![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
поделитесь опытом, возможно кто сталкивался:
собрался менять промежуточный вал и правый внутренний ШРУС по причине "разбитого" шлицевого соединения. Промвал febest, ШРУС (трипод) Pascal. По шлицам все становится без вопросов (есть небольшой люфт промвал/трипод, но значительно меньше чем на старых деталях), однако внутренняя часть трипода, что одевается на полуось, перекрывает канавку стопорного кольца (на схем.рисунке видно стопорное кольцо, которое левее). Замеры показали:у ШРУСа длина шлицов, что надевается на полуось, 24,4 мм, у трипода 25,6 мм - лишние 1,2 мм перекрывают канавку. возможно кто сталкивался с такой проблемой, как выходил из ситуации? номер трипода допишу вечером - признаться не проверял его совместимость по каталогу. продавец готов забрать деталь обратно, далее как альтернативу предлагает оригинал, что дороговато выходит.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Я брал febest трипод, вошел как родной.
но кольцо, что прижимает сальник пришлось сбивать, подгибать и набивать заново, оно слишком сильно посажено. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
0511-GEMTRH вот номер детали с EXIST которую я брал на свою машину, и пром. вал той же фирмы, все стало без всяких проблем, шрус Pascal я в перечне не нашел, если бы знать какой у тебя двигатель и какого года авто можно было бы о чем то говорить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
0511-GEMTRH вот номер детали с EXIST которую я брал на свою машину, и пром. вал той же фирмы, все стало без всяких проблем, шрус Pascal я в перечне не нашел, если бы знать какой у тебя двигатель и какого года авто можно было бы о чем то говорить. VIN Jmzge12j201119759 Вечером дома посмотрю на каталожный номер ШРУСа. Много встречал информации на форумах, что трипод для АКПП, для МКПП идет ШРУС. По каталогу japancats.ru номера разные для полуоси и внутреннего ШРУСа/трипода - возможно данная деталь не для моего авто, но увы не встретил в сети подробного описания. P.S. 'skela' как ШРУС "ходит", сколько проехал на нем? P.P.S. мой продавец, как я понял, не хочет мне больше предлагать альтернативных запчастей, не оригинал, (речь о ШРУСе), могу у него заказать по конкретному номеру на свой страх и риск, естественно, если "промажу" и окажется, что снова ЗПЧ не подходит, я ее не смогу вернуть. Посему хочется быть уверенным в правильном номере детали. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
Пока что пробежал на нем около 5 тысяч, вроде все нормально, люфт на шлицах конечно присутствует, и я так понял что этот "показатель" отсутствует разве что в оригинальных запчастях вал + шрус, но цены на них кусаются...
вот фото этой зпч. с наружи круглый как оригинал, а внутренность тришип... хотя рисунок на упаковке указывает что это шариковый...? Сообщение отредактировал skela - Dec 4 2012, 18:39
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
трипод pascal G83010PC, на экзисте "пробивается" как Japan Cars:
]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=G83010PC]]> забавная штука получается на примере asva, точнее чертежей ее продукции: для АКПП высота трипода 119 мм (MZ-IPAT-01), для механики 122,5 мм ( MZ-IPMT-03) - сейчас под рукой нет штангенциркуля, подручными линейками-треугольниками измерил высоту имеющегося pascal G83010PC, получил 119 мм (до 122,5 никак не дотягивает). Вопрос что такое Z и Y?, если Z - это длина шлицов трехшипа, то как писал ранее, у pascal G83010PC 25,6 мм а нужно 24,4 мм, на чертеже для АКПП третье значение. Причем везде в аналогах встречаю, что этот паскаль для МКПП. и еще немного фото Я брал febest трипод, вошел как родной. но кольцо, что прижимает сальник пришлось сбивать, подгибать и набивать заново, оно слишком сильно посажено. кольцо, которое на промвалу? Сообщение отредактировал badey - Dec 4 2012, 23:29
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Много встречал информации на форумах, что трипод для АКПП, для МКПП идет ШРУС. У нас на механике тришип, так что не парься, крутиться будет ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
