Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> правый внутренний ШРУС (трехшип) pascal 626GE, не становится стопорное кольцо
badey
сообщение Dec 4 2012, 10:24
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



поделитесь опытом, возможно кто сталкивался:
собрался менять промежуточный вал и правый внутренний ШРУС по причине "разбитого" шлицевого соединения. Промвал febest, ШРУС (трипод) Pascal. По шлицам все становится без вопросов (есть небольшой люфт промвал/трипод, но значительно меньше чем на старых деталях), однако внутренняя часть трипода, что одевается на полуось, перекрывает канавку стопорного кольца (на схем.рисунке видно стопорное кольцо, которое левее). Замеры показали:у ШРУСа длина шлицов, что надевается на полуось, 24,4 мм, у трипода 25,6 мм - лишние 1,2 мм перекрывают канавку.
возможно кто сталкивался с такой проблемой, как выходил из ситуации?
номер трипода допишу вечером - признаться не проверял его совместимость по каталогу.
продавец готов забрать деталь обратно, далее как альтернативу предлагает оригинал, что дороговато выходит.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________.JPG ( 21.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 239
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Dec 4 2012, 16:02
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Я брал febest трипод, вошел как родной.
но кольцо, что прижимает сальник пришлось сбивать, подгибать и набивать заново, оно слишком сильно посажено.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
skela
сообщение Dec 4 2012, 17:06
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 06.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP
Имя: Александр



0511-GEMTRH вот номер детали с EXIST которую я брал на свою машину, и пром. вал той же фирмы, все стало без всяких проблем, шрус Pascal я в перечне не нашел, если бы знать какой у тебя двигатель и какого года авто можно было бы о чем то говорить.
Go to the top of the page
Вставить ник skela в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Dec 4 2012, 18:12
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(skela @ Dec 4 2012, 17:06 ) *
0511-GEMTRH вот номер детали с EXIST которую я брал на свою машину, и пром. вал той же фирмы, все стало без всяких проблем, шрус Pascal я в перечне не нашел, если бы знать какой у тебя двигатель и какого года авто можно было бы о чем то говорить.


VIN Jmzge12j201119759
Вечером дома посмотрю на каталожный номер ШРУСа. Много встречал информации на форумах, что трипод для АКПП, для МКПП идет ШРУС. По каталогу japancats.ru номера разные для полуоси и внутреннего ШРУСа/трипода - возможно данная деталь не для моего авто, но увы не встретил в сети подробного описания.

P.S. 'skela' как ШРУС "ходит", сколько проехал на нем?

P.P.S. мой продавец, как я понял, не хочет мне больше предлагать альтернативных запчастей, не оригинал, (речь о ШРУСе), могу у него заказать по конкретному номеру на свой страх и риск, естественно, если "промажу" и окажется, что снова ЗПЧ не подходит, я ее не смогу вернуть. Посему хочется быть уверенным в правильном номере детали.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
skela
сообщение Dec 4 2012, 18:28
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 06.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP
Имя: Александр



Пока что пробежал на нем около 5 тысяч, вроде все нормально, люфт на шлицах конечно присутствует, и я так понял что этот "показатель" отсутствует разве что в оригинальных запчастях вал + шрус, но цены на них кусаются...
вот фото этой зпч. с наружи круглый как оригинал, а внутренность тришип... хотя рисунок на упаковке указывает что это шариковый...?

Сообщение отредактировал skela - Dec 4 2012, 18:39
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCF6067_1.jpg ( 122.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 262
Прикрепленный файл  DSCF6068.JPG ( 108.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
 
Go to the top of the page
Вставить ник skela в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Dec 4 2012, 23:37
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



трипод pascal G83010PC, на экзисте "пробивается" как Japan Cars:
]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=G83010PC]]>
забавная штука получается на примере asva, точнее чертежей ее продукции:
для АКПП высота трипода 119 мм (MZ-IPAT-01), для механики 122,5 мм ( MZ-IPMT-03) - сейчас под рукой нет штангенциркуля, подручными линейками-треугольниками измерил высоту имеющегося pascal G83010PC, получил 119 мм (до 122,5 никак не дотягивает). Вопрос что такое Z и Y?, если Z - это длина шлицов трехшипа, то как писал ранее, у pascal G83010PC 25,6 мм а нужно 24,4 мм, на чертеже для АКПП третье значение. Причем везде в аналогах встречаю, что этот паскаль для МКПП.

