ситуаций. При полном газе, к примеру, муфта полностью замкнута и момент между осями распределяется 50/50%, даже если скорость за 200 км/ч. А при равномерном движении по прямой на круизе на зад передается от силы 5-10% момента. Юрчик, журналисты могут писать всё что угодно. При полном газе? То есть если ты воткнешь на 40кмч 6-ю передачу и нажмешь гашетку в пол, что машина будет полноприводной? Вполне возможно, но только потому, что датчик положения педали газа является одним из управляющих элементов системы стабилизации по полному приводу. О 5-10% момента Вы говорите на примере замера напряжения на управляющем электромагните муфты? Я больше склонен считать, что это паразитный момент от вращающихся элементов (кардана), так как пакет фрикционов находится в масляной ванне. Ты же прекрасно понимаешь, что будет, если постоянно будет подаваться значительный момент на задние колеса.....банальный перегрев на скоростях за 100 после незначительного промежутка времени. Тем более, что точно такая же муфта от фирмы Тойота как ни странно, ставят на Икс-трейл...вот только наши переваривают намного больший момент. Конечно же полностью исключить передачу момента от кардана на вход редуктора не получится, так что какой-то процент момента и будет попадать на задние колеса, но говорить что автомобиль имеет постоянный полный привод в нашем случае нельзя, да и нет ничего плохого в этом. По крайней мере на снегу, МОПСа контролировать в заносе просто элементарно!!! Программа управления - снег работает шикарно!!! Это я полностью попробовал в Буковеле. А вот на асфальте, а особенно на сухом, при резких действиях рулям машина больше идет на морде в отличии от того же Эвика с его AYC, правда и не так нервно как СТИхи и другие субики... И кстати постоянного 50 на 50 добиться 100% нельзя, так как электромагнит, который проварачивает фрикционы постоянно "бросает" программы и момент. Всё-таки чтобы машина была реально полноприводной, то межосевой дифференциал должен стоять в коробке для управления передачей момента на оси (как у субар, Эвиков), либо как у серьезных джипов через раздаточную коробку, а у нас идет отбор момента на зад от коробки карданом, а муфта только по мере необходимости в той или иной мере меняет степень подключения задних колес. Задним ходом точно переднеприводная? Кто то проверял? Как то зимой выезжал задом чет я тогда не совсем понял, что за фигня, как то она нехотя по снегу пошла, но тогда не придал значения...! Надо проверить:-) Не знаю, когда я засел крепко, то пока пытался внатяг "выскочить" перегрел сцепление, видать пара длинновата, а когда отключим стаб и дал газу то снег точно летел из-под 4-х колес, потому что народ с кафе еще спрашивал "А она что полноприводная?" Сообщение отредактировал UsAlex - Oct 17 2012, 22:57 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
О кстати, вспомнил! Я в буке Лежавшего на пузе Vito вытащил именно задним ходом, так что она полноприводная задом, ну по краиней мере под большой нагрузкой:-)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
UsAlex, замерялось напряжение, которое подается от блока управления на электромуфту. Поэтому паразитный момент здесь не причём. Если машина переднеприводная оно равно нулю.
Чтобы в повороте не тянуло морду плугом, нужно входить в него под газом, а не на сбросе. ![]() С задним ходом ситуация похоже такая же, как и с ручником. Видать программы управления полным приводом несколько разнятся у машин разных годов. Да и в принципе какая разница, главное что машина ведет себя понятно и у нее нету болезней недоприводности, как например у подключаемого привода по сигналу АБС. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
UsAlex, замерялось напряжение, которое подается от блока управления на электромуфту. Поэтому паразитный момент здесь не причём. Если машина переднеприводная оно равно нулю. Чтобы в повороте не тянуло морду плугом, нужно входить в него под газом, а не на сбросе. ![]() С задним ходом ситуация похоже такая же, как и с ручником. Видать программы управления полным приводом несколько разнятся у машин разных годов. Да и в принципе какая разница, главное что машина ведет себя понятно и у нее нету болезней недоприводности, как например у подключаемого привода по сигналу АБС. Юрчик, 100% согласен, что наш полный привод намного приятнее и понятнее, чем например на СТИхе, которую пока отловишь - 5 раз вспотеешь!!! Или как на Ауди у которой морда постоянно уводит машину наружу и ничё не сделаешь. В поворот конечно можно на среднем газу заходить, но на "внатяге" и с открытием перед апексом быстрее получается ощутимо, вот только не всегда получается четко со скоростью на входе угадать.... Ну это мы уже отдалились значительно от вопроса. А датчик АБС в нашем полном приводе тоже участвует, правда не имеет решающей роли, что очень хорошо. ![]() Сообщение отредактировал UsAlex - Oct 18 2012, 11:34 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 268 Регистрация: 27.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: была 6 MPS, Mazda 3, 323f BA 2.0, 323 BG ![]() |
"Лучше один раз увидеть, чем 7 раз услышать" или как-то так.
Про ручник и отключение заднего привода: ]]>http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=xKprxmvAEUY]]> Про задний ход и "отключение" заднего привода: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=xnXVT1aaAf8...screen&NR=1]]> на 1:06, кто не хочет смотреть весь ролик. Сообщение отредактировал _kot_ - Nov 13 2012, 14:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 18.11.2012 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Задним ходом точно переднеприводная? Кто то проверял? Как то зимой выезжал задом чет я тогда не совсем понял, что за фигня, как то она нехотя по снегу пошла, но тогда не придал значения...! Надо проверить:-) Недавно во дворе здавал назад с газом в пол , и друг говорил что крутились только передние колёса |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
"Лучше один раз увидеть, чем 7 раз услышать" или как-то так. Про ручник и отключение заднего привода: ]]>http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=xKprxmvAEUY]]> Про задний ход и "отключение" заднего привода: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=xnXVT1aaAf8...screen&NR=1]]> на 1:06, кто не хочет смотреть весь ролик. Не могу понять, что эти видео доказывают? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
я когда застрял, то что на первой, что на задней передаче буксовали все 4 колеса.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Я бы на перенем приводе Вито на гололеде тоже не вытянул бы. Та вон недавно смотрел ролик Вадика скутера из Челябы, тоже все колеса гребут назад. По ходу есть разница он годов выпуска либо от прошивки.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 268 Регистрация: 27.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: была 6 MPS, Mazda 3, 323f BA 2.0, 323 BG ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 13:58 |