У нас на механике тришип, так что не парься, крутиться будет ![]() у меня внутренний правый стоит ШРУС, шесть шариков (при разборке на весу рассыпались по всему полу), все по честному - но не в этом беда: не хочется снова на грабли наступить, взять ЗПЧ, разобрать привод и обломаться. Поэтому пытаюсь разобраться: ШРУС сразу не тот попался или полуось у меня необычная? Пока к первому склоняюсь. Возможно у кого то есть снятый трипод, что б промерять длину шлицов тришипа, которыми одевается на полуось, там должно быть 32 шлица. сразу думал приклеить ШРУС к промвалу, купил клей, аналог Loctite 660 - Permabond HH167, заказывал из Киева. Подготовил шлицы, убрал надфилями ржавчину, преобразователем ржавчины обработал, все заблестело... но по итогу клей не держит, только сразу в схватил и его не хватило на одну поездку, возможно из-за большего расстояния, выработки, чем допускается для нормального затвердевания анаэробного клея. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
трипод pascal G83010PC, на экзисте "пробивается" как Japan Cars: ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=G83010PC]]> забавная штука получается на примере asva, точнее чертежей ее продукции: для АКПП высота трипода 119 мм (MZ-IPAT-01), для механики 122,5 мм ( MZ-IPMT-03) - сейчас под рукой нет штангенциркуля, подручными линейками-треугольниками измерил высоту имеющегося pascal G83010PC, получил 119 мм (до 122,5 никак не дотягивает). Вопрос что такое Z и Y?, если Z - это длина шлицов трехшипа, то как писал ранее, у pascal G83010PC 25,6 мм а нужно 24,4 мм, на чертеже для АКПП третье значение. Причем везде в аналогах встречаю, что этот паскаль для МКПП. и еще немного фото кольцо, которое на промвалу? Кольцо или "юбка" на втором фото, на корпусе шруса. оно прижимает сальник и не дает попадать туда грязи. Если дотерпишь то могу вечером оригинальный шрус измерить. Я кстати менял только шрус, да и его не стоило менять. ходил бы еще. шлицы живые, набил в шлицевое соединение смазки-шрус. Тут где то уже не раз обсуждалась эта тема, причина износа не люфт, а попадание пыли, грязи, влаги и как следствие эрозия-корозия-люфт. Да и никакой клей тут не выдержит. Сообщение отредактировал HveletRaskard - Dec 5 2012, 11:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Кольцо или "юбка" на втором фото, на корпусе шруса. оно прижимает сальник и не дает попадать туда грязи. Если дотерпишь то могу вечером оригинальный шрус измерить. Я кстати менял только шрус, да и его не стоило менять. ходил бы еще. шлицы живые, набил в шлицевое соединение смазки-шрус. Тут где то уже не раз обсуждалась эта тема, причина износа не люфт, а попадание пыли, грязи, влаги и как следствие эрозия-корозия-люфт. Да и никакой клей тут не выдержит. дотерплю, измерь, пожалуйста, высоту бочонка со шлицами внутри, что на третей фотографии сверху, без учета колечек-шипов -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
24,4 мм.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/style_images.../attach_add.png]]> Сообщение отредактировал HveletRaskard - Dec 5 2012, 21:40
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2010 Из: Херсон Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE V6 2.5 Имя: Юрий ![]() |
Если надо, то у меня есть Шрус внутренний FEBEST 0511 - GEMTRH (23x43x28). За 350 грн отдам
Прикрепленные файлы
-------------------- "В сутках 24 часа. В ящике пива 24 банки. Думаете, это просто так - совпаденьице?"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
спасибо, теперь я спокоен, что с размерами все в порядке и это лишь китайская зап часть "не в размере" Если надо, то у меня есть Шрус внутренний FEBEST 0511 - GEMTRH (23x43x28). За 350 грн отдам вчера заказали из Киева детальку с возможностью вернуть обратно, буду смотреть - Mohinder, спасибо, если "не выйдет" с заказом, обращусь к тебе. заодно решил б.у. ШРУС поискать - увы, только в сборе вал и цены очень разнятся: у нас, в ЗП 350$ просят, в Одессе 150$ -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
сегодня поставили: вал febest 0512-626GE, был ШРУС, теперь трипод febest 0511-GEMTRH + снова новый подшипник.
