![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 15.10.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 Имя: Vladimir ![]() |
Пропан или метан? Что лучше? Надежнее? Кто подскажет из опыта? Задумал поставить газ.оборудование. Не могу определиться окончательно. Прошу помощи у опытных и знающих...Так же интересно узнать,. действительно ли прогорают клапана из-за ГБО?
Сообщение отредактировал Znah - Nov 23 2012, 22:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 16.11.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323 f Имя: толян ![]() |
Пропан или метан? Что лучше? Надежнее? Кто подскажет из опыта? Задумал поставить газ.оборудование. Не могу определиться окончательно. Прошу помощи у опытных и знающих...Так же интересно узнать,. действительно ли прогорают клапана из-за ГБО? Привет.на пропане езжу лет десять.пять на жигулях и пять на 323f.гбо 4 поколения.клапан прогорел один раз на жигулях-я думаю из за качества жигулевских запчастей,на мазде все нормально.плюсы пропана:экономия по топливу 30-40 прцентов,двигатель мягче работает и езда более комфортная,газ очищает масло и можно чуть реже масло менять,очень много заправок.минусы пропана:более чувствителен к свечам и высоковольтным проводам,свечи надо менять чуть чаще,расход по сравнению с бензином на 10-15 процентов больше,если слабый мотор тяга на 15-25 процентов меньше,если мотор за 2 литра то разницу не почувствуешь.теперь о метане-товарищ ездит на метане поэтому знаю.плюсы:дешевле пропана,расход меньше бензина на 10-15 процентов.минусы:дорогое оборудование,очень тяжелый и мало вместительный балон,очень мало заправок-в Одессе их всего две.я сделал выбор пропана,а дальше вам решать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 18.09.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MILLENIA 2.3 2001 ![]() |
Однозначно пропан!
1) Метан взрывоопасный. 2) Заправок очень мало, за границей или по трассе, вообще не найдешь. 3) Огромный баллон, про половину багажника можешь забыть. 4) Плюс скинь 40 лошадей от своей мощи, в горку пешком быстрее поднимешься. Но самое главное это первый пункт. Лично выдел как горело такси на метане, тогда жара адская была, поэтому походу и загорелось. Водитель тоже сильно пострадал от ожогов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 09.05.2008 Из: Prague Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2,5 ![]() |
не знаю пропан-метан что есть что...
но интересовался себе - они тут за границей по другому называются... плюс того газа что и в газопроводе что можна поставить компресор и просто дома заправлять свою машину, получается копеечная заправка. Но желательно в высотке это не делать (заправлять) ![]() а так заправок на автомобильный газ побольше будет конечно -------------------- Xedos 9 2.5 KL LPG, полный комплект.
Скайп - vasilua1, аська - 95722012, мило - preds(Sobaka)email.cz |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
плюс того газа что и в газопроводе что можна поставить компресор и просто дома заправлять свою машину, получается копеечная заправка. Во словянский народ - багат и креативен на выдумки ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
Во словянский народ - багат и креативен на выдумки ![]() ![]() Ето не выдумки,я ещё 5лет назад читал о мини компресорной станции. Тогда её цена была около 5штук зелени. Не плохо по 1гр.за куб газа,вместо шести гр. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 09.05.2008 Из: Prague Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2,5 ![]() |
Во словянский народ Ошибочка, это как раз европейци пустили на конвеер... Также как и лить вместо соляры растительные масла немци начали. В укрине это неактуально - там соляра стоит дешевле масла, а в европе где госналог на нефтепродукты составляет 100% от стоимости самих нефтепродуктов, это выгодно порой до 30% -------------------- Xedos 9 2.5 KL LPG, полный комплект.
