Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пропан или метан? Что лучше? Надежнее? Кто подскажет из опыта?
Znah
сообщение Nov 23 2012, 22:38
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.10.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 929
Имя: Vladimir



Пропан или метан? Что лучше? Надежнее? Кто подскажет из опыта? Задумал поставить газ.оборудование. Не могу определиться окончательно. Прошу помощи у опытных и знающих...Так же интересно узнать,. действительно ли прогорают клапана из-за ГБО?

Сообщение отредактировал Znah - Nov 23 2012, 22:59
Go to the top of the page
Вставить ник Znah в ответ
+Quote Post
hippyodessa
сообщение Nov 24 2012, 03:57
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323 f
Имя: толян



Цитата(Znah @ Nov 23 2012, 22:38 ) *
Пропан или метан? Что лучше? Надежнее? Кто подскажет из опыта? Задумал поставить газ.оборудование. Не могу определиться окончательно. Прошу помощи у опытных и знающих...Так же интересно узнать,. действительно ли прогорают клапана из-за ГБО?

Привет.на пропане езжу лет десять.пять на жигулях и пять на 323f.гбо 4 поколения.клапан прогорел один раз на жигулях-я думаю из за качества жигулевских запчастей,на мазде все нормально.плюсы пропана:экономия по топливу 30-40 прцентов,двигатель мягче работает и езда более комфортная,газ очищает масло и можно чуть реже масло менять,очень много заправок.минусы пропана:более чувствителен к свечам и высоковольтным проводам,свечи надо менять чуть чаще,расход по сравнению с бензином на 10-15 процентов больше,если слабый мотор тяга на 15-25 процентов меньше,если мотор за 2 литра то разницу не почувствуешь.теперь о метане-товарищ ездит на метане поэтому знаю.плюсы:дешевле пропана,расход меньше бензина на 10-15 процентов.минусы:дорогое оборудование,очень тяжелый и мало вместительный балон,очень мало заправок-в Одессе их всего две.я сделал выбор пропана,а дальше вам решать
Go to the top of the page
Вставить ник hippyodessa в ответ
+Quote Post
vladimirpms
сообщение Nov 25 2012, 11:21
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 18.09.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MILLENIA 2.3 2001



Однозначно пропан!

1) Метан взрывоопасный.
2) Заправок очень мало, за границей или по трассе, вообще не найдешь.
3) Огромный баллон, про половину багажника можешь забыть.
4) Плюс скинь 40 лошадей от своей мощи, в горку пешком быстрее поднимешься.

Но самое главное это первый пункт. Лично выдел как горело такси на метане, тогда жара адская была, поэтому походу и загорелось. Водитель тоже сильно пострадал от ожогов.
Go to the top of the page
Вставить ник vladimirpms в ответ
+Quote Post
vasilua
сообщение Jan 2 2013, 16:57
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 25
Регистрация: 09.05.2008
Из: Prague

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9 2,5



не знаю пропан-метан что есть что...
но интересовался себе - они тут за границей по другому называются...
плюс того газа что и в газопроводе что можна поставить компресор и просто дома заправлять свою машину, получается копеечная заправка.
Но желательно в высотке это не делать (заправлять) D.gif
а так заправок на автомобильный газ побольше будет конечно


--------------------
Xedos 9 2.5 KL LPG, полный комплект.

Скайп - vasilua1, аська - 95722012, мило - preds(Sobaka)email.cz
Go to the top of the page
Вставить ник vasilua в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Jan 3 2013, 09:00
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



Цитата(vasilua @ Jan 2 2013, 16:57 ) *
плюс того газа что и в газопроводе что можна поставить компресор и просто дома заправлять свою машину, получается копеечная заправка.