и еще немного фото

Цитата(HveletRaskard @ Dec 4 2012, 16:02 ) *
Я брал febest трипод, вошел как родной.
но кольцо, что прижимает сальник пришлось сбивать, подгибать и набивать заново, оно слишком сильно посажено.


кольцо, которое на промвалу?

Сообщение отредактировал badey - Dec 4 2012, 23:29
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  mz_ipmt_03.jpg ( 64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
Прикрепленный файл  _DSC1240.JPG ( 567.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137
Прикрепленный файл  _DSC1241.JPG ( 619.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
Прикрепленный файл  _DSC1242.JPG ( 638.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
Прикрепленный файл  mz_ipat_01.jpg ( 64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
Прикрепленный файл  _DSC1243.JPG ( 599.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
Прикрепленный файл  _DSC1244.JPG ( 589.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96
Прикрепленный файл  _DSC1248.JPG ( 596.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
 


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Dec 5 2012, 00:22
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(badey @ Dec 4 2012, 18:12 ) *
Много встречал информации на форумах, что трипод для АКПП, для МКПП идет ШРУС.

У нас на механике тришип, так что не парься, крутиться будет smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Dec 5 2012, 02:05
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(labeo @ Dec 5 2012, 00:22 ) *
У нас на механике тришип, так что не парься, крутиться будет smile.gif


у меня внутренний правый стоит ШРУС, шесть шариков (при разборке на весу рассыпались по всему полу), все по честному - но не в этом беда: не хочется снова на грабли наступить, взять ЗПЧ, разобрать привод и обломаться. Поэтому пытаюсь разобраться: ШРУС сразу не тот попался или полуось у меня необычная? Пока к первому склоняюсь.
Возможно у кого то есть снятый трипод, что б промерять длину шлицов тришипа, которыми одевается на полуось, там должно быть 32 шлица.

сразу думал приклеить ШРУС к промвалу, купил клей, аналог Loctite 660 - Permabond HH167, заказывал из Киева. Подготовил шлицы, убрал надфилями ржавчину, преобразователем ржавчины обработал, все заблестело... но по итогу клей не держит, только сразу в схватил и его не хватило на одну поездку, возможно из-за большего расстояния, выработки, чем допускается для нормального затвердевания анаэробного клея.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Dec 5 2012, 11:47
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(badey @ Dec 4 2012, 23:37 ) *
трипод pascal G83010PC, на экзисте "пробивается" как Japan Cars:
]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=G83010PC]]>
забавная штука получается на примере asva, точнее чертежей ее продукции:
для АКПП высота трипода 119 мм (MZ-IPAT-01), для механики 122,5 мм ( MZ-IPMT-03) - сейчас под рукой нет штангенциркуля, подручными линейками-треугольниками измерил высоту имеющегося pascal G83010PC, получил 119 мм (до 122,5 никак не дотягивает). Вопрос что такое Z и Y?, если Z - это длина шлицов трехшипа, то как писал ранее, у pascal G83010PC 25,6 мм а нужно 24,4 мм, на чертеже для АКПП третье значение. Причем везде в аналогах встречаю, что этот паскаль для МКПП.

и еще немного фото



кольцо, которое на промвалу?

Кольцо или "юбка" на втором фото, на корпусе шруса. оно прижимает сальник и не дает попадать туда грязи.
Если дотерпишь то могу вечером оригинальный шрус измерить.

Я кстати менял только шрус, да и его не стоило менять. ходил бы еще. шлицы живые, набил в шлицевое соединение смазки-шрус.
Тут где то уже не раз обсуждалась эта тема, причина износа не люфт, а попадание пыли, грязи, влаги и как следствие эрозия-корозия-люфт.
Да и никакой клей тут не выдержит.