Скайп - vasilua1, аська - 95722012, мило - preds(Sobaka)email.cz |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 02.03.2013 Из: мариуполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: кседокс 6 93г Имя: юрий ![]() |
Пропан или метан? Что лучше? Надежнее? Кто подскажет из опыта? Задумал поставить газ.оборудование. Не могу определиться окончательно. Прошу помощи у опытных и знающих...Так же интересно узнать,. действительно ли прогорают клапана из-за ГБО? ставь пропан гбо- 4 и вариатор!!! все будет класс!!! у меня уже на 3й мазде стоит и все окей!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 26.05.2013 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: 2,3 миллер 1999г. Имя: андрей ![]() |
.Если все-таки собрались ставить газ, то однозначно пропан, одни плюсы, другое вам не посоветуют.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: был Mazda Xedos 9, сейчас Santa FE 2008 ![]() |
ставь пропан гбо- 4 и вариатор!!! все будет класс!!! у меня уже на 3й мазде стоит и все окей!! Доброго дня! У меня на Xedos 9, 2,5КL, стоит ГБО-4 без вариатора. Езжу так уже 5 лет. Но мучает вопрос: стоит ли ставить вариатор для ГБО- 4, будет ли от вариатора какой-нибудь эффект? Прошу отозваться имеющих опыт в этом вопросе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 16.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Виктор ![]() |
Хочу поменять свечи, вот и вопрос: кто какие ставил для ГБО?
-------------------- 093-920-67-06, 067-460-04-93
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: был Mazda Xedos 9, сейчас Santa FE 2008 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
Сьогодні ціна на А-95 на ОККО - 17,69 грн. Просто немає слів. Знову задумуюсь про установку ГБО. Можливо хтось ставив з того часу. Яка ціна, де. На рахунок б/у ГБО як там.. Контакти можливо є якісь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
Сьогодні ціна на А-95 на ОККО - 17,69 грн. Просто немає слів. Знову задумуюсь про установку ГБО. Можливо хтось ставив з того часу. Яка ціна, де. На рахунок б/у ГБО як там.. Контакти можливо є якісь. Б/У ГБО не рекомендуют ставить !! а если ставить то надежное проверенное временем (тоисть качественное) НО газопровод нужно ставить НОВЫЙ. так как при установки старой трубки ее неизбежно перегибаешь по новому а внутри трубки осыпается осадок (не знаю как правильно его назвать) от газа, после засоряет форсунки и выводят их из строя ... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
Тут уже почти все плюсы минусы рассмотрены, кроме одного. При заправке метана он очень нагреваеться, поэтому летом то что тебе заправили и то что ты получишь через пол часа после охлаждения получаются разные цыфры( поэтоиу только пропан.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Если машина сейчас ест 18л (до этого кушала 11л), то при установке ГБО-4 на пропане - правда что расход газа будет около 12л? (по причине того, что в газовой установке свои мозги т.д., поэтому связи с топливным инжектором никакой нет).
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
Если машина сейчас ест 18л (до этого кушала 11л), то при установке ГБО-4 на пропане - правда что расход газа будет около 12л? (по причине того, что в газовой установке свои мозги т.д., поэтому связи с топливным инжектором никакой нет). очень сомневаюсь что будет так как ты говоришь !!! будет в + от 1л. до 2л от бенза ! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Хотелось бы услышать аргументированные ответы а не догадки, а еще лучше - по личному опыту тех у кого расход бензина был явно завышенным и перешли на ГБО-4.
Цитата Системы четвертого поколения обеспечивают распределенный последовательный впрыск (а не засасывание!) газа под давлением через электромагнитные газовые форсунки, установленные во впускном коллекторе непосредственно перед впускным клапаном соответствующего цилиндра. Управляет подачей электронный блок. Такая система позволяет корректно (без оповещения лампочкой “неисправность”) заменять газ на бензин даже в двигателях, которые особенно тщательно отслеживают, что и как горит у них в цилиндрах. Обычными обманками-эмуляторами их не провести. Цитата Из заправочной емкости газ через фильтры поступает в редуктор, где давление сбрасывается с максимальных 16 атм (в баллоне) до необходимой для впрыска 1 атм. Затем газ попадает в газовую рампу, где электронно-управляемые клапаны — по сути газовые форсунки (по одной на каждый цилиндр) — распределяют его по цилиндрам. “Газовый” ЭБУ управляет временем открытия форсунки (длительностью подачи) в соответствии с данными, полученными из “бензинового” блока, который, в свою очередь, получает их от датчиков детонации, температуры, массового расхода воздуха, кислородного и прочих. Задача “газового” блока — пересчитать эту кучу данных в соответствии со свойствами газа (массой, детонационной стойкостью, коэффициентом расширения и прочими) и открыть нужную газовую форсунку на определенное время. Вопрос очень важный, так как решить проблему со своим расходом я не смог, и теперь вариант один - установка ГБО-4, в случае если мои предположения верны. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
Это не догадки, а реальность!!!