выручил Mohinder, за что ему отдельное спасибо. все стало хорошо, пыльник от ЩРУСа оставил старый (он без трещин и потертостей). спасибо всем, кто откликнулся. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2010 Из: Херсон Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE V6 2.5 Имя: Юрий ![]() |
не подскажете GF подойдет данная конструкция? Нет, этот шрус на GF не подходит..... -------------------- "В сутках 24 часа. В ящике пива 24 банки. Думаете, это просто так - совпаденьице?"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
решил тему поднять, спросить у людей, кто ШРУС правый внутренний менял, а кто ШРУС + пром.вал (интересует новье, не с разборки): как полет?
собственно вопрос возник почему: сегодня снимая с впускного коллектора вакуумные соленоиды, увидел внутренний ШРУС, и он близко, сверху можно достать - проверил его на предмет люфта, ..уко, он люфтит, причем люфтит на пром.валу хорошо, считай так же как и до этого ориджинал люфтил 20-ти летний. по сообщению выше видно, что новье у меня с прошлого года, 11 декабря, тобиж 1,5 месяца. интересно, что у кого и как ходит, может есть другой вариант, более долговечный? P.S. сварка, клей, иглы - все отваливается (из сети и личного опыта), не встречал лишь отзывов от владельцев, которые решили "прикрутить" ШРУС к пром.валу с помощью болта, дабы не было люфта на износившейся паре. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
решил тему поднять, спросить у людей, кто ШРУС правый внутренний менял, а кто ШРУС + пром.вал (интересует новье, не с разборки): как полет? собственно вопрос возник почему: сегодня снимая с впускного коллектора вакуумные соленоиды, увидел внутренний ШРУС, и он близко, сверху можно достать - проверил его на предмет люфта, ..уко, он люфтит, причем люфтит на пром.валу хорошо, считай так же как и до этого ориджинал люфтил 20-ти летний. по сообщению выше видно, что новье у меня с прошлого года, 11 декабря, тобиж 1,5 месяца. интересно, что у кого и как ходит, может есть другой вариант, более долговечный? P.S. сварка, клей, иглы - все отваливается (из сети и личного опыта), не встречал лишь отзывов от владельцев, которые решили "прикрутить" ШРУС к пром.валу с помощью болта, дабы не было люфта на износившейся паре. мне в днепре восстанавливали шлицевое соединение. ходит, пока люфта нет. выдержало катание по всем серпантинам Крыма, включая заезд на ай-петри. сам процесс - плазменное напыление на вал и насаживание на него шруса (лучше б/у оригинал не провернутый) соединение считается неразьемным. утром пригнал после обеда забрал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Я на своей GC заварил! 5 тыщ - полёт нормальный. Не отвалилось. Варил по технологии: электроды "УОНИ" постоянным током.
