![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
На днях когда были лужи по колено,а катаюсь я без защиты,вода попадает и на генератор и на ремни и еще хрен знает куда.заметил что при включении зажигания лампа датчика масла загорается как бы постепенно,то гаснет то тускло горит,а то и на ходу подмигивает!Сначала испугался,остановился масло проверил-норма.Понял что вода попадает куда-то,вот сегодня совсем отказывается загораться,куда лезть и стоит ли самому смотреть?
Проблема номер два!пару раз машина очень подвела отказываясь заводится в самом неподходящем месте((При этом на клеммах было 12.8 вольт а стартер крутил с трудом!Гена зарядку дает,при 3000 около 14.7 вольт! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
На днях когда были лужи по колено,а катаюсь я без защиты,вода попадает и на генератор и на ремни и еще хрен знает куда.заметил что при включении зажигания лампа датчика масла загорается как бы постепенно,то гаснет то тускло горит,а то и на ходу подмигивает!Сначала испугался,остановился масло проверил-норма.Понял что вода попадает куда-то,вот сегодня совсем отказывается загораться,куда лезть и стоит ли самому смотреть? Проблема номер два!пару раз машина очень подвела отказываясь заводится в самом неподходящем месте((При этом на клеммах было 12.8 вольт а стартер крутил с трудом!Гена зарядку дает,при 3000 около 14.7 вольт! по поводу лампы масла на блоке двигателя(между геной и стартером) стоит датчик давления масла, ну и кнему соответственно провод одинарный подходит, скорее всего, что там и выпендривается, с ними провод, подожми клему, если проблема не уйдет, прислони этот провод к массе, если лампа погаснет, значит либо датчик, либо давление(что врядли, иначе бы мотор уже застучал). а защиты у тебя какой нет? та что на колесных арках? эт зря. я себе так расходомер ушатал, и ты ушатаешь, если у тебя прием воздуха в штатном исполнении -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
На днях когда были лужи по колено,а катаюсь я без защиты,вода попадает и на генератор и на ремни и еще хрен знает куда.заметил что при включении зажигания лампа датчика масла загорается как бы постепенно,то гаснет то тускло горит,а то и на ходу подмигивает!Сначала испугался,остановился масло проверил-норма.Понял что вода попадает куда-то,вот сегодня совсем отказывается загораться,куда лезть и стоит ли самому смотреть? Проблема номер два!пару раз машина очень подвела отказываясь заводится в самом неподходящем месте((При этом на клеммах было 12.8 вольт а стартер крутил с трудом!Гена зарядку дает,при 3000 около 14.7 вольт! damix007, в теме упоминаются лампы д.иасла и ручника. Но про лампу ручника что-то ничего не написал ![]() По поводу дат.давл.масла (далее по тексту ДДМ). ДДМ это датчик с нормально замкнутым контактом, т.е. контакт размыкается при давлении больше порогового значения. Таким образом при неработающем двигателе контакт замкнут (провод идущий на датчик замкнут на массу) и лампочка светится. При запуске двигателя давление возрастает, контакт размыыкается и лампочка гаснет. Отсюда имеем. несанкционированное включение лампочки возможно по причине: - неисправность ДДМ; - закорачивание провода ДДМ на массу (возможно заливает разем водой и подкорачивает на массу); - не развивает давление масляный насос (или проблема в перепускном клапане); Вобщем-то ultra7978 написал верно, только промахнулся вот в этом по поводу лампы масла на блоке двигателя(между геной и стартером) стоит датчик давления масла, ну и кнему соответственно провод одинарный подходит, скорее всего, что там и выпендривается, с ними провод, подожми клему, если проблема не уйдет, прислони этот провод к массе, если лампа погаснет, значит либо датчик, либо давление(что врядли, иначе бы мотор уже застучал). .... при соединении провода ДДМ с массой лампочка должна ВКЛЮЧАТЬСЯ. По поводу .....заметил что при включении зажигания лампа датчика масла загорается как бы постепенно,то гаснет то тускло горит..... Это свидетельствует о наличии плохого контакта в цепи ДДМ: - либо в самом ДДМ; - либо в разъеме на ДДМ; - либо где-то в раземах по пути от ДДМ до лампочки на приборной панели. Цитата Проблема номер два!пару раз машина очень подвела отказываясь заводится в самом неподходящем месте((При этом на клеммах было 12.8 вольт а стартер крутил с трудом!Гена зарядку дает,при 3000 около 14.7 вольт! О нормальной работе генератора можно судить если он выдает стабильное напряжение в пределах 14.1...14.8В при различных оборотах (от ХХ до 3000) и при различной эл. нагрузке (лампы, обогрев з/стекла и т.д.) Возможно в твоем случае есть плохой контакт в цепи стартера, как следствие падение напряжения (на плохом контакте) и стартеру достается не 12.8В, а значительно меньше. Вот он с трудом и крутит. Короче здесь описывай подробнее дабы не разводить словоблудие. ЗЫ и про лампочку ручника не забудь пожаловаться. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
damix007, в теме упоминаются лампы д.иасла и ручника. Но про лампу ручника что-то ничего не написал ![]() По поводу дат.давл.масла (далее по тексту ДДМ). ДДМ это датчик с нормально замкнутым контактом, т.е. контакт размыкается при давлении больше порогового значения. Таким образом при неработающем двигателе контакт замкнут (провод идущий на датчик замкнут на массу) и лампочка светится. При запуске двигателя давление возрастает, контакт размыыкается и лампочка гаснет. Отсюда имеем. несанкционированное включение лампочки возможно по причине: - неисправность ДДМ; - закорачивание провода ДДМ на массу (возможно заливает разем водой и подкорачивает на массу); - не развивает давление масляный насос (или проблема в перепускном клапане); Вобщем-то ultra7978 написал верно, только промахнулся вот в этом при соединении провода ДДМ с массой лампочка должна ВКЛЮЧАТЬСЯ. По поводу Это свидетельствует о наличии плохого контакта в цепи ДДМ: - либо в самом ДДМ; - либо в разъеме на ДДМ; - либо где-то в раземах по пути от ДДМ до лампочки на приборной панели. О нормальной работе генератора можно судить если он выдает стабильное напряжение в пределах 14.1...14.8В при различных оборотах (от ХХ до 3000) и при различной эл. нагрузке (лампы, обогрев з/стекла и т.д.) Возможно в твоем случае есть плохой контакт в цепи стартера, как следствие падение напряжения (на плохом контакте) и стартеру достается не 12.8В, а значительно меньше. Вот он с трудом и крутит. Короче здесь описывай подробнее дабы не разводить словоблудие. ЗЫ и про лампочку ручника не забудь пожаловаться. Завтра полезу гляну контакт что на датчик идет.Скорее всего там проблема!Насчет проводов что на стартер идут-хорошая идея,тоже гляну,может непосредственно на стартере контакты подгорели? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 02:15 |