Во словянский народ - багат и креативен на выдумки einstein.gif как и кого наЕ.....! good.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
OLEG77
сообщение Jan 3 2013, 18:21
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 496
Регистрация: 02.03.2010
Из: UA

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: Oleg



Цитата(82_Udav @ Jan 3 2013, 09:00 ) *
Во словянский народ - багат и креативен на выдумки einstein.gif как и кого наЕ.....! good.gif

Ето не выдумки,я ещё 5лет назад читал о мини компресорной станции.
Тогда её цена была около 5штук зелени. Не плохо по 1гр.за куб газа,вместо шести гр. mega_shok.gif


--------------------
]]>]]>
url="http://nossomoto.cal24.pl/zdjecia/miniaturki%20kurierow/tasma.gif"
Go to the top of the page
Вставить ник OLEG77 в ответ
+Quote Post
vasilua
сообщение Jan 4 2013, 17:49
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 25
Регистрация: 09.05.2008
Из: Prague

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9 2,5



Цитата(82_Udav @ Jan 3 2013, 08:00 ) *
Во словянский народ


Ошибочка, это как раз европейци пустили на конвеер...
Также как и лить вместо соляры растительные масла немци начали. В укрине это неактуально - там соляра стоит дешевле масла, а в европе где госналог на нефтепродукты составляет 100% от стоимости самих нефтепродуктов, это выгодно порой до 30%


--------------------
Xedos 9 2.5 KL LPG, полный комплект.

Скайп - vasilua1, аська - 95722012, мило - preds(Sobaka)email.cz
Go to the top of the page
Вставить ник vasilua в ответ
+Quote Post
jr979
сообщение Feb 16 2014, 17:36
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 02.03.2013
Из: мариуполь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: кседокс 6 93г
Имя: юрий



Цитата(Znah @ Nov 23 2012, 22:38 ) *
Пропан или метан? Что лучше? Надежнее? Кто подскажет из опыта? Задумал поставить газ.оборудование. Не могу определиться окончательно. Прошу помощи у опытных и знающих...Так же интересно узнать,. действительно ли прогорают клапана из-за ГБО?

ставь пропан гбо- 4 и вариатор!!! все будет класс!!! у меня уже на 3й мазде стоит и все окей!!
Go to the top of the page
Вставить ник jr979 в ответ
+Quote Post
egorkamebel
сообщение Feb 21 2014, 21:34
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 26.05.2013
Из: харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: 2,3 миллер 1999г.
Имя: андрей



.Если все-таки собрались ставить газ, то однозначно пропан, одни плюсы, другое вам не посоветуют.
Go to the top of the page
Вставить ник egorkamebel в ответ
+Quote Post
SNA
сообщение Mar 26 2014, 20:42
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: был Mazda Xedos 9, сейчас Santa FE 2008



Цитата(jr979 @ Feb 16 2014, 17:36 ) *
ставь пропан гбо- 4 и вариатор!!! все будет класс!!! у меня уже на 3й мазде стоит и все окей!!


Доброго дня!
У меня на Xedos 9, 2,5КL, стоит ГБО-4 без вариатора. Езжу так уже 5 лет.
Но мучает вопрос: стоит ли ставить вариатор для ГБО- 4, будет ли от вариатора какой-нибудь эффект?
Прошу отозваться имеющих опыт в этом вопросе.
Go to the top of the page
Вставить ник SNA в ответ
+Quote Post
victor.sheva
сообщение Mar 30 2014, 18:28
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 233
Регистрация: 16.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: Виктор



Хочу поменять свечи, вот и вопрос: кто какие ставил для ГБО?


--------------------
093-920-67-06, 067-460-04-93
Go to the top of the page
Вставить ник victor.sheva в ответ
+Quote Post
SNA
сообщение Mar 30 2014, 18:41
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: был Mazda Xedos 9, сейчас Santa FE 2008



Цитата(victor.sheva @ Mar 30 2014, 19:28 ) *
Хочу поменять свечи, вот и вопрос: кто какие ставил для ГБО?


