![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 08.06.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1993г. 2,0І GE ![]() |
Здравствуйте, братья маздовики!
Такая ситуация? Ри как не могу отрегулировать ГБО (Голандское) машинка GE 2,0і. Приехал к мастеру, он сказал что браться даже не будет, так как в этой машине все прописано в мозгах, и на расход это не будет влиять если что то там покрутить. Это правда или это бред? В кого такая установка стоит, подскажите что сне делать, как можно уменьшить расход, а то по городу 13-15 литров, стиль вождения плавны не где не газую, по пробкам очень мало езжу. ![]() И может кто то может подсказать как машинку можно завести если бензин закончился, а газ есть. Когда покупал машину бывший хозяин говорил что можно какие то проводки перемкнуть и она заведется где эти проводки он сам не знает. Также чуть позже выставлю фотки каких то проводов возле ГБО что это за провода не знаю может кто то подскажет! Большое спасибо за ответы. Извините если что то не так написал просто первый раз описываю ситуацию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
070219899891, заводить машину на газу не стоит хотя бы потому, что
1. Редуктору не очень поздоровится 2. Это ж насколько нужно не любит двиг и бензонасос в частности, чтобы докатать до пустоты ![]() 3. Лучше в ГБО ничего не зная не перемыкать... да и вообще в проводке авто -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Приехал к мастеру, он сказал что браться даже не будет, так как в этой машине все прописано в мозгах, и на расход это не будет влиять если что то там покрутить. Это правда или это бред? В кого такая установка стоит, подскажите что сне делать, как можно уменьшить расход, а то по городу 13-15 литров, стиль вождения плавны не где не газую, по пробкам очень мало езжу. ![]() Подскажите что у Вас за мозги, может чего подскажу, у меня были Голландские мозги и система ГБО Лянди Рензо с шаговым двигателем, расход по городу был приемлем, но мои мозги сами настраивались от многих датчиков и моей манеры вождения - это было прописано в инструкции на систему. Диагностировать также никто не мог, кроме одной конторы на Оранжерейной (г.Киев). Также чуть позже выставлю фотки каких то проводов возле ГБО что это за провода не знаю может кто то подскажет! Этот режим который Вы хотите запустить называется, "аварийный режим", в системах с электронных блоками управления запускается либо комбинацией кнопок с салона либо отключением датчика температуры. Но учтите все ответственность за запуск двигателя в не прогретом состоянии Вы берёте на себя, так как охлаждающая жидкость греет еще и редуктор, который редуцируя давление газа с 10 атм. в 0,5 атм (из жидкого состояния в газовый) выделяет много холода, что приводит к повреждению резинок в нем из за отсутствия отвода холода, и к тому клапана также страдают из за не прогретого состояния. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
1. Голландская это вроде как система 5-го поколения, у нас только появились мастера, которые могут устанавливать с 0, а вот диагностировать и регулировать пока их очень мало
Говорю так, потому что кум мой на такой же машине (только 1,8 ), пригнанной с Польши, до прошлого года ее не мог отремонтировать, а потом отвалил за ремонт немалые деньги Так вот, в поселке городского типа у него расход около 10, так что, считаю, твой расход на 2,0 в Киеве 13 - вполне нормальный (у самого щас стоит 4-го поколения на 2,0, хавает в городском режиме 12-14 л газа) 2. Насчет заводки на газу - очень стремное это дело, почитай хотя бы в нете про это, если мануала не имеешь Вкратце можно сказать так: везде пишут, что газ - именно альтернативное топливо и машина обязательно должна при этом ездить на бензине, а потому настотельно рекомендуют оставлять бензина в баке не меньше 1/4 бака. Тем более что на прогрев до 40 град. (так почти все 4-ые поколения настроены) для перехода на газ ты разогреваешь редуктор именно бензином Аварийная заводка на газу у меня возможна кнопочками с салона, но она допустима только в крайнем случае, и при температуре внешней среды выше 0. Ну сам посуди, если автоматический переход на газ настроен на температуру 40 град, а ты тут его при 0 пытаешься завести, правильно они пишут, что вполне возможен разрыв редуктора или по крайней мере недолго он прослужит В общем не рискуй почем зря, это оборудование очень дорогое и ремонт его ох как непрост Сообщение отредактировал Login - Dec 7 2012, 15:31 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
1. Голландская это вроде как система 5-го поколения... Саня, позвольте с Вами не согласится, Голландское не значит 5-е... Как правило на 626 с Голландии шли либо 3-е либо 4-е, с последним если честно даже не видел... у меня также было с Голландским, 3-е поколение. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1.8 GE FP 105 л.с. 1996 г. Имя: Александр ![]() |
У меня тоже голландка с родным ГБО 3-го поколения Koltec - 392. Расход был 10,5 литра. Но после того, как в феврале навернулся редуктор, я езжу на бензине, потому, что за ремонт никто не берется. Все только предлагают за 3000 грн. поменять ГБО на 4-е поколение (Италия).
