![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Киевская обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626, GV, 2.2i ![]() |
Добрый день.
Предистория: недавно стукнул левую фару головного света об препятствие, немного помял "телевизор". Описание проблемы: после этого начались творится непонятки с электрикой. Периодически резко начинает все ярко светиться (что включено из осветительного в тот момент), работать быстрее (вент, ст.подъемники и т.д.), т.е. скорей всего поднимается напряжение. Такое длится может от 5 сек до 1-2 мин. Потом все нормально, как ни в чем не бывало. Когда такое начинает твариться, появляется еще свист при увеличении оборотов двигателя и немного тяга уменьшается. "Телевизор" отрихтовал, фару новую вставил, но проблема не ушла. Что это может быть, как вы думаете? Может это что-то с аккумом случилось? Сам удар был небольшой, проводка визуально цела.[font="Georgia"][/font] -------------------- Я знаю всё, но я не знаю ничего, за то я знаю то, что не знаете вы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Может быть в фаре, что то струсилось во время удара.....или рядом с местом удара пострадало какое то реле....
звука скрежета нет во ремя переключения света? масса на генераторе.... Сообщение отредактировал Nigga - Feb 20 2013, 12:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... Периодически резко начинает все ярко светиться (что включено из осветительного в тот момент), работать быстрее (вент, ст.подъемники и т.д.), т.е. скорей всего поднимается напряжение. Такое длится может от 5 сек до 1-2 мин. Потом все нормально, как ни в чем не бывало... Не скорее всего поднимается напряжение, а точно. Для пущей уверенности - измерить напряжение в бортовой сети. Должно быть в пределах 14.1...14.8В. Вероятнее всего проблема в генераторе. Кстати генератор LS-типа (рег. напряжения внутри генератора) или PD-типа (внутр генератора только силовой ключ, а сам регулятор снаружи генератора, в ряде случаев входит непосредственно в состав ЭБУ)??? Если LS, то сотрясение мозга внутри генератора - 99%, если PD, то здесь вариантов побольше (генератор, ЭБУ, разъемы и провода). На всяк случай проверь надежность соединения клемм на АКБ, провода от минуса АКБ к кузову и соединение генератора с кузовом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Киевская обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626, GV, 2.2i ![]() |
Не скорее всего поднимается напряжение, а точно. Для пущей уверенности - измерить напряжение в бортовой сети. Должно быть в пределах 14.1...14.8В. Вероятнее всего проблема в генераторе. Кстати генератор LS-типа (рег. напряжения внутри генератора) или PD-типа (внутр генератора только силовой ключ, а сам регулятор снаружи генератора, в ряде случаев входит непосредственно в состав ЭБУ)??? Если LS, то сотрясение мозга внутри генератора - 99%, если PD, то здесь вариантов побольше (генератор, ЭБУ, разъемы и провода). На всяк случай проверь надежность соединения клемм на АКБ, провода от минуса АКБ к кузову и соединение генератора с кузовом. У меня LS-типа получается, в 2012 году летом менял регулятор напряжения который был на гене прикреплен на новый. Но как то нелогично ИМХО, если б регулятор глючил. Акум является всегда буфером, на него может поступать много (замерял ранее - поступает с гены около 60В без нагрузки), но питается все ж с акума, и после него в сети 14+- В. Да и удар был совсем не сильный... Проверю сегодня провода от минуса АКБ к кузову и соединение генератора с кузовом. Может быть в фаре, что то струсилось во время удара.....или рядом с местом удара пострадало какое то реле.... звука скрежета нет во ремя переключения света? масса на генераторе.... Фара полностью разбита и была заменена на аналогичную новую. Скрежета с салона точно не слышно, думаю его и с улицы не будет. Вчера хотел проверить соединения когда все снова случилось, остановился, открыл капот и.... не успел, все стало хорошо. Массу на генераторе сегодня проверю. -------------------- Я знаю всё, но я не знаю ничего, за то я знаю то, что не знаете вы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
У меня LS-типа получается, в 2012 году летом менял регулятор напряжения который был на гене прикреплен на новый. Но как то нелогично ИМХО, если б регулятор глючил. Акум является всегда буфером, на него может поступать много (замерял ранее - поступает с гены около 60В без нагрузки), но питается все ж с акума, и после него в сети 14+- В. ....... Все как раз очень логично. ![]() 1. Повышенному напряжению в бортовой сети неоткуда появиться кроме как с генератора ![]() 2. Да, генератор без нагрузки будет выдавать высокое напряжение, т.к. регулятор напряжения генератора берет в качестве опорного напряжения (напряжение для схемы сравнения выходного напряжения генератора) напряжение на АКБ (через S). Т.к.отключенный генератор не имеет опорного напряжения, то выдает нагора сколько у него хватает здоровья. Но при наличии нагрузки (потребители и АКБ) и имея опорное напряжение при исправном генераторе выдается 14.1...14.8В (значение несколько зависит от степени разряженности АКБ). Так называемое внутреннее сопротивление АКБ напрямую зависит от степени разряженности АКБ. ![]() 3. Вот немного упрощенная модель работы неисправного генератора. На 1-м рисунке работа от АКБ (т.е. по нашему - двигатель незаведен). Амперметр в цепи АКБ показывает отрицательную величину - разряд АКБ. На 2-м рисунке работа от генератора (двигатель заведен) здесь следует обратить внимание что ток от генератора идет и в нагрузку и в АКБ. Амперметр в цепи АКБ показывает положительную величину - зазряд АКБ. Правда бешенным током из-за неисправности генератора (генератор выдает дофига и более ![]() ![]() ЗЫ: Все изложенное на основании закона Ома. Его Верховная Рада еще не отменила и не удосужилась внести поправки. ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Feb 20 2013, 16:35 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Все как раз очень логично. ![]() 1. Повышенному напряжению в бортовой сети неоткуда появиться кроме как с генератора ![]() 2. Да, генератор без нагрузки будет выдавать высокое напряжение, т.к. регулятор напряжения генератора берет в качестве опорного напряжения (напряжение для схемы сравнения выходного напряжения генератора) напряжение на АКБ (через S). Т.к.отключенный генератор не имеет опорного напряжения, то выдает нагора сколько у него хватает здоровья. Но при наличии нагрузки (потребители и АКБ) и имея опорное напряжение при исправном генераторе выдается 14.1...14.8В (значение несколько зависит от степени разряженности АКБ). Так называемое внутреннее сопротивление АКБ напрямую зависит от степени разряженности АКБ. ![]() 3. Вот немного упрощенная модель работы неисправного генератора. На 1-м рисунке работа от АКБ (т.е. по нашему - двигатель незаведен). Амперметр в цепи АКБ показывает отрицательную величину - разряд АКБ. На 2-м рисунке работа от генератора (двигатель заведен) здесь следует обратить внимание что ток от генератора идет и в нагрузку и в АКБ. Амперметр в цепи АКБ показывает положительную величину - зазряд АКБ. Правда бешенным током из-за неисправности генератора (генератор выдает дофига и более ![]() ![]() ЗЫ: Все изложенное на основании закона Ома. Его Верховная Рада еще не отменила и не удосужилась внести поправки. ![]() Тут других вариантов быть не может ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Тут других вариантов быть не может ![]() ![]() ![]() ![]() Дяа простят меня за ОФФ -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 21:55 |