Лично никогда не слышал, что после установки газА на авто аппетит уменьшается, в литрах ! А как у тебя ведет акпп ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Это не догадки, а реальность!!! Лично никогда не слышал, что после установки газА на авто аппетит уменьшается, в литрах ! в ГБО-2 не уменьшался, а начиная с ГБО-4, когда появился отдельный блок управление впрыском газа, все в корне изменилось. Вот такую инфу мне знакомый озвучил. АКПП ведет себя отлично. Я не говорю что на газе расход будет меньше чем на бензе, а говорю о том, что, например, если спецом взять и сделать так что машина будет кушать 20л бензина (например УОЗ сильно изменить или поставить нерабочий МАФ) - то при установке ГБО4 - она все равно будет есть 12-13л газа, на пару литров больше чем исправная машина на бензине, так как до лампочки ей будет состояние того же МАФа!!! Вот в чем смысл. Сообщение отредактировал Death-Knight - Dec 31 2014, 01:31 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 16.05.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2,5 A Имя: Николай ![]() |
У меня в реальности получается так, вот конкретно щас зимой, было 15+ по городу на бензе а газа получается 18 приблизительно, пропан ессесвенно ))
Сообщение отредактировал nicknat - Jan 2 2015, 05:06 -------------------- F...ck Fuel Economy
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 03.09.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
Лучше бензин по 8гр. за литр(шутка).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
в ГБО-2 не уменьшался, а начиная с ГБО-4, когда появился отдельный блок управление впрыском газа, все в корне изменилось. Вот такую инфу мне знакомый озвучил. АКПП ведет себя отлично. Я не говорю что на газе расход будет меньше чем на бензе, а говорю о том, что, например, если спецом взять и сделать так что машина будет кушать 20л бензина (например УОЗ сильно изменить или поставить нерабочий МАФ) - то при установке ГБО4 - она все равно будет есть 12-13л газа, на пару литров больше чем исправная машина на бензине, так как до лампочки ей будет состояние того же МАФа!!! Вот в чем смысл. Время открытия газовых форсунок берется от бензиновых- то есть полюбе расход будет больше. А блок эбу по газу снимает топливую карту с эбу бензина, и чуть обогощает смесь( от чего и газа больше) . То есть если двигатель и топливная система не исправны- то на газу будут тоже проблемы -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Получил вот такой ответ на форуме по гбо:
Цитата канешно нет.росход газа будет ище больше бо газови форсы управляются бензиновыми если ставить гбо 2-3 тогда да росход будет такой как нада. А для гбо4 нужно сначала росход бенза наладить потом будет толк выходит что гбо-3 надо ставить... Сообщение отредактировал Death-Knight - Jan 5 2015, 06:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
Також не радив би ставити третє покоління на мотор V6, небезпечно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 16.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Виктор ![]() |
Також не радив би ставити третє покоління на мотор V6, небезпечно. Экстрималам могу подарок организовать в виде 2-го поколения))) Лежит без дела уже 3 года. -------------------- 093-920-67-06, 067-460-04-93
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 31.03.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
При таком бензине придется ставить газ, кто по опыту расскажет это как то влияет на характеристики мотора и на его ресурсо емкость.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев, Харьковский р-н Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виктор ![]() |
По советам установщиков на моторах без гидрокомпенсаторов нужно следить за тепловыми зазорами клапанов. Раз в 40-50 т их проверять, и если нужно регулировать. А так больше никаких проблем, главное что бы хорошо установили и настроили. Заливай газ, да меняй фильтра)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
А просвятите в чем опасность установки ГБО 2-3 поколений на v-мотор?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
А просвятите в чем опасность установки ГБО 2-3 поколений на v-мотор? при 4-5 поколении устанавливаются газовые форсунки - которые дозируют газ и впрыскивают по цилиндрам, а при 2-3 поколении газ (точнее горючая смесь) формируется(готовится) в впускном коллекторе!!! во 2-3 поколение бывает воспламенение горючей смеси в впускном коллекторе и чем больше коллектор чем больше хлопок воспламенения, вплоть до разрыва корпуса воздушного фильтра или самого коллектора !!! (не говоря о возможном дальнейшем возгорании автомобиля) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Во как, интересно всё таки.
