![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Проблема состоит в том, что при езде под горку(или просто при низкой скорости) при 1500-2000 об. машина дергается(если очень очень плавно нажимать газ то нет,а стоит чуть сильнее нажать на педаль и начинает дергаться ) в основном 2-я и 3-я скорость,иногда на 1-й при трогание заметен провал, такое ощущение что просто пропадает искра.Что сделано мною:промыты форсунки,БДЗ,заменены свечи, проверены ВВ провода(в норме),сменен насос+сетка в баке+топ.фильтр,воздушный фильтр, расходомер чистый,устранена течь масла через распределитель,отрегулировано положение ДПЗ,сменена крышка трамблера,гофра целая,вроде подсоса воздуха нет. Самодиагностика выдает ошибку 05 не пойму что означает.
Кто может сталкивался с такой проблемой помогите советом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
05 - Knock Sensor - датчик детонации
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
05 - Knock Sensor - датчик детонации Которого там и в помине нет ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
диагностику делал с помощью светодиода,сначала длинный потом пауза потом опять длинный потом пять коротких,за датчик детонации его там нет,он вроде на в6 моторе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
диагностику делал с помощью светодиода,сначала длинный потом пауза потом опять длинный потом пять коротких,за датчик детонации его там нет,он вроде на в6 моторе Ну так это 15 получается... тоесть лямбда не активна(причин может быть валом) но это код вроде на V6 моторы... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
диагностику делал с помощью светодиода,сначала длинный потом пауза потом опять длинный потом пять коротких,за датчик детонации его там нет,он вроде на в6 моторе Вот вопрос в том, первый длинный тестовый это или нет, если код повторяется точь в точь также, то это 25 (соленоид регулятора давления топлива), если нет, то это 15 (лямбда). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Вот вопрос в том, первый длинный тестовый это или нет, если код повторяется точь в точь также, то это 25 (соленоид регулятора давления топлива), если нет, то это 15 (лямбда). Лямда рабочая,когда промывал форсунки проверял,да и врядли чтоб изза нее было дергание только в определенных оборотах,а вот соленоид регулятора это надо проверить,а где находится он |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Лямда рабочая,когда промывал форсунки проверял,да и врядли чтоб изза нее было дергание только в определенных оборотах,а вот соленоид регулятора это надо проверить,а где находится он Так и некто не говорит что она не рабочая- она выходит просто за диапазон свох регвозможностей и выкидует эту ошибку. Из-за соленоида такого небудет. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Лямда рабочая,когда промывал форсунки проверял,да и врядли чтоб изза нее было дергание только в определенных оборотах,а вот соленоид регулятора это надо проверить,а где находится он Ну проследи куда с регулятора вакуумный шланг уходит... Давай сначала точно с ошибкой определимся, можешь видео скинуть ![]() Сообщение отредактировал Jast - Feb 23 2013, 18:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Ну проследи куда с регулятора вакуумный шланг уходит... Давай сначала точно с ошибкой определимся, можешь видео скинуть ![]() Видео с диагностики,только ссылка потому что захожу с телефона ]]>https://www.youtube.com/watch?v=xQGpeOl6EZk...be_gdata_player]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Видео с диагностики,только ссылка потому что захожу с телефона ]]>https://www.youtube.com/watch?v=xQGpeOl6EZk...be_gdata_player]]> Пишет, что видео с ограниченным доступом... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Блин, я так и думал, что ты не запишешь на видео повтор этой ошибки для однозначности восприятия ))) Но все-таки походу это 25, так как между длинными совсем незначительная пауза! Сообщение отредактировал Jast - Feb 23 2013, 20:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Блин, я так и думал, что ты не запишешь на видео повтор этой ошибки для однозначности восприятия ))) Но все-таки походу это 25, так как между длинными совсем незначительная пауза! После этого цикла пауза примерно 6секунд и опять повтор,могу скинуть полную версию но только завтра,когда доберусь к компу,вообщем надо смотреть соленоид изза него может дергаться машина Блин, я так и думал, что ты не запишешь на видео повтор этой ошибки для однозначности восприятия ))) Но все-таки походу это 25, так как между длинными совсем незначительная пауза! После этого цикла пауза примерно 6секунд и опять повтор,могу скинуть полную версию но только завтра,когда доберусь к компу,вообщем надо смотреть соленоид изза него может дергаться машина |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
