Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Замена подшипника насоса ГУР., Инструкция, номера подшипника и сальника.
Dimon_2
сообщение Oct 29 2012, 21:15
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Доброго всем всремени суток!
С наступлением холодов, как то особо громко начал работать насос ГУР. Подозрения были и раньше, но сейчас ситуация усугубилась.
Если кто менял, подскажите пожалуйста, как это сделать правильно. Укажите номера и размеры подшипника и манжета (предпочтительно импортные, отечественные не достать). Напоминаю: модель GV, двигатель FE, 2,0 16 клапанов, 1989 г.в.
Заранее благодарен. По замене, обещаю фотоотчет.


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Oct 30 2012, 08:59
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(Dimon_2 @ Oct 29 2012, 21:15 ) *
Доброго всем всремени суток!
С наступлением холодов, как то особо громко начал работать насос ГУР. Подозрения были и раньше, но сейчас ситуация усугубилась.
Если кто менял, подскажите пожалуйста, как это сделать правильно. Укажите номера и размеры подшипника и манжета (предпочтительно импортные, отечественные не достать). Напоминаю: модель GV, двигатель FE, 2,0 16 клапанов, 1989 г.в.
Заранее благодарен. По замене, обещаю фотоотчет.

вот например :***://217.23.92.201/viewtopic.php?f=1&t=36587
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Nov 6 2012, 17:02
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Основательно изучив данный и российский форумы возник вопрос: в отчетах описаны методы, применяемые на автомобилях, моторный отсек которых позволяет выбить вал с подшипником в сторону. В моем случае места не достаточно. Если у кого был подобный опыт замены подшипника на подобной модели - отпишитесь, пожалуйста. Очень не хочется снимать насос ГУРа.


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Nov 7 2012, 05:31
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(Dimon_2 @ Nov 6 2012, 21:02 ) *
Основательно изучив данный и российский форумы возник вопрос: в отчетах описаны методы, применяемые на автомобилях, моторный отсек которых позволяет выбить вал с подшипником в сторону. В моем случае места не достаточно. Если у кого был подобный опыт замены подшипника на подобной модели - отпишитесь, пожалуйста. Очень не хочется снимать насос ГУРа.
снимай насос и не парь мозги.
разбирать на месте я бы не советовал, можешь потом неправильно собрать или не собрать вообще.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Nov 8 2012, 23:02
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Может кто подскажет номер подшипника и размер сальника на данном насосе? Хотелось бы знать их заранее, потому что надо заказывать.. Думаю, снять насос и вытащить вал вместе с подшипником не разбирая сам насос.. правильно мыслю?


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Nov 9 2012, 11:29
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Так как никто не отозвался, сегодня был приобретен подшипник 6203 и сальник 35*20*7 (36 диаметра не оказалось). Буду пробовать менять на выходных.


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Nov 11 2012, 17:09
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Ну что же, продолжаю.. переборов сомнения и неуверенность сегодня приступил к ремонту..
Первым делом отпустил натяжной ролик и регулировочным болтом ослабил и сбросил ремень. Покрутив шкив насоса, определил, что неисправен подшипник в ролике. Это немного облегчило поставленную задачу. Снял натяжной ролик. С помощью съемника вытащил старый подшипник.
Прикрепленный файл  IMG_5575.JPG ( 969.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57

Прикрепленный файл  IMG_5576.JPG ( 938.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37



Прикрепленный файл  IMG_5578.JPG ( 801.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Прикрепленный файл  IMG_5584.JPG ( 1.09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 43


Прикрепленный файл  IMG_5585.JPG ( 1006.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38

На фото видно номер и фирму - производитель. Вскрыв защиту, обнаружил высохшую смазку. Видно, истек срок эксплуатации.


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Nov 11 2012, 17:34
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Заменил на новый подшипник SКF.
Прикрепленный файл  IMG_5579.JPG ( 969.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20


Прикрепленный файл  IMG_5583.JPG ( 1.31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 47

Тем же съемником запрессовал новый подшипник в ролик. Установил, натянул ремень - и тишина..
Вот, приблизительно, так..

Сообщение отредактировал Dimon_2 - Nov 11 2012, 17:28


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
kkluchikk
сообщение Nov 15 2012, 11:25
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 29.07.2012
Из: ODESSA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS



С роликом все ясно - подшипник 6203, но какой все таки подшипник и сальник насоса ГУ для GD F2 2.2i 1988 - 6203, 6303 или 6202???? Кучу форумов перерыл, так конкретной информации и не нашел... Может ли кто-нибудь дать четкий и внятный ответ по поводу размеров подшипника и сальника? Заранее огромное спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник kkluchikk в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 15 2012, 14:00
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(kkluchikk @ Nov 15 2012, 11:25 ) *
С роликом все ясно - подшипник 6203, но какой все таки подшипник и сальник насоса ГУ для GD F2 2.2i 1988 - 6203, 6303 или 6202???? Кучу форумов перерыл, так конкретной информации и не нашел... Может ли кто-нибудь дать четкий и внятный ответ по поводу размеров подшипника и сальника? Заранее огромное спасибо!

