Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323С Большой расход., Помогите разобраьтся в проблемах.
adik228
сообщение Dec 20 2012, 11:31
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Mazda 323 C 1.5
Тяга как у жигулей,расход город 14-15 литров на сотню,по трассе 10-11.Решил считать ошибки,снял клемы и стер память.Потом подключил диод,результат 1 длинный и тишина,я так понял ошибок нет.Решил поэкспериментировать отключал дмрв и датчик положения заслонки появляются ошибки.Отключил лямбду ноль реакции,ошибку должно показывать но ее нет.Куда копать?Еще такой вопрос - с утра когда машина холодная при поворачивании зажигания где то в районе дроссельной заслонки громкий писк или звон не знаю даже как назвать????Что это такое и почему при прогреве его почти не слышно.Могу записать на видео если надо - смотрите ]]>видео звук при включенном зажигании]]>

Сообщение отредактировал adik228 - Dec 20 2012, 12:30


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 20 2012, 12:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(adik228 @ Dec 20 2012, 11:31 ) *
...Решил считать ошибки,снял клемы и стер память.Потом подключил диод,результат 1 длинный и тишина,я так понял ошибок нет....

Ну следовало бы конечно сначала считать, ну а потом уже стирать и ...
результат 1 длинный и тишина = ошибок нет.
Цитата(adik228 @ Dec 20 2012, 11:31 ) *
Решил поэкспериментировать отключал дмрв и датчик положения заслонки появляются ошибки.Отключил лямбду ноль реакции,ошибку должно показывать но ее нет.

По лямбде тут могут быть варианты. Лямбда с резистором - да должна по идее отобразиться сразу, лямбда без резистора - в лучшем случае только после некоторого времени работы двигателя (причем после его полного прогрева!!!).
Цитата
Еще такой вопрос - с утра когда машина холодная при поворачивании зажигания где то в районе дроссельной заслонки громкий писк или звон не знаю даже как назвать????Что это такое и почему при прогреве его почти не слышно.

Предположение - возможно звенит КХХ.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 20 2012, 12:28
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Ну я сначала так и сделал,выдало ошибку дмрв и все,но я клему с дмрв снимал пару дней назад так что надо было стереть память.
КХХ как я понимаю кдапан холостого хода,он должен так пищать как на видео?

Может попробовать стереть память и поездить на отключенной лямбде понаблюдать за расходом и через пару деньков проверить еще раз на ошибки?

Сообщение отредактировал adik228 - Dec 20 2012, 12:28


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 20 2012, 13:21
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(adik228 @ Dec 20 2012, 12:28 ) *
КХХ как я понимаю кдапан холостого хода,он должен так пищать как на видео?

Да Не должен, но звук по идее идет от него.
Цитата(adik228 @ Dec 20 2012, 12:28 ) *
Может попробовать стереть память и поездить на отключенной лямбде понаблюдать за расходом и через пару деньков проверить еще раз на ошибки?

1. После стирания ошибок ничего не отключая поездить (хотя бы 5км, обязательно с набором скорости более 50км/ч) и попробовать считать ошибки.
2. Косвенно проверить лямбду, по сигналу с лямбды. НЕ отключая лямбду, измерять напряжение при работающем двигателе. Как? Чем? Что должно показывать? Это можно найти в одном из моих постов.

посмотри начиная с этого поста
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1290678]]>
вот здесь глянь
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1267195]]>
и вот здесь
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1227486]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 20 2012, 14:17
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



+1 за то, что звук идет от КХХ. А как вообще ведет себя машинка при прогреве и изменении электрической нагрузки?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 20 2012, 15:37
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(Jast @ Dec 20 2012, 14:17 ) *
+1 за то, что звук идет от КХХ. А как вообще ведет себя машинка при прогреве и изменении электрической нагрузки?



Сейчас при прогреве 2500 обороты,постепенно снижаются.Холостые неустойчивые.Но у меня там работы немеряно,машину я купил недавно.После покупки мне меняли кольца,после этого всплыло много гемороя которые я пытаюсь постепенно устранять.Но когда я покупал даже при маленькой компресии был расход по трассе 8 литров.


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 20 2012, 15:58
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



2500 это многовато. По мне 2000 потолок для лютого мороза, мое личное мнение 1800 потолок.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 20 2012, 16:24
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(adik228 @ Dec 20 2012, 15:37 ) *
Сейчас при прогреве 2500 обороты,постепенно снижаются.Холостые неустойчивые.Но у меня там работы немеряно,машину я купил недавно.После покупки мне меняли кольца,после этого всплыло много гемороя которые я пытаюсь постепенно устранять.Но когда я покупал даже при маленькой компресии был расход по трассе 8 литров.


