![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
В общем постоит машина буквально больше 2 дней и всё, приехали... 5-6 раз прокрутит еще мотор и намертво умирает аккумулятор... Вчера уже психанул принес его домой отогрел, вродь как ожил... С утра поставил думал заведусь так снова 5-6 оборотов уже на теплую крутанул и всё... Пока был + вообще с ним никаких проблем не было. Но дома заметил что в банках лёд...помогите севетом. Ему конец или еще что-то стоит пробнуть? Аккум FORSE 60AH
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Рома, chanke , привет! Привези его мне я уже на этих аккумуляторах не одни штаны спалил
![]() А если уже серьезно, то если в банке льдинки первый признак, что плотность электролита опустилась до температуры замерзания, соответственно от этого страдают пластины (начинают сыпаться), так вот лед в банках это первая ласточка что аккумулятор на свалку. В поза прошлом году сосед притащил мне точно с таким диагнозом аккумулятора, вывели из ступора за 4 суток, так как сильно был засульфатирован, он этим летом его заменил. В наличии есть 2-е зарядных, одно полностью автоматическое (сильно убитые не выводит со ступора), второе ручной сборки - так вот именно выводит со ступора такие аккумуляторы. Процедура вывода аккумулятора из глубокого разряда может занимать и 6 суток: сначала заряжается асинхронным током, если напряжение набрал, а плотность не хочет, потом разряд 1\10 от тока заряда и снова заряд, правда никакой гарантии что выведу со ступора так как непонятно как себя поведут банки. -------------------- Спасибо сказали:
рус, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Нельзя заряжать замерзшие и отмерзшие аккумы. Возможен нехилый биг-бада-бум!
Этот аккум в утиль, новый аккум с магазина в машину и 3-5 лет снова не знать горя. С этим аккумом ниче уже не сделаешь. Много в своё время с ними проковырялся (студенческое безденежье сказалось) ![]() Сообщение отредактировал mbabenko - Dec 19 2012, 10:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Рома, chanke , привет! Привези его мне я уже на этих аккумуляторах не одни штаны спалил ![]() А если уже серьезно, то если в банке льдинки первый признак, что плотность электролита опустилась до температуры замерзания, соответственно от этого страдают пластины (начинают сыпаться), так вот лед в банках это первая ласточка что аккумулятор на свалку. В поза прошлом году сосед притащил мне точно с таким диагнозом аккумулятора, вывели из ступора за 4 суток, так как сильно был засульфатирован, он этим летом его заменил. В наличии есть 2-е зарядных, одно полностью автоматическое (сильно убитые не выводит со ступора), второе ручной сборки - так вот именно выводит со ступора такие аккумуляторы. Процедура вывода аккумулятора из глубокого разряда может занимать и 6 суток: сначала заряжается асинхронным током, если напряжение набрал, а плотность не хочет, потом разряд 1\10 от тока заряда и снова заряд, правда никакой гарантии что выведу со ступора так как непонятно как себя поведут банки. Саша дорогой, спасибо!)) Я бы с радостью привез бы )) но как?? машина стоит намертво уже вторую неделю))) На той неделе еще заводил так ехать не хотел, а на этой уже и не завелась... мне б прикурится да я б приехал))) Я тоже уже собрался покупать новый акк. Но что то мне подсказывает что мой аккумулятор не мертвый а просто запущенный, ведь летом как то оставил случайно магнитолу на всю ночь играть а на утро спокойно завелся...Тут же смущает то что я на ней не выезжал, тоесть аккумулятор не имел возможности толком даже зарядится от генератора -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
сними, поставь в кипяток, пусть оттает, потом на полную зарядку как выше описали, до восстановления плотности.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
здать этот и купить новый.Если в банках лед то электролита там почти не осталось -что с него можно хотеть?
