Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE 2,0i ГБО Голадское, Какой расход на родной установке газа
070219899891
сообщение Dec 7 2012, 14:27
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 08.06.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 1993г. 2,0І GE



Здравствуйте, братья маздовики!
Такая ситуация? Ри как не могу отрегулировать ГБО (Голандское) машинка GE 2,0і.
Приехал к мастеру, он сказал что браться даже не будет, так как в этой машине все прописано в мозгах, и на расход это не будет влиять если что то там покрутить. Это правда или это бред?

В кого такая установка стоит, подскажите что сне делать, как можно уменьшить расход, а то по городу 13-15 литров, стиль вождения плавны не где не газую, по пробкам очень мало езжу. blink.gif

И может кто то может подсказать как машинку можно завести если бензин закончился, а газ есть. Когда покупал машину бывший хозяин говорил что можно какие то проводки перемкнуть и она заведется где эти проводки он сам не знает.
Также чуть позже выставлю фотки каких то проводов возле ГБО что это за провода не знаю может кто то подскажет!

Большое спасибо за ответы.
Извините если что то не так написал просто первый раз описываю ситуацию.
Go to the top of the page
Вставить ник 070219899891 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Dec 7 2012, 14:46
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



070219899891, заводить машину на газу не стоит хотя бы потому, что
1. Редуктору не очень поздоровится
2. Это ж насколько нужно не любит двиг и бензонасос в частности, чтобы докатать до пустоты angry.gif
3. Лучше в ГБО ничего не зная не перемыкать... да и вообще в проводке авто



--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Dec 7 2012, 15:06
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(70219899891 @ Dec 7 2012, 14:27 ) *
Приехал к мастеру, он сказал что браться даже не будет, так как в этой машине все прописано в мозгах, и на расход это не будет влиять если что то там покрутить. Это правда или это бред?

В кого такая установка стоит, подскажите что сне делать, как можно уменьшить расход, а то по городу 13-15 литров, стиль вождения плавны не где не газую, по пробкам очень мало езжу. blink.gif


Подскажите что у Вас за мозги, может чего подскажу, у меня были Голландские мозги и система ГБО Лянди Рензо с шаговым двигателем, расход по городу был приемлем, но мои мозги сами настраивались от многих датчиков и моей манеры вождения - это было прописано в инструкции на систему. Диагностировать также никто не мог, кроме одной конторы на Оранжерейной (г.Киев).

Цитата(70219899891 @ Dec 7 2012, 14:27 ) *
Также чуть позже выставлю фотки каких то проводов возле ГБО что это за провода не знаю может кто то подскажет!


Этот режим который Вы хотите запустить называется, "аварийный режим", в системах с электронных блоками управления запускается либо комбинацией кнопок с салона либо отключением датчика температуры. Но учтите все ответственность за запуск двигателя в не прогретом состоянии Вы берёте на себя, так как охлаждающая жидкость греет еще и редуктор, который редуцируя давление газа с 10 атм. в 0,5 атм (из жидкого состояния в газовый) выделяет много холода, что приводит к повреждению резинок в нем из за отсутствия отвода холода, и к тому клапана также страдают из за не прогретого состояния.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Dec 7 2012, 15:30
Сообщение #4


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



1. Голландская это вроде как система 5-го поколения, у нас только появились мастера, которые могут устанавливать с 0, а вот диагностировать и регулировать пока их очень мало
Говорю так, потому что кум мой на такой же машине (только 1,8 ), пригнанной с Польши, до прошлого года ее не мог отремонтировать, а потом отвалил за ремонт немалые деньги
Так вот, в поселке городского типа у него расход около 10, так что, считаю, твой расход на 2,0 в Киеве 13 - вполне нормальный (у самого щас стоит 4-го поколения на 2,0, хавает в городском режиме 12-14 л газа)
2. Насчет заводки на газу - очень стремное это дело, почитай хотя бы в нете про это, если мануала не имеешь
Вкратце можно сказать так: везде пишут, что газ - именно альтернативное топливо и машина обязательно должна при этом ездить на бензине, а потому настотельно рекомендуют оставлять бензина в баке не меньше 1/4 бака. Тем более что на прогрев до 40 град. (так почти все 4-ые поколения настроены) для перехода на газ ты разогреваешь редуктор именно бензином
Аварийная заводка на газу у меня возможна кнопочками с салона, но она допустима только в крайнем случае, и при температуре внешней среды выше 0. Ну сам посуди, если автоматический переход на газ настроен на температуру 40 град, а ты тут его при 0 пытаешься завести, правильно они пишут, что вполне возможен разрыв редуктора или по крайней мере недолго он прослужит
В общем не рискуй почем зря, это оборудование очень дорогое и ремонт его ох как непрост

Сообщение отредактировал Login - Dec 7 2012, 15:31


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Dec 7 2012, 16:00
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Login @ Dec 7 2012, 15:30 ) *
1. Голландская это вроде как система 5-го поколения...