Сообщение отредактировал kapricornus - Dec 8 2012, 16:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
У меня тоже голландка с родным ГБО 3-го поколения Koltec - 392. Расход был 10,5 литра. Но после того, как в феврале навернулся редуктор, я езжу на бензине, потому, что за ремонт никто не берется. Все только предлагают за 3000 грн. поменять ГБО на 4-е поколение (Италия). купи редуктор итальянский или турецкий и не парься (цена вопроса будет до 500 грн) !!! Баллон и ВЗУ можешь оставлять родное - и будет тебе счастье!!!! причем поменять (если не крюки) сможешь сам!!! -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 08.06.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1993г. 2,0І GE ![]() |
070219899891, заводить машину на газу не стоит хотя бы потому, что 1. Редуктору не очень поздоровится 2. Это ж насколько нужно не любит двиг и бензонасос в частности, чтобы докатать до пустоты ![]() 3. Лучше в ГБО ничего не зная не перемыкать... да и вообще в проводке авто На счет бензонасоса с Вами я согласен его можно угробить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 08.06.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1993г. 2,0І GE ![]() |
Подскажите что у Вас за мозги, может чего подскажу, у меня были Голландские мозги и система ГБО Лянди Рензо с шаговым двигателем, расход по городу был приемлем, но мои мозги сами настраивались от многих датчиков и моей манеры вождения - это было прописано в инструкции на систему. Диагностировать также никто не мог, кроме одной конторы на Оранжерейной (г.Киев). Этот режим который Вы хотите запустить называется, "аварийный режим", в системах с электронных блоками управления запускается либо комбинацией кнопок с салона либо отключением датчика температуры. Но учтите все ответственность за запуск двигателя в не прогретом состоянии Вы берёте на себя, так как охлаждающая жидкость греет еще и редуктор, который редуцируя давление газа с 10 атм. в 0,5 атм (из жидкого состояния в газовый) выделяет много холода, что приводит к повреждению резинок в нем из за отсутствия отвода холода, и к тому клапана также страдают из за не прогретого состояния. На счет мозгов подсказать не могу ![]() А инструкцию на систему где можно взять? Если есть ссылка отправьте мне, интересно будет почитать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
На счет мозгов подсказать не могу ![]() А инструкцию на систему где можно взять? Если есть ссылка отправьте мне, интересно будет почитать. Ну не совсем понятно что стоит... т.к. если 3-е поколение то сомневаюсь что там есть "моск"... Хоть маркировку редуктора найди... ну или хоть для выявления поколения фото подкапотного... Как то так... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 08.06.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1993г. 2,0І GE ![]() |
Ну не совсем понятно что стоит... т.к. если 3-е поколение то сомневаюсь что там есть "моск"... Хоть маркировку редуктора найди... ну или хоть для выявления поколения фото подкапотного... Как то так... Редуктор mazda Type nn: VG289E - Water cap. 0.15 kг. Working pres: 30-45 кР Seria 3040 Вот такая штука на нем написана в нете искал инструкцию не чего не нашел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Редуктор mazda Type nn: VG289E - Water cap. 0.15 kг. Working pres: 30-45 кР Seria 3040 Вот такая штука на нем написана в нете искал инструкцию не чего не нашел. Да... Причем это даже 2-е поколение... Хотя сейчас могут пойти споры о принадлежность ![]() Сообщение отредактировал raveness - Dec 10 2012, 16:27 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 08.06.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1993г. 2,0І GE ![]() |
Да... Причем это даже 2-е поколение... Хотя сейчас могут пойти споры о принадлежность ![]() Пока менять не буду. Есть возможность и место где можно купить ремкомплект. Куплю а по весне поменяю может станет лучше ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Саня, позвольте с Вами не согласится, Голландское не значит 5-е... Как правило на 626 с Голландии шли либо 3-е либо 4-е, с последним если честно даже не видел... у меня также было с Голландским, 3-е поколение. очень может быть, тогда возникает другой вопрос: почему если они у нас уже давно есть, именно эти так долго не могли диагностировать и ремонтировать? по годам и правда не могло у них настолько раньше вперед так шагнуть.... -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
очень может быть, тогда возникает другой вопрос: почему если они у нас уже давно есть, именно эти так долго не могли диагностировать и ремонтировать? Потому, что, имхо, выгоднее "конвеерно" установить/настроить итало-турков, нежели индивидуально ковыряться полдня-день с одним "интеллектуальным" голландцем -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Потому, что, имхо, выгоднее "конвеерно" установить/настроить итало-турков, нежели индивидуально ковыряться полдня-день с одним "интеллектуальным" голландцем тоже об этом думал! как правило, они сразу же предлагают поставить другое, причем цена почти не снижается, хотя реально можно заменить один редуктор и правильно настроить! вот она, классическая сфера услуг! )) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
главное чтобы была обоснована цена покупки ремкомлекта Колтека, а покупаться будет не в пределах неньки, т.к. сам пытался в свое время найти...
ого, по моему я занимаюсь уговариванием тут ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 08.06.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1993г. 2,0І GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1.8 GE FP 105 л.с. 1996 г. Имя: Александр ![]() |
купи редуктор итальянский или турецкий и не парься (цена вопроса будет до 500 грн) !!! Баллон и ВЗУ можешь оставлять родное - и будет тебе счастье!!!! причем поменять (если не крюки) сможешь сам!!! Читал на сайте газовщиков, что аналогов редуктора Coltek, которые будут нормально работать вместо него - нет. Поменять я и сам в состоянии, но определиться с редуктором не могу. Вот фото моего редуктора:
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 07:13 |