Варил по незнанию наявности заменителей. А оригинал промвала в ~2500 меня просто жутко испугал) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
решил тему поднять, спросить у людей, кто ШРУС правый внутренний менял, а кто ШРУС + пром.вал (интересует новье, не с разборки): как полет? собственно вопрос возник почему: сегодня снимая с впускного коллектора вакуумные соленоиды, увидел внутренний ШРУС, и он близко, сверху можно достать - проверил его на предмет люфта, ..уко, он люфтит, причем люфтит на пром.валу хорошо, считай так же как и до этого ориджинал люфтил 20-ти летний. по сообщению выше видно, что новье у меня с прошлого года, 11 декабря, тобиж 1,5 месяца. интересно, что у кого и как ходит, может есть другой вариант, более долговечный? P.S. сварка, клей, иглы - все отваливается (из сети и личного опыта), не встречал лишь отзывов от владельцев, которые решили "прикрутить" ШРУС к пром.валу с помощью болта, дабы не было люфта на износившейся паре. У меня на ЖД правый внутренний родной предыдущий хозяин прикрутил на болт.У меня полет 30 тыщ все ок.Сколько у него ходил не знаю.У знакомого ЖЕ тоже прикрутил работает в такси за год нареканий тоже нету. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
сегодня спросил знакомого, который любит покулибничать, был у него случай - обратился к нему клиент: прокрутило на шлицах ШРУС а нужно было доехать до дома. он просверлил поперек и пром.вал и ШРУС, вставил штифт (принцип как фиксируется шестерня на оси трамблера) и уже год такая "временная" эксплуатация идет. что интересно, он подсмотрел такой прием у французов.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.01.2013 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda-626 GD ![]() |
ребята FEBEST-это китай.PASCAL-получше
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Nigga Ставил себе на ЖФ привод от ЖЕ (на 1.8 мотор) привода отличались лиш тем, что ЖЕ был подшипником, ЖФ- трипоид, но все встало как родное, разницы в поведении небыло, делал это для того, чтобы определить неисправность своего привода, ставил с разобранной рядом ЖЕ. Только есть небольшое уточнение на ЖФ используют 2 вида приводов: толстый (как у меня) и тонкий.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Nigga Ставил себе на ЖФ привод от ЖЕ (на 1.8 мотор) привода отличались лиш тем, что ЖЕ был подшипником, ЖФ- трипоид, но все встало как родное, разницы в поведении небыло, делал это для того, чтобы определить неисправность своего привода, ставил с разобранной рядом ЖЕ. Только есть небольшое уточнение на ЖФ используют 2 вида приводов: толстый (как у меня) и тонкий. правый привод целиком ставил: пром.вал с подвесным подшипником, ШРУСы с полуосью, в общем все потроха от КПП до ступицы? можно подробнее о гф, что за мотор, кпп? если можно, вин. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Ставил левый (с водительской стороны) привод в сборе (2 гранаты,вал), так как просто его вытащили с ЖЕ (стояла разобранная, замена ст подшипника) и воткнули мне, не разделяя ничего, попробовали и вернули все назад. Если не ошибаюсь ЖЕ была 2л, у меня ЖФ 1,8л, 90 коб, дорестайл 1998гв, все время привода заказываю по шлицам и штангенциркулю, так как 1 раз по вину прислали тонкий, 3 других раза то что нужно (но все равно просил перепроверить их перед отправкой), в чем прикол незнаю, возможно первый раз кто то ошибся. КПП мешалка 5ступеней гиперзвука. Правый привод не менял, ответить затрудняюсь, визуально (толщина, количество шлицов, длина) они очень похожи. Могу посмотреть старый привод, возможно на нем что то написано (буквы, цифры) отписаться, если нужно (или фото). Был бы ближе дал бы померять
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
ник, спасибо, если я правильно понял, ты предлагаешь левый промерять, меня интересует правый: количество шлицов на пром.валу (я так понял, у него с обоих сторон одно число шлицов и один размер) и правый ШРУС внутренний, так же размер и кол-во шлицов. для сравнения завтра измерю и сосчитаю на оригинале, что у меня сейчас в гараже лежит.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2013 Из: Кустанай (Казахстан) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda-626 GE 1,8 FP 1994г. Имя: Игорь ![]() |
