![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 01.11.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Такой вопрос практикам. Стоит ли покупать второй комплект дисков, чтобы раздельно иметь и зимнюю и летнюю резину в разных дисках? Или же достаточно перебортировки дисков при начале сезона с одной резины в другую? Какие плюсы и минусы могут возникнуть при этом? Уж очень хочется сэкономить!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Если резина низкопрофильная - СтОит купить второй комплект. Плюсы: Не стоишь в очередях на переобувку, не мучаешь боковину низкопрофильной шины, не тратишь два раза в год по 250-300 грн на переобувку, меньше подвержен вероятности ошибки шиномонтажника, В любое время можно второй комплект дисков продать и вернуть себе деньги (а в случае, если купил БУ комплект - вернуть себе 100 % стоимости)....
Сообщение отредактировал mbabenko - Dec 21 2012, 17:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Если резина одинакового диаметра, то нецелесообразно.
В любом случае балансировку раз в году нужно делать обязательно. Ну дык добавиться к этому еще и перебортировка. К тому же самому перекидывать колеса на морозе, а то и на льду с китайским домкратом то еще удовольствие.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
+1 к YuraL. А вот если рассматривать покупку БУ дисков на зиму(как предложил mbabenko), а потом продать - не сильно потеряешь при этом в цене, то с новыми - однозначно потеряешь.
Минус перебортировки в том, что боковина впоследствии теряет свои свойства и хуже прилягает к ободу диска. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Юра, за три года пользования двумя комплектами пришлось перебалансировтаь только одно колесо. А у меня 2-е машины и соответственно 8 колёс.
А на морозе и не надо этого делать. Достаточно средней температуры +5 и ниже. Это и есть повод к смене комплекта. В любом случае это не тема для спора, и каждый себе решает сам - иметь ему комплектом колёса в сборе, или только шины для каждого сезона. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
целесообразно,
достаточно посмотреть на состояние легкосплавных дисков летом у тех кто их использует зимой у меня стоковые легкосплавные без единого вздутия за 5 лет, зимние черные штамповки все в царапинах. что говорит о том что стоковые легкосплавные уже давно облезли и повздувались хотя кто где ездит, у меня просто ледяного наста зимой много иногда приходится в глубоком снегу колею прокладывать. На работе стоит новый лексус(второй год ему типа) у него диски все во вздутиях - солью поело кроме того мозно самому резину менять, посмотреть как там состояние, помыть итд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
2 комплекта даже одинаковой размерности - как минимум удобно
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Хочу Tesla Model S P85D Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,486 Регистрация: 19.09.2010 Из: Софиевская Борщаговка Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: Мицубиси Лансер/ Сеат Ибица/ Москвич 2141 Имя: Максим ![]() |
Я уже о третьем задумываюсь - Зима/Лето/Трек - очень удобно!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Який радіус гуми на зиму?
Якщо 16 то знайти його б/у досить важко і він буде дорого коштувати, десь по 500 грн за диск, нові KFZ по 700 грн. Китай 16 радіус по 400 грн. Мені дуже повезло купити 16 за нормальної ціною, оригінали мазда, дякую за це нашому форумчанину (нік забув), Правда шукав я їх дуже довго. Якщо радіус коліс 15 дюймів, тут покупка сталльних дисків значно спрощується, б/у пропозицій багато, ціна в районі 250 грн за диск ( я свої 15 оригінал мазда продав за 700 грн 4 штуки), китай по 300 грн, наш укр. дисковий завод також робить диски для мазди 3, ціна 300 грн за нові. Слід знати що для мазди 3 виліт становить 52.5, ЦО 67.1. Тепер маю два комплекта, літні титани та зимові стальні диски. Зручно, на подвір'ї в будь який момент поміняв, не платиш шиномонтажникам, не чекаєш в чергах і інші вигоди. Висновок один - однозначно вартує мати два комплекти шин на дисках, це Доцільно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 726 Регистрация: 12.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Сузуки ГВ Имя: Олег ![]() |
Я уже о третьем задумываюсь +1 не могу не поддержать. просто бомба. прошлая зима обошлась обычной зимой. эту пришлось доставать диски с резиной шиповкой. никакого тебе головняка. взула и забула. (лето и демисезон (зимняя без шипа) были на одних дисках , но над этим упорно работаем, надеюсь, скоро исправим сиё недоразумение) -------------------- Коллективная глупость, возрастом в несколько сот лет и старше, называется традицией и заслуживает уважения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 263 Регистрация: 23.06.2007 Из: Нетешин Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Имею два комплекта оригинальных (одинаковых) литых дисков на Mazda3. 2-й брал б/у.
