![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 30.08.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 1.5 AT Имя: Константин ![]() |
Загорелся чек, через ODB2 получил код ошибки P0031 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 1)
Гугл сказал что это первая лямбда кто подскажет код делали какие есть варианты? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
Загорелся чек, через ODB2 получил код ошибки P0031 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 1) Гугл сказал что это первая лямбда кто подскажет код делали какие есть варианты? Таже фигня. Месяц назад загорелся чек. Судя по форуму, надо ставить универсальный лямбда зонд Бошь, он идёт в комплекте сразу с переходником, так что перепаивать ничего не надо. Цена вопроса 740 гр., хотя на сто ориентировали на 300-400 гр. Спрашивал в Интеркарсе, но пока дороговато: праздники на носу ![]() Думаю после НГ займусь вопросом, чек напрягает, но буду искать дешевле (имхо за горящий чек жаба давит 740 гр. платить). Отпишись как решил проблему и сколько обошлась запчасть и замена. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 30.08.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 1.5 AT Имя: Константин ![]() |
Таже фигня. Месяц назад загорелся чек. Судя по форуму, надо ставить универсальный лямбда зонд Бошь, он идёт в комплекте сразу с переходником, так что перепаивать ничего не надо. Цена вопроса 740 гр., хотя на сто ориентировали на 300-400 гр. Спрашивал в Интеркарсе, но пока дороговато: праздники на носу ![]() Думаю после НГ займусь вопросом, чек напрягает, но буду искать дешевле (имхо за горящий чек жаба давит 740 гр. платить). Отпишись как решил проблему и сколько обошлась запчасть и замена. можешь сказать какая именно лямбда та что в выпускном коллекторе? мне огласили цену в 700 грн. но за ту что после выпускного коллектора. хз какая точно нужна. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
не, у меня первая лямбда, та, что до катализатора...
там принцип работы такой: есть катализатор (вещь ооочень дорогая!) он очищает выхлоп, и 2 лямбда-зонда — это датчики которые меряют СО до катализатора и после него. Ошибка возникает если уровень СО с первого зонда равен уровню со второго. Комп понимает это как поломку самого катализатора (то-есть выхлоп не очищается) и загорается чек. Но это в большинстве случаев не так, а просто выходит из строя первый зонд, так как на него приходится большая нагрузка: выхлопные газы с высокой температурой прямо из двигателя проходят в первую очередь сразу через него. Как я понял из шустрения по форуму, катализатор ломается крайне редко, а если это происходит, то его просто удаляют вместе с лямбдами и обманывают комп (ставится какая-то херня). Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 30.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 HB, Mazda Capella GD Имя: Евгений ![]() |
Прикольное совпадение))) M3 1.6 AT - вчера та же фигня - еду домой, загорелся чек. Поехал компом проверил сегодня - P0031.
После праздников буду менять первую лямбду. Судя по всему, на Denso (DOX-0331) или NTK (0ZA624-E4). Цену скажут тоже уже после 2-го числа. О результатах отпишусь ![]() Сообщение отредактировал sleepwalker - Jan 1 2013, 17:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Ребята, нехочу портить настроение, но если у Вас лямбда на 5-ь контактов (скорее всего так и есть) то цена такой штучки 5`000 грн. на сервисе.
