Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите одолеть болезнь маси 323 ВА z5 1,5, Достало просто
djonni
сообщение Feb 23 2013, 07:38
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Проблема состоит в том, что при езде под горку(или просто при низкой скорости) при 1500-2000 об. машина дергается(если очень очень плавно нажимать газ то нет,а стоит чуть сильнее нажать на педаль и начинает дергаться ) в основном 2-я и 3-я скорость,иногда на 1-й при трогание заметен провал, такое ощущение что просто пропадает искра.Что сделано мною:промыты форсунки,БДЗ,заменены свечи, проверены ВВ провода(в норме),сменен насос+сетка в баке+топ.фильтр,воздушный фильтр, расходомер чистый,устранена течь масла через распределитель,отрегулировано положение ДПЗ,сменена крышка трамблера,гофра целая,вроде подсоса воздуха нет. Самодиагностика выдает ошибку 05 не пойму что означает.
Кто может сталкивался с такой проблемой помогите советом
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 23 2013, 10:08
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



05 - Knock Sensor - датчик детонации


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 23 2013, 11:45
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Feb 23 2013, 10:08 ) *
05 - Knock Sensor - датчик детонации

Которого там и в помине нет smile.gif Так что, по-моему, вопрос в правильности диагностики...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 23 2013, 16:56
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



диагностику делал с помощью светодиода,сначала длинный потом пауза потом опять длинный потом пять коротких,за датчик детонации его там нет,он вроде на в6 моторе
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Feb 23 2013, 17:05
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(djonni @ Feb 23 2013, 16:56 ) *
диагностику делал с помощью светодиода,сначала длинный потом пауза потом опять длинный потом пять коротких,за датчик детонации его там нет,он вроде на в6 моторе

Ну так это 15 получается... тоесть лямбда не активна(причин может быть валом) но это код вроде на V6 моторы...


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 23 2013, 17:05
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(djonni @ Feb 23 2013, 16:56 ) *
диагностику делал с помощью светодиода,сначала длинный потом пауза потом опять длинный потом пять коротких,за датчик детонации его там нет,он вроде на в6 моторе

Вот вопрос в том, первый длинный тестовый это или нет, если код повторяется точь в точь также, то это 25 (соленоид регулятора давления топлива), если нет, то это 15 (лямбда).


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 23 2013, 18:51
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Jast @ Feb 23 2013, 17:05 ) *
Вот вопрос в том, первый длинный тестовый это или нет, если код повторяется точь в точь также, то это 25 (соленоид регулятора давления топлива), если нет, то это 15 (лямбда).




Лямда рабочая,когда промывал форсунки проверял,да и врядли чтоб изза нее было дергание только в определенных оборотах,а вот соленоид регулятора это надо проверить,а где находится он
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Feb 23 2013, 18:55
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(djonni @ Feb 23 2013, 18:51 ) *
Лямда рабочая,когда промывал форсунки проверял,да и врядли чтоб изза нее было дергание только в определенных оборотах,а вот соленоид регулятора это надо проверить,а где находится он

Так и некто не говорит что она не рабочая- она выходит просто за диапазон свох регвозможностей и выкидует эту ошибку. Из-за соленоида такого небудет.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 23 2013, 18:57
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(djonni @ Feb 23 2013, 18:51 ) *
Лямда рабочая,когда промывал форсунки проверял,да и врядли чтоб изза нее было дергание только в определенных оборотах,а вот соленоид регулятора это надо проверить,а где находится он

Ну проследи куда с регулятора вакуумный шланг уходит... Давай сначала точно с ошибкой определимся, можешь видео скинуть dirol.gif

Сообщение отредактировал Jast - Feb 23 2013, 18:58


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 23 2013, 19:48
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Jast @ Feb 23 2013, 18:57 ) *
Ну проследи куда с регулятора вакуумный шланг уходит... Давай сначала точно с ошибкой определимся, можешь видео скинуть dirol.gif

Видео с диагностики,только ссылка потому что захожу с телефона
]]>https://www.youtube.com/watch?v=xQGpeOl6EZk...be_gdata_player]]>
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 23 2013, 19:52
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(djonni @ Feb 23 2013, 19:48 ) *
Видео с диагностики,только ссылка потому что захожу с телефона
]]>https://www.youtube.com/watch?v=xQGpeOl6EZk...be_gdata_player]]>

Пишет, что видео с ограниченным доступом...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 23 2013, 19:57
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Jast @ Feb 23 2013, 19:52 ) *
Пишет, что видео с ограниченным доступом...