Мне кажется, что проблема решится, когда ты в комплексе проверишь зажигание (тем более после переборки двига), ХХ, ДПДЗ, ДМРВ, датчик температуры ОЖ. В каком состоянии свечи?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 20 2012, 17:14
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



да 2500 в ней и будет, пока не вмочишь свои.... туда, у меня было тоже самое!!
по поводу расхода, когда делали движку, видать все снималось, и ставилось на глаз, так что работы не совсем много, главная проблема - мороз сейчас, а так бы помог!!!

а звук от ДХХ, возможно он завис, и издает такой звук!!

и еще, фото можно авто, или ссылку на объяву, по которой купил!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 20 2012, 21:26
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Ну насчет прогревочных я нашел тему от butch,завтра буду вмачивать свои ......... biggrin.gif
Я бы уже все проверил,но я только учусь,надо еще страбоскоп купить чтобы зажигание выставить,я после ремонта теперь могу валы с закрытыми глазами снять и поставить))))Но все попорядку,многое еще беспокоит в работе движка.Сейчас холодно и хочется сделать расход приемлемый и до весны попу покатать а там буду заниматся вплотную.Надеюсь форум в этом поможет good.gif Свечи новые NGK,нагар белый.Воздушный фильтр новый.
Машину купил через пятого знакомого,так что обьявы нет.
Работы там много,вот то что меня беспокоет:
Нет тяги;
Расход;
Детонация,пришлось трамблер подзагнать в минус,если сделать раньше то цокотит тяги все равно нет и расход 15 как с куста.Метки в норме я уверен,перставлял назуб вперед и назад,расход не уменьшился;
Натяжитель цепи,звенит падла а стоит 1200 грн ахренеть;
Какоето непонятное биение при работе до 2000 оборотов,потом не слышно;
Есть еще проблемы со сцеплением;
Короче без бутылки не разобраться.
buttch я с удовольствием когда потеплеет подъеду к тебе может чтото подскажешь drinks.gif


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Dec 20 2012, 21:43
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(butch @ Dec 20 2012, 17:14 ) *
мороз сейчас, а так бы помог!!!

ты на морозы не пиняй,я тебе перчатки привезу теплые spiteful.gif
а то сам с расходом в 8 наверное и на ночь не глушишь,а людям то помочь надо drinks.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 20 2012, 21:58
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(adik228 @ Dec 20 2012, 21:26 ) *
Свечи новые NGK,нагар белый.

Судя по свечам, на бедной смеси ты ездишь, попытки корректировки которой возможно в том числе и приводят к увеличению расхода и потери тяги. Я бы озаботился проверкой на наличие подсоса.

Сообщение отредактировал Jast - Dec 20 2012, 22:00


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 20 2012, 22:17
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Ян, и про носочки не забудь!!!
теперь adik228, будешь лезть в ДЗ подводить термостат, подведи его на 2 оборота а не один, я бы себе еще прикрыл, а то в -15 и ниже, до 1800 доходит!!!
стучит???? ты можешь слышать большую детонацию (звук тарелочек клапанов из за: -ты говоришь что писец гидронатяжителю (позавчера только менял другу), стоит он 50$ на самой барыжной разборке, вот и все твои беды, распредвала то у тебя крутятся как хотят, раз гидронатяжитель не работает, и искра соотвественно у тебя тоже может быть в тот момент, когда клапана не дозакрыты - как вариант конечно же!!!
со сцепой что у тебя, у меня на Cшке сцепа как на игрушечной машинке легкое.

страб есть, могу дать поэксперементировать с авто (если конечно ты начитался как что выставлять правильно!!!
можно прикупить на лоске, он стоит чуть больше сотни гривен, ну если тебе на раз, то пожалуйста!!!

но думаю как то рановато тебе с этим, выставлять угол будешь в самую последнюю очередь, так что давай разбираться в остальном!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 21 2012, 09:31
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Я тоже думал о бедной смеси но мастер который менял кольца сказал что нагар обалденный))))Хорошо поищу темы по поводу где и как искать подсос,потеплеет займусь поиском,а то гараж холодный.

Хорошо крутану на 2 оборота.В том то и дело что стук это не дитонация и не следствие натяжителя,такое чувство что стук идет от маховика,гдето в том районе.Натяжитель я сделал по максимуму,когда машина прогревается он почти не звенит,раньше когда он тарахтел как дизель расхода такого небыло.По поводу покупки натяжителя я весь автоград оббегал,со всех движков снят,самая ходовая деталь,хрен нашел.По поводу сцепы,рано хватает,педаль работает только со средины,хотя когда покупал сказали что сцепа меняная.Но у меня подтекает главный может изза этого так педаль себя ведет,но подтекает не сильно,дот долеваю раз в 2 недели.Я вспоминаю как было,сначала по чутчуть начал долевать дот,потом гдето через недельку появился стук,и еще через недельку начала так вести себя педаль,может это все надо соеденить.Я тоже думаю что угол рано выставлять по этому и не покупал страб,надо с остальным гемороем разобратся,начитатся то я начитался но как говорится практика важнее.


