Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Странное что-то начало творится с электрикой, проблемы с электрикой
VladoNET
сообщение Feb 20 2013, 12:15
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Киевская обл.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626, GV, 2.2i



Добрый день.

Предистория: недавно стукнул левую фару головного света об препятствие, немного помял "телевизор".
Описание проблемы: после этого начались творится непонятки с электрикой. Периодически резко начинает все ярко светиться (что включено из осветительного в тот момент), работать быстрее (вент, ст.подъемники и т.д.), т.е. скорей всего поднимается напряжение. Такое длится может от 5 сек до 1-2 мин. Потом все нормально, как ни в чем не бывало. Когда такое начинает твариться, появляется еще свист при увеличении оборотов двигателя и немного тяга уменьшается.
"Телевизор" отрихтовал, фару новую вставил, но проблема не ушла.

Что это может быть, как вы думаете? Может это что-то с аккумом случилось?

Сам удар был небольшой, проводка визуально цела.
[font="Georgia"][/font]


--------------------
Я знаю всё, но я не знаю ничего, за то я знаю то, что не знаете вы.
Go to the top of the page
Вставить ник VladoNET в ответ
+Quote Post
Nigga
сообщение Feb 20 2013, 12:35
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 09.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Дмитрий



Может быть в фаре, что то струсилось во время удара.....или рядом с местом удара пострадало какое то реле....
звука скрежета нет во ремя переключения света?
масса на генераторе....


Сообщение отредактировал Nigga - Feb 20 2013, 12:37
Go to the top of the page
Вставить ник Nigga в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 20 2013, 13:32
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(VladoNET @ Feb 20 2013, 12:15 ) *
.... Периодически резко начинает все ярко светиться (что включено из осветительного в тот момент), работать быстрее (вент, ст.подъемники и т.д.), т.е. скорей всего поднимается напряжение. Такое длится может от 5 сек до 1-2 мин. Потом все нормально, как ни в чем не бывало...

Не скорее всего поднимается напряжение, а точно.
Для пущей уверенности - измерить напряжение в бортовой сети. Должно быть в пределах 14.1...14.8В.
Вероятнее всего проблема в генераторе. Кстати генератор LS-типа (рег. напряжения внутри генератора) или PD-типа (внутр генератора только силовой ключ, а сам регулятор снаружи генератора, в ряде случаев входит непосредственно в состав ЭБУ)???

Если LS, то сотрясение мозга внутри генератора - 99%, если PD, то здесь вариантов побольше (генератор, ЭБУ, разъемы и провода).

На всяк случай проверь надежность соединения клемм на АКБ, провода от минуса АКБ к кузову и соединение генератора с кузовом.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
VladoNET
сообщение Feb 20 2013, 14:15
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Киевская обл.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626, GV, 2.2i



Цитата(dallasdp @ Feb 20 2013, 14:32 ) *
Не скорее всего поднимается напряжение, а точно.
Для пущей уверенности - измерить напряжение в бортовой сети. Должно быть в пределах 14.1...14.8В.
Вероятнее всего проблема в генераторе. Кстати генератор LS-типа (рег. напряжения внутри генератора) или PD-типа (внутр генератора только силовой ключ, а сам регулятор снаружи генератора, в ряде случаев входит непосредственно в состав ЭБУ)???

Если LS, то сотрясение мозга внутри генератора - 99%, если PD, то здесь вариантов побольше (генератор, ЭБУ, разъемы и провода).

На всяк случай проверь надежность соединения клемм на АКБ, провода от минуса АКБ к кузову и соединение генератора с кузовом.


У меня LS-типа получается, в 2012 году летом менял регулятор напряжения который был на гене прикреплен на новый. Но как то нелогично ИМХО, если б регулятор глючил. Акум является всегда буфером, на него может поступать много (замерял ранее - поступает с гены около 60В без нагрузки), но питается все ж с акума, и после него в сети 14+- В.
Да и удар был совсем не сильный...
Проверю сегодня провода от минуса АКБ к кузову и соединение генератора с кузовом.

Цитата(Nigga @ Feb 20 2013, 13:35 ) *
Может быть в фаре, что то струсилось во время удара.....или рядом с местом удара пострадало какое то реле....
звука скрежета нет во ремя переключения света?
масса на генераторе....