А заменник или NGK или DENSO только утешение себя. Точнее их цена. На 5-ть контактов их нет. Номер родной 1-й лямбды на 2.0L. Списан с родной. A5:LFL7-188G1 LZA07-MD5 K4243 JAPAN Было такое на 91к пробега. Проездил до 105к почти год - жаба давила за замену такие деньги отдавать. Перерыл весь нет и в итоге взял OEM на е-bay за 35 $ + доставка (через знакомого в Германии) = 60 euro. Достался с подбитой новой американской Mтрехи. Сообщение отредактировал MildZorn - Jan 1 2013, 14:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
Ребята, нехочу портить настроение, но если у Вас лямбда на 5-ь контактов (скорее всего так и есть) то цена такой штучки 5`000 грн. на сервисе. А заменник или NGK или DENSO только утешение себя. Точнее их цена. На 5-ть контактов их нет. Позже скажу номер родной 1-й лямбды. Было такое на 91к пробега. Проездил до 105к почти год - жаба давила за замену такие деньги отдавать. Перерыл весь нет и в итоге взял на е-bay за 35 $ + доставка (через знакомого в Германии) = 60 euro. Достался с подбитой новой американской Mтрехи. Говорю же, что решение придумано давно, надо ставить BOSH универсальную со специальным переходником в комплекте. Оригинал ясное дело дорогой и аналоги тоже кроме боша альтернативы никакой. Это тот случай когда пофиг какую запчасть ставить, лишь бы работало: на скорость не влияет ![]() Ну а BOSH всётаки не хухры-мухры, хотя и не Бог весть что... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Говорю же, что решение придумано давно, надо ставить BOSСH универсальную со специальным переходником в комплекте. Ну а BOSСH всё таки не хухры-мухры, хотя и не Бог весть что... Прости, но с BOSCH и ее переходниками ситуацая меня улыбает. Я долго искал Лямбду и понял что заменников нет кроме OEM. Если сделаешь, отпишись как удалось примастырить. Я не злой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 30.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 HB, Mazda Capella GD Имя: Евгений ![]() |
Ребята, нехочу портить настроение, но если у Вас лямбда на 5-ь контактов (скорее всего так и есть) то цена такой штучки 5`000 грн. на сервисе. А заменник или NGK или DENSO только утешение себя. Точнее их цена. На 5-ть контактов их нет. Позже скажу номер родной 1-й лямбды. Было такое на 91к пробега. Проездил до 105к почти год - жаба давила за замену такие деньги отдавать. Перерыл весь нет и в итоге взял на е-bay за 35 $ + доставка (через знакомого в Германии) = 60 euro. Достался с подбитой новой американской Mтрехи. На 1.6 4-х контактная лямбда. С 5-ти контактной - да, ситуация сложнее. На 2-х литрах по идее так и есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 445 Регистрация: 20.05.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda CХ-7 usa, Nissan Juke Имя: Sergei ![]() |
Была летом такая же фигня, взял у Лунного Огрызка (Димы) (советую всем покупать у него з/ч - цены минимальные) оригинальный первый лямбда зонд - 800 грн + установка 100 грн. После выхода 1-го лямбда-зонда где-то на 1-2 литра/100 км подскочил расход бензина. После установки нового лямбда-зонда все вернулось на круги своя.
-------------------- Подпись удалена Администрацией форума.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Вылезла в начале лета та же проблема. Тогда ламбда-зонды с оригинальным разьемом стоили в районе 1800 - 2000 грн. Катался так до осени. Осенью у Лунного заказал нужный ламбда-зонд. Обошлось в 800 грн. Маркировка у него отличается от того, который был изначально, но все становится как надо. А ошибка пропадает после снятия клем с акумулятора. Мне поменяли за 80 грн, но можно это и самому сделать.
Думаю, кулибничание с Бошами было актуально, когда Денсо для Матрехи стоили 200+ у. е. Разницы ни в расходе, ни в динамике не заметил. И кстати да, это первый ламда, который до катализатора (Sensor 1) Сообщение отредактировал Yurci - Dec 31 2012, 20:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
P0031 - ошибка подогрева первого кислородного датчика. То есть, накрылся не сам датчик, а только подогрев. А вот датчик должен еще работать как надо. По идее, эта поломка может отразиться только на токсичности выхлопа во время прогрева и на светящемся чек энжине. Вот и все. Когда ламбда прогреется выхлопными газами, она работает одинаково, что с работающим подогревом, что с неработающим.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
P0031 - ошибка подогрева первого кислородного датчика. То есть, накрылся не сам датчик, а только подогрев. А вот датчик должен еще работать как надо. По идее, эта поломка может отразиться только на токсичности выхлопа во время прогрева и на светящемся чек энжине. Вот и все. Когда ламбда прогреется выхлопными газами, она работает одинаково, что с работающим подогревом, что с неработающим. Это еще проверим. Если кто такой бред сказал, то в народ это нести не нужно. Одно 100% - чек горит и никто так долго ездить не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 140 Регистрация: 09.12.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Матрёшка ![]() |
Тоже летом столкнулся с такой проблемкой. Заказал ]]>тут]]>, только мне он тогда 682 грн. обошёлся. И установка 50 грн. Датчик один в один заводской Denso, который поставляется на конвейер. Пол-года и примерно 10 тык - ещё не показатель конечно, но пока (тьфу-тьфу-тьфу) всё ОК.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Это еще проверим. Если кто такой бред сказал, то в народ это нести не нужно. Одно 100% - чек горит и никто так долго ездить не будет. Разберись, что такое подогрев кислородного датчика, и только потом говори, что бред, а что - нет. У топикстартера 1.6 л. матреха. С трудом понимаю, чем ему может помочь твой опыт замены ламбды с пятиконтактным разьемом, если у него четырехконтактная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 26.11.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
У меня такая же беда с лямдами,обрыв цепи подогрева на обеих.Отьездил уже тыс 60 000. Машина прет хорошо и бенз не ест.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Разберись, что такое подогрев кислородного датчика, и только потом говори, что бред, а что - нет. У топикстартера 1.6 л. матреха. С трудом понимаю, чем ему может помочь твой опыт замены ламбды с пятиконтактным разьемом, если у него четырехконтактная. Ну и что такое подогрев кислородного датчика ? Раскажи народу пжст. И мне если можно. И о его влияние на ходовые. Если чек горит ! то в любом раскладе все будут устранять проблему 25-ть копеек она стоит или 800 грн. Никто не будет ездить с горящим check engine если ты им раскажеш о том что "это всего лиш подогрев, а так все ок, езди дальше". С трудом после нового года все понимают. Я не знал что на 1.6 стоит на 4-е котнтакт. Просто если был 5-ть контактов - проблема. Если на 1.6 4-х контактый, то проблемы нет вообще, их как грязи. Сюда и с двухлитровых заглядывают, вот номер я и добавил. Кстати я сам его менял, а не за 80 грн. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 30.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 HB, Mazda Capella GD Имя: Евгений ![]() |
В общем, заменил сегодня первую лямбду.