Саня, позвольте с Вами не согласится, Голландское не значит 5-е... Как правило на 626 с Голландии шли либо 3-е либо 4-е, с последним если честно даже не видел... у меня также было с Голландским, 3-е поколение.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
kapricornus
сообщение Dec 8 2012, 16:45
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 1.8 GE FP 105 л.с. 1996 г.
Имя: Александр



У меня тоже голландка с родным ГБО 3-го поколения Koltec - 392. Расход был 10,5 литра. Но после того, как в феврале навернулся редуктор, я езжу на бензине, потому, что за ремонт никто не берется. Все только предлагают за 3000 грн. поменять ГБО на 4-е поколение (Италия).

Сообщение отредактировал kapricornus - Dec 8 2012, 16:46
Go to the top of the page
Вставить ник kapricornus в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 9 2012, 12:51
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(kapricornus @ Dec 8 2012, 16:45 ) *
У меня тоже голландка с родным ГБО 3-го поколения Koltec - 392. Расход был 10,5 литра. Но после того, как в феврале навернулся редуктор, я езжу на бензине, потому, что за ремонт никто не берется. Все только предлагают за 3000 грн. поменять ГБО на 4-е поколение (Италия).

купи редуктор итальянский или турецкий и не парься (цена вопроса будет до 500 грн) !!! Баллон и ВЗУ можешь оставлять родное - и будет тебе счастье!!!! причем поменять (если не крюки) сможешь сам!!!


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
070219899891
сообщение Dec 10 2012, 09:24
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 08.06.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 1993г. 2,0І GE



Цитата(labeo @ Dec 7 2012, 15:46 ) *
070219899891, заводить машину на газу не стоит хотя бы потому, что
1. Редуктору не очень поздоровится
2. Это ж насколько нужно не любит двиг и бензонасос в частности, чтобы докатать до пустоты angry.gif
3. Лучше в ГБО ничего не зная не перемыкать... да и вообще в проводке авто




На счет бензонасоса с Вами я согласен его можно угробить.

Go to the top of the page
Вставить ник 070219899891 в ответ
+Quote Post
070219899891
сообщение Dec 10 2012, 09:40
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 08.06.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 1993г. 2,0І GE



Цитата(SashaGub @ Dec 7 2012, 16:06 ) *
Подскажите что у Вас за мозги, может чего подскажу, у меня были Голландские мозги и система ГБО Лянди Рензо с шаговым двигателем, расход по городу был приемлем, но мои мозги сами настраивались от многих датчиков и моей манеры вождения - это было прописано в инструкции на систему. Диагностировать также никто не мог, кроме одной конторы на Оранжерейной (г.Киев).



Этот режим который Вы хотите запустить называется, "аварийный режим", в системах с электронных блоками управления запускается либо комбинацией кнопок с салона либо отключением датчика температуры. Но учтите все ответственность за запуск двигателя в не прогретом состоянии Вы берёте на себя, так как охлаждающая жидкость греет еще и редуктор, который редуцируя давление газа с 10 атм. в 0,5 атм (из жидкого состояния в газовый) выделяет много холода, что приводит к повреждению резинок в нем из за отсутствия отвода холода, и к тому клапана также страдают из за не прогретого состояния.



На счет мозгов подсказать не могу unknw.gif так как еще не разобрался где они.
А инструкцию на систему где можно взять? Если есть ссылка отправьте мне, интересно будет почитать.
Go to the top of the page
Вставить ник 070219899891 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 10 2012, 12:59
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(70219899891 @ Dec 10 2012, 09:40 ) *
На счет мозгов подсказать не могу unknw.gif так как еще не разобрался где они.
А инструкцию на систему где можно взять? Если есть ссылка отправьте мне, интересно будет почитать.

Ну не совсем понятно что стоит... т.к. если 3-е поколение то сомневаюсь что там есть "моск"... Хоть маркировку редуктора найди... ну или хоть для выявления поколения фото подкапотного... Как то так...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
070219899891
сообщение Dec 10 2012, 16:21
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 08.06.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 1993г. 2,0І GE



Цитата(raveness @ Dec 10 2012, 13:59 ) *
Ну не совсем понятно что стоит... т.к. если 3-е поколение то сомневаюсь что там есть "моск"... Хоть маркировку редуктора найди... ну или хоть для выявления поколения фото подкапотного... Как то так...