Но от кого-то я слышал, что 2 поколение вроде то ли экономичней, то ли удобней, в чем-то есть его приемущества? Или однозначно 4 надо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
при 4-5 поколении устанавливаются газовые форсунки - которые дозируют газ и впрыскивают по цилиндрам, а при 2-3 поколении газ (точнее горючая смесь) формируется(готовится) в впускном коллекторе!!! во 2-3 поколение бывает воспламенение горючей смеси в впускном коллекторе и чем больше коллектор чем больше хлопок воспламенения, вплоть до разрыва корпуса воздушного фильтра или самого коллектора !!! (не говоря о возможном дальнейшем возгорании автомобиля) если колектор пластиковий то да,а на фильтр ставится взрывной клапан ето не проблема. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
если колектор пластиковий то да,а на фильтр ставится взрывной клапан ето не проблема. Да, но почему при 2-м поколении воняет газом в салоне машины и выхлоп пипец какой вонючий ?? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Да, но почему при 2-м поколении воняет газом в салоне машины и выхлоп пипец какой вонючий ?? Тогда ворос по миллеру, как мне быть с газом? Если есть фаза предсжатия, это когда поршень идет на такт сжатия, а впускные клапана еще открыты и часть смеси выталкивается обратно во впускной, и эта полуготовая смесь идет вместо воздуха в другие цилиндры где еще добавляется бензин! Как быть? -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
А что ві делаете при работе с бензином? Ничего? Оно само разбирается, что и куда идет, куда сосет, и откуда выдавливает.
То же будет и с газом. Оно само разбирается. Ставить очень желательно 4 поколение. Ни запаха газа, ни провалов, ничего нет. Что на бензине, что на газу. Топливная карта берется с эбу, и корректируется по температуре и давлению газа, и корректируется по dead-time газовых форсунок. Так же плюс 4 поколения, что просто так там ничего не глючит. А то во втором, чуть что, и начинают крутить подачу газа. И задвигают смесь так, что то клапана прогорают, то поршня плавятся ![]() ![]() На 4 поколении, за составим смеси так же как и на бензине смотрит лямда зонд. А на 2 поколении никто и никуда не смотрит. И вся настройка пальцем в небо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
А что ві делаете при работе с бензином? Ничего? Оно само разбирается, что и куда идет, куда сосет, и откуда выдавливает. То же будет и с газом. Оно само разбирается. Ставить очень желательно 4 поколение. Ни запаха газа, ни провалов, ничего нет. Что на бензине, что на газу. Топливная карта берется с эбу, и корректируется по температуре и давлению газа, и корректируется по dead-time газовых форсунок. Так же плюс 4 поколения, что просто так там ничего не глючит. А то во втором, чуть что, и начинают крутить подачу газа. И задвигают смесь так, что то клапана прогорают, то поршня плавятся ![]() ![]() На 4 поколении, за составим смеси так же как и на бензине смотрит лямда зонд. А на 2 поколении никто и никуда не смотрит. И вся настройка пальцем в небо. Хорошо, спрошу по другому, почему газовщики не хотят ставить газ на моторы с низкой степенью сжатия? Говорят при таких условиях клапана на несколько тыс.будет хватать! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
А что за какое то супер новое 5 поколение?
Где газ вроде жидкий впрыскивается ну или что-то такое... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
А что за какое то супер новое 5 поколение? Где газ вроде жидкий впрыскивается ну или что-то такое... Нет это 6 поколение, но там вроде компрессор стоит и подача идет по бензиновой топливной магистрали через бензиновые форсунки! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
О, прикольно, получается минимум изменений в двигателе.
Но наверное дорого и геморно в обслуге ппц. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
О, прикольно, получается минимум изменений в двигателе. Но наверное дорого и геморно в обслуге ппц. Да дороговато! Я когда хотел брать мазду 6 (американку 3,7) там стояла такая система! Хозяин в 2013 отдавал что-то около 2,5 тыс. Евро за систему, вот не помню с установкой или нет! Но изменения в стране поставили точку на этом выборе! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Ну а по тяге то вероятно особо тяга не падает и провалов наверное нет?
Он рассказывал, как она в работе? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 17:54 |