Сейчас попробую исправить
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 23 2013, 20:50
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Вот вроде исправил
]]>https://www.youtube.com/watch?v=e0G5UybvkQw...be_gdata_player]]>
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 23 2013, 20:56
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(djonni @ Feb 23 2013, 20:50 ) *
Вот вроде исправил
]]>https://www.youtube.com/watch?v=e0G5UybvkQw...be_gdata_player]]>

Блин, я так и думал, что ты не запишешь на видео повтор этой ошибки для однозначности восприятия )))
Но все-таки походу это 25, так как между длинными совсем незначительная пауза!

Сообщение отредактировал Jast - Feb 23 2013, 20:58


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 23 2013, 21:08
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Jast @ Feb 23 2013, 20:56 ) *
Блин, я так и думал, что ты не запишешь на видео повтор этой ошибки для однозначности восприятия )))
Но все-таки походу это 25, так как между длинными совсем незначительная пауза!

После этого цикла пауза примерно 6секунд и опять повтор,могу скинуть полную версию но только завтра,когда доберусь к компу,вообщем надо смотреть соленоид изза него может дергаться машина

Цитата(Jast @ Feb 23 2013, 20:56 ) *
Блин, я так и думал, что ты не запишешь на видео повтор этой ошибки для однозначности восприятия )))
Но все-таки походу это 25, так как между длинными совсем незначительная пауза!

После этого цикла пауза примерно 6секунд и опять повтор,могу скинуть полную версию но только завтра,когда доберусь к компу,вообщем надо смотреть соленоид изза него может дергаться машина
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 23 2013, 21:11
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(djonni @ Feb 23 2013, 21:08 ) *
После этого цикла пауза примерно 6секунд и опять повтор,могу скинуть полную версию но только завтра,когда доберусь к компу,вообщем надо смотреть соленоид изза него может дергаться машина

Если после паузы опять идет повтор точно такого же цикла, то однозначно 25! Да, смотри к какому идет вакуум и проверяй в первую очередь его обмотку на обрыв.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 23 2013, 21:34
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Jast @ Feb 23 2013, 21:11 ) *
Если после паузы опять идет повтор точно такого же цикла, то однозначно 25! Да, смотри к какому идет вакуум и проверяй в первую очередь его обмотку на обрыв.

Спасибо за помощь завтра займусь поиском проблемы и обязательно отпишусь
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 24 2013, 06:24
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



полная версия видео диагностики
]]>https://www.youtube.com/watch?v=SE01j-pbhTg...be_gdata_player]]>
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 24 2013, 10:32
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(djonni @ Feb 24 2013, 06:24 ) *
полная версия видео диагностики
]]>https://www.youtube.com/watch?v=SE01j-pbhTg...be_gdata_player]]>

Да, соленоид и его цепь.

Сообщение отредактировал Jast - Feb 24 2013, 10:32


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 24 2013, 20:30
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Jast @ Feb 24 2013, 10:32 ) *
Да, соленоид и его цепь.



Вообщем докладываю.Клапан регулятора давления вообще отсутствовал. Шлангочка от регулятора давления подсоеденялась к воздушному резонатору.После установки клапана машина стала лучше ехать,динамика разгона приятнее, дергание пропало. Сделал самодиагностику: лампа один раз загорелась и погасла и больше не загоралась.
Спасибо за помощь, особенно Jast за подсказку и помощь.
Немного плавают обороты при нагрузке но с этим буду разбираться позже, необходимо достать стробоскоп и настроить УОЗ и ХХ
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 24 2013, 20:35
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



djonni, вот и здорово! smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 24 2013, 20:46
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



djonni, у меня закралось подозрение, что у тебя на дорестайловой машинке стоит рестайловый двигатель, так как смотрю в схеме Z5, которая относится к рестайлу, соленоида этого нет, соответственно и подключать было нечего...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Feb 24 2013, 20:59
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Feb 24 2013, 20:46 ) *
djonni, у меня закралось подозрение, что у тебя на дорестайловой машинке стоит рестайловый двигатель, так как смотрю в схеме Z5, которая относится к рестайлу, соленоида этого нет, соответственно и подключать было нечего...

