Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Nov 23 2012, 18:28
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 27.08.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 skyactiv |
Недавно стал счастливым обладателем мазды 6 20006г.
Сразу вылезло несколько вопросов. Буду признателен за советы и помощь) 1) ржавчина гаек и болтов и ржавична под креплением передних стоек. Как бороться? Чем обработать болты? Состояние машины очень хорошее, прошла всего 80 тыщ, но эти мелкие вкрапления ржавчины просто убивают все (несколько лет отъездил на французском автопроме 86г., даже намеков на подобную ржавчину не было, а здесь разочарование) ![]() 2) есть ли какое-нибудб средство-реставратор для кожи, чтобы удаленить такие царапины в салоне? ![]() 3) такие же царапины на внутреннем пластиковом молдинге стойки между дверьми (где неходятся ремни безопасности) Можно ли удалить такие царапины или полностью менять этот молдинг? Если менять - подскажите, как его снять, чтобы не расковырять лишнего в незнакомой пока машине. ![]() 4) уже успел поставить веерные форсунки омывателей с тойоты. Так вот при нормальном нажатии на рычажок омывателя - веерная струя бьет в верхнюю часть стекла, гдето в верхнюю треть, при этом отскакивает и летит на крышу и заднее стекло) Визуально глянул, внутри форсунок все запаяно, регулировки струи нету. Может кто-то сталкивался с таким и колхозил-дорабатывал их, или все-таки прийдется еле-еле нажимамать на рычажок (в любом случае эти форсунки лучше и экономнее оригинальных) 5) есть сверчки-скрипы-покряхтывание панели над приборной панелью. Там несколько саморезов открутить и она снимется, или есть нюансы? 6) при полном нажатии на тормоз и минимальном отжатии покряхтывают-чвякают передние колодки. Спросил у тестя - автомобилиста с 40-летним стажем, он сказал - это нормальная работа колодок. Но все-таки закрадываются сомнения (проблем с торможением и скрипами нет, все работает отлично, интересен только такой звук) Ну и планирую сделать полную антикоррозийку раст-стопом в Харькове. Есть мелкие мелкие очаги ржавичнки, будем бороться сразу. По результату отпишусь. Сообщение отредактировал _ash - Nov 28 2012, 16:27 |
|
|
Nov 23 2012, 21:32
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей |
Судя по ржавчине на гайках , которая проступила из под крыла (стаканов) Вы наверное будете расстроены, когда туда загляните, предварительно помыв крылья. Ну это неизбежность.
По обивке не подскажу-в принципе похоже на кожу и вроде живая. По приборной панели - не знаю панелей, чтобы без ньюансов снимались. По тормозам - в направляющие суппортов и пазы по которым двигаются колодки закладывается смазка, которая со временем в первом случае изнашивается, во втором - вымывается. Кряканье колодок-подклинивание может быть в результате отсутствия смазки и износа направляющих. Не смертельно , но лучше проверить состояние направляющих и поменять в них смазку. Снаружи смазку нет смысла наносить,через месяц-полтора ее вымыет. Можно еще проверить наличие и состояние возвратных пружин на суппортах. Им сил не хватает вернуть колодку на место или их просто нету. Ну как то так. Прошу прощения,если расстроил - но это все нормальные автомобильные хлопоты. Сообщение отредактировал stelsik - Nov 24 2012, 00:31 |
|
|
Nov 24 2012, 12:53
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 921 Регистрация: 22.01.2011 Из: симферополь - херсон Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: мазда 6 Имя: Маздасимф |
Есть эта железяка в хорошем состоянии 100 грн
|
|
|
Nov 24 2012, 21:47
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей |
Железяка машину переживет, если внешний вид поправить.
Сообщение отредактировал stelsik - Nov 24 2012, 23:09 |
|
|
Nov 26 2012, 09:53
Сообщение
#5
|
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 |
aloooha, приведите название темы в соответствие с правилами раздела.
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. Название изменяется путем редактирования первого сообщения темы. 1. на гайки забейте, они должны ржаветь ... главное, чтобы кузовные детали не гнили 4. так и должны работать... нажимайте меньше на рычаг, приноровитесь .. на ходу брызгать будут как раз куда надо Сообщение отредактировал _ash - Nov 26 2012, 09:57 -------------------- Больше не захожу ...
|
|
|
Nov 26 2012, 12:16
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 |
]]>http://webauto.com.ua/p21310-Preobrazovate...ear_255g_HG5718]]> вот нормальное средство - попробуй ржавчину обработать... я супорта и ступицы обработал, как новые.
