![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Друзі потрібно ремонтувати передній бампер. Є два варіанти:
1. Ремонт (два розрива по 4-5см). 2. Заміна (на 2000грн дорожче). На СТО кажуть краще міняти, тому що місця пайки себе ведуть по різному.... У кого є досвід?) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
alkain, я не спец, но 4-5см... мне кажется однозначно паять! Насмотрелся я просто по этому поводу разных видео по ремонту бамперов-всё латается "на ура" ...в "умелых руках". Даи у себя пластик восстанавливал...соединял воедино 18 частей-хрен определишь)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 788 Регистрация: 05.12.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazda 929/1987 2.2i automat ![]() |
Для тих хто відновлює авто після ДТП на продаж, попаяний з 100кусків бампер, вважається ідеальним, головне,щоб усі частини були.
Маленькі підпайки не страшно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Andrey929/87, ну і вони так кажуть, можуть і навпіл порваний бампер склеїти і він навіть триматися буде, а от як буде витримувати навантаження хз.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 788 Регистрация: 05.12.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazda 929/1987 2.2i automat ![]() |
Навантаження - це мається на увазі не сильно битися бампером в перешкоди, а він має витримувати?
Ось приклад, як люди підпаюють бампер і в тупу продають авто... ]]>http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_colt_10116245.html]]> Сообщение отредактировал Andrey929/87 - Jan 4 2013, 21:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Andrey929/87, саме так, бымпер повинен витримувати певний тиск (для поглинання сили удару, наприклад при наїзді на пішохода, а 8кг взагалі повинні поглинатися за рахунок еластичних властивостей). Але це теорія)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 788 Регистрация: 05.12.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazda 929/1987 2.2i automat ![]() |
Ну, якщо настрій пиз..ти бампер регулярно то варто постійно паяти. А якщо чесно то майстри які мають паяти відразу ж скажуть чи буде служити бампер чи втратить свої властивості, а головним чином це залежить від місця розриву "краї", " по середині", "на місцях кріплення"
Важаю, що обговорювати тут можна багато, а остаточний вирок буде винесений за 1хвилину майстром, який має ремонтувати... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Та я його беріг як міг, він витримав середню собаку, лисицю, крижину з бризговика фури, а ось Канюка Степового (вагою і розміром з бройлера) не витримав! Тріснув і розрив не крайовий, думаю хай паяють, бо доплачувати 2000грн шкода)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 573 Регистрация: 01.11.2008 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: mazda 6 mps ![]() |
Бампер можно спаять очень крепко все зависит кто и как паяет , некоторые впаивают проволоку или сетку из метала но они не имеют такой эластичности как пластик и поэтому он лопает в этих местах , правильно паять пластиком и будет тебе все ок . Сам лепил бампер из нескольких кусков и впаивал недостающие куски и сказать что он стал слабее то я не могу .
Если что пиши подскажу как самому паять и будет практика и некому платить не надо . -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Друзі потрібно ремонтувати передній бампер. Є два варіанти: 1. Ремонт (два розрива по 4-5см). 2. Заміна (на 2000грн дорожче). На СТО кажуть краще міняти, тому що місця пайки себе ведуть по різному.... У кого є досвід?) у мене є досвід ремонту заднього бамперу. також була тріщина, довжина тріщина приблизно до 15 см у формі підкови. запаяли, із внутрішньої сторони в місці ремонту зробили відповідну накладку щоб не тріскався, але через деякий час на тому ж місці знову з"явились тріщини. -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Если правильно подобран пластик и выдержана технология пайка(температура нагрева не слишком мала- велика) то проблем не будет точно- быстрее на новом месте треснет чем на сварке. Но все зависит от самого пластика.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 29.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Иван ![]() |
Свой бампер еще не паял, но когда делали другу – ему армировали сеткой, себе бы искал, где сделают также.
машина Авео, полет полтора года визуально повреждений не найти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 573 Регистрация: 01.11.2008 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: mazda 6 mps ![]() |
Если правильно подобран пластик и выдержана технология пайка(температура нагрева не слишком мала- велика) то проблем не будет точно- быстрее на новом месте треснет чем на сварке. Но все зависит от самого пластика. +1 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 731 Регистрация: 26.07.2010 Из: senamiestis, VNO Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey Имя: Artem ![]() |
у кого-то есть контакты проверенного мастера уши бампера восстановить качественно?
-------------------- «...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump
«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 731 Регистрация: 26.07.2010 Из: senamiestis, VNO Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey Имя: Artem ![]() |
неужели никто уши не восстанавливал?
![]() -------------------- «...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump
«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
alkain, в своё время Пегас хвалили одноклубники. Типа "прям из кусков бампер собирали" людям.