Юра, я сам чет понять немогу- как из-за соленоида управлением регулятора давления(которого на рестайле в помиме нет) авто может давать такие симптомы как выше. Как я понимаю на рестайле поняли что он нафиг не нужен и выбросили его из схемы, причем изминений больше никаких нет(кроме електо-вакумный ежр стал просто електрический в рестайле) mega_shok.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 24 2013, 21:38
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Alpine @ Feb 24 2013, 20:59 ) *
Юра, я сам чет понять немогу- как из-за соленоида управлением регулятора давления(которого на рестайле в помиме нет) авто может давать такие симптомы как выше. Как я понимаю на рестайле поняли что он нафиг не нужен и выбросили его из схемы, причем изминений больше никаких нет(кроме електо-вакумный ежр стал просто електрический в рестайле) mega_shok.gif

Не, ну чего Миш, получается, что на некоторых режимах давление было меньше положенного (~ на 0,8 атмосфер), что видимо оказывалось критичным. Ну а то, что от клапана отказались в рестайле, то наверняка не без корректировки алгоритма в мозгах...
Хотя, скорей всего, мои догадки о замене мотора не уместны, потому как именно из-за отличия и в ЕГР, выдавало бы еще ошибку...

Сообщение отредактировал Jast - Feb 24 2013, 21:43


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 25 2013, 11:59
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Jast @ Feb 24 2013, 21:38 ) *
Не, ну чего Миш, получается, что на некоторых режимах давление было меньше положенного (~ на 0,8 атмосфер), что видимо оказывалось критичным. Ну а то, что от клапана отказались в рестайле, то наверняка не без корректировки алгоритма в мозгах...
Хотя, скорей всего, мои догадки о замене мотора не уместны, потому как именно из-за отличия и в ЕГР, выдавало бы еще ошибку...


Мотор действительно менялся и отличие стало в том что не оказалось клапана рег.давления и проводка которая идет к форсункам,егр,датчикам егр и должна быть фишка на клапан вот ее и небыло. Проблема была решена перестановкой с старого инжектора клапана и с старой проводки куска с фишкой для клапана.
как я ездил 4 месяца, непонятно почему раньше не дергалась
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 25 2013, 12:33
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(djonni @ Feb 24 2013, 20:30 ) *
... Сделал самодиагностику: лампа один раз загорелась и погасла и больше не загоралась.

Теперь ошибок нет.
Поздравляю с победой!

Цитата
Спасибо за помощь, особенно Jast за подсказку и помощь.

djonni, я ему от нас потискал педальку "СПС" rolleyes.gif

djonni, на будущее лучше все "слышать глазами", тогда не будет блудняка 05, 15, 25 rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 25 2013, 17:47
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(dallasdp @ Feb 25 2013, 12:33 ) *
Теперь ошибок нет.
Поздравляю с победой!


djonni, я ему от нас потискал педальку "СПС" rolleyes.gif

djonni, на будущее лучше все "слышать глазами", тогда не будет блудняка 05, 15, 25 rolleyes.gif


На будущее учту,всем спасибо за помощь

Цитата(dallasdp @ Feb 25 2013, 12:33 ) *
Теперь ошибок нет.
Поздравляю с победой!


djonni, я ему от нас потискал педальку "СПС" rolleyes.gif

djonni, на будущее лучше все "слышать глазами", тогда не будет блудняка 05, 15, 25 rolleyes.gif


На будущее учту,всем спасибо за помощь
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 26 2013, 19:08
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Не долго радовался,сегодня опять стало дергаться авто,немного в других пределах 1100-1800 об,когда плавно нажимаеш вроде нормально,как только даш в тапок машина вообще не едет,как будто три цилиндра отключается,может сдохли ВВ провода(сопротивление нормальное,может их прошивает),еще вопрос от чего может пробивать ВВ провода,может причина в трамблере??????
за 2000 об. и выше машина летает и хорошо реагирует на педаль газа.

Очень нуждаюсь в дельных советах
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Feb 26 2013, 19:27
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(djonni @ Feb 26 2013, 19:08 ) *
Не долго радовался,сегодня опять стало дергаться авто,немного в других пределах 1100-1800 об,когда плавно нажимаеш вроде нормально,как только даш в тапок машина вообще не едет,как будто три цилиндра отключается,может сдохли ВВ провода(сопротивление нормальное,может их прошивает),еще вопрос от чего может пробивать ВВ провода,может причина в трамблере??????
за 2000 об. и выше машина летает и хорошо реагирует на педаль газа.