Сообщение отредактировал HveletRaskard - Dec 5 2012, 11:52
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Dec 5 2012, 12:29
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(HveletRaskard @ Dec 5 2012, 11:47 ) *
Кольцо или "юбка" на втором фото, на корпусе шруса. оно прижимает сальник и не дает попадать туда грязи.
Если дотерпишь то могу вечером оригинальный шрус измерить.

Я кстати менял только шрус, да и его не стоило менять. ходил бы еще. шлицы живые, набил в шлицевое соединение смазки-шрус.
Тут где то уже не раз обсуждалась эта тема, причина износа не люфт, а попадание пыли, грязи, влаги и как следствие эрозия-корозия-люфт.
Да и никакой клей тут не выдержит.


дотерплю, измерь, пожалуйста, высоту бочонка со шлицами внутри, что на третей фотографии сверху, без учета колечек-шипов


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Dec 5 2012, 21:04
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



24,4 мм.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/style_images.../attach_add.png]]>

Сообщение отредактировал HveletRaskard - Dec 5 2012, 21:40
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_6417111.JPG ( 105.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127
 
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
Mohinder
сообщение Dec 6 2012, 05:09
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 26.02.2010
Из: Херсон

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE V6 2.5
Имя: Юрий



Если надо, то у меня есть Шрус внутренний FEBEST 0511 - GEMTRH (23x43x28). За 350 грн отдам


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PA190244.JPG ( 10.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145
 


--------------------
"В сутках 24 часа. В ящике пива 24 банки. Думаете, это просто так - совпаденьице?"
Go to the top of the page
Вставить ник Mohinder в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Dec 6 2012, 08:37
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(HveletRaskard @ Dec 5 2012, 21:04 ) *


спасибо, теперь я спокоен, что с размерами все в порядке и это лишь китайская зап часть "не в размере"

Цитата(Mohinder @ Dec 6 2012, 05:09 ) *
Если надо, то у меня есть Шрус внутренний FEBEST 0511 - GEMTRH (23x43x28). За 350 грн отдам


вчера заказали из Киева детальку с возможностью вернуть обратно, буду смотреть - Mohinder, спасибо, если "не выйдет" с заказом, обращусь к тебе.

заодно решил б.у. ШРУС поискать - увы, только в сборе вал и цены очень разнятся: у нас, в ЗП 350$ просят, в Одессе 150$


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Dec 11 2012, 18:01
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



сегодня поставили: вал febest 0512-626GE, был ШРУС, теперь трипод febest 0511-GEMTRH + снова новый подшипник.
выручил Mohinder, за что ему отдельное спасибо.
все стало хорошо, пыльник от ЩРУСа оставил старый (он без трещин и потертостей).
спасибо всем, кто откликнулся.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
Nigga
сообщение Dec 11 2012, 18:45
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 09.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Дмитрий



Цитата(Mohinder @ Dec 6 2012, 05:09 ) *
Если надо, то у меня есть Шрус внутренний FEBEST 0511 - GEMTRH (23x43x28). За 350 грн отдам

не подскажете GF подойдет данная конструкция?

Сообщение отредактировал Nigga - Dec 11 2012, 18:47
Go to the top of the page
Вставить ник Nigga в ответ
+Quote Post
Mohinder
сообщение Dec 15 2012, 10:30
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 26.02.2010
Из: Херсон

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE V6 2.5
Имя: Юрий



Цитата(Nigga @ Dec 11 2012, 19:45 ) *
не подскажете GF подойдет данная конструкция?



Нет, этот шрус на GF не подходит.....


--------------------
"В сутках 24 часа. В ящике пива 24 банки. Думаете, это просто так - совпаденьице?"
Go to the top of the page
Вставить ник Mohinder в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Jan 29 2013, 21:34
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



решил тему поднять, спросить у людей, кто ШРУС правый внутренний менял, а кто ШРУС + пром.вал (интересует новье, не с разборки): как полет?
собственно вопрос возник почему: сегодня снимая с впускного коллектора вакуумные соленоиды, увидел внутренний ШРУС, и он близко, сверху можно достать - проверил его на предмет люфта, ..уко, он люфтит, причем люфтит на пром.валу хорошо, считай так же как и до этого ориджинал люфтил 20-ти летний. по сообщению выше видно, что новье у меня с прошлого года, 11 декабря, тобиж 1,5 месяца.
интересно, что у кого и как ходит, может есть другой вариант, более долговечный?