У меня стоят иридиевые свечи, они немного дороже, но у них более длинный срок службы.
Go to the top of the page
Вставить ник SNA в ответ
+Quote Post
vladnadv
сообщение Aug 29 2014, 10:43
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 616
Регистрация: 13.11.2012
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy
Имя: Влад



Сьогодні ціна на А-95 на ОККО - 17,69 грн. Просто немає слів. Знову задумуюсь про установку ГБО. Можливо хтось ставив з того часу. Яка ціна, де. На рахунок б/у ГБО як там.. Контакти можливо є якісь.
Go to the top of the page
Вставить ник vladnadv в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Aug 31 2014, 21:45
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



Цитата(vladnadv @ Aug 29 2014, 11:43 ) *
Сьогодні ціна на А-95 на ОККО - 17,69 грн. Просто немає слів. Знову задумуюсь про установку ГБО. Можливо хтось ставив з того часу. Яка ціна, де. На рахунок б/у ГБО як там.. Контакти можливо є якісь.


Б/У ГБО не рекомендуют ставить !! а если ставить то надежное проверенное временем (тоисть качественное) НО газопровод нужно ставить НОВЫЙ.
так как при установки старой трубки ее неизбежно перегибаешь по новому а внутри трубки осыпается осадок (не знаю как правильно его назвать) от газа, после засоряет форсунки и выводят их из строя ...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
Ромао
сообщение Aug 31 2014, 21:53
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,681
Регистрация: 28.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Роман



Тут уже почти все плюсы минусы рассмотрены, кроме одного. При заправке метана он очень нагреваеться, поэтому летом то что тебе заправили и то что ты получишь через пол часа после охлаждения получаются разные цыфры( поэтоиу только пропан.


--------------------
]]>]]>

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты ...

Go to the top of the page
Вставить ник Ромао в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Dec 31 2014, 00:30
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Если машина сейчас ест 18л (до этого кушала 11л), то при установке ГБО-4 на пропане - правда что расход газа будет около 12л? (по причине того, что в газовой установке свои мозги т.д., поэтому связи с топливным инжектором никакой нет).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Dec 31 2014, 00:37
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



Цитата(Death-Knight @ Dec 31 2014, 00:30 ) *
Если машина сейчас ест 18л (до этого кушала 11л), то при установке ГБО-4 на пропане - правда что расход газа будет около 12л? (по причине того, что в газовой установке свои мозги т.д., поэтому связи с топливным инжектором никакой нет).

очень сомневаюсь что будет так как ты говоришь !!!

будет в + от 1л. до 2л от бенза !


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Dec 31 2014, 00:58
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Хотелось бы услышать аргументированные ответы а не догадки, а еще лучше - по личному опыту тех у кого расход бензина был явно завышенным и перешли на ГБО-4.

Цитата
Системы четвертого поколения обеспечивают распределенный последовательный впрыск (а не засасывание!) газа под давлением через электромагнитные газовые форсунки, установленные во впускном коллекторе непосредственно перед впускным клапаном соответствующего цилиндра. Управляет подачей электронный блок. Такая система позволяет корректно (без оповещения лампочкой “неисправность”) заменять газ на бензин даже в двигателях, которые особенно тщательно отслеживают, что и как горит у них в цилиндрах. Обычными обманками-эмуляторами их не провести.


Цитата
Из заправочной емкости газ через фильтры поступает в редуктор, где давление сбрасывается с максимальных 16 атм (в баллоне) до необходимой для впрыска 1 атм. Затем газ попадает в газовую рампу, где электронно-управляемые клапаны — по сути газовые форсунки (по одной на каждый цилиндр) — распределяют его по цилиндрам. “Газовый” ЭБУ управляет временем открытия форсунки (длительностью подачи) в соответствии с данными, полученными из “бензинового” блока, который, в свою очередь, получает их от датчиков детонации, температуры, массового расхода воздуха, кислородного и прочих. Задача “газового” блока — пересчитать эту кучу данных в соответствии со свойствами газа (массой, детонационной стойкостью, коэффициентом расширения и прочими) и открыть нужную газовую форсунку на определенное время.