Удобно, в любой момент в гараже взял и переобулся. Минусов не вижу, если покупка второго комплекта дисков не напрягает. Сообщение отредактировал OlegM323F - Dec 21 2012, 19:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 28.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT Black, рестайл 2008 Имя: Роман ![]() |
+1
на зиму лучше стальные диски р15 и резину повыше.. смотрится не ахти, но зато можно рассекать по ямам не опасаясь погнуть литье.. ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 01.11.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Спасибо за подсказки, в принципе сам пришел к такому выводу, что и советовали, что лучше все-таки иметь два комплекта, причем зимние диски с учетом золотой середины брать стальные.
Хотя хочу сказать, что полазив в инете на сайтах по продажам дисков, существенно отличается цена стальных 15 и 16 размеров. Я бы взял 15-е, но уже есть покрышки 16-е. И если сравнивать комплект новых стальных и литых, то разница в 1200 гривен. А вот б\у, как то стремно брать, если только конечно не знаешь их поднаготную. Сообщение отредактировал Максимов - Dec 21 2012, 20:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
я тоже поддерживаю мнение о том, что лучше иметь 2 комплекта дисков с резиной:
1 - лучше бу диски; 2 - не надо стоять в очередях на шиномонтаже; 3 - если вдруг снег/мороз/гололед то можно самому поменять быстро колеса; 4 - ну и состояние дисков после езды в зимний период тоже согласен ![]() 5 - ну конечно по итогу в деньгах на 3-4 год уже окупаеться вложения! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 726 Регистрация: 12.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Сузуки ГВ Имя: Олег ![]() |
а какая разница в цене между "железками" 16 и б/у стоковым "литьем" 16-ми? -------------------- Коллективная глупость, возрастом в несколько сот лет и старше, называется традицией и заслуживает уважения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 28.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT Black, рестайл 2008 Имя: Роман ![]() |
БУ литье я бы не брал.. вдруг они уже катались, прочность будет не та. Стальные куда практичнее в этом плане и рихтовке поддаются на ура.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
AMOR, а всі беруть) маздовські диски міцні, про це говорять всі шиномантажники.
У мене рідні 17" іздять 4 зими на моіх очах і кілька зим до мене. Проблем не має і сподіваюсь не буде. І кілька потертих місць не дує) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
имею два комплекта и другим рекомендую .
Скажу больше - зимнюю резину взял 205/60 на 16-радиус и снова таки рекомендую другим . -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 28.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT Black, рестайл 2008 Имя: Роман ![]() |
AMOR, а всі беруть) маздовські диски міцні, про це говорять всі шиномантажники. У мене рідні 17" іздять 4 зими на моіх очах і кілька зим до мене. Проблем не має і сподіваюсь не буде. І кілька потертих місць не дує) Не спорю что крепкие.. но на любой крепкий диск найдется яма поглубже.. ![]() Стальные все-таки не так жалко.. имхо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.08.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Kostia ![]() |
Я вот на зиму взял 195/55/16. Поставил на штатные диски. Теперь жалею надо было брать железяки 15 и резину повыше..
На лето если не поменяю машину куплю резину и диски новые. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
Однозначно удобнее и практичнее иметь два комплекта. На зиму оставил сток и поставил 205\60 16, а на лето взял новые красивые 17 с 225\45
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Много дисков (комплектов) не бывает!
Если есть баксо-возможность, бери комплект на зиму (а лучше - два: шип, липучка), комплект на лето, комплект на трек и т.д. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
Никак не пройму, почему лучше на зиму уже и выше, у меня водительский стаж не большой (5 лет) всегда на зиму был запасной комплект радиусом меньше и с резиной поуже/повыше но только по тому, что более опытные водилы так рекомендовали! В этом году первый раз остался в летнем размере - 225/45 R17 (зимняя резина естественно
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.08.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Kostia ![]() |
Никак не пройму, почему лучше на зиму уже и выше, у меня водительский стаж не большой (5 лет) всегда на зиму был запасной комплект радиусом меньше и с резиной поуже/повыше но только по тому, что более опытные водилы так рекомендовали! В этом году первый раз остался в летнем размере - 225/45 R17 (зимняя резина естественно ![]() Давление массы авто на шину больше т.к. плоскость соприкосновения с дорогой меньше. Вроде так=) Короче надави себе на пузо одним пальцем и надави полностью ладошкой при томже усилии)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 22.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
У меня в авто летняя 205/55/р16 (вроде) на родных литых дисках, а зимняя 195/65/р16 на "железках". И на всех авто в семье (3 "паркетника") тоже диски на лето и зиму отдельные. Проблем не имеем никаких! Проще с переобувкой (дешевле, быстрее) Единственное что, так это нужно потратиться единоразово (в идеале) на покупку еще одного комплекта дисков, но потом эту сумму отобьешь за несколько лет переобувок (конечто если не покупать "Ватанабэ" или "Л.А. Конэкшн" на лето)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 441 Регистрация: 08.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3, CX-7 Имя: Vladimir ![]() |
Я тоже искал долго второй комплект. И благодаря нашему одноклубнику, купил комплект стальных дисков, да ещё бонусом все четыре зимнмх колеса. Прокатал, отбалансировал диски, сейчас езжу по снегу, и не нарадуюсь. И летние и зимние 205/55/16. Легкосплавные зимой два раза гнул в ямах, хорошо что не треснули. Со стальными в сто раз проще, хоть молотком можно выровнять, да и не так жалко, и самому можно менять колёса. Я за два комплекта!