P.S. сварка, клей, иглы - все отваливается (из сети и личного опыта), не встречал лишь отзывов от владельцев, которые решили "прикрутить" ШРУС к пром.валу с помощью болта, дабы не было люфта на износившейся паре.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jan 29 2013, 23:34
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(badey @ Jan 29 2013, 21:34 ) *
решил тему поднять, спросить у людей, кто ШРУС правый внутренний менял, а кто ШРУС + пром.вал (интересует новье, не с разборки): как полет?
собственно вопрос возник почему: сегодня снимая с впускного коллектора вакуумные соленоиды, увидел внутренний ШРУС, и он близко, сверху можно достать - проверил его на предмет люфта, ..уко, он люфтит, причем люфтит на пром.валу хорошо, считай так же как и до этого ориджинал люфтил 20-ти летний. по сообщению выше видно, что новье у меня с прошлого года, 11 декабря, тобиж 1,5 месяца.
интересно, что у кого и как ходит, может есть другой вариант, более долговечный?

P.S. сварка, клей, иглы - все отваливается (из сети и личного опыта), не встречал лишь отзывов от владельцев, которые решили "прикрутить" ШРУС к пром.валу с помощью болта, дабы не было люфта на износившейся паре.

мне в днепре восстанавливали шлицевое соединение. ходит, пока люфта нет. выдержало катание по всем серпантинам Крыма, включая заезд на ай-петри. сам процесс - плазменное напыление на вал и насаживание на него шруса (лучше б/у оригинал не провернутый) соединение считается неразьемным. утром пригнал после обеда забрал.
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Jan 30 2013, 01:43
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Я на своей GC заварил! 5 тыщ - полёт нормальный. Не отвалилось. Варил по технологии: электроды "УОНИ" постоянным током.
Варил по незнанию наявности заменителей. А оригинал промвала в ~2500 меня просто жутко испугал)
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Feb 2 2013, 13:10
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(badey @ Jan 29 2013, 21:34 ) *
решил тему поднять, спросить у людей, кто ШРУС правый внутренний менял, а кто ШРУС + пром.вал (интересует новье, не с разборки): как полет?
собственно вопрос возник почему: сегодня снимая с впускного коллектора вакуумные соленоиды, увидел внутренний ШРУС, и он близко, сверху можно достать - проверил его на предмет люфта, ..уко, он люфтит, причем люфтит на пром.валу хорошо, считай так же как и до этого ориджинал люфтил 20-ти летний. по сообщению выше видно, что новье у меня с прошлого года, 11 декабря, тобиж 1,5 месяца.
интересно, что у кого и как ходит, может есть другой вариант, более долговечный?

P.S. сварка, клей, иглы - все отваливается (из сети и личного опыта), не встречал лишь отзывов от владельцев, которые решили "прикрутить" ШРУС к пром.валу с помощью болта, дабы не было люфта на износившейся паре.



У меня на ЖД правый внутренний родной предыдущий хозяин прикрутил на болт.У меня полет 30 тыщ все ок.Сколько у него ходил не знаю.У знакомого ЖЕ тоже прикрутил работает в такси за год нареканий тоже нету.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Feb 2 2013, 13:36
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



сегодня спросил знакомого, который любит покулибничать, был у него случай - обратился к нему клиент: прокрутило на шлицах ШРУС а нужно было доехать до дома. он просверлил поперек и пром.вал и ШРУС, вставил штифт (принцип как фиксируется шестерня на оси трамблера) и уже год такая "временная" эксплуатация идет. что интересно, он подсмотрел такой прием у французов.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
ммг
сообщение Feb 7 2013, 16:24
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.01.2013
Из: донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda-626 GD