Очень нуждаюсь в дельных советах

Ну, так и не новость- я ж говорю что из-за клапана такой х..ни не будет. Что ща ошибки говорят? По симптомам или провода ВВ(сопртивление их не показатель),трамблер, или насос умирает(не дает нужное давление, или клапан зброса топлива(механический) умирает.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 26 2013, 19:35
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Alpine @ Feb 26 2013, 19:27 ) *
Ну, так и не новость- я ж говорю что из-за клапана такой х..ни не будет. Что ща ошибки говорят? По симптомам или провода ВВ(сопртивление их не показатель),трамблер, или насос умирает(не дает нужное давление, или клапан зброса топлива(механический) умирает.




Самодиагностика: светодиод загорелся один раз и погас и больше не загорался, даже на нейтралке когда мотор работает на хх после нажатия в пол педали газа он просто захлебывается и не набирает обороты,заметил что на трех проводах стали проскакивать искорки(когда очень темно то видно),а что за клапан сброса топлива,он где находится?
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Feb 26 2013, 19:42
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(djonni @ Feb 26 2013, 19:35 ) *
Самодиагностика: светодиод загорелся один раз и погас и больше не загорался, даже на нейтралке когда мотор работает на хх после нажатия в пол педали газа он просто захлебывается и не набирает обороты,заметил что на трех проводах стали проскакивать искорки(когда очень темно то видно),а что за клапан сброса топлива,он где находится?

Проскакивание искры и есть негуд... Попробуй помыть провода в теплой воде с "галой"(моющее средство)(не реклама D.gif ) Потом просуши и заизолируй(даже гофрированый изолятор пойдет).Клапан зброса стоит на рампе топливной(грибок такой)


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 26 2013, 19:52
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Alpine @ Feb 26 2013, 19:42 ) *
Проскакивание искры и есть негуд... Попробуй помыть провода в теплой воде с "галой"(моющее средство)(не реклама D.gif ) Потом просуши и заизолируй(даже гофрированый изолятор пойдет).Клапан зброса стоит на рампе топливной(грибок такой)



Попробую,но наверно необходимо покупать новые ВВ,кстате мои проходили всего 1 год (25000км) брал TESLA, или попались г...но или их что то убивает
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Feb 26 2013, 20:00
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(djonni @ Feb 26 2013, 19:52 ) *
Попробую,но наверно необходимо покупать новые ВВ,кстате мои проходили всего 1 год (25000км) брал TESLA, или попались г...но или их что то убивает

Провода убивает- влага(мойка двигателя, в лужу где-то влетел и тд...) Может они просто "светятся" но не пробивают?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 26 2013, 20:02
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(djonni @ Feb 26 2013, 19:35 ) *
...,заметил что на трех проводах стали проскакивать искорки(когда очень темно то видно),...

нужно менять, иначе можно долго заниматься охотой на ведьм. Да и катушку зажигания можно уложить.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 26 2013, 20:03
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Alpine @ Feb 26 2013, 20:00 ) *
Провода убивает- влага(мойка двигателя, в лужу где-то влетел и тд...) Может они просто "светятся" но не пробивают?


Если светятся значит пробивают,а может и нет; на выходных займусь проверкой всей топливной системы, с замером давления
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 27 2013, 18:23
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Сегодня ездил и немного понаблюдал, когда двигатель холодный (всю ночь стояла машина) то не дергается,а вот когда хорошо прогрелась(ехал на работу 20 мин) под конец поездки стала дергаться. Вечером ехал домой (стояла машина целый день) та жа картина, почти доехал и началась дергаться.Может ВВ провода нагреваются от двигла и начинают пробивать?Заводится хорошо в любое время, на хх мотор нормально работает (немного плавают обороту, но я писал об этом ранее, так и было), интересно почему после установки электропневмо клапана 2 дня ездил нормально,поездки были и дальние по 150 км безпрерывной езды,а потом вдруг на получите опять очередной геморой.
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Feb 27 2013, 18:40
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



меняй ВВ провода и радуйся!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Mir4ik
сообщение Feb 27 2013, 18:52
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 23.12.2009
Из: Kiev, Vinogradar

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.5



О результате пожалуйста отпиши. У меня подобная проблема - на холодную едет как положено, прогреется и тяга пропадает. Только еще и пальцы при этом стучат. Читали ошибки компом - нет, выставили УОЗ страбоскопом. Провода не простреливают - да и отходили мало (брал оригинал прошли около 30-40тыс). Может ли в трамблере быть дело? Может у кого есть трамблер чтоб подкинуть для тестов?
Go to the top of the page
Вставить ник Mir4ik в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 27 2013, 18:54
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(butch @ Feb 27 2013, 18:40 ) *
меняй ВВ провода и радуйся!!!