Сообщение отредактировал K I D - Dec 19 2012, 11:04 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
здать этот и купить новый.Если в банках лед то электролита там почти не осталось -что с него можно хотеть? А может долить електролит? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
А может долить електролит? Уверен после замерзания,темболее нескольких раз ,там уже начнут сыпаться пластины,если еще не посыпались. На шулявке Варта всего 680 грн -60грн старый акум.Купи и забудь проблему. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
В общем постоит машина буквально больше 2 дней и всё, приехали... 5-6 раз прокрутит еще мотор и намертво умирает аккумулятор... Вчера уже психанул принес его домой отогрел, вродь как ожил... С утра поставил думал заведусь так снова 5-6 оборотов уже на теплую крутанул и всё... Пока был + вообще с ним никаких проблем не было. Но дома заметил что в банках лёд...помогите севетом. Ему конец или еще что-то стоит пробнуть? Аккум FORSE 60AH Выделенное - это явный признак смерти АКБ, а именно потеря емкости и осыпание пластин. (проверено мной не на одной АКБ). + лед - это признак запредельной плотности электролита С уверенностью 95% - аккумулятор покрасить и выбросить. А может долить електролит? НЕЛьЗЯ доливать электролит в АКБ. Допускается только доливка дист. воды при падении уровня электролита. ЗЫ: SashaGub человек грамотный и толковый, но боюсь, что вряд ли поможет твоему аккуму - случай у тебя уж больно запущенный. SashaGub, это не хамская попытка подрыва твоего авторитета ![]() Уверен после замерзания,темболее нескольких раз ,там уже начнут сыпаться пластины,если еще не посыпались. На шулявке Варта всего 680 грн -60грн старый акум.Купи и забудь проблему. +100 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Замерзания акума имеет несколько стадий:
1. Лед в банках (кристаллы или полностью замерз) - выкинуть и даже не смотреть куда или сдать. 2. Если в банках был лед в виде тонких волосков - еще можно попробовать восстановить, но это не на долго. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
В общем постоит машина буквально больше 2 дней и всё, приехали... 5-6 раз прокрутит еще мотор и намертво умирает аккумулятор... Вчера уже психанул принес его домой отогрел, вродь как ожил... С утра поставил думал заведусь так снова 5-6 оборотов уже на теплую крутанул и всё... Пока был + вообще с ним никаких проблем не было. Но дома заметил что в банках лёд...помогите севетом. Ему конец или еще что-то стоит пробнуть? Аккум FORSE 60AH Уже всё правильно сказали, кроме доливки эл-лита. Проверь плотность во всех банках, если во всех - ниже 1.1 - 1.15, возможно, он сильно сульфатирован (этому способствует длительное нахождение в разраженном состоянии), и не берёт заряд т.к. поверхность пластин блокирована. В этом случае можно попробовать его воскресить, метод много разных, на мой взгляд, самая щадащая - длительный заряд слабым током. Речь идёт о неделях выдерживания при U=14.8 для Ca-Ca аккума (при комн.температуре!), пока ток не упадёт менее 100 - 150мА и плотность не устаканится. Гарантии выздоровления никто не даст, но я бы попробовал. Если же аноманльная плотность только в некоторых банках, тогда, скорее всего, они короткозамкнуты, и аккум можно выбрасывать. Такой дефект часто наблюдается при разрядке аккума в ноль - тогда некоторые банки уходят в переполюсовку и затем у них появляется повышенный саморазряд. У меня на балконе стоит такой, с одной замкнутой банкой, и выбросить жалко, и в машину не поставишь, тренируюсь на нём ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Выход - купить новый и горя не знать)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Выход - купить новый и горя не знать) Да, купить всё-равно придётся, посколько даже излечение старого - дело неспешное. Вылечишь - будет на подстраховку. И с новым аккумом не забывать о простых правилах: - не держать долго разряженным - хотя бы раз в год делать КТЦ с выравниванием - не сажать в нуль. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
В общем постоит машина буквально больше 2 дней и всё, приехали... 5-6 раз прокрутит еще мотор и намертво умирает аккумулятор... Вчера уже психанул принес его домой отогрел, вродь как ожил... С утра поставил думал заведусь так снова 5-6 оборотов уже на теплую крутанул и всё... Пока был + вообще с ним никаких проблем не было. Но дома заметил что в банках лёд...помогите севетом. Ему конец или еще что-то стоит пробнуть? Аккум FORSE 60AH Такая же хрень только с заводским аккумом, в + всё отлично, только -, все.... Забил и поехал купил новый. -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... НЕЛьЗЯ доливать электролит в АКБ. Допускается только доливка дист. воды при падении уровня электролита. .... Уже всё правильно сказали, кроме доливки эл-лита. .... Это что же я неправильно сказал? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Неправильно - доливать электролит. Ты всё правильно сказал. Значит я не совсем понял... Разобрались. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ну что господа начинаем процедуру...
