Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> 626GE: трубки ГУРа, течь в месте стыка
badey
сообщение Feb 9 2013, 10:05
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



потеет трубка ГУРа в месте стыка (ниже на фото). внутри нет каких либо уплотнителей, на схеме так же не нашел. пробовал зажать больше - не помогает. делал напайку оловом, по итогу напайка в 3-4 мм и все равно упора внутри не произошло. кто знает, должно быть там уплотнительное колечко?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _DSC1498.jpg ( 716.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Feb 10 2013, 11:39
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(badey @ Feb 9 2013, 10:05 ) *
потеет трубка ГУРа в месте стыка (ниже на фото). внутри нет каких либо уплотнителей, на схеме так же не нашел. пробовал зажать больше - не помогает. делал напайку оловом, по итогу напайка в 3-4 мм и все равно упора внутри не произошло. кто знает, должно быть там уплотнительное колечко?

Посмотри внимательно резьбы, возможно там трещина. Когда затягиваешь гайку, она расходится, а в свободном состоянии незаметна.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Feb 10 2013, 12:37
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



на фото показана металлическая трубка ГУРа, что идет через крышку ГБЦ, на трубку надет болт, вдоль оси полый - тут все понятно. на конце трубки развальцовка - ее нужно зажать в ответной части шланги (принцип как в тормозных трубках-соединениях) и тогда все фиксируется, не болтается. в моем случае (на иллюстрации показана красной стрелкой) есть маленький свободный ход, которого не должно быть, если закрутить до упора - закрутил, но развальцовка внутри не упирается и в результате между трубкой и полым болтом просачивается масло ГУРа.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 23:52