Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GF 1.8i 2000 г.в. стук в сцеплении
Konstantin81
сообщение Nov 12 2012, 17:00
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в.



Обнаружилась проблема со сцеплением. На заведенном движке при нажатии педали сцепления в самом начале слышится стук, отдающий в педаль. Звук напоминает, будто вращается деталь вокруг оси при этом ударяясь об что-то. При начале движения проблематично плавно тронуться с места - дергается и появляется стук, на скорости при переключении передач стук слышится всего пару раз и без дерганий, но это из-за того что педаль отпускается более резче. Подозреваю, что пришел конец либо выжимному, либо диску. Может кто с таким сталкивался, пожайлуста, подскажете более конкретней.
Go to the top of the page
Вставить ник Konstantin81 в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Nov 12 2012, 18:37
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Конкретнее....

Как ты понимаешь сам, ремонтировать придется всё равно. Выжимной или диск - работа по замене может стоить больше, чем одна отдельно взятая запчасть.

Поэтому, уж если лезть туда, то учитывая не малый возраст машины (менялось ли раньше что-то там), я б поменял всё. Собственно, когда-то я так и сделал, о чем ничуть не жалел. Поставил оригинал (EXEDY), и катайся на здоровье еще 100т как минимум. Valeo и Sachs тож вроде ничего.
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Konstantin81
сообщение Nov 12 2012, 18:49
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в.



Цитата(Pavel @ Nov 12 2012, 18:37 ) *
Конкретнее....

Как ты понимаешь сам, ремонтировать придется всё равно. Выжимной или диск - работа по замене может стоить больше, чем одна отдельно взятая запчасть.

Поэтому, уж если лезть туда, то учитывая не малый возраст машины (менялось ли раньше что-то там), я б поменял всё. Собственно, когда-то я так и сделал, о чем ничуть не жалел. Поставил оригинал (EXEDY), и катайся на здоровье еще 100т как минимум. Valeo и Sachs тож вроде ничего.

Если полетело сцепление, то согласен, но ведь может просто лопнуть вилка, а разница в цене: вилка (оригинал) - 240 грн, сцепление в сборе (не оригинал) - от 1500 грн + работа, да и сомневаюсь я, что на сто возьмут меньше чем в 3-дорога не зависимо от того что нужно делать - поменять вилку или все сцепление, тем более поломка как всегда не была запланирована в бюджете на этот месяц.
Go to the top of the page
Вставить ник Konstantin81 в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Nov 12 2012, 19:37
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(Konstantin81 @ Nov 12 2012, 18:49 ) *
поломка как всегда не была запланирована в бюджете на этот месяц.


Это вот всегда так.....
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 12 2012, 21:38
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Про бюджет ремонта понятно, но ты представь, что сейчас поменяешь выжимной а через 10 000 прийдёт гАплЫк диску. Снова скидываем коробку с вытекающими отсюда затратами.
Кстати, где-то слышал, что оригинальной корзины хватит ещё на один диск. Тоже покупал EXEDY, но родная была в очень хорошем состоянии.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Nov 17 2012, 22:17
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Константин, как решишь проблему, отпишись, что же было....
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Viktor3113
сообщение Nov 22 2012, 20:43
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.01.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 1.8 1998



Сталкивался с таким.У меня был стук р районе вилки+стала упругой педаль сцепления.Обнаружил порванный пыльник на рабочем цилиндре и при снятии коробки незначительную выработку на корзине диск вроде ок номастер сказал что припаленый.Конкретно мастера не сказали в чем чп. Проблема решилась снятием корбки 1500 (работа),заменил корзину,диск сцепления,выжимной,болт солдатик, вилку и рабачий цилиндр.Педаль стала ок и стук исчез. Как вариант посмотри не порван ли пыльник на рабочем, но вероятнее стук от высыхания смазки на вилке при износе.




Go to the top of the page
Вставить ник Viktor3113 в ответ
+Quote Post
Konstantin81
сообщение Dec 5 2012, 23:45
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в.



Проблема оказалась не в сцеплении. Накрылось упорное полукольцо на коленвале и образовался люфт. Смещение коленвала составило 4 мм - именно это и давало стук. Теперь занимаюсь реставрацией стертых щеки коленвала и бугеля. Вот такие прелести покупки б/у машины. На СТО сказали, что бывший хозяин авто "КАЗЕЛ" и скорее всего любил поиздеваться над движком.
Go to the top of the page
Вставить ник Konstantin81 в ответ
+Quote Post
Nigga
сообщение Dec 6 2012, 23:48
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 09.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Дмитрий



Цитата(Konstantin81 @ Dec 5 2012, 23:45 ) *
Проблема оказалась не в сцеплении. Накрылось упорное полукольцо на коленвале и образовался люфт. Смещение коленвала составило 4 мм - именно это и давало стук. Теперь занимаюсь реставрацией стертых щеки коленвала и бугеля. Вот такие прелести покупки б/у машины. На СТО сказали, что бывший хозяин авто "КАЗЕЛ" и скорее всего любил поиздеваться над движком.

У меня такая же х..ня была, только еще и элипс набило в поршневой, там не 4мм было. а см точно
Go to the top of the page
Вставить ник Nigga в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 05:38