Вопрос очень важный, так как решить проблему со своим расходом я не смог, и теперь вариант один - установка ГБО-4, в случае если мои предположения верны.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Dec 31 2014, 01:18
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



Это не догадки, а реальность!!!
Лично никогда не слышал, что после установки газА на авто аппетит уменьшается, в литрах !

А как у тебя ведет акпп ?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Dec 31 2014, 01:27
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Цитата(82_Udav @ Dec 31 2014, 01:18 ) *
Это не догадки, а реальность!!!
Лично никогда не слышал, что после установки газА на авто аппетит уменьшается, в литрах !

в ГБО-2 не уменьшался, а начиная с ГБО-4, когда появился отдельный блок управление впрыском газа, все в корне изменилось. Вот такую инфу мне знакомый озвучил.
АКПП ведет себя отлично.

Я не говорю что на газе расход будет меньше чем на бензе, а говорю о том, что, например, если спецом взять и сделать так что машина будет кушать 20л бензина (например УОЗ сильно изменить или поставить нерабочий МАФ) - то при установке ГБО4 - она все равно будет есть 12-13л газа, на пару литров больше чем исправная машина на бензине, так как до лампочки ей будет состояние того же МАФа!!! Вот в чем смысл.

Сообщение отредактировал Death-Knight - Dec 31 2014, 01:31


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
nicknat
сообщение Jan 2 2015, 01:14
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 16.05.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9 2,5 A
Имя: Николай



У меня в реальности получается так, вот конкретно щас зимой, было 15+ по городу на бензе а газа получается 18 приблизительно, пропан ессесвенно ))

Сообщение отредактировал nicknat - Jan 2 2015, 05:06


--------------------
F...ck Fuel Economy
Go to the top of the page
Вставить ник nicknat в ответ
+Quote Post
viper71
сообщение Jan 2 2015, 10:27
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 03.09.2011
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Александр



Лучше бензин по 8гр. за литр(шутка).
Go to the top of the page
Вставить ник viper71 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 2 2015, 13:10
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Death-Knight @ Dec 31 2014, 01:27 ) *
в ГБО-2 не уменьшался, а начиная с ГБО-4, когда появился отдельный блок управление впрыском газа, все в корне изменилось. Вот такую инфу мне знакомый озвучил.
АКПП ведет себя отлично.

Я не говорю что на газе расход будет меньше чем на бензе, а говорю о том, что, например, если спецом взять и сделать так что машина будет кушать 20л бензина (например УОЗ сильно изменить или поставить нерабочий МАФ) - то при установке ГБО4 - она все равно будет есть 12-13л газа, на пару литров больше чем исправная машина на бензине, так как до лампочки ей будет состояние того же МАФа!!! Вот в чем смысл.

Время открытия газовых форсунок берется от бензиновых- то есть полюбе расход будет больше. А блок эбу по газу снимает топливую карту с эбу бензина, и чуть обогощает смесь( от чего и газа больше) . То есть если двигатель и топливная система не исправны- то на газу будут тоже проблемы


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Jan 4 2015, 23:50
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Получил вот такой ответ на форуме по гбо:

Цитата
канешно нет.росход газа будет ище больше бо газови форсы управляются бензиновыми
если ставить гбо 2-3 тогда да росход будет такой как нада.
А для гбо4 нужно сначала росход бенза наладить потом будет толк


выходит что гбо-3 надо ставить...

Сообщение отредактировал Death-Knight - Jan 5 2015, 06:09


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
piric
сообщение Jan 5 2015, 09:10
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 811
Регистрация: 17.04.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 была!!!
Имя: Геннадий



Цитата(Death-Knight @ Jan 4 2015, 23:50 ) *
Получил вот такой ответ на форуме по гбо:



выходит что гбо-3 надо ставить...