Фара полностью разбита и была заменена на аналогичную новую.
Скрежета с салона точно не слышно, думаю его и с улицы не будет.
Вчера хотел проверить соединения когда все снова случилось, остановился, открыл капот и.... не успел, все стало хорошо.
Массу на генераторе сегодня проверю.


--------------------
Я знаю всё, но я не знаю ничего, за то я знаю то, что не знаете вы.
Go to the top of the page
Вставить ник VladoNET в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 20 2013, 16:34
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(VladoNET @ Feb 20 2013, 14:15 ) *
У меня LS-типа получается, в 2012 году летом менял регулятор напряжения который был на гене прикреплен на новый. Но как то нелогично ИМХО, если б регулятор глючил. Акум является всегда буфером, на него может поступать много (замерял ранее - поступает с гены около 60В без нагрузки), но питается все ж с акума, и после него в сети 14+- В.
.......

Все как раз очень логично. red.gif

1. Повышенному напряжению в бортовой сети неоткуда появиться кроме как с генератора einstein.gif

2. Да, генератор без нагрузки будет выдавать высокое напряжение, т.к. регулятор напряжения генератора берет в качестве опорного напряжения (напряжение для схемы сравнения выходного напряжения генератора) напряжение на АКБ (через S). Т.к.отключенный генератор не имеет опорного напряжения, то выдает нагора сколько у него хватает здоровья. Но при наличии нагрузки (потребители и АКБ) и имея опорное напряжение при исправном генераторе выдается 14.1...14.8В (значение несколько зависит от степени разряженности АКБ). Так называемое внутреннее сопротивление АКБ напрямую зависит от степени разряженности АКБ. einstein.gif

3. Вот немного упрощенная модель работы неисправного генератора.
На 1-м рисунке работа от АКБ (т.е. по нашему - двигатель незаведен). Амперметр в цепи АКБ показывает отрицательную величину - разряд АКБ.
На 2-м рисунке работа от генератора (двигатель заведен) здесь следует обратить внимание что ток от генератора идет и в нагрузку и в АКБ. Амперметр в цепи АКБ показывает положительную величину - зазряд АКБ. Правда бешенным током из-за неисправности генератора (генератор выдает дофига и более rolleyes.gif )

Прикрепленный файл  A12345.jpg ( 107.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33


ЗЫ: Все изложенное на основании закона Ома. Его Верховная Рада еще не отменила и не удосужилась внести поправки. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал dallasdp - Feb 20 2013, 16:35


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 21 2013, 01:00
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(dallasdp @ Feb 20 2013, 16:34 ) *
Все как раз очень логично. red.gif

1. Повышенному напряжению в бортовой сети неоткуда появиться кроме как с генератора einstein.gif

2. Да, генератор без нагрузки будет выдавать высокое напряжение, т.к. регулятор напряжения генератора берет в качестве опорного напряжения (напряжение для схемы сравнения выходного напряжения генератора) напряжение на АКБ (через S). Т.к.отключенный генератор не имеет опорного напряжения, то выдает нагора сколько у него хватает здоровья. Но при наличии нагрузки (потребители и АКБ) и имея опорное напряжение при исправном генераторе выдается 14.1...14.8В (значение несколько зависит от степени разряженности АКБ). Так называемое внутреннее сопротивление АКБ напрямую зависит от степени разряженности АКБ. einstein.gif

3. Вот немного упрощенная модель работы неисправного генератора.
На 1-м рисунке работа от АКБ (т.е. по нашему - двигатель незаведен). Амперметр в цепи АКБ показывает отрицательную величину - разряд АКБ.
На 2-м рисунке работа от генератора (двигатель заведен) здесь следует обратить внимание что ток от генератора идет и в нагрузку и в АКБ. Амперметр в цепи АКБ показывает положительную величину - зазряд АКБ. Правда бешенным током из-за неисправности генератора (генератор выдает дофига и более rolleyes.gif )

Прикрепленный файл  A12345.jpg ( 107.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33


ЗЫ: Все изложенное на основании закона Ома. Его Верховная Рада еще не отменила и не удосужилась внести поправки. rolleyes.gif


Тут других вариантов быть не может drinks.gif Но смотря какой откатsmile.gif)))
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 21 2013, 09:53
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Мегавольт @ Feb 21 2013, 01:00 ) *
Тут других вариантов быть не может drinks.gif Но смотря какой откатsmile.gif)))

clapping.gif
rofl.gif
Дяа простят меня за ОФФ


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 21:55