![]() Значит так вводные данные: Плотность: 1,07-1,09 (это видно по фото, спасибо Jast - опечатался), отсюда ясно почему при температуре -12-13 град. образовались кристаллы льда в банках. Долил 250 мл. дист.воды в некоторых банках были видны мостики пластин (что уже может говорить о сульфатации). Напряжение общее: 11,5 вольт. Напряжение между банками (проверка методом опускания щупов в электролит): 2,06;2,07;2,08;2,06;2,06 вольт. Нагрузочной вилкой не проверял - пока не вижу смысла В принципе пока ничего конкретного сказать нельзя, выводил и с меньшей плотностью, будет видно как будет выходить со ступора... Принято решение заряжать малым асинхронным током..., не автоматическим зарядным. ![]() ![]() ![]() Так что господа делаем ставки: ВЫЙДЕТ ИЛИ НЕТ chanke аккумулятор со ступора? Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 24 2012, 13:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Плотность: 1,7-1,9 (это видно по фото), отсюда ясно почему при температуре -12-13 град. образовались кристаллы льда в банках. Ну с такими значениями ты загнул =)) Судя по фото - 1,09, разве не? ) P.S. Поставлю на то, что получится воскресить ![]() Сообщение отредактировал Jast - Dec 24 2012, 12:58 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Да, Jast очепятка - 1,07 - 1,09, сейчас исправлю...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Ну что господа начинаем процедуру... ![]() Значит так вводные данные: Плотность: 1,7-1,9 (это видно по фото), отсюда ясно почему при температуре -12-13 град. образовались кристаллы льда в банках. Долил 250 мл. дист.воды в некоторых банках были видны мостики пластин (что уже может говорить о сульфатации). Напряжение общее: 11,5 вольт. Напряжение между банками (проверка методом опускания щупов в электролит): 2,06;2,07;2,08;2,06;2,06 вольт. Нагрузочной вилкой не проверял - пока не вижу смысла В принципе пока ничего конкретного сказать нельзя, выводил и с меньшей плотностью, будет видно как будет выходить со ступора... Принято решение заряжать малым асинхронным током..., не автоматическим зарядным. ![]() ![]() ![]() Так что господа делаем ставки: ВЫЙДЕТ ИЛИ НЕТ chanke аккумулятор со ступора? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Плотность: 1,07-1,09 (это видно по фото, спасибо Jast - опечатался), отсюда ясно почему при температуре -12-13 град. образовались кристаллы льда в банках. Долил 250 мл. дист.воды в некоторых банках были видны мостики пластин (что уже может говорить о сульфатации). Напряжение общее: 11,5 вольт. Напряжение между банками (проверка методом опускания щупов в электролит): 2,06;2,07;2,08;2,06;2,06 вольт. Нагрузочной вилкой не проверял - пока не вижу смысла В принципе пока ничего конкретного сказать нельзя, выводил и с меньшей плотностью, будет видно как будет выходить со ступора... Принято решение заряжать малым асинхронным током..., не автоматическим зарядным. Так что господа делаем ставки: ВЫЙДЕТ ИЛИ НЕТ chanke аккумулятор со ступора? Выглядит неплохо... думаю, к жизни вернётся. Действительно, похоже на глубокую сульфатацию. Можно попробовать зарядить до постоянной плотности, слить эл-лит, залить дист. воду, и заряжать до стабилизации плотности (в дистилляте сульфат лучше растворим), возможно, процедуру повторить несколько раз. Заряжать лучше при 25-30 градусах (зимой звучит проблемно), и, конечно, с учётом тепературной поправки. Думаю, Александр знает, что делает. Ждём результаты... P.S. Саша, ток не асинхронный, а асимметричный! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
P.S. Саша, ток не асинхронный, а асимметричный! Это смотря как на него посмотреть ... ![]() если взять за измерение точку в движении тока то асинхронный если взять за измерение графики тока то асимметричный ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Это смотря как на него посмотреть ... ![]() если взять за измерение точку в движении тока то асинхронный если взять за измерение графики тока то асимметричный ![]() ![]() Ура! Идет потепление!) Думаю уже заведусь, мой аккум как мишка он в + просыпается ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
P.S. Саша, ток не асинхронный, а асимметричный! Это смотря как на него посмотреть ... ![]() если взять за измерение точку в движении тока то асинхронный если взять за измерение графики тока то асимметричный ![]() ![]() При чтиве, понятное дело (для меня), речь идет о асимметричном. Но раз уж пошли дебаты, то голосую за асимметричный. ]]>асинхронный]]> и ]]>асимметричный]]> В нашем случае речь идет об асимметричном токе. Ток заряда и ток разряда разные по величине, т.е неодинаковы, несимметричны или асимметричны. ![]() Ух! я тут натворил ![]() ![]() ИТОГО: Как бы мы его (ток этот) не называли, лишь бы АКБ реанимировать! -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
При чтиве, понятное дело (для меня), речь идет о асимметричном. Но раз уж пошли дебаты, то голосую за асимметричный. ]]>асинхронный]]> и ]]>асимметричный]]> В нашем случае речь идет об асимметричном токе. Ток заряда и ток разряда разные по величине, т.е неодинаковы, несимметричны или асимметричны. ![]() Ух! я тут натворил ![]() ![]() ИТОГО: Как бы мы его (ток этот) не называли, лишь бы АКБ реанимировать! Отож !) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Чуть информации для тех кто следит за темой...:
С 24 декабря по 27 аккумулятор заряжался малым асинхронным (асимметричным - горбатого могила исправит ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 28 2012, 12:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Чуть информации для тех кто следит за темой...: С 24 декабря по 27 аккумулятор заражался малым асинхронным (асимметричным - горбатого могила исправит ![]() Думал повыше будет после первой зарядки, это во всех банках 1,2? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Да во всех 1,20, плотность стабилизировалась.