поделитесь опытом, возможно кто сталкивался: собрался менять промежуточный вал и правый внутренний ШРУС по причине "разбитого" шлицевого соединения. Промвал febest, ШРУС (трипод) Pascal. По шлицам все становится без вопросов (есть небольшой люфт промвал/трипод, но значительно меньше чем на старых деталях), однако внутренняя часть трипода, что одевается на полуось, перекрывает канавку стопорного кольца (на схем.рисунке видно стопорное кольцо, которое левее). Замеры показали:у ШРУСа длина шлицов, что надевается на полуось, 24,4 мм, у трипода 25,6 мм - лишние 1,2 мм перекрывают канавку. возможно кто сталкивался с такой проблемой, как выходил из ситуации? номер трипода допишу вечером - признаться не проверял его совместимость по каталогу. продавец готов забрать деталь обратно, далее как альтернативу предлагает оригинал, что дороговато выходит. Приветствую всех. Прошу извинить если как-то не так и поправить. Пишу на форум впервые в жизни. Итак: Mazda-626 GE 1.8 FP 94г. Поделюсь опытом: Была такая же проблема (разбито шлицевое соединение оригинальных деталей промежуточный вал - внутренний ШРУС). К тому-же был изношен подвесной подшипник (большой люфт, даже подклинивание, смазки нет). Пыльники подвесного подшипника были повреждены (оба), из шлицевого соединения вала при снятии ШРУСа высыпалась ржа. Значит водичка сделала свое дело, - шлицы "съела" коррозия. Было решено менять промвал и новый ШРУС. Промвал нашел контрактный, в хорошем состоянии. А вот нужный ШРУС найти не смог. Пока искал машина висела на подъемнике, знакомый мастер СТО робко нервничал из-за простоя, но молчал. Все найденные ШРУС имели размер 25,6мм, а не те нужные мне 24,4мм и, соответственно, при насадке сепаратора на внешний вал привода перекрывали паз для стопорного кольца. Не хватало как раз примерно 1,2-1,5мм. Мастер предложил сделать на валу новую проточку для стопорного кольца ближе к концу вала. Но мне не хотелось портить оригинальный девайс, да к тому же терять около 1мм шлицевого соединения в результате проточки еще одного паза. Поэтому было решено обратиться к токарю и снять фаску 1,5мм на внутренней поверхности сепаратора ШРУСа. С той стороны сепаратора, которая обращена к колесу. В результате за счет проточки, сепаратор глубже осел на вал и открылась фаска для стопорного кольца. Все, стопорное кольцо установилось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Приветствую всех. Прошу извинить если как-то не так и поправить. Пишу на форум впервые в жизни. Итак: Mazda-626 GE 1.8 FP 94г. Поделюсь опытом: Была такая же проблема (разбито шлицевое соединение оригинальных деталей промежуточный вал - внутренний ШРУС). К тому-же был изношен подвесной подшипник (большой люфт, даже подклинивание, смазки нет). Пыльники подвесного подшипника были повреждены (оба), из шлицевого соединения вала при снятии ШРУСа высыпалась ржа. Значит водичка сделала свое дело, - шлицы "съела" коррозия. Было решено менять промвал и новый ШРУС. Промвал нашел контрактный, в хорошем состоянии. А вот нужный ШРУС найти не смог. Пока искал машина висела на подъемнике, знакомый мастер СТО робко нервничал из-за простоя, но молчал. Все найденные ШРУС имели размер 25,6мм, а не те нужные мне 24,4мм и, соответственно, при насадке сепаратора на внешний вал привода перекрывали паз для стопорного кольца. Не хватало как раз примерно 1,2-1,5мм. Мастер предложил сделать на валу новую проточку для стопорного кольца ближе к концу вала. Но мне не хотелось портить оригинальный девайс, да к тому же терять около 1мм шлицевого соединения в результате проточки еще одного паза. Поэтому было решено обратиться к токарю и снять фаску 1,5мм на внутренней поверхности сепаратора ШРУСа. С той стороны сепаратора, которая обращена к колесу. В результате за счет проточки, сепаратор глубже осел на вал и открылась фаска для стопорного кольца. Все, стопорное кольцо установилось. трехшип точился? (оригинал ШРУС на шариках?) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2013 Из: Кустанай (Казахстан) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda-626 GE 1,8 FP 1994г. Имя: Игорь ![]() |
