![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Всем привет опять я у меня новая проблемка заметил недавно на АЗС открываешь крышку бензобака а та вакум тобишь бак берет в себя воздух как я понял неработает клапан вентиляции (где находится неразобрался еще) ,поискав в инете пишут что бывают разные последствия плохо тянет вялый разгон придел по скорости 140 - у меня такие симптомы есть,когда был гольф там тоже накрылся клапан перепусной я там зделал проще его выбросил что трубка идет с абсорбера в колектор я заглушил(чтоб небыло подсоса воздуха) а на трубку что идет с бак (разряжонности) повесил фильтр воизбежания проникновение пыли в бак,
и вот а на мазде 323 с двигателем z5 тобиш у меня, такую процедуру можно зделать если да то как т.е какие заглушить какие выбросить трубки просто непонимаю что куда идет и уходит, немогу привыкнуть к инжектору (моновпрыск изучил полностью) подскажете или есть какието другие варианты |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
сергей рыбин, по мануалу система проверяется так: снимается шланг с адсорбера от соленоида и проверяется наличие/отсутствие разряжения в разных режимах - на ХХ разряжения быть не должно, а при 2000 об. наоборот (через 30 сек).
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Всем привет обьясните (тугодуму) что и где этот соленоид
Я провел такую процедуру прогрел двигатель отсоединил шлан № 1 из нее недует и невсасывает глушу двигатель откр.бак а там всос воздуха Отсоединил шланг №4 в шланге идет засос воздуха сам шланг заглушил поработала на холостых ,глушу откр. бак там таже хрень разряженность отсоединил шланг № 2 в шланге идет засос воздуха сам шланг заглушил поработала на холостых ,глушу откр. бак там таже хрень разряженность. Че за хрень отсоединил все 1234 поработала на холосты и таже хрень при откр.бака как можно сохранить обратку и разряженность бака что откл. что заглушить или поменять плиз.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
и я впервые слышу, что соленоид отвечает за пары в баке, насколько мне известно, то клапан механический, стоит в самом адсорбере, причем их может быть два, один работает в обе стороны, а другой только в одну, так как воздуху нужно куда то деваться из бака, но и попадать, он туда тоже дожен. какой тип у вас, нужно смотреть.
а соленоид, стоит на то, что бы по воле мозгов, дожигать пары - думаю так. Сообщение отредактировал butch - Nov 11 2012, 13:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Есть еще вопрос тут на форумах полазил нашел что можно заглушить егр и те кто делал у них востанавливались обороты на холостом и появлялась тяга, дак вот его можно заглушить и чем зто черевато какие последствия
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
и я впервые слышу, что соленоид отвечает за пары в баке, насколько мне известно, то клапан механический, стоит в самом адсорбере, причем их может быть два, один работает в обе стороны, а другой только в одну, так как воздуху нужно куда то деваться из бака, но и попадать, он туда тоже дожен. какой тип у вас, нужно смотреть. а соленоид, стоит на то, что бы по воле мозгов, дожигать пары - думаю так. Ну а разрежение в баке через адсорбер может только соленоидом создаваться, поэтому и рассматривал его как причину. Есть еще вопрос тут на форумах полазил нашел что можно заглушить егр и те кто делал у них востанавливались обороты на холостом и появлялась тяга, дак вот его можно заглушить и чем зто черевато какие последствия По ЕГР ]]>вот]]> почитай. Тоже считаю, что лучше ничего не глушить, а хорошенько почистить и проверить работоспособность. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
как можно сохранить обратку и разряженность бака что откл. что заглушить или поменять плиз. У тебя видимо проблема в самом адсорбере - не поступает воздух через штуцер, который должен общаться с атмосферой. Куда у вас идет нижний штуцер адсорбера? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
в моем случае где соленоид |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
завтра если успею(у жены на 323 - Z5), все посмотрю, и постараюсь поподробнее рассказать!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
сергей рыбин, нижний же как я понимаю вон куда идет (см. фото)... И именно он вроде должен общаться с атмосферой через небольшой воздушный фильтр, а верхний в бак. В этом случае проверка заключается в снятии шланга с "воздушного" штуцера. Если проблема исчезнет, значит смотреть фильтр или каналы к нему, если нет, то проверять адсорбер на предмет прохождения воздуха из воздушного штуцера в топливный.