Думал повыше будет после первой зарядки, это во всех банках 1,2? Нормально, учитывая, что ток был очень маленьким и начальная плотность запредельная, со второго раза должен выйти на нужную. Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 28 2012, 12:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Да во всех 1,20, плотность стабилизировалась. Нормально, учитывая, что ток был очень маленьким и начальная плотность запредельная, со второго раза должен выйти на нужную. То, что могло быстро раствориться, растворилось, дав плотность 1.2. Остальное - крупнокристаллический сульфат свинца, который можно по-быстрому "сбить" различными импульсными зарядниками (не таким, что у Александра) - с потерей ёмкости батареи, а можно попробовать вернуть в активную массу, но, из-за малой его растворимости, это процесс долгий и муторный (с зарядом на дистилляте). Есть ещё метод десульфатации разрядом аккумулятора слабым пульсирующим током - метод заключается в скалывании сульфатной корки с краёв к центру, используя различную объёмную плотность PbSO4 и Pb02. По исполнению похож на заряд асимметричным током, только без зарядной части. Проводится до глубокого разряда батареи. Вообще-то, 1.2 - это уже неплохо. Думаю, пациент вернётся к жизни. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Саша творит добро на земле! Раньше я слышал что-то из теории, и ничего не применял. Главное - помещение проветривать!
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 697 Регистрация: 30.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Андрій ![]() |
Так візими його обтягни пінопластом (пінополістеролом) як я зробив.
вже друга зима, і морози були більші як -30 а в нього все ОК, крутить. Тай і акумулятор не з найкращих в мене. Три роки на зад їздив до мами на тернопільщину і старий АК. посипався, доїхав ще 150 км без акум. (бо википів). От і прийшлося в великодні свята в одному із райцентрів тернопільщини з будуна шукати новий акум. (при чому всі магазини і базари були закриті). Знайшов перший попавший, купив, на зиму замотав пінополістеролом (на літо впадляк було знімати) а тут вже і друга зима і все гут. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ну что ребят закончилась моя эпопея с chanke аккумулятором, результаты внизу, теперь только проверка на автомобиле ну и утечка чтобы в пределах нормы была.
Значит финальные данные: Плотность: 1,27 Напряжение с нагрузочной вилкой в течении 5сек. - 11 воль. ![]() ![]() Сегодня отдаю Роме. P.S. Еще принесли еще 2 штуки ОООО, когда они уже закончатся ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SashaGub, ну вот и здорово. Молодец!
![]() На норму вышел после второй зарядки? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
На норму вышел после второй зарядки? Да, но разряжался током 0,5А - 6 суток, а потом еще 4 дня зарядка была. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
SashaGub, зачетно!
![]() ![]() Теперь за chanke должок водится.... ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
SashaGub, зачетно! ![]() ![]() Теперь за chanke должок водится.... ![]() ![]() Да я вот думаю, если машиной 3 и более дней не пользоватся то лучше аккум снимать наверное и домой ставить? Ведь морозы то еще до -20 обещают.... У меня впринципи закрытая стоянка там машину хоть открытой оставляй... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
Нельзя заряжать замерзшие и отмерзшие аккумы. Возможен нехилый биг-бада-бум! Этот аккум в утиль, новый аккум с магазина в машину и 3-5 лет снова не знать горя. С этим аккумом ниче уже не сделаешь. Много в своё время с ними проковырялся (студенческое безденежье сказалось) ![]() Подтверждаю ![]() Не знал шо низя их на холодную заряжать (((( с улицы домой приволок и сразу на зарядку, терь как -5 ему ппц! Новый купил... А разрядился патамуша гене ппц был, в итоге попал не тока на ремонт гены, а ешо и на новый акум... -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Ну что ребят закончилась моя эпопея с chanke аккумулятором, результаты внизу, теперь только проверка на автомобиле ну и утечка чтобы в пределах нормы была. Значит финальные данные: Плотность: 1,27 Напряжение с нагрузочной вилкой в течении 5сек. - 11 воль. Сегодня отдаю Роме. Дело мастера боится! P.S. Еще принесли еще 2 штуки ОООО, когда они уже закончатся ![]() Пора открывать подпольный цех ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Ну что после более месяца простоя завелась моя маська очень бодро
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... Теперь за chanke должок водится.... ![]() ![]() chanke, должок вроде никто не списывал... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Да продал, её уже Рома. Где-то в марте месяце если мне не изменяет память... И купил также GE... По аккумулятору нужно отписываться ребятам, которые здесь также бывают (на форуме), Рома может лучше рассказать что и чего...
На сколько мне известно, до последнего момента все было ОК. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Да продал, её уже Рома.... Тады ОЙ! ... На сколько мне известно, до последнего момента все было ОК. СПС. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 08:17 |