ребята FEBEST-это китай.PASCAL-получше
Go to the top of the page
Вставить ник ммг в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Feb 7 2013, 20:58
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Nigga Ставил себе на ЖФ привод от ЖЕ (на 1.8 мотор) привода отличались лиш тем, что ЖЕ был подшипником, ЖФ- трипоид, но все встало как родное, разницы в поведении небыло, делал это для того, чтобы определить неисправность своего привода, ставил с разобранной рядом ЖЕ. Только есть небольшое уточнение на ЖФ используют 2 вида приводов: толстый (как у меня) и тонкий.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Feb 7 2013, 23:31
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(ник @ Feb 7 2013, 20:58 ) *
Nigga Ставил себе на ЖФ привод от ЖЕ (на 1.8 мотор) привода отличались лиш тем, что ЖЕ был подшипником, ЖФ- трипоид, но все встало как родное, разницы в поведении небыло, делал это для того, чтобы определить неисправность своего привода, ставил с разобранной рядом ЖЕ. Только есть небольшое уточнение на ЖФ используют 2 вида приводов: толстый (как у меня) и тонкий.


правый привод целиком ставил: пром.вал с подвесным подшипником, ШРУСы с полуосью, в общем все потроха от КПП до ступицы?
можно подробнее о гф, что за мотор, кпп? если можно, вин.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Feb 8 2013, 21:58
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Ставил левый (с водительской стороны) привод в сборе (2 гранаты,вал), так как просто его вытащили с ЖЕ (стояла разобранная, замена ст подшипника) и воткнули мне, не разделяя ничего, попробовали и вернули все назад. Если не ошибаюсь ЖЕ была 2л, у меня ЖФ 1,8л, 90 коб, дорестайл 1998гв, все время привода заказываю по шлицам и штангенциркулю, так как 1 раз по вину прислали тонкий, 3 других раза то что нужно (но все равно просил перепроверить их перед отправкой), в чем прикол незнаю, возможно первый раз кто то ошибся. КПП мешалка 5ступеней гиперзвука. Правый привод не менял, ответить затрудняюсь, визуально (толщина, количество шлицов, длина) они очень похожи. Могу посмотреть старый привод, возможно на нем что то написано (буквы, цифры) отписаться, если нужно (или фото). Был бы ближе дал бы померять biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Feb 8 2013, 22:49
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



ник, спасибо, если я правильно понял, ты предлагаешь левый промерять, меня интересует правый: количество шлицов на пром.валу (я так понял, у него с обоих сторон одно число шлицов и один размер) и правый ШРУС внутренний, так же размер и кол-во шлицов. для сравнения завтра измерю и сосчитаю на оригинале, что у меня сейчас в гараже лежит.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
Igor_S_1966
сообщение Dec 17 2013, 14:07
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2013
Из: Кустанай (Казахстан)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda-626 GE 1,8 FP 1994г.
Имя: Игорь



Цитата(badey @ Dec 4 2012, 14:24 ) *
поделитесь опытом, возможно кто сталкивался:
собрался менять промежуточный вал и правый внутренний ШРУС по причине "разбитого" шлицевого соединения. Промвал febest, ШРУС (трипод) Pascal. По шлицам все становится без вопросов (есть небольшой люфт промвал/трипод, но значительно меньше чем на старых деталях), однако внутренняя часть трипода, что одевается на полуось, перекрывает канавку стопорного кольца (на схем.рисунке видно стопорное кольцо, которое левее). Замеры показали:у ШРУСа длина шлицов, что надевается на полуось, 24,4 мм, у трипода 25,6 мм - лишние 1,2 мм перекрывают канавку.
возможно кто сталкивался с такой проблемой, как выходил из ситуации?
номер трипода допишу вечером - признаться не проверял его совместимость по каталогу.
продавец готов забрать деталь обратно, далее как альтернативу предлагает оригинал, что дороговато выходит.


Приветствую всех. Прошу извинить если как-то не так и поправить. Пишу на форум впервые в жизни.