UPD: Хотя еще одной причиной может быть обратный клапан между баком и адсорбером (расположен на баке), тогда нужна будет дополнительная проверка либо самого клапана, либо на предмет наличия/отсутствия проблемы при снятии шланга с "топливного" штуцера адсорбера (соблюдая меры предосторожности при работе с топливной системой). А еще не обращал внимания, нет ли у нас вакуумного клапана в самой крышке заливной горловины, надо будет хоть глянуть )) Сообщение отредактировал Jast - Nov 12 2012, 00:44
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
как раз верхний шланг и идет в бак так ка в него дуеш слышно как в баке выдувается, а когда втягиваешь воздух то гдето чтото перекрывается и воздух втягивается трудней,а на горловине ничего нет если только спрятоно под крылом туда нелазил,завтра попробую снять шланг нижний с абсорбера и покататься что будет напишу,и попробую докопаться до горловины под крылом,да забыл когда дуешь в абсорбер в отверстие где шланг из бака то дуется легко как будто в воздух выдыхаешь как я понимаю воздух проходит через абсорбер - нижний шланг и в атмосферу
Сообщение отредактировал сергей рыбин - Nov 12 2012, 20:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
....,и попробую докопаться до горловины под крылом Может чем поможет ]]>Mazda 323 BG Топливная система, Отчет: Изготовление и инсталляция сепаратора топливных паров]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
как раз верхний шланг и идет в бак так ка в него дуеш слышно как в баке выдувается, а когда втягиваешь воздух то гдето чтото перекрывается и воздух втягивается трудней,а на горловине ничего нет если только спрятоно под крылом туда нелазил,завтра попробую снять шланг нижний с абсорбера и покататься что будет напишу,и попробую докопаться до горловины под крылом Значит обратный клапан работает правильно. Я не саму горловину имел в виду (туда можно не лазить), а крышку. Жду завтрашних результатов =) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
butch пожалуйста посмотри повнимательней и поподробней напиши может у меня чтото нехватает или еще чего нибудь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
да забыл когда дуешь в абсорбер в отверстие где шланг из бака то дуется легко как будто в воздух выдыхаешь как я понимаю воздух проходит через абсорбер - нижний шланг и в атмосферу Вообще в атмосферу пары не должны выходить... Скорее выдувается в коллектор, ты же это пробовал на заглушенном двигателе делать? Что ж в одну сторону попробовал продуть, а в обратную (что сейчас важнее) - нет. Сообщение отредактировал Jast - Nov 12 2012, 20:34 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
нуда на заглушеном дул но ка в колектор если нижний шланг уходит под кузов машины (днище) или я чтото неправильно понял
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
нуда на заглушеном дул но ка в колектор если нижний шланг уходит под кузов машины (днище) или я чтото неправильно понял Я про то, что на заглушенной машине соленоид наверняка в открытом состоянии, поэтому мог и не определить, в какое именно отверстие выдувало. Но нам сейчас важнее, чтобы воздух проходил в сторону бака при закрытом соленоидном штуцере. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
короче как и предполагалось, соленоид, стоит для того, что бы пары дожыгались, НО, тогда, когда этого захочет комп, а следовательно, по толстой магистрали, стоит двойной клапан в адсорбере, ибо воздуху в бак нужно как то попадать, и от туда, ему нужно тоже выходить (допустим машинка стоит на солнце), вот на толстой магистрали, и стоит это двойной клапан, который как подает воздух в бак, так его и пропускает через себя (на фото красным отмечено, откуда и как попадает воздух)