трехшип точился? (оригинал ШРУС на шариках?) Стоял оригинал на шариках. Установил тоже на шариках. Собственно там "точился" по большому и не скажешь. Малеха внутреннюю кромку сняли до шлицов. Токарю работа на 5 минут, говорит что металл твердый. Кстати сказать: Один опытный продавец в одном магазине автозапчастей сталкивался с таким случаем несовместимости ШРУС и вала привода по размерам посадки. Сказал, что за пять лет у него был один случай, но эта машинка GE была "американкой". Моя же по VIN пробивается как "европейка". Сделана 22.08.1994 в Japan. Хотя динамики стоят USA. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 03.12.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge Имя: Юра ![]() |
Проблема ПАСКАЛЯ в том ,что неправильно сделаны шлицы на шрусе,они не имеют посадочного диаметра со стороны подвесного!!!из-за этого шлицы шруса упираются в место на валу где нету шлицов(там около 2-5 мм не пускает что бы сесть полностю)вот и не розжимается штопорное кольцо!!!! пилюля- хороший токарь который снимет пару мм шлицов с шруса где он на вал садится!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Старая тема. но все же.Снял полуось выяснилось что внутренний шрус идентичный внешнему, взял и поставил новый ШРУС фирмы Metelli, проехал он вообще панты...уже хрустит даже когда просто едешь и машину раскачивает на скорости...Вопрос такой я не пойму там внутри стоит ТРИПО и в него входит обычный ШРУС?или там только трипод?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 16.11.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE ![]() |
. (сварка, клей, иглы - все отваливается,?)Заварил Шрус с промвалом ради интереса(сколько пройдет)23000 езжу в городе режим ТАКСИ.варил углекислоткой в три приема.центровал иглами.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Старая тема. но все же.Снял полуось выяснилось что внутренний шрус идентичный внешнему, взял и поставил новый ШРУС фирмы Metelli, проехал он вообще панты...уже хрустит даже когда просто едешь и машину раскачивает на скорости...Вопрос такой я не пойму там внутри стоит ТРИПО и в него входит обычный ШРУС?или там только трипод? слева возможно, сам не сравнивал (слева у меня внешний и внутренний стоят ШРУСы, не "триподы"), справа ШРУСы внешний-внутренний отличаются. "трипод" тот же ШРУС, разновидность "народного" названия, как и "граната". . (сварка, клей, иглы - все отваливается,?)Заварил Шрус с промвалом ради интереса(сколько пройдет)23000 езжу в городе режим ТАКСИ.варил углекислоткой в три приема.центровал иглами. по отзывам для себя сделал вывод ,что более живуче соединение на болт зафиксированное вот тут есть фото для наглядности ]]>http://www.drive2.ru/l/1102477/]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
поделитесь опытом, возможно кто сталкивался: собрался менять промежуточный вал и правый внутренний ШРУС по причине "разбитого" шлицевого соединения. Промвал febest, ШРУС (трипод) Pascal. По шлицам все становится без вопросов (есть небольшой люфт промвал/трипод, но значительно меньше чем на старых деталях), однако внутренняя часть трипода, что одевается на полуось, перекрывает канавку стопорного кольца (на схем.рисунке видно стопорное кольцо, которое левее). Замеры показали:у ШРУСа длина шлицов, что надевается на полуось, 24,4 мм, у трипода 25,6 мм - лишние 1,2 мм перекрывают канавку. возможно кто сталкивался с такой проблемой, как выходил из ситуации? номер трипода допишу вечером - признаться не проверял его совместимость по каталогу. продавец готов забрать деталь обратно, далее как альтернативу предлагает оригинал, что дороговато выходит. Подскажите,внешние шрусы-левый и правый одинаковые????Или есть отличия? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Подскажите,внешние шрусы-левый и правый одинаковые????Или есть отличия? Они одинаковые.Есть с шестерней под АВS и без нее .У меня ABS есть но я брал без шестерни они дешевле, потом сбивал шестерню и напрессовывал на новый шрус. Сообщение отредактировал SERega626 - Jul 5 2015, 19:10 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 17:43 |