Итак: Mazda-626 GE 1.8 FP 94г. Поделюсь опытом: Была такая же проблема (разбито шлицевое соединение оригинальных деталей промежуточный вал - внутренний ШРУС). К тому-же был изношен подвесной подшипник (большой люфт,
даже подклинивание, смазки нет). Пыльники подвесного подшипника были повреждены (оба), из шлицевого соединения вала при снятии ШРУСа высыпалась ржа. Значит водичка сделала свое дело, - шлицы "съела" коррозия. Было решено менять промвал и новый ШРУС. Промвал нашел контрактный, в хорошем состоянии. А вот нужный ШРУС найти не смог. Пока искал машина висела на подъемнике, знакомый мастер СТО робко нервничал из-за простоя, но молчал.
Все найденные ШРУС имели размер 25,6мм, а не те нужные мне 24,4мм и, соответственно, при насадке сепаратора на внешний вал привода перекрывали паз для стопорного кольца. Не хватало как раз примерно 1,2-1,5мм.
Мастер предложил сделать на валу новую проточку для стопорного кольца ближе к концу вала.
Но мне не хотелось портить оригинальный девайс, да к тому же терять около 1мм шлицевого соединения в результате проточки еще одного паза. Поэтому было решено обратиться к токарю и снять фаску 1,5мм на внутренней поверхности сепаратора ШРУСа. С той стороны сепаратора, которая обращена к колесу. В результате за счет проточки, сепаратор глубже осел на вал и открылась фаска для стопорного кольца. Все, стопорное кольцо установилось.


Go to the top of the page
Вставить ник Igor_S_1966 в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Dec 19 2013, 13:24
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(Igor_S_1966 @ Dec 17 2013, 14:07 ) *
Приветствую всех. Прошу извинить если как-то не так и поправить. Пишу на форум впервые в жизни.

Итак: Mazda-626 GE 1.8 FP 94г. Поделюсь опытом: Была такая же проблема (разбито шлицевое соединение оригинальных деталей промежуточный вал - внутренний ШРУС). К тому-же был изношен подвесной подшипник (большой люфт,
даже подклинивание, смазки нет). Пыльники подвесного подшипника были повреждены (оба), из шлицевого соединения вала при снятии ШРУСа высыпалась ржа. Значит водичка сделала свое дело, - шлицы "съела" коррозия. Было решено менять промвал и новый ШРУС. Промвал нашел контрактный, в хорошем состоянии. А вот нужный ШРУС найти не смог. Пока искал машина висела на подъемнике, знакомый мастер СТО робко нервничал из-за простоя, но молчал.
Все найденные ШРУС имели размер 25,6мм, а не те нужные мне 24,4мм и, соответственно, при насадке сепаратора на внешний вал привода перекрывали паз для стопорного кольца. Не хватало как раз примерно 1,2-1,5мм.
Мастер предложил сделать на валу новую проточку для стопорного кольца ближе к концу вала.
Но мне не хотелось портить оригинальный девайс, да к тому же терять около 1мм шлицевого соединения в результате проточки еще одного паза. Поэтому было решено обратиться к токарю и снять фаску 1,5мм на внутренней поверхности сепаратора ШРУСа. С той стороны сепаратора, которая обращена к колесу. В результате за счет проточки, сепаратор глубже осел на вал и открылась фаска для стопорного кольца. Все, стопорное кольцо установилось.


трехшип точился? (оригинал ШРУС на шариках?)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
Igor_S_1966
сообщение Dec 21 2013, 16:07
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2013
Из: Кустанай (Казахстан)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda-626 GE 1,8 FP 1994г.
Имя: Игорь



Цитата(badey @ Dec 19 2013, 17:24 ) *
трехшип точился? (оригинал ШРУС на шариках?)



Стоял оригинал на шариках. Установил тоже на шариках. Собственно там "точился" по большому и не скажешь. Малеха внутреннюю кромку сняли до шлицов. Токарю работа на 5 минут, говорит что металл твердый. Кстати сказать: Один опытный продавец в одном магазине автозапчастей сталкивался с таким случаем несовместимости ШРУС и вала привода по размерам посадки. Сказал, что за пять лет у него был один случай, но эта машинка GE была "американкой". Моя же по VIN пробивается как "европейка". Сделана 22.08.1994 в Japan. Хотя динамики стоят USA.
Go to the top of the page
Вставить ник Igor_S_1966 в ответ
+Quote Post
kinzer
сообщение Dec 23 2013, 16:25
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 03.12.2013
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge
Имя: Юра