Датчиков было на выбор несколько штук - бошевский, NTK (NGK), Denso и оригинальный. Первые два не рассматривал, поэтому пропущу их. Цена за оригинал - от 1000 и выше. В Украине есть в наличии, достать без проблем. Смысла нет абсолютно никакого, так как судя по всему - именно Denso и лежит в оригинальной маздовской упаковке. Теперь по Denso - есть за 420 грн. - Denso DOX 0113 - нужно отрезать фишку от старой лямбды и приделывать к новой. Все нужное для этого есть в комплекте, я лишь дополнительно кембриком своим воспользовался. Также есть Denso DOX-0331 - по сути то же самое, что первый вариант, но уже с фишкой под мазду и стоит около 800 грн. В итоге взял Denso за 420 грн. Ошибка больше не беспокоит. Сообщение отредактировал sleepwalker - Jan 7 2013, 16:39 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
В общем, заменил сегодня первую лямбду. Датчиков было на выбор несколько штук - бошевский, NTK (NGK), Denso и оригинальный. Первые два не рассматривал, поэтому пропущу их. Цена за оригинал - от 1000 и выше. В Украине есть в наличии, достать без проблем. Смысла нет абсолютно никакого, так как судя по всему - именно Denso и лежит в оригинальной маздовской упаковке. Теперь по Denso - есть за 420 грн. - Denso DOX 0113 - нужно отрезать фишку от старой лямбды и приделывать к новой. Все нужное для этого есть в комплекте, я лишь дополнительно кембриком своим воспользовался. Также есть Denso DOX-0331 - по сути то же самое, что первый вариант, но уже с фишкой под мазду и стоит около 800 грн. В итоге взял Denso за 420 грн. Ошибка больше не беспокоит. Большое спасибо за весьма ценную информацию! скорее всего сам тоже так сделаю. Отпишусь о результатах, постараюсь с фотоотчётом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 664 Регистрация: 27.01.2009 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: M6 MPS ![]() |
Пройденная история.На 1.6 л.моторах лямбда 4-х контактная.Заменителей много.От 400 до 1000 грн.Ну а вот на 2.0 л. подходит лямбда только 5-ти контактная.Когда я искал,то предлагали только оригинал по цене от 2500 до 4000 грн.Заменителей нет.Купил на разборке с автомобиля с пробегом до 10 тыс.км. за 1000 грн.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
А теперь вопрос на засыпку:
У меня (как я писал выше) чек с этой ошибкой загорелся с пару месяцев назад. Вот только надумал заказывать зонд Denso DOX 0113 по совету sleepwalkerА, но — о чудо! — чек сутра погас! А горел непрерывно пару месяцев! Ну я обрадовался, но не надолго, на полпути на работу снова здорова. Внимание вопрос к знающим: может ли этот факт однозначно сказать что умер (умирает) зонд? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
А теперь вопрос на засыпку: У меня (как я писал выше) чек с этой ошибкой загорелся с пару месяцев назад. Вот только надумал заказывать зонд Denso DOX 0113 по совету sleepwalkerА, но — о чудо! — чек сутра погас! А горел непрерывно пару месяцев! Ну я обрадовался, но не надолго, на полпути на работу снова здорова. Внимание вопрос к знающим: может ли этот факт однозначно сказать что умер (умирает) зонд? Да. Это скорее всего лямбда И вообще, заедь на диагностику и все тебе скажут через 10 минут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Вискочила дана помилка 0031. Накрився нагрівальний елемент 1 лямбди. На лямбді 4 проводи контакти(два чорних, синій, білий) Хто знає які з них сигнальні (can шина), а які плюс і земля для нагрівального елементу? Хочу поміряти напругу на контактному роз'ємі, чи подається на нагрівальний елемент +12 та 0. І поміряти опір щоби визначити чи є розрив нагрівального елементу.