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 21 2012, 09:48
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



тут спроси в раздере "Продажа запчастей" за гидронатяжитель.
со сцепой - следует заменить тебе главный, тоже тут спроси, стоит думаю копейки!!
этими маленькими вещами (ихней заменой), ты решиш много вопросов!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 21 2012, 14:56
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(adik228 @ Dec 21 2012, 09:31 ) *
Я тоже думал о бедной смеси но мастер который менял кольца сказал что нагар обалденный))))

Вот тут я не совсем понял, где противоречие, если масло горит, то тут уже все равно какая смесь. Давай восстановим хронологию событий - расход увеличился после переборки движка?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
stasexpert
сообщение Dec 21 2012, 16:15
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 23.04.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA




Натяжитель цепи,звенит падла а стоит 1200 грн ахренеть;


Посмотри здесь: ]]>http://twinauto.net/]]> (это не реклама) - себе там брал в оригинале за 50уе

Сообщение отредактировал stasexpert - Dec 21 2012, 16:15
Go to the top of the page
Вставить ник stasexpert в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 21 2012, 22:43
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(Jast @ Dec 21 2012, 14:56 ) *
Вот тут я не совсем понял, где противоречие, если масло горит, то тут уже все равно какая смесь. Давай восстановим хронологию событий - расход увеличился после переборки движка?


Масло не ест,после перебоки расход был терпимый,увеличение я заметил недельки 2-3 назад.


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 22 2012, 08:15
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(butch @ Dec 21 2012, 09:48 ) *
тут спроси в раздере "Продажа запчастей" за гидронатяжитель.
со сцепой - следует заменить тебе главный, тоже тут спроси, стоит думаю копейки!!
этими маленькими вещами (ихней заменой), ты решиш много вопросов!!


Пока с деньгами трудно,поезжу с этим натяжителем.По поводу прогревочных оборотов-пол дня промудился так и не открутил пласмасовую заглушку,что только не делал и грел и стучал ноль,слизываются отверстия.Решил заказать железную,ту точно если что без проблем смогу открутить.Поменял запчасть на ДЗ в сборе с кхх и прогревочным термостатом жужание изчезло.У меня вакум течет,уже лижит и ждет замены другой,только холодно лезть не очень хочется.Еще вчера при снятии воздушной гофры увидел что она на половину треснута внизу между ДМРВ и ДЗ,подсос устранил,понаблюдаю за расходом.

Сообщение отредактировал adik228 - Dec 22 2012, 08:16


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Dec 22 2012, 11:56
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Цитата(butch @ Dec 20 2012, 23:17 ) *
теперь adik228, будешь лезть в ДЗ подводить термостат, подведи его на 2 оборота а не один, я бы себе еще прикрыл, а то в -15 и ниже, до 1800 доходит!!!

А сколько бы оборотов успокоили бы тебя в такой морозище?
Я подкручивал на 1 оборот. Стало 1900 в -20, после 2600 в легкий минус по осени. По-моему нормал.


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 22 2012, 12:55
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(garald50 @ Dec 22 2012, 11:56 ) *
А сколько бы оборотов успокоили бы тебя в такой морозище?
Я подкручивал на 1 оборот. Стало 1900 в -20, после 2600 в легкий минус по осени. По-моему нормал.


да все равно многовато, вот 1600 в самы раз!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 24 2012, 13:59
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(dallasdp @ Dec 20 2012, 13:21 ) *
Да Не должен, но звук по идее идет от него.

1. После стирания ошибок ничего не отключая поездить (хотя бы 5км, обязательно с набором скорости более 50км/ч) и попробовать считать ошибки.
2. Косвенно проверить лямбду, по сигналу с лямбды. НЕ отключая лямбду, измерять напряжение при работающем двигателе. Как? Чем? Что должно показывать? Это можно найти в одном из моих постов.

посмотри начиная с этого поста
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1290678]]>
вот здесь глянь
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1267195]]>
и вот здесь
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1227486]]>


Как и советовал стер ошибки,поездил нечего не отключая,скорость да 120 км,пробую считывать - ошибок нет.
Проверял лямбду,ну если я правильно понял как это делать,лямбда с 3 проводами,подключался к среднему белого цвета,вот результат ]]>проверка лямбды]]>
Кстати на видео особенно в конце,на холостых слышен как раз тот стук о котором я писал выше,он идет с паузами тук-тук пауза тук-тук пауза,как будто что то крутится и в определенном месте удар.

Сообщение отредактировал adik228 - Dec 24 2012, 14:01


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 24 2012, 14:43
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(adik228 @ Dec 24 2012, 13:59 ) *
Как и советовал стер ошибки,поездил нечего не отключая,скорость да 120 км,пробую считывать - ошибок нет.