-------------------- Джип - это такой автомобиль, который может застрять там, где не застрянет никакой другой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Б/у дисков бояться не надо, нужно с ними сьездить на стенд и посмотреть на наличие биения. все если их катали правильно то можно ездить и не париться. а железки "устают" росно так же от рихтовки как и литье.
тЕтаны ![]() И да два комплекта это правильно со всех сторон. И не забывайте баллансировать колесья +/- раз в 10к км. Шины меньшей ширины на зиму берут исходя из того что законы физики для всех едины и прикладывая один и тот же вес к разной площади ты получиш разное давление. Как пример поставь стакан сахара себе на ладонь, потом возьми иглу и поставь ее на ладноь, а сверху прижми стаканом сахара... думаю теперь очевидно что покрышка с меньшим пятном контакта будет создавать более давление на шугу/снег/кашу и у нее больше шансов таки добраться до твердой поверхности. Справедливости ради стоит отметить что не для всех типов поверхностей такой подход верен, например на мокром асфальте за счет большего пятна контакта сцепные качества будут лучше чем при малом пятне контакта. На зыбких поверхностях при отсутствии внизу твердой поверхности с качественным зацепом эффект тот же... в болото лезут на широких покрышках а не на узких. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 329 Регистрация: 26.10.2012 Из: мариуполь Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda3 sport 2.0 мех6 ![]() |
Б/у дисков бояться не надо, нужно с ними сьездить на стенд и посмотреть на наличие биения. все если их катали правильно то можно ездить и не париться. а железки "устают" росно так же от рихтовки как и литье. +1 Сообщение отредактировал yats_13 - Dec 27 2012, 08:26
Причина редактирования: зачем вся цитата для столь информативного сообщения?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
.... Справедливости ради стоит отметить что не для всех типов поверхностей такой подход верен, например на мокром асфальте за счет большего пятна контакта сцепные качества будут лучше чем при малом пятне контакта. На зыбких поверхностях при отсутствии внизу твердой поверхности с качественным зацепом эффект тот же... в болото лезут на широких покрышках а не на узких. Корочь! Ширее=лучшее ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Iron - Dec 26 2012, 21:14 -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
2-а комплекта удобно. Все равно 4-е колеса где-то лежат. Но если они на дисках, то это вполне удобно и практично.