После этого цикла пауза примерно 6секунд и опять повтор,могу скинуть полную версию но только завтра,когда доберусь к компу,вообщем надо смотреть соленоид изза него может дергаться машина Если после паузы опять идет повтор точно такого же цикла, то однозначно 25! Да, смотри к какому идет вакуум и проверяй в первую очередь его обмотку на обрыв. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да, соленоид и его цепь. Сообщение отредактировал Jast - Feb 24 2013, 10:32 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Да, соленоид и его цепь. Вообщем докладываю.Клапан регулятора давления вообще отсутствовал. Шлангочка от регулятора давления подсоеденялась к воздушному резонатору.После установки клапана машина стала лучше ехать,динамика разгона приятнее, дергание пропало. Сделал самодиагностику: лампа один раз загорелась и погасла и больше не загоралась. Спасибо за помощь, особенно Jast за подсказку и помощь. Немного плавают обороты при нагрузке но с этим буду разбираться позже, необходимо достать стробоскоп и настроить УОЗ и ХХ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
djonni, вот и здорово!
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
djonni, у меня закралось подозрение, что у тебя на дорестайловой машинке стоит рестайловый двигатель, так как смотрю в схеме Z5, которая относится к рестайлу, соленоида этого нет, соответственно и подключать было нечего...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
djonni, у меня закралось подозрение, что у тебя на дорестайловой машинке стоит рестайловый двигатель, так как смотрю в схеме Z5, которая относится к рестайлу, соленоида этого нет, соответственно и подключать было нечего... Юра, я сам чет понять немогу- как из-за соленоида управлением регулятора давления(которого на рестайле в помиме нет) авто может давать такие симптомы как выше. Как я понимаю на рестайле поняли что он нафиг не нужен и выбросили его из схемы, причем изминений больше никаких нет(кроме електо-вакумный ежр стал просто електрический в рестайле) ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Юра, я сам чет понять немогу- как из-за соленоида управлением регулятора давления(которого на рестайле в помиме нет) авто может давать такие симптомы как выше. Как я понимаю на рестайле поняли что он нафиг не нужен и выбросили его из схемы, причем изминений больше никаких нет(кроме електо-вакумный ежр стал просто електрический в рестайле) ![]() Не, ну чего Миш, получается, что на некоторых режимах давление было меньше положенного (~ на 0,8 атмосфер), что видимо оказывалось критичным. Ну а то, что от клапана отказались в рестайле, то наверняка не без корректировки алгоритма в мозгах... Хотя, скорей всего, мои догадки о замене мотора не уместны, потому как именно из-за отличия и в ЕГР, выдавало бы еще ошибку... Сообщение отредактировал Jast - Feb 24 2013, 21:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Не, ну чего Миш, получается, что на некоторых режимах давление было меньше положенного (~ на 0,8 атмосфер), что видимо оказывалось критичным. Ну а то, что от клапана отказались в рестайле, то наверняка не без корректировки алгоритма в мозгах... Хотя, скорей всего, мои догадки о замене мотора не уместны, потому как именно из-за отличия и в ЕГР, выдавало бы еще ошибку... Мотор действительно менялся и отличие стало в том что не оказалось клапана рег.