в вашем случае, нужно с адсорбера снять толстую шлангочку, и подуть туда (усилие должно быть приличным, но ртом, его возможно создать) а то что идет на соленоид, так это те пары, которые не проходят через сам фильтр адсорбера. сильно не пинайте, с маздой недавно познакомился, до этого тойотки были))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
короче как и предполагалось, соленоид, стоит для того, что бы пары дожыгались, НО, тогда, когда этого захочет комп Так а где было обратное утверждение, во 2 посте и описана логика ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Так а где было обратное утверждение, во 2 посте и описана логика ![]() не понял, я лишь утверждал свои догадки!! спс. и самое главное, вакуум и должен там быть!!! вот если это сопровождается сминанием бака (было как то у друга на carinaE, бак стал вдвое меньше))), то тогда стоит на это обращать внимание, ну или заметен упадок тяги двигателя, которая облегчалась открытием крышки бензобака |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
мужиги привет нихркна непонял ваших догадок,на фото где отмечено красным в низ под днище машины идет шланг и онже там заканчивается чуть выше он соединяется с металической трубкой и она незаглушена за абсорбером невидно и я забыл сфоткать вобщем и вниз по шлангу уходит воздух в атмосферу и по металической трубке вобщем как писал JAST отсоедини нижний шланг от обсорбера и че будет но я невижу смысла если воздух и так уходит беспроблем,а соленоид я думаю это он на заглушоном непродувается и на заведеном
Сообщение отредактировал сергей рыбин - Nov 13 2012, 20:36
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
сергей рыбин, в общем можно как проще, снять топливный шланг с адсорбера, если ничего не изменится, то так и должно быть )) Если полегчает, то уже дальше смотреть по цепочке.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Я это первым делом делал снимал я вот этот шланг (красным обведен идет в бак), ездил пол дня крышку бака откр. шипит
Сообщение отредактировал сергей рыбин - Nov 13 2012, 21:25
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Я это первым делом делал снимал я вот этот шланг (красным обведен идет в бак), ездил пол дня крышку бака откр. шипит В этом случае шипит тоже из-за разрежения в баке? Тогда я ничего не понимаю, если через топливный шланг адсорбера воздух спокойно проходит в бак (стоит клапан, который в этом направлении воздух практически не задерживает), то как может быть разрежение в баке... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
еще раз повторюсь, соленоид не управляет попадание воздуха в бак, заэто отвечает сам одсорбер и его внутренние клапана!!! тоесть адсорбер, это фильтр через который дышит бак, и выдыхает он через ту самую железную трубочку на улицу!!!
в чем суть вопроса то хоть, вы хотите понять смысл и само устройство адсорбера, или вас так напрягает этот пшик???? а он то ведь все равно должен быть там!!!!! ты утверждаешь что этот шланг снимаешь и дуешь, и слышно как в бак поступает воздух, и при этом сняв его ты слышиш разряжение из под крышки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Да недолжно его там быть,а напрягает вот что когда пробку бака закрываешь на щелчок и выезжаешь на трассу и жмеш на газ двигатель ревет и больше 120км/ч неедет,пробку приоткрываешь она разгоняется и двигатель нетак орет
ты утверждаешь что этот шланг снимаешь и дуешь, и слышно как в бак поступает воздух, и при этом сняв его ты слышиш разряжение из под крышки? " ДА" когда открываешь ее Сообщение отредактировал сергей рыбин - Nov 13 2012, 22:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
так этот шланг в обе стороны дуется??? (в баки из бака??)
