![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в. ![]() |
Обнаружилась проблема со сцеплением. На заведенном движке при нажатии педали сцепления в самом начале слышится стук, отдающий в педаль. Звук напоминает, будто вращается деталь вокруг оси при этом ударяясь об что-то. При начале движения проблематично плавно тронуться с места - дергается и появляется стук, на скорости при переключении передач стук слышится всего пару раз и без дерганий, но это из-за того что педаль отпускается более резче. Подозреваю, что пришел конец либо выжимному, либо диску. Может кто с таким сталкивался, пожайлуста, подскажете более конкретней.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Конкретнее....
Как ты понимаешь сам, ремонтировать придется всё равно. Выжимной или диск - работа по замене может стоить больше, чем одна отдельно взятая запчасть. Поэтому, уж если лезть туда, то учитывая не малый возраст машины (менялось ли раньше что-то там), я б поменял всё. Собственно, когда-то я так и сделал, о чем ничуть не жалел. Поставил оригинал (EXEDY), и катайся на здоровье еще 100т как минимум. Valeo и Sachs тож вроде ничего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в. ![]() |
Конкретнее.... Как ты понимаешь сам, ремонтировать придется всё равно. Выжимной или диск - работа по замене может стоить больше, чем одна отдельно взятая запчасть. Поэтому, уж если лезть туда, то учитывая не малый возраст машины (менялось ли раньше что-то там), я б поменял всё. Собственно, когда-то я так и сделал, о чем ничуть не жалел. Поставил оригинал (EXEDY), и катайся на здоровье еще 100т как минимум. Valeo и Sachs тож вроде ничего. Если полетело сцепление, то согласен, но ведь может просто лопнуть вилка, а разница в цене: вилка (оригинал) - 240 грн, сцепление в сборе (не оригинал) - от 1500 грн + работа, да и сомневаюсь я, что на сто возьмут меньше чем в 3-дорога не зависимо от того что нужно делать - поменять вилку или все сцепление, тем более поломка как всегда не была запланирована в бюджете на этот месяц. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Про бюджет ремонта понятно, но ты представь, что сейчас поменяешь выжимной а через 10 000 прийдёт гАплЫк диску. Снова скидываем коробку с вытекающими отсюда затратами.
Кстати, где-то слышал, что оригинальной корзины хватит ещё на один диск. Тоже покупал EXEDY, но родная была в очень хорошем состоянии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Константин, как решишь проблему, отпишись, что же было....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.01.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 1998 ![]() |
Сталкивался с таким.У меня был стук р районе вилки+стала упругой педаль сцепления.Обнаружил порванный пыльник на рабочем цилиндре и при снятии коробки незначительную выработку на корзине диск вроде ок номастер сказал что припаленый.Конкретно мастера не сказали в чем чп. Проблема решилась снятием корбки 1500 (работа),заменил корзину,диск сцепления,выжимной,болт солдатик, вилку и рабачий цилиндр.Педаль стала ок и стук исчез. Как вариант посмотри не порван ли пыльник на рабочем, но вероятнее стук от высыхания смазки на вилке при износе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в. ![]() |
Проблема оказалась не в сцеплении. Накрылось упорное полукольцо на коленвале и образовался люфт. Смещение коленвала составило 4 мм - именно это и давало стук. Теперь занимаюсь реставрацией стертых щеки коленвала и бугеля. Вот такие прелести покупки б/у машины. На СТО сказали, что бывший хозяин авто "КАЗЕЛ" и скорее всего любил поиздеваться над движком.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Проблема оказалась не в сцеплении. Накрылось упорное полукольцо на коленвале и образовался люфт. Смещение коленвала составило 4 мм - именно это и давало стук. Теперь занимаюсь реставрацией стертых щеки коленвала и бугеля. Вот такие прелести покупки б/у машины. На СТО сказали, что бывший хозяин авто "КАЗЕЛ" и скорее всего любил поиздеваться над движком. У меня такая же х..ня была, только еще и элипс набило в поршневой, там не 4мм было. а см точно |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 05:38 |