Значит мозг (своими силами) ошибок не обнаруживает. Для начала это уже хорошо.
Цитата
Проверял лямбду,ну если я правильно понял как это делать,лямбда с 3 проводами,подключался к среднему белого цвета,вот результат...

На предмет того на белом или на каком другом проводе смотреть, не точно сказать не могу - у меня не 3-х проводная лямбда. А вот по измерению могу уточнить что увеличение оборотов и снижение оборотов нужно делать резко. Изменение напряжения с лямбды должно происходить только в переходной момент. Т.е. к примеру двигатель на ХХ (~800) резко поворачиваем ДЗ к примеру до 2000....2500 и вот в этот короткий момент времени и должно происходить изменение напряжения с лямбды. Ну и также при резком сбросе оборотов.

О чем я говорил здесь
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1227486]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 24 2012, 14:48
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



adik228, чета у тебя вообще никакой реакции лямбды, напряжение должно даже на холостых скакать от 0 до 1 В.
P.S. Странно, что такое поведение не приводит к ошибке (а должно)... А двигатель вообще хорошо прогрет? А то такое чувство, что лямбда еще не включилась в работу.

Сообщение отредактировал Jast - Dec 24 2012, 14:59


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 24 2012, 15:17
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(dallasdp @ Dec 24 2012, 14:43 ) *
Значит мозг (своими силами) ошибок не обнаруживает. Для начала это уже хорошо.

На предмет того на белом или на каком другом проводе смотреть, не точно сказать не могу - у меня не 3-х проводная лямбда. А вот по измерению могу уточнить что увеличение оборотов и снижение оборотов нужно делать резко. Изменение напряжения с лямбды должно происходить только в переходной момент. Т.е. к примеру двигатель на ХХ (~800) резко поворачиваем ДЗ к примеру до 2000....2500 и вот в этот короткий момент времени и должно происходить изменение напряжения с лямбды. Ну и также при резком сбросе оборотов.

О чем я говорил здесь
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1227486]]>


У меня 3 провода,2 белых и один черный,черный я так понял земля,при подключении к среднему показывает тот результат который я скинул на видео,если я подключаю к другому белому то там вольтметр показывает от 13.09 до 14.07 я думаю это не правильно.
Пошел только что перемерял с резким нажатием на газ,результат тотже только теперь показыввает 0.58 и не меняется как бы я не давал оборотов.


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 24 2012, 15:21
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



по ужастному звуку на видео, я бы сказал что стучит колечнатый(((
лямда тестером не мерается, так что тут особо и нельзя судить!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 24 2012, 15:35
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(Jast @ Dec 24 2012, 14:48 ) *
adik228, чета у тебя вообще никакой реакции лямбды, напряжение должно даже на холостых скакать от 0 до 1 В.
P.S. Странно, что такое поведение не приводит к ошибке (а должно)... А двигатель вообще хорошо прогрет? А то такое чувство, что лямбда еще не включилась в работу.


Замерял после того как накатал примерно 20 км,так что машина прогрета.

Цитата(butch @ Dec 24 2012, 15:21 ) *
по ужастному звуку на видео, я бы сказал что стучит колечнатый(((
лямда тестером не мерается, так что тут особо и нельзя судить!!


Интерестно с какого перепуга он застучал,а могли при замене сальника чета там намудрить с коленвалом?


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 24 2012, 15:40
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(adik228 @ Dec 24 2012, 15:17 ) *
У меня 3 провода,2 белых и один черный,черный я так понял земля,при подключении к среднему показывает тот результат который я скинул на видео,если я подключаю к другому белому то там вольтметр показывает от 13.09 до 14.07 я думаю это не правильно.
Пошел только что перемерял с резким нажатием на газ,результат тотже только теперь показыввает 0.58 и не меняется как бы я не давал оборотов.

То что на одном проводе напряжение генератора - это правильно (провод подогрева лямбды), а вот то, что судя по паказаниям оно у тебя бывает значительно ниже нормы (14.1-14.7) - это не есть хорошо, хотя может это было ошибкой измерения.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 24 2012, 15:52
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



не будем тут гадать, все нужно смотреть и слушать на месте!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 24 2012, 16:27
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Наверное лямбду все таки надо менять,а то машинка кушает как джипик,скоро без штанов останусь)


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 24 2012, 16:39
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(adik228 @ Dec 24 2012, 15:35 ) *
Интерестно с какого перепуга он застучал,а могли при замене сальника чета там намудрить с коленвалом?