а если и проблемы с вентиляцией бака, то на приемистость, это отразится не раньше чем через час езды!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... когда пробку бака закрываешь на щелчок и выезжаешь на трассу и жмеш на газ двигатель ревет и больше 120км/ч неедет,пробку приоткрываешь она разгоняется и двигатель нетак орет За вентиляцию бака отвечает клапан №10 (фото 5 ]]>этого поста]]>). Именно через него идет забор воздуха из атмосферы в бак по мере расхода топлива (разрежение в баке). ИМХО: Если у тебя двигатель "задыхается" по мере расхода топлива с закрытой крышкой бака и не "задыхается" - с открытой крышкой бака, то либо проблема в указанном клапане, либо в трубках к данному клапану (атмосфера - клапан и клапан - бак). ЗЫ: Под трубками клапан - бак следует понимать трубки клапан - сепаратор и трубки сепаратор - бак. (смотрим чудо схему все в том же посте чуть ниже) Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 14 2012, 10:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
из 11 поста следует, что с магистралью от адсорбера до бака и клапаном между ними все в порядке...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а я еще раз повторю, что соленоид не зависит от "дыхания" бака!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а я еще раз повторю, что соленоид не зависит от "дыхания" бака!!!! Да мы не про соленоид ![]() Сообщение отредактировал Jast - Nov 15 2012, 00:10
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
оо, а я думаю что вы тут про соленоид, я вроде в первых постах это объяснял!!!
а что, на Z5 клапан стоит отдельно от адсорбера??? странно, на многих модеях он находится в самом адсорбере((( вотТС говорил что легко продувается от адсорбера в бак, а обратно дуется???? не сложно ведь это проверить, так же одеть шланг на адсорбер, и подуть в него, может адсорбер уже закончился - на немцах это частая проблема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
butch, дык он и адсорбер отсоединял, снимая с него топливный шланг, и проблему это, как я понял, не решало... Хотя я не понимаю как такое может быть...
Сообщение отредактировал Jast - Nov 15 2012, 13:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
вот и я немогу понять как так,тут ктото писал или я так нашол в поисковике точно незнаю (голова кипит) что мол разряжение должно быть но кокда машина простоит пару часов без движения то разряжение пропадает пробовал и так еду с утра на работу (4.5км) а вобед вфхожу тобишь машина простояла 4 часа открываю бак а там пшик вобщем непомогает и разряжение неуходит ЧЕ ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
вот и я немогу понять как так,тут ктото писал или я так нашол в поисковике точно незнаю (голова кипит) что мол разряжение должно быть но кокда машина простоит пару часов без движения то разряжение пропадает пробовал и так еду с утра на работу (4.5км) а вобед вфхожу тобишь машина простояла 4 часа открываю бак а там пшик вобщем непомогает и разряжение неуходит ЧЕ ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ Ты точно не ошибаешься? Может "пшик" идет наружу, а не внутрь? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
......... а вобед вфхожу тобишь машина простояла 4 часа открываю бак а там пшик вобщем непомогает и разряжение неуходит ЧЕ ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ А кто сказал что оно (разрежение) должно полностью исчезать??? Клапан имеет порог открытия. Таким образом имеем, расходуется топливо начинает увеличиваться разрежение (т.е. давление становится отрицательным) и так происходит до тех пор пока разрежение не достигнет величины порога открытия клапана. В этот момент клапан открывается, бак делает сербание ![]() Ну и если в топливной системе нет дыр (негерметичности), то хоть через час, хоть через десять, открывая топливный бак слышим забавный ПШИК. ![]() ЗЫ: Ну и как правильно заметил Jast пшик может быть и наружу. Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 15 2012, 20:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
dallasdp, судя по тому, что в направлении бака клапан пропускает воздух практически без задержки (по мануалу какие-то 0,98 кПа, да и по ощущениям ТС), то разряжения там как такового быть не должно (давление да, у него есть порог) по крайней мере при отключенном адсорбере, что сейчас не сходится с действительностью у ТС
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
сегодня специально шланги "облизывал", в бак от адсорбера, с малейшим усилием, но дуется в обе стороны, адсрбер так же пропускает через себя!!
так как так может быть - что у ТС в бак дуется легко, и там разряжение (хоть оно там и должно быть) а точно машинка хуже едет со временем, или это ПШИК так мозолит, что внушение дало такой результат??? и по поводу ПШИКа - на моей тойотке и ланцере, разряжение такое, то кручу крышку на 2-3 оборота, а оно все еще всасывает - ТАК и должно БЫТЬ, но в мазде какой то клапанок слабоват, вот на мазде я такого не слышу((( а если и слышу, то очень короткий и тихий. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 22:34 |