Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Небольшие пропуски зажигания, дергаеться только в районе 2000 об/м
NorDBY
сообщение Feb 8 2013, 16:04
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 27.08.2012
Из: Orsha

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GE



Добрый день,в общем такая проблема, когда равномерно едешь или просто стоишь на месте и держишь обороты в районе 2000 об/м., то машина слегка дергается либо немного стреляет в глушитель, на остальных оборотах ведет себя идеально, заметил, что если поставить диагностическую перемычку (убрать опережение), то все в норме никаких хлопков и дерганья, подскажите, куда копать...
Go to the top of the page
Вставить ник NorDBY в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 8 2013, 21:01
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(NorDBY @ Feb 8 2013, 16:04 ) *
Добрый день,в общем такая проблема, когда равномерно едешь или просто стоишь на месте и держишь обороты в районе 2000 об/м., то машина слегка дергается либо немного стреляет в глушитель, на остальных оборотах ведет себя идеально, заметил, что если поставить диагностическую перемычку (убрать опережение), то все в норме никаких хлопков и дерганья, подскажите, куда копать...


Проверка УОЗ, свечи, провода, крышка трамблёра, бегунок. Надеюсь, не катушка.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Feb 9 2013, 01:47
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(Мегавольт @ Feb 8 2013, 21:01 ) *
Проверка УОЗ, свечи, провода, крышка трамблёра, бегунок. Надеюсь, не катушка.


свечи, провода пошевели первым делом...
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
NFS_serega
сообщение Feb 9 2013, 02:11
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 373
Регистрация: 08.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma
Имя: Сергей



сними крышку трамблела и посмотри контакты на бегунке и на крышке,
возможно их нужно наждачкой подчистить, или подогтуть (только умеренно чтоб бегунок не разлителся)
вероятней всего проблема в зазоре где с бегунка искра передаеться уже на ВВ провод.
Go to the top of the page
Вставить ник NFS_serega в ответ
+Quote Post
NorDBY
сообщение Feb 9 2013, 09:03
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 27.08.2012
Из: Orsha

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GE



Повторюсь еще раз, дергается только в диапазоне 1900-2100 оборотов,если бы это была катушка, провода и т.д. она бы постоянно вела себя так..., а все приходит в норму только с отключенным опережением зажигания...провода, катушка, свечи, фильтра и т.д. новое и не дешевое
Go to the top of the page
Вставить ник NorDBY в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Feb 9 2013, 10:13
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(NorDBY @ Feb 8 2013, 16:04 ) *
Добрый день,в общем такая проблема, когда равномерно едешь или просто стоишь на месте и держишь обороты в районе 2000 об/м., то машина слегка дергается либо немного стреляет в глушитель, на остальных оборотах ведет себя идеально, заметил, что если поставить диагностическую перемычку (убрать опережение), то все в норме никаких хлопков и дерганья, подскажите, куда копать...

По моему в вашем вопросе уже есть ответ - проверьте датчики и оборудование влияющее на опережение зажигания (разрежение во впускном коллекторе).
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
NorDBY
сообщение Feb 9 2013, 11:21
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 27.08.2012
Из: Orsha

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GE



Цитата(donbasalex @ Feb 9 2013, 10:13 ) *
По моему в вашем вопросе уже есть ответ - проверьте датчики и оборудование влияющее на опережение зажигания (разрежение во впускном коллекторе).

в том и дело, что я понятие не имею, что кроме мозгов отвечает за опережение...
Go to the top of the page
Вставить ник NorDBY в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 9 2013, 11:38
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(NorDBY @ Feb 9 2013, 09:03 ) *
а все приходит в норму только с отключенным опережением зажигания...

Поправлю - не отключение опережения, а фиксирование базового его значения. Поэтому я бы в первую очередь взял стробоскоп и посмотрел каково оно и что с ним происходит.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 9 2013, 12:18
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Feb 9 2013, 11:38 ) *
Поправлю - не отключение опережения, а фиксирование базового его значения. Поэтому я бы в первую очередь взял стробоскоп и посмотрел каково оно и что с ним происходит.

+1
Золотые слова


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 9 2013, 13:41
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(NorDBY @ Feb 9 2013, 09:03 ) *
Повторюсь еще раз, дергается только в диапазоне 1900-2100 оборотов,если бы это была катушка, провода и т.д. она бы постоянно вела себя так...


А вот это не правда. Это не водопровод: течёт - не течёт.

Например, разница в работе "недешёвых" проводов и оригинальных - существенная. Проверено.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
NorDBY
сообщение Feb 9 2013, 14:34
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 27.08.2012
Из: Orsha

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GE



Это было проделано в первую очередь, 10 градусов, все по мануалу...
Go to the top of the page
Вставить ник NorDBY в ответ
+Quote Post
lietus
сообщение Feb 19 2013, 15:02
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 09.09.2012
Из: Zarasai

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 1995 г.
Имя: Saulius



Ребята.Меня тоже волнует эта проблема.Пожалуйста поделитесь своим опытом.Сам я пока только начил соберать информацию.
Go to the top of the page
Вставить ник lietus в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Feb 19 2013, 22:20
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Посмотри с перемычкой на сколько откатывает зажигание и подкорректируй свое. На жд решилось переброской ремня на 1 зуб, прострел были на холостых, прогревочных), на жф установкой прогоревшей кольцевой прокладки на выпускном коллекторе (хрен его знает как с этим связано, но выхлоп форсил). Провода так же дают такой эффект , Мегавольт прав.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 05:59