В любом случае, надо находиться рядом, чтобы ставить диагнозы.
Просто, как пример - был случай, когда я ставил звездочку коленвала и усаживая шпонку не прижимал ее к торцу двигателя, от чего при посадке под действием шпонки звездочка слегка сместилась от торца в осевом направлении. Но это я выяснил только потом, в момент заводки на следующий день услышал стук (правда кратковременный), в результате, когда я в очередной раз натягивал ремень (все никак не мог побороть гул ремня), заметил этот совсем небольшой люфт звездочки.

Цитата(adik228 @ Dec 24 2012, 16:27 ) *
Наверное лямбду все таки надо менять,а то машинка кушает как джипик,скоро без штанов останусь)

Да поведение лямбды полюбому неадекват, тут и без осциллографа ясно.

Сообщение отредактировал Jast - Dec 24 2012, 16:44


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 24 2012, 18:00
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(adik228 @ Dec 24 2012, 15:17 ) *
У меня 3 провода,2 белых и один черный,черный я так понял земля,при подключении к среднему показывает тот результат который я скинул на видео,если я подключаю к другому белому то там вольтметр показывает от 13.09 до 14.07 я думаю это не правильно.

Абсолюно верно сказано:
Цитата(Jast @ Dec 24 2012, 15:40 ) *
То что на одном проводе напряжение генератора - это правильно (провод подогрева лямбды)



Цитата(adik228 @ Dec 24 2012, 15:17 ) *
Пошел только что перемерял с резким нажатием на газ,результат тотже только теперь показыввает 0.58 и не меняется как бы я не давал оборотов.

Видать лямбда не жилец. Но окончательно выносить приговор лямбде по тестеру (по измерению напряжения) несколько преждевременно. Хотя я склоняюсь к тому, что более правильная диагностика (смотреть осциллографом) не позволит вынести более утешительный приговор.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 24 2012, 18:19
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



да лажно вам, я тут нашему другу ( не ТСу) пытаюсь это объяснить (у него вообще ее нет, вырвана), а он мне все равно говорит что дело не в ней, мол ее небыло, и расход был 5-8 литров!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 24 2012, 18:26
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(Jast @ Dec 24 2012, 15:40 ) *
То что на одном проводе напряжение генератора - это правильно (провод подогрева лямбды), а вот то, что судя по паказаниям оно у тебя бывает значительно ниже нормы (14.1-14.7) - это не есть хорошо, хотя может это было ошибкой измерения.


перемерял,показывает 14.1


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 24 2012, 18:37
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(butch @ Dec 24 2012, 18:19 ) *
да лажно вам, я тут нашему другу ( не ТСу) пытаюсь это объяснить (у него вообще ее нет, вырвана), а он мне все равно говорит что дело не в ней, мол ее небыло, и расход был 5-8 литров!!!

А никто и не утверждает, что проблема такого расхода в лямбде, мы обсуждаем только ее работоспособность smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 24 2012, 18:52
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Интересно,я нашел инфу в инете что плюсовой провод тестера надо подсоединять к черному на лямбде,а белые это подогрев + и -.
решил попробовать,ноль эмоций,тестер по нулям????Так как же правильно подключать???


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 24 2012, 19:04
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(adik228 @ Dec 24 2012, 18:52 ) *
Интересно,я нашел инфу в инете что плюсовой провод тестера надо подсоединять к черному на лямбде,а белые это подогрев + и -.
решил попробовать,ноль эмоций,тестер по нулям????Так как же правильно подключать???

О, чета я проглядел текст, где ты пишешь, что черный - это масса. Да, черный - сигнальный. Отсоедини фишку и замерь на каком ее контакте есть 12В, к этому и подключай один белый, второй на контакт ниже этого. Ну а на втором верхнем будет сигнал - туда черный. Это вариант с четырехконтактной фишкой. Или у тебя трехконтактная? Тогда черный должен быть подключен к крайнему контакту, так чтоб понятно было - к этому контакту от мозгов идет красный провод, ну а к остальным подлючай белые. Ну и, соответственно, проверяй напряжение между черным и массой.

Сообщение отредактировал Jast - Dec 24 2012, 19:22


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 24 2012, 20:28
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Теперь все правильно,плюс вольтметра к черному проводу а минус к массе и вот результат ]]>проверка лямбды]]>
Помоему лямбда живая,или я ошибаюсь?


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 24 2012, 20:33
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



да мужики, рад вашему терпению, судя с фото, люди работают в перчатках, а значит на холоде (или я ошибаюсь?)
лямда то реагирует, и похоже что живая, и делает свою коррекцию!
блин, но звук на вашем видео двигателя - кошки на душе скребут((
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 24 2012, 21:04
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(butch @ Dec 24 2012, 20:33 ) *
да мужики, рад вашему терпению, судя с фото, люди работают в перчатках, а значит на холоде (или я ошибаюсь?)
лямда то реагирует, и похоже что живая, и делает свою коррекцию!
блин, но звук на вашем видео двигателя - кошки на душе скребут((

Да по холоду)Ну для любимой машины себя не жалко red.gif,девушка начинает думать что машину я люблю больше чем ее,факт в том что денег я трачу на машину точно больше rofl.gif
Потеплеет,могу подъехать послушаете в живую звук и правда не впечатляет.Чувствую что весной придется перебирать движок,а то по наследству после ремонта бывшего хозяина машины геморроя мне досталось мешок и маленькая телега.Ну ничего,кто то убивал ну а я буду восстанавливать по мере возможности..