Планирую,надеюсь их на дольше хватит(оригинал 800грн)
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Feb 27 2013, 21:55
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



тут местные по 500 не плохой вариант предлагают!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Feb 27 2013, 22:16
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(butch @ Feb 27 2013, 21:55 ) *
тут местные по 500 не плохой вариант предлагают!!

б/у или новые..?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Feb 28 2013, 14:15
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Могу за 650 NGK достать. Правда узнавал на GE, но думаю в цене разница не большая будет. Если че стучи.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
olegov
сообщение Feb 28 2013, 17:39
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 09.10.2012
Из: житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda323 BA 1.5 z5



была точно такая проблема!чистил форсунки менял провода -потратил кучу денег! а аказалось проблема в свечах!поменял- как рукой сняло!
Go to the top of the page
Вставить ник olegov в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 28 2013, 19:33
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(olegov @ Feb 28 2013, 17:39 ) *
была точно такая проблема!чистил форсунки менял провода -потратил кучу денег! а аказалось проблема в свечах!поменял- как рукой сняло!



Я свечи менял 1000 км пробег,остались только не заменены ВВ провода, блин уже все остальное переменял
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Mar 9 2013, 10:33
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



На конец дошло дело до ремонта маси,купил вв провода поменял проблема осталась,проверил все узлы топливной системы все в норме,был вообще в полном недоумении,решил заглянуть в трамблер проверить датчики(читал тему что там могут быть проблемы) и я увидел что уголек на крышке полностью стерся (крышка новая отходила 2месяца),купил новую крышку+бегунок все поставил и ура мася едет как новая ни каких провалов и рывков. Я так понимаю что если через некоторое время опять быстро сотрется уголек то проблема в вв катушке,буду наблюдать

Сообщение отредактировал djonni - Mar 9 2013, 10:34


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
Mir4ik
сообщение Mar 9 2013, 16:31
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 23.12.2009
Из: Kiev, Vinogradar

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.5



Цитата(djonni @ Mar 9 2013, 10:33 ) *
На конец дошло дело до ремонта маси,купил вв провода поменял проблема осталась,проверил все узлы топливной системы все в норме,был вообще в полном недоумении,решил заглянуть в трамблер проверить датчики(читал тему что там могут быть проблемы) и я увидел что уголек на крышке полностью стерся (крышка новая отходила 2месяца),купил новую крышку+бегунок все поставил и ура мася едет как новая ни каких провалов и рывков. Я так понимаю что если через некоторое время опять быстро сотрется уголек то проблема в вв катушке,буду наблюдать

Спасибо что отписал. А что по ценам на крышку и бегунок? или проще купить трамблер в сборе?
з.ы. может кто продает на форуме трамблер? z5 1.5

Сообщение отредактировал Mir4ik - Mar 9 2013, 16:31
Go to the top of the page
Вставить ник Mir4ik в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Mar 10 2013, 08:39
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Mir4ik @ Mar 9 2013, 16:31 ) *
Спасибо что отписал. А что по ценам на крышку и бегунок? или проще купить трамблер в сборе?
з.ы. может кто продает на форуме трамблер? z5 1.5


Крышка 180, бегунок 90, у нас хороший магазин там каждую среду на товар в наличии скидка 20%, так что общие затраты 210
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Mar 10 2013, 11:24
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(Mir4ik @ Mar 9 2013, 16:31 ) *
Спасибо что отписал. А что по ценам на крышку и бегунок? или проще купить трамблер в сборе?
з.ы. может кто продает на форуме трамблер? z5 1.5


конечно проще купить трамблер взборе - ок 8 000 грн за ориджинал)))
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Mir4ik
сообщение Mar 10 2013, 18:27
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 23.12.2009
Из: Kiev, Vinogradar

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.5



Цитата(butch @ Mar 10 2013, 11:24 ) *
ок 8 000 грн за ориджинал)))

О_о ого))))) лучше б\у двигатель купить...
а сколько б\у трамблер стоит кто подскажет?
Go to the top of the page
Вставить ник Mir4ik в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Mar 10 2013, 21:41
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(Mir4ik @ Mar 10 2013, 18:27 ) *
О_о ого))))) лучше б\у двигатель купить...
а сколько б\у трамблер стоит кто подскажет?


в Харькове максимум 200 баксов, а так, думаю за 100 можно найти!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 15:11