Сообщение отредактировал MildZorn - Jan 15 2013, 19:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 17.12.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
gal.val2010, а балансувати другий комплект не треба?)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
+1 и не стоиш в очередях "переобуться"+тратиш деньги. Я за два комплекта. Тут о целесообразности писали выше. Деньги на переобувку совсем не те, что на покупку комплекта дисков — экономии здесь нет. Тем более что через максимум 3-4 сезона опять на шиномонтаж. А вот по поводу не убить за зиму легкосплавные диски солью и прочей хернёй, это да. У меня 1 комплект дисков именно из этих соображений: диски с машинкой достались не ахти, беречь какбы нечего, поэтому раз в сезон плачу по 140 гривен и никаких очередей, главное вовремя всё делать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Тут о целесообразности писали выше. Деньги на переобувку совсем не те, что на покупку комплекта дисков — экономии здесь нет. Тем более что через максимум 3-4 сезона опять на шиномонтаж. А вот по поводу не убить за зиму легкосплавные диски солью и прочей хернёй, это да. У меня 1 комплект дисков именно из этих соображений: диски с машинкой достались не ахти, беречь какбы нечего, поэтому раз в сезон плачу по 140 гривен и никаких очередей, главное вовремя всё делать. Логика тут есть. Вообщем если раз купить диски - 1500 грн. Сезонно 4-е раза переобуть тоже 1500 грн. Экономии нет. Но в любой момент сам можеш переобуть авто если не в лом. Каждый сам решает. Тут вопрос только в наличии дисков. Скаты полюбому есть у каждого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 17.12.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
gal.val2010, а балансувати другий комплект не треба?) Конечно нада, отбалансировал и лежит комплект в гараже до весны, а потом поменяю на "лето" и первый комплект будет лежать и ждать зимы. Тут о целесообразности писали выше. Деньги на переобувку совсем не те, что на покупку комплекта дисков — экономии здесь нет. Тем более что через максимум 3-4 сезона опять на шиномонтаж. А вот по поводу не убить за зиму легкосплавные диски солью и прочей хернёй, это да. У меня 1 комплект дисков именно из этих соображений: диски с машинкой достались не ахти, беречь какбы нечего, поэтому раз в сезон плачу по 140 гривен и никаких очередей, главное вовремя всё делать. Я за экономию ничего не говорил, я за удобство и независимость от шиномонтажей (меняю колеса сам возле гаража в удобное для себя время). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Легко попробовать разницу между большим пятном сцепления с дорогой и маленьким - накачать до 2.3, а потом до 1.9. На 2.3 - зубодробилка, особенно по теперешнему дырявому асфальту (или моя попа очень нежная), но зато едет как!!! А на 1.9 едет мягко, но буксует регулярно, и АБС часто срабатывает. Интересно, это только на моей матрехе так? Доношу комплект резины, и буду покупать 195/65/15 - и сама резина уже, да еще и мягче за счет профиля. Можно будет качать до положенных 2.2 зимой. Поэтому пятно сильно уменьшится. А на лето собираюсь брать 205/60/16 на родные диски - и клиренс будет выше на 1 см за счет профиля + 0.5 см, потому что буду качать сильнее. Это я так надеюсь
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 20.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
летняя 205/55/R16 литых дисках, а зимняя 195/65/R15 на железках.
в первую очередь удобно хранить, а то без дисков резину просто так не бросишь экономия времени, как правило все в один момент едут на шиномонтаж. да, за второй комлект! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 18.10.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Имя: Ванек ![]() |
2 комплекта дисков однозначно нужно. У меня второй комплект в гараже лежит. Время настало, приехал и перекинул. Не надо ни в очередях стоять, ни деньги потом еще отдавать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 27.04.2011 Из: Melitopol Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Тоже задумываюсь над покупкой второго комплекта дисков.Но вот дилемма,что брать б/у оригинал,или под оригинал что -то из Replica либо Replay.Кто нибудь катал такие катки?Каковы отзывы из практики?
Сообщение отредактировал Aleks Vitko - Jan 25 2013, 13:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Шиномонтажник мой говорит - реплика - очень мягкие диски. Мнутся сильно. Лучше маздовского оригинала ещё ничего не придумали. Опять же шиномонтажники говорят - самые крепкие - штатные маздовские. Потом идут Мицыки, потом все остальное.
Я себе купил оригинальный б.у. комплект и нарадоваться не могу. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Я только за 2 комплекта