Лямбда в норме.
Теперь меня волнует вопрос....куда дальше копать,с чего такой расход???? cray.gif

Сообщение отредактировал adik228 - Dec 24 2012, 21:06


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 24 2012, 21:14
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(adik228 @ Dec 24 2012, 20:28 ) *
Теперь все правильно,плюс вольтметра к черному проводу а минус к массе и вот результат ]]>проверка лямбды]]>
Помоему лямбда живая,или я ошибаюсь?

Живая то живая, но во-первых показывает богатую смесь чуть ли не в максимальном пределе, при прогазовке, когда смесь должна еще больше обогащаться, она, наоборот, обедняется, ну и на вольтметре должны происходить колебания, то есть синусоида с минимумом ближе к нулю и максимумом - к единице (ну и средним значением, соответственно, около 0,5 - оптимальная смесь) с частотой 1-2 раза в секунду, то есть грубо это можно проследить на цифровом вольтметре, но, к сожалению, у тебя такого не наблюдается. Сигнал с осциллографа был бы, конечно, более информативен, но причины такого поведения скорей всего и являются следствием повышенного расхода


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 24 2012, 21:40
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(Jast @ Dec 24 2012, 21:14 ) *
Живая то живая, но во-первых показывает богатую смесь чуть ли не в максимальном пределе, при прогазовке, когда смесь должна еще больше обогащаться, она, наоборот, обедняется, ну и на вольтметре должны происходить колебания, то есть синусоида с минимумом ближе к нулю и максимумом - к единице (ну и средним значением, соответственно, около 0,5 - оптимальная смесь) с частотой 1-2 раза в секунду, то есть грубо это можно проследить на цифровом вольтметре, но, к сожалению, у тебя такого не наблюдается. Сигнал с осциллографа был бы, конечно, более информативен, но причины такого поведения скорей всего и являются следствием повышенного расхода



Короче решился,лямбду под замену,посмотрим на результат.
Жаль что я еще в связи с маленьким количеством сообщений не могу ставить спасибо так что напишу,большое спасибо всем кто помогает мне решать проблемки с машиной,без ваших советов я наверное долго мучался drinks.gif


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 24 2012, 22:27
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(adik228 @ Dec 24 2012, 21:40 ) *
Короче решился,лямбду под замену,посмотрим на результат.
Жаль что я еще в связи с маленьким количеством сообщений не могу ставить спасибо так что напишу,большое спасибо всем кто помогает мне решать проблемки с машиной,без ваших советов я наверное долго мучался drinks.gif

Не-не, я бы как раз в связи с последними замерами пока не спешил лямбду менять (разве что взять у кого-то на пробу для сравнения замеров), а искал бы причину повышенного расхода в тех узлах, которые фигурируют в 8-ом посте.

Сообщение отредактировал Jast - Dec 24 2012, 22:28


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 25 2012, 09:32
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Dec 24 2012, 22:27 ) *
Не-не, я бы как раз в связи с последними замерами пока не спешил лямбду менять (разве что взять у кого-то на пробу для сравнения замеров), а искал бы причину повышенного расхода в тех узлах, которые фигурируют в 8-ом посте.

+1
Лямбда реагирует на изменение смеси это однозначно (в первом чтении так сказать -ЖИВАЯ), насколько красиво реагирует это уже второй вопрос. В этом плане прежде чем делать замену, как вариант можно провести тоже самое измерение только стрелочным вольтметром (стрелочным тестером). Дело в том что цифровые в режиме измерения изменяющегося напряжения не совсем адекватно отображают измеряемое значение (особенно простые цифровики - бюджетной категории, так сказать для дома для семьи). Неадекватность зависит от ряда моментов.
1-й - это насколько быстро изменяется измеряемое напряжение.
2-й - это какой метод используется при обработке измерения и его отображения.
Радикально существует два метода измерения / обработки:
первый - отображение мгновенного значения в течении дельта времени (0.3...0.5сек).
Второй - несколько мгновенных значений (несколько замеров) усредняется по методу среднего арифметического и затем отображается в течении дельта времени (0.3...0.5сек).
Исходя из этого "цифровики" при изменяющемся измеряемом напряжении однозначно врут. Насколько? Повторюсь - зависит от скорости изменения напряжения и от метода обработки измеряемой величины. Стрелочники в этом плане конечно же тоже не безгрешны, но в такой ситуации более адекватно отображают измеряемое значение. У них "усреднение" получается чисто за счет механической инерционности стрелочного механизма.
ИМХО: Прежде чем потратить кучу денег на новую лямбду, лучше найти у кого-то на пару часов стрелочный тестер и повторить измерения.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 25 2012, 09:46
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Хорошо,спасибо за совет,попробуем поискать стрелочный.
Еще вопрос,сегодня отключал датчик положения дросельной заслонки,ничего не изменяется,обороты стоят на месте,это правильно?Помоему я читал что обороты должны подняться до 1200?

