Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с проводкой mazda 323 F BA, не горит лампа датчика масла и ручника
damix007
сообщение Feb 6 2013, 00:12
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



На днях когда были лужи по колено,а катаюсь я без защиты,вода попадает и на генератор и на ремни и еще хрен знает куда.заметил что при включении зажигания лампа датчика масла загорается как бы постепенно,то гаснет то тускло горит,а то и на ходу подмигивает!Сначала испугался,остановился масло проверил-норма.Понял что вода попадает куда-то,вот сегодня совсем отказывается загораться,куда лезть и стоит ли самому смотреть?

Проблема номер два!пару раз машина очень подвела отказываясь заводится в самом неподходящем месте((При этом на клеммах было 12.8 вольт а стартер крутил с трудом!Гена зарядку дает,при 3000 около 14.7 вольт!
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Feb 6 2013, 00:41
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Цитата(damix007 @ Feb 6 2013, 00:12 ) *
На днях когда были лужи по колено,а катаюсь я без защиты,вода попадает и на генератор и на ремни и еще хрен знает куда.заметил что при включении зажигания лампа датчика масла загорается как бы постепенно,то гаснет то тускло горит,а то и на ходу подмигивает!Сначала испугался,остановился масло проверил-норма.Понял что вода попадает куда-то,вот сегодня совсем отказывается загораться,куда лезть и стоит ли самому смотреть?

Проблема номер два!пару раз машина очень подвела отказываясь заводится в самом неподходящем месте((При этом на клеммах было 12.8 вольт а стартер крутил с трудом!Гена зарядку дает,при 3000 около 14.7 вольт!

по поводу лампы масла на блоке двигателя(между геной и стартером) стоит датчик давления масла, ну и кнему соответственно провод одинарный подходит, скорее всего, что там и выпендривается, с ними провод, подожми клему, если проблема не уйдет, прислони этот провод к массе, если лампа погаснет, значит либо датчик, либо давление(что врядли, иначе бы мотор уже застучал).
а защиты у тебя какой нет? та что на колесных арках? эт зря. я себе так расходомер ушатал, и ты ушатаешь, если у тебя прием воздуха в штатном исполнении


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 6 2013, 09:18
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(damix007 @ Feb 6 2013, 00:12 ) *
На днях когда были лужи по колено,а катаюсь я без защиты,вода попадает и на генератор и на ремни и еще хрен знает куда.заметил что при включении зажигания лампа датчика масла загорается как бы постепенно,то гаснет то тускло горит,а то и на ходу подмигивает!Сначала испугался,остановился масло проверил-норма.Понял что вода попадает куда-то,вот сегодня совсем отказывается загораться,куда лезть и стоит ли самому смотреть?

Проблема номер два!пару раз машина очень подвела отказываясь заводится в самом неподходящем месте((При этом на клеммах было 12.8 вольт а стартер крутил с трудом!Гена зарядку дает,при 3000 около 14.7 вольт!

damix007, в теме упоминаются лампы д.иасла и ручника. Но про лампу ручника что-то ничего не написал aggressive.gif

По поводу дат.давл.масла (далее по тексту ДДМ). ДДМ это датчик с нормально замкнутым контактом, т.е. контакт размыкается при давлении больше порогового значения. Таким образом при неработающем двигателе контакт замкнут (провод идущий на датчик замкнут на массу) и лампочка светится. При запуске двигателя давление возрастает, контакт размыыкается и лампочка гаснет.
Отсюда имеем. несанкционированное включение лампочки возможно по причине:
- неисправность ДДМ;
- закорачивание провода ДДМ на массу (возможно заливает разем водой и подкорачивает на массу);
- не развивает давление масляный насос (или проблема в перепускном клапане);

Вобщем-то ultra7978 написал верно, только промахнулся вот в этом
Цитата(ultra7978 @ Feb 6 2013, 00:41 ) *
по поводу лампы масла на блоке двигателя(между геной и стартером) стоит датчик давления масла, ну и кнему соответственно провод одинарный подходит, скорее всего, что там и выпендривается, с ними провод, подожми клему, если проблема не уйдет, прислони этот провод к массе, если лампа погаснет, значит либо датчик, либо давление(что врядли, иначе бы мотор уже застучал).
....

при соединении провода ДДМ с массой лампочка должна ВКЛЮЧАТЬСЯ.

По поводу
Цитата(damix007 @ Feb 6 2013, 00:12 ) *
.....заметил что при включении зажигания лампа датчика масла загорается как бы постепенно,то гаснет то тускло горит.....

Это свидетельствует о наличии плохого контакта в цепи ДДМ:
- либо в самом ДДМ;
- либо в разъеме на ДДМ;
- либо где-то в раземах по пути от ДДМ до лампочки на приборной панели.

Цитата
Проблема номер два!пару раз машина очень подвела отказываясь заводится в самом неподходящем месте((При этом на клеммах было 12.8 вольт а стартер крутил с трудом!Гена зарядку дает,при 3000 около 14.7 вольт!

О нормальной работе генератора можно судить если он выдает стабильное напряжение в пределах 14.1...14.8В при различных оборотах (от ХХ до 3000) и при различной эл. нагрузке (лампы, обогрев з/стекла и т.д.)
Возможно в твоем случае есть плохой контакт в цепи стартера, как следствие падение напряжения (на плохом контакте) и стартеру достается не 12.8В, а значительно меньше. Вот он с трудом и крутит.
Короче здесь описывай подробнее дабы не разводить словоблудие.

ЗЫ и про лампочку ручника не забудь пожаловаться.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Feb 6 2013, 18:19
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Цитата(dallasdp @ Feb 6 2013, 09:18 ) *
damix007, в теме упоминаются лампы д.иасла и ручника. Но про лампу ручника что-то ничего не написал aggressive.gif

По поводу дат.давл.масла (далее по тексту ДДМ). ДДМ это датчик с нормально замкнутым контактом, т.е. контакт размыкается при давлении больше порогового значения. Таким образом при неработающем двигателе контакт замкнут (провод идущий на датчик замкнут на массу) и лампочка светится. При запуске двигателя давление возрастает, контакт размыыкается и лампочка гаснет.
Отсюда имеем. несанкционированное включение лампочки возможно по причине:
- неисправность ДДМ;
- закорачивание провода ДДМ на массу (возможно заливает разем водой и подкорачивает на массу);
- не развивает давление масляный насос (или проблема в перепускном клапане);

Вобщем-то ultra7978 написал верно, только промахнулся вот в этом

при соединении провода ДДМ с массой лампочка должна ВКЛЮЧАТЬСЯ.

По поводу

Это свидетельствует о наличии плохого контакта в цепи ДДМ:
- либо в самом ДДМ;
- либо в разъеме на ДДМ;
- либо где-то в раземах по пути от ДДМ до лампочки на приборной панели.


О нормальной работе генератора можно судить если он выдает стабильное напряжение в пределах 14.1...14.8В при различных оборотах (от ХХ до 3000) и при различной эл. нагрузке (лампы, обогрев з/стекла и т.д.)
Возможно в твоем случае есть плохой контакт в цепи стартера, как следствие падение напряжения (на плохом контакте) и стартеру достается не 12.8В, а значительно меньше. Вот он с трудом и крутит.
Короче здесь описывай подробнее дабы не разводить словоблудие.

ЗЫ и про лампочку ручника не забудь пожаловаться.


Завтра полезу гляну контакт что на датчик идет.Скорее всего там проблема!Насчет проводов что на стартер идут-хорошая идея,тоже гляну,может непосредственно на стартере контакты подгорели?
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 02:15