У меня так и на Ма6ке было, и на Серванте есть... Насчет - "все равно балансировать", так ведь можно по внезапновыпавшему снегу пару дней, пока очереди спадут и на неотбалансированных поездить, а потом заскочить на 20 минут и отбалансировать. Все таки лучше чем осенью на летних скользить а весной зимние убивать на асфальте. Железо vs легкосплав: Начал в свое время искать полноразмерную запаску на Ма6ку, взамен докатки. По магазинам 16е железо в районе 80 евриков за штуку по базарам больше 15го радиуса не было вообще. Нашел сток легкосплав (на нашем же форуме) б/у за 40 баксов + покраска 300 грн. порошковой краской, так что экономия на лицо. Потом стал вопрос очередей на шиномонтажах, Царапаний дисков неумелыми мастерами при монтаже и т.д.. Купил (опять на форуме) тогда б/у комплект легкосплавов от Мат3хи за 2500 грн. + покрасил (ну не люблю я царапанные). Имел 2 красивых комплекта, менял на даче (там где хранил) и при первой возможности и присутствии свободного времени заезжал на балансировку. На Сервант, так же искать стал. Нашел на хондамафии полугодичный комплект итальянцев на 18 за 500 у.е. (в магазинах 380 у.е/шт.) 4й год не нарадуюсь решению, когда вопрос переобувки возникает. Лето (сток) vs зима ![]() Шиномонтажник мой говорит - реплика - очень мягкие диски. Мнутся сильно. Лучше маздовского оригинала ещё ничего не придумали. Опять же шиномонтажники говорят - самые крепкие - штатные маздовские. Потом идут Мицыки, потом все остальное. Я себе купил оригинальный б.у. комплект и нарадоваться не могу. ![]() Я когда на Маздаслете погнул 3 диска (многие помнят те мои покаташки на Чайке ![]() Рестайловый сток ИМХО похуже по качеству сплава был. Немерянно лопнувших видел (СХ-7 тоже касается), а вот дорестайл гнулся но не лопал... Сообщение отредактировал Vetal' - Jan 25 2013, 13:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
есть еще вопрос где их хранить. Загорелся вторым комплектом на лето в 17 м диаметре - а в погреб оказывается они мне не влазят
![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
есть еще вопрос где их хранить. Загорелся вторым комплектом на лето в 17 м диаметре - а в погреб оказывается они мне не влазят ![]() Ну тут уж жилищный вопрос ))) Я долгое время у кума хранил, у него частный дом с кучей сараев ))), потом на дачу перевез Хотя какая тут разница в размере - резина или резина с диском - никакой, места одинаково занимают. Сообщение отредактировал Vetal' - Jan 25 2013, 13:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ну тут уж жилищный вопрос ))) Я долгое время у кума хранил, у него частный дом с кучей сараев ))), потом на дачу перевез Хотя какая тут разница в размере - резина или резина с диском - никакой, места одинаково занимают. Ну разница есть 16-я пролазит впритык) -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Вот еще вариант иметь 2-а комплекта.
5-ть зим были 205.55 R16 на железе. Родные 205.50 R17 "Снежинка". В эту зиму поставил Dunlop DS3 на 17" и уехал в Европу. Проехал 7'500 км без проблем. А под Полтавой схватил 2-е ямы левым передним. Вибрация и спускать начало. Приехал домой и поставил на передок 2-а старых на 16" со старой зимней DUNLOP DS2. И так катаюсь пока не сделаю родное литье. Сами понимаете после отдыха с денежками туговато. Я за 2-а комплекта с дисками. Может даже 3-и. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 11.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
У самого два комплекта.
По двум причинам: 1) На лето: родные маздовские R17. Думаю убьются зимой из-за солей и прочих реагентов. (не пробовал, но и рисковать не хочется ![]() 2) На зиму: купил б/у более-менее приятные на вид R16. На меньший радиус и резина ощутимо дешевле и убивать вроде не так жалко. Ну и резина выше получатся, ездить мягче ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Я за 2 комплекта...
У меня...зима и трассовое лето R17 снежинки спорт...А лето для города R18 M3 MPS. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 329 Регистрация: 26.10.2012 Из: мариуполь Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda3 sport 2.0 мех6 ![]() |
+100
А как вам 3комплекта резины?зима на 16 оригинал(взял специально на зиму),второй родные снежинки на 17 лето и 18 от рыкса лето. Правда снежинки скоро кориш купит т. К не нужны они мне,только место в гараже занимают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 11.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
целесообразно, достаточно посмотреть на состояние легкосплавных дисков летом у тех кто их использует зимой у меня стоковые легкосплавные без единого вздутия за 5 лет, зимние черные штамповки все в царапинах. что говорит о том что стоковые легкосплавные уже давно облезли и повздувались хотя кто где ездит, у меня просто ледяного наста зимой много иногда приходится в глубоком снегу колею прокладывать. На работе стоит новый лексус(второй год ему типа) у него диски все во вздутиях - солью поело кроме того мозно самому резину менять, посмотреть как там состояние, помыть итд. +1. Если собираешься ездить не 1 год на этой машине. то конечно лучше иметь два комплекта |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
А кто-то юзает 16-ые железяки с зимней резиной? Или все переходят на 15 железки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 492 Регистрация: 22.11.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
Лето легкосплавные 215/50 R17
Зима железяки 195/65 R15 -------------------- Мазда 3 2008 1,6 МКП
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
У меня 2 комплекта, очень удобно!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 26.01.2013 Из: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 2.0L ![]() |
Такой вопрос практикам. Стоит ли покупать второй комплект дисков, чтобы раздельно иметь и зимнюю и летнюю резину в разных дисках? Или же достаточно перебортировки дисков при начале сезона с одной резины в другую? Какие плюсы и минусы могут возникнуть при этом? Уж очень хочется сэкономить! конечно стоит,это очень удобно! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 02:45 |