Сообщение отредактировал adik228 - Dec 25 2012, 09:46


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 25 2012, 10:44
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(adik228 @ Dec 25 2012, 09:46 ) *
Хорошо,спасибо за совет,попробуем поискать стрелочный.
Еще вопрос,сегодня отключал датчик положения дросельной заслонки,ничего не изменяется,обороты стоят на месте,это правильно?Помоему я читал что обороты должны подняться до 1200?

ДПДЗ = простой концевик (1-й замкнут при полностью закрытой ДЗ, 2-й зампкнут при полностью открытой ДЗ) или ДПДЗ = концевик + переменный резистор (сигнал дает инфу о степени открытия ДЗ)?

По первому, по идее не должны подскакивать обороты. Эти сигналы влияют в основном только на переходные режимы работы двигателя. А также на работу двигателя в режиме торможения двигателем и при полный газ - в этом случае мозг может класть на ряд показателей (качество выхлопа, расход и прочее) добиваясь одной цели максимально быстро раскрутить движок (это к примеру происходит при обгоне с педалькой газа в полик).

По второму не берусь утверждать.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Dec 25 2012, 11:04
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(adik228 @ Dec 25 2012, 09:46 ) *
Еще вопрос,сегодня отключал датчик положения дросельной заслонки,ничего не изменяется,обороты стоят на месте,это правильно?Помоему я читал что обороты должны подняться до 1200?

Для этого надо отключать КХХ
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 25 2012, 13:46
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(adik228 @ Dec 25 2012, 09:46 ) *
Еще вопрос,сегодня отключал датчик положения дросельной заслонки,ничего не изменяется,обороты стоят на месте,это правильно?Помоему я читал что обороты должны подняться до 1200?

У меня подскакивали, но и мозги у наших машинок разные вместе с ДПДЗ, у тебя как я понимаю 3-х контактный, где концевика как такового нет, а у меня 4-х (с концевиком внутри), так что это не является обязательным условием.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 25 2012, 21:14
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



После завтра поеду к знакомому мастеру,будем глубже колупаться.
Такой вопрос,только что приехал дамой,проехал где то 12 км,нижний патрубок на радиаторе холодный,а верхний горячий,почему так?Получается что термостат не открывается?

Сообщение отредактировал adik228 - Dec 25 2012, 21:42


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 26 2012, 00:28
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(dallasdp @ Dec 25 2012, 10:44 ) *
ДПДЗ = простой концевик (1-й замкнут при полностью закрытой ДЗ, 2-й зампкнут при полностью открытой ДЗ) или ДПДЗ = концевик + переменный резистор (сигнал дает инфу о степени открытия ДЗ)?

По второму не берусь утверждать.

ДПДЗ у нас потенциометр, у нас нет бесконечных значиний, для этого, на Z5 стоит концевик ДЗ.

Цитата(adik228 @ Dec 25 2012, 21:14 ) *
После завтра поеду к знакомому мастеру,будем глубже колупаться.
Такой вопрос,только что приехал дамой,проехал где то 12 км,нижний патрубок на радиаторе холодный,а верхний горячий,почему так?Получается что термостат не открывается?


если не секрет, то хоть в какой район???
по поводу патрубка, просто еще не прогрелась!!! (если конечно термостат не заклинил.)

Сообщение отредактировал butch - Dec 26 2012, 00:29
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 26 2012, 07:21
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Район новой Баварии.
Да вроде проехал не мало,ну ладно,понаблюдаю,будет открываться или нет.


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 26 2012, 17:55
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Сегодня после поездки в 40 км нижний патрубок стал теплый,значит термостат в норме,уже хорошо.
Нашел еще один симптом расхода и понижения тяги,если я нажимаю резко педаль в пол машина сначала захлебывается а где то через секунду-две начинает набирать обороты,после того как газанул опускаю обороты где то до 1500 и опять резко в пол появляется хлопок.

Сообщение отредактировал adik228 - Dec 26 2012, 20:12


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 27 2012, 08:57
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Я вот думаю,а может ли причиной этой проблемы быть бензонасос,снижение тяги,расход,хлопки в впускной системе?


