Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6: Пропала адаптивность АКПП
beton
сообщение Dec 16 2012, 12:58
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Летом 2012 загорелся чек. На СТО долго и неоднократно сканировали и пришли к выводу что сгорел второй лямбда зонд. Ввиду срочной дальней поездки я его не менял, тем более что спецы сказали что это "на скорость не влияет".
Через примерно 700 км пробега начались удары при переходе с 3 на 4, и с 3 на 2 передачу. Удары появлялись при очень сильной жаре. Я испугался и сделал по дороге на фирменной СТО частичную замену масла АКПП. Там тоже что то долго сканировали, обнуляли и тд и тп, но ничего конкретно не сказали. Удары не пропали, но они происходили только при нагрузке и сильной жаре. Потом я обнаружил что в коробке пропал интеллект, она слишком быстро переключается с 3 на 4 и зачем то подтыкает пониженные предачи там где никогда этого не делала. также перестала перестраиваться в спорт режим. Помимо всего этого был чудовищный расход топлива (где то литров 14).
Приехав домой я обратился на станцию и там мне поставили зонд от десятки, ещё продиагностировали какое то КЗ в проводке, что то мудрили с блоком управления.
Итог: чек погас. Расход топлива вроде более менее. Но адаптивность коробки отсутствует. Есть ли в принципе взаимосвязь мозгов коробки и лямбда зондов?
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
ed030373
сообщение Dec 16 2012, 13:20
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 282
Регистрация: 03.01.2011
Из: Северодонецк

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 6



Хорошие агрегатчики,дают нормальные советы

Сообщение отредактировал _ash - Dec 17 2012, 09:26
Причина редактирования: оверквотинг
Go to the top of the page
Вставить ник ed030373 в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Dec 16 2012, 14:05
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Связи между коробкой и зондом 100% нет.

Сообщение отредактировал _ash - Dec 17 2012, 09:26
Причина редактирования: оверквотинг


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Dec 16 2012, 16:46
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Ещё вопрос. В какой момент должна включаться первая передача при остановке автомобиля? У меня когда всё было исправно 1-я включалась после полной остановки, секунды через две. Был характерный толчок. Сейчас же она включается ещё до остановки. Как вообще проверяется алгоритм работы коробки?
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th May 2025 - 04:51