Для пластика - протри пряпочкой, царапины конечно полностью не удаляться но практически станут незаментыми ]]>http://turtlewax.com.ua/product/polirol-os...sh-shine-kozha/]]> Сиденья лучше не подкрашивать, иначе сядешь летом в светлых штанах и труба, вот ]]>http://turtlewax.com.ua/product/ochistitel...e-wax-platinum/]]> Лучше другое сделать, надо пройти полностью диагностику навесного оборудования двигателя, включая дефектацию ремня и подшипников роликов, полную диагностику ходовой (сайлент-блоки, рычаги, развал-схождение...), и с учетом того, что зима впереди - проверитиь состояние жидкостей, охлаждающей-тормозной-гидроусилителя. Подсказал бы даже где и что - но я Киев. Это всё из личного опыта, сам менее года юзаю Мазду6 - 2005 года. Сообщение отредактировал Guard_2006 - Nov 26 2012, 12:16 -------------------- |
|
|
Nov 26 2012, 21:16
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 27.08.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 skyactiv |
aloooha, приведите название темы в соответствие с правилами раздела. Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. Название изменяется путем редактирования первого сообщения темы. не могу поменять название. В "полном редактировании" меняется все что угодно, но только не название( |
|
|
Dec 1 2012, 22:16
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий |
железяку и болты в покрас. обклеить скотчем малярным стакан,палаткой(на рынке в любом малярном лотке продается) закрыть моторный,перечистить и дунуть в черный глянец с болончика цена вопроса с краской,скотчем,наждачкой до 100грн.Оптимально разобрать,ударить песком задуть.Кожу тонируй,не бойся на боковинах можно.на торпеду забить.
|
|
|
Jan 7 2013, 17:31
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 27.08.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 skyactiv |
Спасибо за советы.
На днях сделал антикорр раст-стопом в Харькове. очень доволен, мастер знает свое дело. Машина не маленькая, и обошлось всего в 1000 грн. Хотя работы было на целый день. Еще и обслуживание обещает, через год к нему на осмотр - бесплатно подтуть подмазать если что. По остальному, не знаю что с кожей делать - тонировать или нет. Очень опасаюсь, что жена замажет белую юбчонку летом. Но и царапины на коже реально раздражают, машина идеал, как видишь пассажирское сиденье - немного грустно становится. К сверчкам привык, на разной поверхности то исчезают, то появляются снова. Видимо, прийдется привыкнуть, что с нами в машине кто-то живет и сверчит периодически. Железяка и болты стакана пока купаются в раст-стопе, как потеплеет - отправлю в зачистку и покрас, как вы и советуете. Получил от одноклубников-разборщиков молдинг центральной стойки в хорошем состоянии. Кто знает, как его снять, что отогнуть-открутить? По не знанию боюсь сломать какие-нить пластиковые крепежи. Сообщение отредактировал aloooha - Jan 7 2013, 17:39 |
|
|
Jan 7 2013, 17:43
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy |
по веерным форсункам - угол наклона регулируют полу-колхожным путём: подложить под заднюю часть форсунки 2-3 слоя изоленты или другой уплотнитель
![]() ]]>Источник]]> Сообщение отредактировал siroshka - Jan 7 2013, 17:44 -------------------- ![]() |
|
|
Jan 7 2013, 17:51
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 27.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Имя: Владимир |
По остальному, не знаю что с кожей делать - тонировать или нет. Очень опасаюсь, что жена замажет белую юбчонку летом. Но и царапины на коже реально раздражают, машина идеал, как видишь пассажирское сиденье - немного грустно становится. Ну так это практически у всех авто которым старше 5-6 лет - левая часть водительского сидения (кожа) слегка помятая и в трещинах. Этого трудно избежать, или требует спец. ухода с самого начала эксплуатации. Я тоже брал авто с рук - хотя водительское изначально было в чехле - все равно есть сеточка изломов по коже. Я сейчас с периодичностью 2-3 месяца - протираю кожу кондиционером. А вот с царапинами - ну они останутся в любом случае - это же механическое повреждение - можно конечно попытаться закрасить - но я лично с этим дело не имел - ничего советовать не буду.
|
|
|
Jan 7 2013, 19:27
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
В салон:
купи чехлы АВТОПИЛОТ тут на форуме есть тема в разделе реклама. Черная экокожа. Плюсы: 1)идально подходит по цвету к темному салону М6 и в коже варианте в том числе. 2)Внешний вид даже побогаче будет чем с завода.И про царапины забудешь на сиденьях, а уж тем более про краску сидух. 3)НЕ ХОЛОДНО попой на них сидеть зимой, в отличие от заводской кожи. Что такое подогревы сидух я знаю, а также знаю что сзади их нет в сидухах. Сам пледы купил чтоб на задние сиденья накрыть. Но с этими чехлами АВТОПИЛОТ очень прикольно, красиво, уютно - И приятно даже очень!! Просто продавцы не умеют хвалить свой товар. Спасибо сказали:
_ash, |
|
|
Jan 8 2013, 09:32
Сообщение
#13
|
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 |
siroshka, оно того не стоит ...
если отрегулировать на стоящей машине, на скорости уже в 60 км/ч всё будет лупить тупо вниз ... я как себе веерные втулил, тоже сначала психовал, собирался наклон менять ... а потом понял, что чистое стекло при езде важнее, чем при стоянке )) -------------------- Больше не захожу ...
|
|
|
Jan 8 2013, 09:46
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy |
siroshka, оно того не стоит ... если отрегулировать на стоящей машине, на скорости уже в 60 км/ч всё будет лупить тупо вниз ... так я ж не говорю делать так. просто поделился информацией, как можно опустить этот веер -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st November 2025 - 03:52 |