Я бы довел до ума расход с бензином и поставил четвёртое поколение , повторюсь ИМХО !
Go to the top of the page
Вставить ник piric в ответ
+Quote Post
vladnadv
сообщение Jan 5 2015, 15:57
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 616
Регистрация: 13.11.2012
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy
Имя: Влад



Також не радив би ставити третє покоління на мотор V6, небезпечно.
Go to the top of the page
Вставить ник vladnadv в ответ
+Quote Post
victor.sheva
сообщение Jan 5 2015, 23:54
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 233
Регистрация: 16.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: Виктор



Цитата(vladnadv @ Jan 5 2015, 15:57 ) *
Також не радив би ставити третє покоління на мотор V6, небезпечно.


Экстрималам могу подарок организовать в виде 2-го поколения)))
Лежит без дела уже 3 года.


--------------------
093-920-67-06, 067-460-04-93
Go to the top of the page
Вставить ник victor.sheva в ответ
+Quote Post
x3Frozen
сообщение Feb 23 2015, 11:05
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 31.03.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



При таком бензине придется ставить газ, кто по опыту расскажет это как то влияет на характеристики мотора и на его ресурсо емкость.
Go to the top of the page
Вставить ник x3Frozen в ответ
+Quote Post
Daviktor
сообщение Feb 23 2015, 11:59
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 06.05.2010
Из: Киев, Харьковский р-н

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Виктор



По советам установщиков на моторах без гидрокомпенсаторов нужно следить за тепловыми зазорами клапанов. Раз в 40-50 т их проверять, и если нужно регулировать. А так больше никаких проблем, главное что бы хорошо установили и настроили. Заливай газ, да меняй фильтра)
Go to the top of the page
Вставить ник Daviktor в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Feb 23 2015, 14:09
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



А просвятите в чем опасность установки ГБО 2-3 поколений на v-мотор?
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Feb 23 2015, 21:18
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



Цитата(Soarer @ Feb 23 2015, 14:09 ) *
А просвятите в чем опасность установки ГБО 2-3 поколений на v-мотор?

при 4-5 поколении устанавливаются газовые форсунки - которые дозируют газ и впрыскивают по цилиндрам, а при 2-3 поколении газ (точнее горючая смесь) формируется(готовится) в впускном коллекторе!!!

во 2-3 поколение бывает воспламенение горючей смеси в впускном коллекторе и чем больше коллектор чем больше хлопок воспламенения, вплоть до разрыва корпуса воздушного фильтра или самого коллектора !!! (не говоря о возможном дальнейшем возгорании автомобиля)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Feb 24 2015, 00:14
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Во как, интересно всё таки.
Но от кого-то я слышал, что 2 поколение вроде то ли экономичней, то ли удобней, в чем-то есть его приемущества?
Или однозначно 4 надо?
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
OLEG77
сообщение Feb 24 2015, 09:19
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 496
Регистрация: 02.03.2010
Из: UA

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: Oleg



Цитата(82_Udav @ Feb 23 2015, 21:18 ) *
при 4-5 поколении устанавливаются газовые форсунки - которые дозируют газ и впрыскивают по цилиндрам, а при 2-3 поколении газ (точнее горючая смесь) формируется(готовится) в впускном коллекторе!!!

во 2-3 поколение бывает воспламенение горючей смеси в впускном коллекторе и чем больше коллектор чем больше хлопок воспламенения, вплоть до разрыва корпуса воздушного фильтра или самого коллектора !!! (не говоря о возможном дальнейшем возгорании автомобиля)

если колектор пластиковий то да,а на фильтр ставится взрывной клапан ето не проблема.


--------------------
]]>]]>
url="http://nossomoto.cal24.pl/zdjecia/miniaturki%20kurierow/tasma.gif"
Go to the top of the page
Вставить ник OLEG77 в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Feb 24 2015, 09:40
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



Цитата(OLEG77 @ Feb 24 2015, 09:19 ) *
если колектор пластиковий то да,а на фильтр ставится взрывной клапан ето не проблема.


Да, но почему при 2-м поколении воняет газом в салоне машины и выхлоп пипец какой вонючий ??