Не охота в сліпу купляти одразу лямбду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 15.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Ford Focus Имя: Борис ![]() |
Вискочила дана помилка 0031. Накрився нагрівальний елемент 1 лямбди. На лямбді 4 проводи контакти(два чорних, синій, білий) Хто знає які з них сигнальні (can шина), а які плюс і земля для нагрівального елементу? Хочу поміряти напругу на контактному роз'ємі, чи подається на нагрівальний елемент +12 та 0. І поміряти опір щоби визначити чи є розрив нагрівального елементу. Не охота в сліпу купляти одразу лямбду. два чёрных - цепь подогрева. синий - сигнальный выход датчика белый - сигнальная земля датчика Самому датчику абсолютно без разницы полярность поданного на подогрев напряжения, т.к. цепь подогрева электрически изолирована от корпуса и от цепи чувствительного элемента CAN тут не при делах. Это цифровая межблочная шина. А датчик кислорода даёт обычный аналоговый сигнал. я в своё время статейку переводил по лямбдазондам ]]>http://mobileelectronics.com.ua/?page=oxygen_sensor]]> ... может будет полезно для общего развития Сообщение отредактировал B.O.S. - May 16 2013, 08:03 -------------------- Спасибо сказали:
Kapi, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
Вискочила дана помилка 0031. Накрився нагрівальний елемент 1 лямбди. На лямбді 4 проводи контакти(два чорних, синій, білий) Хто знає які з них сигнальні (can шина), а які плюс і земля для нагрівального елементу? Хочу поміряти напругу на контактному роз'ємі, чи подається на нагрівальний елемент +12 та 0. І поміряти опір щоби визначити чи є розрив нагрівального елементу. Не охота в сліпу купляти одразу лямбду. А как узнал, что именно нагревательный элемент?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Дана помилка (P0031) свідчить саме про обрив в ланцюгу обігріву 1 лямбда зонду. При даній помилці обрив може бути як в самій лямбді, так і в проводці.
Проводку діагностуємо за допомогою вольтметра, міряємо, якщо напруга на двох проводах, що відповідають за обігрів присутня в момент роботи холодного двигуна, значить з нею все гаразд. Якщо ж ні, потрібно шукати обрив провода. Розрив нагріального елементу в лямбді міряємо за допомогою Омметра, якщо опору не має - значить обрив, потрібно замінювати лямбду. Вам потрібно продіагностувати точний код помилки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
Друзья! Наконец-то поменял лямбду, поставил денсо 0113 универсальную, так проехал 300 км и снова загорелся чек!
Кто скажет, может это потому, что я ошибку сбрасывал просто сняв клему? Есть ли разница как сбросить компом или как я?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
яка помилка? код?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Клемою можна зняти. Помилка буде в історії, але світитися чек не буде. Якщо чек засвідчується знову -значить і помилка виникає знову, нова. При P0031 перевірте напругу, яка подається на обігрівальний елемент та опір самого елементу.
Сообщение отредактировал Kapi - Jun 19 2013, 13:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
Клемою можна зняти. Помилка буде в історії, але світитися чек не буде. Якщо чек засвідчується знову -значить і помилка виникає знову, нова. При P0031 перевірте напругу, яка подається на обігрівальний елемент та опір самого елементу. Спасибо вам, буду искать теперь толкового электрика... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Перш за все прочитайте помилку. Можна спробувати діодним способом, щоби не платити 100 грн на СТО, або пошукайте когось в клубі з elm327 адаптером.