Редуктор mazda
Type nn: VG289E - Water cap. 0.15 kг.
Working pres: 30-45 кР
Seria 3040

Вот такая штука на нем написана в нете искал инструкцию не чего не нашел.
Go to the top of the page
Вставить ник 070219899891 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 10 2012, 16:24
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(70219899891 @ Dec 10 2012, 16:21 ) *
Редуктор mazda
Type nn: VG289E - Water cap. 0.15 kг.
Working pres: 30-45 кР
Seria 3040

Вот такая штука на нем написана в нете искал инструкцию не чего не нашел.


Да... Причем это даже 2-е поколение... Хотя сейчас могут пойти споры о принадлежность smile.gif Такой мне достался в нерабочем состоянии - тупо заменил на итальянца, причем Б/У - только поставил ремкомплект мембран и все ... машина отъезда всю зиму без проблем...., баллон, ВЗУ и трубки остались от голландца...

Сообщение отредактировал raveness - Dec 10 2012, 16:27


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
070219899891
сообщение Dec 10 2012, 16:42
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 08.06.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 1993г. 2,0І GE



Цитата(raveness @ Dec 10 2012, 17:24 ) *
Да... Причем это даже 2-е поколение... Хотя сейчас могут пойти споры о принадлежность smile.gif Такой мне достался в нерабочем состоянии - тупо заменил на итальянца, причем Б/У - только поставил ремкомплект мембран и все ... машина отъезда всю зиму без проблем...., баллон, ВЗУ и трубки остались от голландца...


Пока менять не буду. Есть возможность и место где можно купить ремкомплект. Куплю а по весне поменяю может станет лучше D.gif .
Go to the top of the page
Вставить ник 070219899891 в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Dec 10 2012, 20:37
Сообщение #14


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(SashaGub @ Dec 7 2012, 16:00 ) *
Саня, позвольте с Вами не согласится, Голландское не значит 5-е... Как правило на 626 с Голландии шли либо 3-е либо 4-е, с последним если честно даже не видел... у меня также было с Голландским, 3-е поколение.

очень может быть, тогда возникает другой вопрос: почему если они у нас уже давно есть, именно эти так долго не могли диагностировать и ремонтировать?
по годам и правда не могло у них настолько раньше вперед так шагнуть....


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Dec 10 2012, 21:20
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Login @ Dec 10 2012, 20:37 ) *
очень может быть, тогда возникает другой вопрос: почему если они у нас уже давно есть, именно эти так долго не могли диагностировать и ремонтировать?

Потому, что, имхо, выгоднее "конвеерно" установить/настроить итало-турков, нежели индивидуально ковыряться полдня-день с одним "интеллектуальным" голландцем


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Dec 10 2012, 21:28
Сообщение #16


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(labeo @ Dec 10 2012, 21:20 ) *
Потому, что, имхо, выгоднее "конвеерно" установить/настроить итало-турков, нежели индивидуально ковыряться полдня-день с одним "интеллектуальным" голландцем

тоже об этом думал!
как правило, они сразу же предлагают поставить другое, причем цена почти не снижается, хотя реально можно заменить один редуктор и правильно настроить!
вот она, классическая сфера услуг! ))


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 10 2012, 21:59
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



главное чтобы была обоснована цена покупки ремкомлекта Колтека, а покупаться будет не в пределах неньки, т.к. сам пытался в свое время найти...
ого, по моему я занимаюсь уговариванием тут smile.gif))


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
070219899891
сообщение Dec 11 2012, 09:18
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 08.06.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 1993г. 2,0І GE



Цитата(raveness @ Dec 10 2012, 22:59 ) *
главное чтобы была обоснована цена покупки ремкомлекта Колтека, а покупаться будет не в пределах неньки, т.к. сам пытался в свое время найти...
ого, по моему я занимаюсь уговариванием тут smile.gif))



Покупать буду в пределах нашей неньки, biggrin.gif он стоит примерно 100-150 грн..
Go to the top of the page
Вставить ник 070219899891 в ответ
+Quote Post
kapricornus
сообщение Dec 23 2012, 19:16
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 1.8 GE FP 105 л.с. 1996 г.
Имя: Александр



Цитата(raveness @ Dec 9 2012, 12:51 ) *
купи редуктор итальянский или турецкий и не парься (цена вопроса будет до 500 грн) !!! Баллон и ВЗУ можешь оставлять родное - и будет тебе счастье!!!! причем поменять (если не крюки) сможешь сам!!!

Читал на сайте газовщиков, что аналогов редуктора Coltek, которые будут нормально работать вместо него - нет. Поменять я и сам в состоянии, но определиться с редуктором не могу. Вот фото моего редуктора:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  04631.jpg ( 945.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
Go to the top of the page
Вставить ник kapricornus в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th August 2025 - 07:13