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 27 2012, 09:34
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



так замерь рабочее давление!!! работы на 15 минут!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Jan 5 2013, 20:57
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Есть донорский движок,но он тоже жрал масло и клапан прогоревший,решил сам делать капиталку так чтобы для себя и на долго,может ли кто нибуть поделится книжкой по ремонту на русском а то у меня только английский?


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Jan 5 2013, 22:33
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



а что ты там читать надумал???
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Jan 6 2013, 17:01
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



а что там нет полезной информации? blink.gif (ну там моменты затяжки болтов, что снимать, куда смотреть и т.д.)


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Iron
сообщение Jan 6 2013, 20:02
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,875
Регистрация: 12.01.2009
Из: Киев, Пентагон - Веник

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA
Имя: Александр



У тя Z5? Проверь говру воздушную!

У мну не давно расход бешаный был из-за того шо там дырка образовалась...


--------------------

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак].
Go to the top of the page
Вставить ник Iron в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 6 2013, 21:21
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Iron @ Jan 6 2013, 20:02 ) *
У тя Z5? Проверь говру воздушную!
У мну не давно расход бешаный был из-за того шо там дырка образовалась...

В 19 посте это уже сделано smile.gif Вот только не оглашался результат после наблюдений.

Цитата(adik228 @ Jan 5 2013, 20:57 ) *
Есть донорский движок,но он тоже жрал масло и клапан прогоревший,решил сам делать капиталку так чтобы для себя и на долго,может ли кто нибуть поделится книжкой по ремонту на русском а то у меня только английский?

Ради такого дела не поскупись и купи печатную литературу от Автодаты, которой в электронном виде не найти, это лучший и полный источник на данный момент.



--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Jan 7 2013, 10:29
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(adik228 @ Jan 6 2013, 17:01 ) *
а что там нет полезной информации? blink.gif (ну там моменты затяжки болтов, что снимать, куда смотреть и т.д.)


разобрал все, посмотрел на состояние цилиндров и коленчатого (что бы без задиров), короче если ты обойдешься джентельменским набором - (кольца + полный коплект сальников и прокладок) то можно и взяться, а если с ремонтом колена и ПГ - то смысла нет никакого, ибо проще купить движку - это дешевле и практичнее!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Jan 7 2013, 12:25
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Результаты наблюдений проделанной работы:
ликвидировал подсос на гофре;
пошаманил с нятяжителем,цепь не гремит,но теперь понятно что гремят клапана;
проверил лямбду цифровым вольтметром,тот же результат что и электронным,богатая смесь,при нажатии на газ смесь обедняется;
уменьшил прогревочные обороты,теперь они 1400 за это большое спасибо Владимиру(butch) за познавательное объяснение как это сделать;

Расход все равно большой,тяга по прежнему слабая.Сейчас планирую определить причину непонятного для меня стука в районе коленвала который появился у меня 2 месяца назад и не как не меняется и заняться клапанами.

Цитата(butch @ Jan 7 2013, 10:29 ) *
разобрал все, посмотрел на состояние цилиндров и коленчатого (что бы без задиров), короче если ты обойдешься джентельменским набором - (кольца + полный коплект сальников и прокладок) то можно и взяться, а если с ремонтом колена и ПГ - то смысла нет никакого, ибо проще купить движку - это дешевле и практичнее!!!


Получается капитальный ремонт не выгоден,плохо.А где же найти нормальный движок,это наверное тоже не просто?
Владимир,а можно ли как то встретится,может вы по звуку сможете сказать что стучит в движке,а то я подъезжал к одному мастеру,он говорит что это не коленчатый но толком сказать не может?

Сообщение отредактировал adik228 - Jan 7 2013, 12:26


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Jan 7 2013, 12:47
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



встретится всегда рад, но я далеко не гуру, просто все привык делать своими руками!!
так что если есть все таки желание, то велком))))

пЫсЫ - спойлерок нижний у тебя дерзкий))) в этой машинке и так обзор ужастный, а тут еще и эта дощечка))))

двигатель спроси у Миши (Alpine), я думаю он решит этот вопрос за очень хорошую цену, благо человек не из космоса))))
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Jan 7 2013, 13:02
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(butch @ Jan 7 2013, 12:47 ) *
встретится всегда рад, но я далеко не гуру, просто все привык делать своими руками!!
так что если есть все таки желание, то велком))))

пЫсЫ - спойлерок нижний у тебя дерзкий))) в этой машинке и так обзор ужастный, а тут еще и эта дощечка))))

двигатель спроси у Миши (Alpine), я думаю он решит этот вопрос за очень хорошую цену, благо человек не из космоса))))



Хорошо,я в личку напишу.Просто может что нибудь посоветуешь,и все таки интересно пообщаться с обладателем такой же машинки,а дощечка мне не мешает,я привык)))
Спасибо,если что я к нему обращусь,на этом движке планирую месяца 2 еще поездить.


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 17:15