![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Доброго всем всремени суток!
С наступлением холодов, как то особо громко начал работать насос ГУР. Подозрения были и раньше, но сейчас ситуация усугубилась. Если кто менял, подскажите пожалуйста, как это сделать правильно. Укажите номера и размеры подшипника и манжета (предпочтительно импортные, отечественные не достать). Напоминаю: модель GV, двигатель FE, 2,0 16 клапанов, 1989 г.в. Заранее благодарен. По замене, обещаю фотоотчет. -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Доброго всем всремени суток! С наступлением холодов, как то особо громко начал работать насос ГУР. Подозрения были и раньше, но сейчас ситуация усугубилась. Если кто менял, подскажите пожалуйста, как это сделать правильно. Укажите номера и размеры подшипника и манжета (предпочтительно импортные, отечественные не достать). Напоминаю: модель GV, двигатель FE, 2,0 16 клапанов, 1989 г.в. Заранее благодарен. По замене, обещаю фотоотчет. вот например :***://217.23.92.201/viewtopic.php?f=1&t=36587 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Основательно изучив данный и российский форумы возник вопрос: в отчетах описаны методы, применяемые на автомобилях, моторный отсек которых позволяет выбить вал с подшипником в сторону. В моем случае места не достаточно. Если у кого был подобный опыт замены подшипника на подобной модели - отпишитесь, пожалуйста. Очень не хочется снимать насос ГУРа.
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Основательно изучив данный и российский форумы возник вопрос: в отчетах описаны методы, применяемые на автомобилях, моторный отсек которых позволяет выбить вал с подшипником в сторону. В моем случае места не достаточно. Если у кого был подобный опыт замены подшипника на подобной модели - отпишитесь, пожалуйста. Очень не хочется снимать насос ГУРа. снимай насос и не парь мозги.разбирать на месте я бы не советовал, можешь потом неправильно собрать или не собрать вообще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Может кто подскажет номер подшипника и размер сальника на данном насосе? Хотелось бы знать их заранее, потому что надо заказывать.. Думаю, снять насос и вытащить вал вместе с подшипником не разбирая сам насос.. правильно мыслю?
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Так как никто не отозвался, сегодня был приобретен подшипник 6203 и сальник 35*20*7 (36 диаметра не оказалось). Буду пробовать менять на выходных.
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Ну что же, продолжаю.. переборов сомнения и неуверенность сегодня приступил к ремонту..
Первым делом отпустил натяжной ролик и регулировочным болтом ослабил и сбросил ремень. Покрутив шкив насоса, определил, что неисправен подшипник в ролике. Это немного облегчило поставленную задачу. Снял натяжной ролик. С помощью съемника вытащил старый подшипник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На фото видно номер и фирму - производитель. Вскрыв защиту, обнаружил высохшую смазку. Видно, истек срок эксплуатации. -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Заменил на новый подшипник SКF.
![]() ![]() Тем же съемником запрессовал новый подшипник в ролик. Установил, натянул ремень - и тишина.. Вот, приблизительно, так.. Сообщение отредактировал Dimon_2 - Nov 11 2012, 17:28 -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
С роликом все ясно - подшипник 6203, но какой все таки подшипник и сальник насоса ГУ для GD F2 2.2i 1988 - 6203, 6303 или 6202???? Кучу форумов перерыл, так конкретной информации и не нашел... Может ли кто-нибудь дать четкий и внятный ответ по поводу размеров подшипника и сальника? Заранее огромное спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
С роликом все ясно - подшипник 6203, но какой все таки подшипник и сальник насоса ГУ для GD F2 2.2i 1988 - 6203, 6303 или 6202???? Кучу форумов перерыл, так конкретной информации и не нашел... Может ли кто-нибудь дать четкий и внятный ответ по поводу размеров подшипника и сальника? Заранее огромное спасибо! на пример на 626 GC стоит 203-й мало сомневаюсь что сильно претерпел изменений насос в следующем поколении. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Так вот и я склоняюсь к этому, но встречал и другие варианты... Просто не хочется снимать насос, чтобы мерять...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
С роликом все ясно - подшипник 6203 я бы так не сказал... на фото ниже,два ролика натяжителя ГУР,они оба от GD,только в одном стоит 203 подшипник,а в другом 303,так что перед заменой только снятие ролика даст точную информацию какой подшипник нужен. ![]() ![]() но какой все таки подшипник и сальник насоса ГУ для GD F2 2.2i 1988 - 6203, 6303 или 6202???? тут могут быть тоже сюрпризы,так что лучше покупать детали после снятия насоса. Сообщение отредактировал Morini - Nov 15 2012, 17:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
я бы так не сказал... на фото ниже,два ролика натяжителя ГУР,они оба от GD,только в одном стоит 203 подшипник,а в другом 303,так что перед заменой только снятие ролика даст точную информацию какой подшипник нужен. ![]() ![]() тут могут быть тоже сюрпризы,так что лучше покупать детали после снятия насоса. МОЗГ ТИХО УШЕЛ.... Спасибо Сообщение отредактировал kkluchikk - Nov 15 2012, 17:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Купил подшипник 6303. Снял свой ролик - там тоже 6303, поменял - звук не ушел.... Значит насос ГУ... Какой там подшипник???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Пересмотрев большой объем информации по данной теме, склоняюсь к 6203 и сальнику 36*20*7. Готовясь к ремонту насоса я купил именно эти детали. Но, все таки, как говориться: "вскрытие покажет". Очень попрошу Вас, в целях накопления опыта по данному двигателю, выложить номер и размер сальника, замененных при ремонте. Заранее благодарен!
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Пересмотрев большой объем информации по данной теме, склоняюсь к 6203 а вот здесь ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=498618#p498618]]> на GD меняли 6202 и что? разве подшипники и сальники такой дефицит чтобы покупать их вперед? по аналогии с натяжным роликом,могу предположить что и в насосе были разные подшипники,все зависит от модельного года выпуска авто,и еще каких то неведомых нам факторов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 04.10.2015 Из: Cherkago town Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC 2.0GLX ![]() |
на пример на 626 GC стоит 203-й мало сомневаюсь что сильно претерпел изменений насос в следующем поколении. А вот и не 203!!! Вчера только менял на своей - 6202! И сальник 18*30*8мм, специальный для гидравлики, с двумя маслосъемами! Не вводите людей в заблуждение ![]() Сообщение отредактировал Shwarzenfebel - Oct 31 2015, 10:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2013 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Владимир ![]() |
Менял подшипник пару лет назад. Подшипник 6202, сальник по замерам - 18 х 30 х 7, оставил родной. Если сальник не потёк, то я бы и не трогал. Если уж очень хочется заменить, то я бы искал фирменный из не дешёвых.
А вообще лучше снять, разобрать, и точно определиться. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 20:17 |