Скажу, що саме помилка P0031 виникає одразу після старту двигуна автомобіля, і одразу ж засвідчується чек. Якщо ви проїхали 300 км і лише тоді з'явився чек, швидше за все це щось інше. Можливо P0420. Якщо ви до того також не прочитали помилку а поміняли лямбду в сліпу (наугад) - ваша стара лямбда може бути повністю справна, її можна встановити та їздити. Сообщение отредактировал Kapi - Jun 19 2013, 14:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
Перш за все прочитайте помилку. Можна спробувати діодним способом, щоби не платити 100 грн на СТО, або пошукайте когось в клубі з elm327 адаптером. Скажу, що саме помилка P0031 виникає одразу після старту двигуна автомобіля, і одразу ж засвідчується чек. Якщо ви проїхали 300 км і лише тоді з'явився чек, швидше за все це щось інше. Можливо P0420. Якщо ви до того також не прочитали помилку а поміняли лямбду в сліпу (наугад) - ваша стара лямбда може бути повністю справна, її можна встановити та їздити. До замены лямбды я конечно-же проверил код ошибки, поскольку ясно, что чек может гореть по сотне причин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
Прости, но с BOSCH и ее переходниками ситуацая меня улыбает. Я долго искал Лямбду и понял что заменников нет кроме OEM. Если сделаешь, отпишись как удалось примастырить. Я не злой. Сделал: взял Денсо 0113 без переходника у Ромарио. Стало всё отлично, цена около 400 гр. Ремкомплект в наборе. Делал сам, там на полчаса работы. Другое дело, что ситуация не изменилась: чек не погас ![]() Теперь ]]>думаю ]]>что делать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Сделал: взял Денсо 0113 без переходника у Ромарио. Стало всё отлично, цена около 400 гр. Ремкомплект в наборе. Делал сам, там на полчаса работы. Другое дело, что ситуация не изменилась: чек не погас ![]() Теперь ]]>думаю ]]>что делать... ошибку сбрасывал после установки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
поміряйте напругу на фішці. У вас точно помилка 00031?
тут друге зображення і опис до нього ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1386297]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
поміряйте напругу на фішці. У вас точно помилка 00031? тут друге зображення і опис до нього ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1386297]]> Заказал ]]>ELM327]]> буду сбивать ошибку, а что делать?)) Может подскажете, возможно ли сказать БК чтобы он вообще не обращал внимания на ошибку по катализатору? Конечно сомневаюсь.... а вдруг ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ви зчитайте помилку спочатку. При 0031 думаю легше заставити думати бортовик, що він гріє лямбду шляхом впайки резистора, ніж заставити його перестати думати про обігрів взагалі (корекція прошивки).
Процедура ж проста. 1)дивимося опір обігріву на лямбді, 2)дивимося наявність напруги на контактах обігріву в фішці. Якщо не має напруги - розрив проводу, запобіжник і т.д. Не має опору - обрив нагрівального елементу в лямбді. Якщо і там і там все справно, а чек світися - скоріш за все, це не 0031. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 29.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Иван ![]() |
Купил универсальный Denso 0113 (ошибка 0031 - обогрев зонда B1S1)
вопрос: на нем 4 провода - 1 белый - 2 синий - и два черных одинаковых как правильно присойденить? ________________________________________ _______________ update в просторах интернета говорят что нет разницы как сойденять провода одного цвета... завтра проверю - скажу )) Сообщение отредактировал Grade - Feb 24 2014, 19:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
И я такой себе поставил. Там проблем не было — всё по цветам совпало.
Кусаешь старые провода, мотаешь к новым (ну не прямо таки мотаешь, а прижимаешь плоскогубцами в креплении, см. инструкцию), ну и в комплекте есть "винилочки" ими изолировать. Для надёжности изоленты намотай. Только мне не помогло))) Ошибка осталась. Как писал раньше, купил ELM за 100 гривен, теперь сбиваю ошибку, но в последнее время стала больно часто выскакивать она. Пробиваю стоимость выбивания катализатора...собираю деньги |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
И я такой себе поставил. Там проблем не было — всё по цветам совпало.
Кусаешь старые провода, мотаешь к новым (ну не прямо таки мотаешь, а прижимаешь плоскогубцами в креплении, см. инструкцию), ну и в комплекте есть "винилочки" ими изолировать. Для надёжности изоленты намотай. Только мне не помогло))) Ошибка осталась. Как писал раньше, купил ELM за 100 гривен, теперь сбиваю ошибку, но в последнее время стала больно часто выскакивать она. Пробиваю стоимость выбивания катализатора...собираю деньги |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Только мне не помогло))) Ошибка осталась. Как писал раньше, купил ELM за 100 гривен, теперь сбиваю ошибку, но в последнее время стала больно часто выскакивать она. Пробиваю стоимость выбивания катализатора... Смысл выбивать катализатор, если ошибка связана не с показаниями лямбды, а с неисправностью цепи ее подогрева. То есть где-то пропадает питание 12В. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 11:35 |