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Feb 24 2015, 15:01
Сообщение #35





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(82_Udav @ Feb 24 2015, 11:40 ) *
Да, но почему при 2-м поколении воняет газом в салоне машины и выхлоп пипец какой вонючий ??

Тогда ворос по миллеру, как мне быть с газом? Если есть фаза предсжатия, это когда поршень идет на такт сжатия, а впускные клапана еще открыты и часть смеси выталкивается обратно во впускной, и эта полуготовая смесь идет вместо воздуха в другие цилиндры где еще добавляется бензин! Как быть?


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Feb 24 2015, 17:08
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



А что ві делаете при работе с бензином? Ничего? Оно само разбирается, что и куда идет, куда сосет, и откуда выдавливает.
То же будет и с газом. Оно само разбирается.

Ставить очень желательно 4 поколение. Ни запаха газа, ни провалов, ничего нет. Что на бензине, что на газу.
Топливная карта берется с эбу, и корректируется по температуре и давлению газа, и корректируется по dead-time газовых форсунок.

Так же плюс 4 поколения, что просто так там ничего не глючит. А то во втором, чуть что, и начинают крутить подачу газа. И задвигают смесь так, что то клапана прогорают, то поршня плавятся smile.gif)) И говорят, так то же от езды на газу! Газ убивает мотор! smile.gif))))
На 4 поколении, за составим смеси так же как и на бензине смотрит лямда зонд. А на 2 поколении никто и никуда не смотрит. И вся настройка пальцем в небо.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Feb 24 2015, 21:09
Сообщение #37





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Valentin44 @ Feb 24 2015, 19:08 ) *
А что ві делаете при работе с бензином? Ничего? Оно само разбирается, что и куда идет, куда сосет, и откуда выдавливает.
То же будет и с газом. Оно само разбирается.

Ставить очень желательно 4 поколение. Ни запаха газа, ни провалов, ничего нет. Что на бензине, что на газу.
Топливная карта берется с эбу, и корректируется по температуре и давлению газа, и корректируется по dead-time газовых форсунок.

Так же плюс 4 поколения, что просто так там ничего не глючит. А то во втором, чуть что, и начинают крутить подачу газа. И задвигают смесь так, что то клапана прогорают, то поршня плавятся smile.gif)) И говорят, так то же от езды на газу! Газ убивает мотор! smile.gif))))
На 4 поколении, за составим смеси так же как и на бензине смотрит лямда зонд. А на 2 поколении никто и никуда не смотрит. И вся настройка пальцем в небо.

Хорошо, спрошу по другому, почему газовщики не хотят ставить газ на моторы с низкой степенью сжатия? Говорят при таких условиях клапана на несколько тыс.будет хватать!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Feb 24 2015, 21:10
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



А что за какое то супер новое 5 поколение?
Где газ вроде жидкий впрыскивается ну или что-то такое...
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Feb 24 2015, 21:32
Сообщение #39





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Soarer @ Feb 24 2015, 23:10 ) *
А что за какое то супер новое 5 поколение?
Где газ вроде жидкий впрыскивается ну или что-то такое...

Нет это 6 поколение, но там вроде компрессор стоит и подача идет по бензиновой топливной магистрали через бензиновые форсунки!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Feb 26 2015, 12:10
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



О, прикольно, получается минимум изменений в двигателе.
Но наверное дорого и геморно в обслуге ппц.
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Feb 26 2015, 12:56
Сообщение #41





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Soarer @ Feb 26 2015, 14:10 ) *
О, прикольно, получается минимум изменений в двигателе.
Но наверное дорого и геморно в обслуге ппц.

Да дороговато! Я когда хотел брать мазду 6 (американку 3,7) там стояла такая система! Хозяин в 2013 отдавал что-то около 2,5 тыс. Евро за систему, вот не помню с установкой или нет! Но изменения в стране поставили точку на этом выборе!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Feb 26 2015, 13:42
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Ну а по тяге то вероятно особо тяга не падает и провалов наверное нет?
Он рассказывал, как она в работе?
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 17:54