Проблема ПАСКАЛЯ в том ,что неправильно сделаны шлицы на шрусе,они не имеют посадочного диаметра со стороны подвесного!!!из-за этого шлицы шруса упираются в место на валу где нету шлицов(там около 2-5 мм не пускает что бы сесть полностю)вот и не розжимается штопорное кольцо!!!! пилюля- хороший токарь который снимет пару мм шлицов с шруса где он на вал садится!!!
Go to the top of the page
Вставить ник kinzer в ответ
+Quote Post
Nigga
сообщение Mar 17 2015, 14:58
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 09.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Дмитрий



Старая тема. но все же.Снял полуось выяснилось что внутренний шрус идентичный внешнему, взял и поставил новый ШРУС фирмы Metelli, проехал он вообще панты...уже хрустит даже когда просто едешь и машину раскачивает на скорости...Вопрос такой я не пойму там внутри стоит ТРИПО и в него входит обычный ШРУС?или там только трипод?
Go to the top of the page
Вставить ник Nigga в ответ
+Quote Post
turbo25
сообщение Mar 25 2015, 23:11
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 16.11.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GE



. (сварка, клей, иглы - все отваливается,?)Заварил Шрус с промвалом ради интереса(сколько пройдет)23000 езжу в городе режим ТАКСИ.варил углекислоткой в три приема.центровал иглами.

Go to the top of the page
Вставить ник turbo25 в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Mar 31 2015, 20:40
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(Nigga @ Mar 17 2015, 15:58 ) *
Старая тема. но все же.Снял полуось выяснилось что внутренний шрус идентичный внешнему, взял и поставил новый ШРУС фирмы Metelli, проехал он вообще панты...уже хрустит даже когда просто едешь и машину раскачивает на скорости...Вопрос такой я не пойму там внутри стоит ТРИПО и в него входит обычный ШРУС?или там только трипод?


слева возможно, сам не сравнивал (слева у меня внешний и внутренний стоят ШРУСы, не "триподы"), справа ШРУСы внешний-внутренний отличаются. "трипод" тот же ШРУС, разновидность "народного" названия, как и "граната".


Цитата(turbo25 @ Mar 26 2015, 00:11 ) *
. (сварка, клей, иглы - все отваливается,?)Заварил Шрус с промвалом ради интереса(сколько пройдет)23000 езжу в городе режим ТАКСИ.варил углекислоткой в три приема.центровал иглами.


по отзывам для себя сделал вывод ,что более живуче соединение на болт зафиксированное
вот тут есть фото для наглядности ]]>http://www.drive2.ru/l/1102477/]]>


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Jul 5 2015, 16:55
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Цитата(badey @ Dec 4 2012, 10:24 ) *
поделитесь опытом, возможно кто сталкивался:
собрался менять промежуточный вал и правый внутренний ШРУС по причине "разбитого" шлицевого соединения. Промвал febest, ШРУС (трипод) Pascal. По шлицам все становится без вопросов (есть небольшой люфт промвал/трипод, но значительно меньше чем на старых деталях), однако внутренняя часть трипода, что одевается на полуось, перекрывает канавку стопорного кольца (на схем.рисунке видно стопорное кольцо, которое левее). Замеры показали:у ШРУСа длина шлицов, что надевается на полуось, 24,4 мм, у трипода 25,6 мм - лишние 1,2 мм перекрывают канавку.
возможно кто сталкивался с такой проблемой, как выходил из ситуации?
номер трипода допишу вечером - признаться не проверял его совместимость по каталогу.
продавец готов забрать деталь обратно, далее как альтернативу предлагает оригинал, что дороговато выходит.

Подскажите,внешние шрусы-левый и правый одинаковые????Или есть отличия?
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
SERega626
сообщение Jul 5 2015, 19:09
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 26.04.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE



Цитата(sanchosu @ Jul 5 2015, 17:55 ) *
Подскажите,внешние шрусы-левый и правый одинаковые????Или есть отличия?

Они одинаковые.Есть с шестерней под АВS и без нее .У меня ABS есть но я брал без шестерни они дешевле, потом сбивал шестерню и напрессовывал на новый шрус.

Сообщение отредактировал SERega626 - Jul 5 2015, 19:10
Go to the top of the page
Вставить ник SERega626 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 17:43