на пример на 626 GC стоит 203-й мало сомневаюсь что сильно претерпел изменений насос в следующем поколении.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
kkluchikk
сообщение Nov 15 2012, 15:03
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 29.07.2012
Из: ODESSA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS



Так вот и я склоняюсь к этому, но встречал и другие варианты... Просто не хочется снимать насос, чтобы мерять...
Go to the top of the page
Вставить ник kkluchikk в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Nov 15 2012, 17:24
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(kkluchikk @ Nov 15 2012, 11:25 ) *
С роликом все ясно - подшипник 6203

я бы так не сказал...
на фото ниже,два ролика натяжителя ГУР,они оба от GD,только в одном стоит 203 подшипник,а в другом 303,так что перед заменой только снятие ролика даст точную информацию какой подшипник нужен.



Цитата(kkluchikk @ Nov 15 2012, 11:25 ) *
но какой все таки подшипник и сальник насоса ГУ для GD F2 2.2i 1988 - 6203, 6303 или 6202????

тут могут быть тоже сюрпризы,так что лучше покупать детали после снятия насоса.

Сообщение отредактировал Morini - Nov 15 2012, 17:25
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
kkluchikk
сообщение Nov 15 2012, 17:42
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 29.07.2012
Из: ODESSA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS



Цитата(Morini @ Nov 15 2012, 17:24 ) *
я бы так не сказал...
на фото ниже,два ролика натяжителя ГУР,они оба от GD,только в одном стоит 203 подшипник,а в другом 303,так что перед заменой только снятие ролика даст точную информацию какой подшипник нужен.




тут могут быть тоже сюрпризы,так что лучше покупать детали после снятия насоса.

МОЗГ ТИХО УШЕЛ.... Спасибо

Сообщение отредактировал kkluchikk - Nov 15 2012, 17:42
Go to the top of the page
Вставить ник kkluchikk в ответ
+Quote Post
kkluchikk
сообщение Nov 17 2012, 13:50
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 29.07.2012
Из: ODESSA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS



Купил подшипник 6303. Снял свой ролик - там тоже 6303, поменял - звук не ушел.... Значит насос ГУ... Какой там подшипник???
Go to the top of the page
Вставить ник kkluchikk в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Nov 17 2012, 17:46
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Пересмотрев большой объем информации по данной теме, склоняюсь к 6203 и сальнику 36*20*7. Готовясь к ремонту насоса я купил именно эти детали. Но, все таки, как говориться: "вскрытие покажет". Очень попрошу Вас, в целях накопления опыта по данному двигателю, выложить номер и размер сальника, замененных при ремонте. Заранее благодарен!


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Nov 17 2012, 20:20
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(Dimon_2 @ Nov 17 2012, 17:46 ) *
Пересмотрев большой объем информации по данной теме, склоняюсь к 6203

а вот здесь ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=498618#p498618]]> на GD меняли 6202 и что?
разве подшипники и сальники такой дефицит чтобы покупать их вперед?
по аналогии с натяжным роликом,могу предположить что и в насосе были разные подшипники,все зависит от модельного года выпуска авто,и еще каких то неведомых нам факторов.

Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
Shwarzenfebel
сообщение Oct 31 2015, 10:53
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 04.10.2015
Из: Cherkago town

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GC 2.0GLX



Цитата(raveness @ Nov 15 2012, 15:00 ) *
на пример на 626 GC стоит 203-й мало сомневаюсь что сильно претерпел изменений насос в следующем поколении.

А вот и не 203!!! Вчера только менял на своей - 6202! И сальник 18*30*8мм, специальный для гидравлики, с двумя маслосъемами! Не вводите людей в заблуждение aggressive.gif

Сообщение отредактировал Shwarzenfebel - Oct 31 2015, 10:54
Go to the top of the page
Вставить ник Shwarzenfebel в ответ
+Quote Post
ВИС
сообщение Nov 16 2015, 09:16
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 11.06.2013
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Владимир



Менял подшипник пару лет назад. Подшипник 6202, сальник по замерам - 18 х 30 х 7, оставил родной. Если сальник не потёк, то я бы и не трогал. Если уж очень хочется заменить, то я бы искал фирменный из не дешёвых.
А вообще лучше снять, разобрать, и точно определиться.
Go to the top of the page
Вставить ник ВИС в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 20:17