Я у них дырку заделывал в бампере. Barrraba, что значит "уши"? -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 731 Регистрация: 26.07.2010 Из: senamiestis, VNO Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey Имя: Artem ![]() |
alkain, в своё время Пегас хвалили одноклубники. Типа "прям из кусков бампер собирали" людям. Я у них дырку заделывал в бампере. Barrraba, что значит "уши"? крепеления бампера
Прикрепленные файлы
-------------------- «...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump
«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 845 Регистрация: 21.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 129 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport, MB Vito 112 Имя: Денис ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 731 Регистрация: 26.07.2010 Из: senamiestis, VNO Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey Имя: Artem ![]() |
запаять можно, но на долго не хватет, это слабые места в бампере. зачастую они рвутся даже не паяные, а паяные уши будут рваться чаще. Если уши усиливать тогда проблемно будет вставлять в защёлку (крепёж который на крыле)... ну не знаю... если у меня вся левая сторона бампера пока что держится на 1м креплении,при том,что пролезал через кручи и кучи снега... то 1 полностью целое+ 2 ломанных-восстановленных будет точно лучше. я бы и не парился,если бы в верхней части левой стороны бампера он не выглядывал в пол-сантиметра. не много,но мне глаз режет. на скорость не влияет. все-таки,думаю, продолжительность жизни креплений напрямую зависит от езды (через что и как ехать),а не просто так они вываливаются или ломаются и какой выход из ситуации,кроме восстановления креплений? замена бампера? так сколько раз можно восстановить крепления (200грн) при стоимости бампера в 4000грн и на сколько времени хватит запаса в деньгах на восстановления? 20 раз? это сколько- 10 лет эксплуатации? Сообщение отредактировал Barrraba - Jan 8 2013, 21:13 -------------------- «...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump
«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
Я паял "уши" и не на одной машине,никаких проблем.Ходят они,если правильно сделаны,так же как и не деланые.
Любой пластик ,если нужно тупо состыковать-спаять две части в данном случае крепления бампера(уха) составляются и фиксируются зажимом каким удобнее,я работал "американцами"такие изогнутые плоскогубцы с удлиненными ручками и фиксатором(что очень удобно-высвобождает руку ![]() Чем аккуратнее замажем разогретый палстик,тем меньше потом придется его зачищать перед покрасой. На все работы уходит мин 15-20 если очень щепетильно ![]() Чем глубже пропайка,тем прочнее будет место спайки.Но без фанатизма,можно и насквозь протнкуть. ![]() Если же нужно впаять недостающий кусок пластика,то нужен любой другой кусок автомобильного бампера.Кроме стекловолокна,проверить паяется пластик или нет можно паяльником. Делаем шаблон из бумаги,картона,вырезаем болгаркой кусок и проделываем ту же процедеру с сеткой и паяльником.Тыкаем паяльником как можно чаще и как можно глубже поперек линии состыковки кусков.Замазываем сетку разогретым пластиком как можно аккуратней,зачищаем шов(швы)болгаркой,шпаклюем,перечищаем... .красим ![]() Помним,чем больше паяный бампер,тем он хрупче и подвержен деформации.Большие трещины,дыры-на выброс.Пластик "дишыт" соответственно много шпакли не любит. Извините за многа букафф ![]() Сообщение отредактировал alesha6667 - Jan 8 2013, 22:14 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 731 Регистрация: 26.07.2010 Из: senamiestis, VNO Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey Имя: Artem ![]() |
3) если кому надо контакты профи в этом деле - welcom в личку мне надо, скинь плз контакты, уже несколько дней в 2х темах прошу посоветовать проверенного гуру Сообщение отредактировал _ash - Jan 9 2013, 09:54
Причина редактирования: оверквотинг
-------------------- «...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump
«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
Только не прислушивайтесь к советам,того кто что то где то кому то обоснованно говорил...
![]() Есть практика,а есть чьи то рассказы. Это понятно,что есть разные способы ремонта-пайка бюджетный.Если нужно сделать для себя и руки нормально растут,то всё получается. Не стоит быть таким уж категоричным. Я не прфессионал,но себе и друзьм делал неоднократно (и не только я один) на разных авто начиная с 2002года,научил мастер кузовщик.Само собой,небольшие дефекты пластмассы трещины порогов бамперов.Ни у меня,ни у хлопцев кому помогал,проблем впоследствии не возникало. Пластик на бамперах современных европейских и японских авто практически одинаковый,и его можно "женить".И уши делал на пустом месте,небыло их совсем,после того товарищ сбил собаку,бампер над номером лопнул,а уши целые.Сейчас уже сам месяца 3 как катаюсь с деланым ухом на заднем бампере после мопеда,всё чики-бамбони,по всем зазорам бампер стоит как должен... Если пропаивать трещину на всю глубину пластика,а не тупо поверху замазать сетку,ниче не отпадает даже при "нагрузке".Шпакля быстей отпадет чем треснет шов на сетке.Ясно что любому мастеру проще прицепить новый бампер и рассказать что держаться все равно не будет,чем возиться с пайкой.Если делать кривой,левой ногой еще и для дяди то конечно-пластик не паяется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 6 2006 2.0 AT Имя: Максим ![]() |
Профи не профи...так как паять???...у меня в отца на машине нужно паять бампер, ухо(машина новая,бампер дорогой...отец далеко с машиной от профи) Та и у меня на машке по весне не плохо было бы ухо одно укрепить. Каким методом можно???
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
почему контакты в личку ?
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: m3 ![]() |
Покупаешь армированную 1мм сетку. Вырезаешь (в зависимости от длины трещины, но лучше не больше 5-7 см) полоски (ширину....хм, сам поймешь). Вооружившись паяльником, начинаешь впаивать (с обратной стороны бампера
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 16:57 |