давления и проводка которая идет к форсункам,егр,датчикам егр и должна быть фишка на клапан вот ее и небыло. Проблема была решена перестановкой с старого инжектора клапана и с старой проводки куска с фишкой для клапана. как я ездил 4 месяца, непонятно почему раньше не дергалась |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Сделал самодиагностику: лампа один раз загорелась и погасла и больше не загоралась. Теперь ошибок нет. Поздравляю с победой! Цитата Спасибо за помощь, особенно Jast за подсказку и помощь. djonni, я ему от нас потискал педальку "СПС" ![]() djonni, на будущее лучше все "слышать глазами", тогда не будет блудняка 05, 15, 25 ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Теперь ошибок нет. Поздравляю с победой! djonni, я ему от нас потискал педальку "СПС" ![]() djonni, на будущее лучше все "слышать глазами", тогда не будет блудняка 05, 15, 25 ![]() На будущее учту,всем спасибо за помощь Теперь ошибок нет. Поздравляю с победой! djonni, я ему от нас потискал педальку "СПС" ![]() djonni, на будущее лучше все "слышать глазами", тогда не будет блудняка 05, 15, 25 ![]() На будущее учту,всем спасибо за помощь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Не долго радовался,сегодня опять стало дергаться авто,немного в других пределах 1100-1800 об,когда плавно нажимаеш вроде нормально,как только даш в тапок машина вообще не едет,как будто три цилиндра отключается,может сдохли ВВ провода(сопротивление нормальное,может их прошивает),еще вопрос от чего может пробивать ВВ провода,может причина в трамблере??????
за 2000 об. и выше машина летает и хорошо реагирует на педаль газа. Очень нуждаюсь в дельных советах |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Не долго радовался,сегодня опять стало дергаться авто,немного в других пределах 1100-1800 об,когда плавно нажимаеш вроде нормально,как только даш в тапок машина вообще не едет,как будто три цилиндра отключается,может сдохли ВВ провода(сопротивление нормальное,может их прошивает),еще вопрос от чего может пробивать ВВ провода,может причина в трамблере?????? за 2000 об. и выше машина летает и хорошо реагирует на педаль газа. Очень нуждаюсь в дельных советах Ну, так и не новость- я ж говорю что из-за клапана такой х..ни не будет. Что ща ошибки говорят? По симптомам или провода ВВ(сопртивление их не показатель),трамблер, или насос умирает(не дает нужное давление, или клапан зброса топлива(механический) умирает. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Ну, так и не новость- я ж говорю что из-за клапана такой х..ни не будет. Что ща ошибки говорят? По симптомам или провода ВВ(сопртивление их не показатель),трамблер, или насос умирает(не дает нужное давление, или клапан зброса топлива(механический) умирает. Самодиагностика: светодиод загорелся один раз и погас и больше не загорался, даже на нейтралке когда мотор работает на хх после нажатия в пол педали газа он просто захлебывается и не набирает обороты,заметил что на трех проводах стали проскакивать искорки(когда очень темно то видно),а что за клапан сброса топлива,он где находится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Самодиагностика: светодиод загорелся один раз и погас и больше не загорался, даже на нейтралке когда мотор работает на хх после нажатия в пол педали газа он просто захлебывается и не набирает обороты,заметил что на трех проводах стали проскакивать искорки(когда очень темно то видно),а что за клапан сброса топлива,он где находится? Проскакивание искры и есть негуд... Попробуй помыть провода в теплой воде с "галой"(моющее средство)(не реклама ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Проскакивание искры и есть негуд... Попробуй помыть провода в теплой воде с "галой"(моющее средство)(не реклама ![]() Попробую,но наверно необходимо покупать новые ВВ,кстате мои проходили всего 1 год (25000км) брал TESLA, или попались г...но или их что то убивает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Попробую,но наверно необходимо покупать новые ВВ,кстате мои проходили всего 1 год (25000км) брал TESLA, или попались г...но или их что то убивает Провода убивает- влага(мойка двигателя, в лужу где-то влетел и тд...) Может они просто "светятся" но не пробивают? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...,заметил что на трех проводах стали проскакивать искорки(когда очень темно то видно),... нужно менять, иначе можно долго заниматься охотой на ведьм. Да и катушку зажигания можно уложить. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Сегодня ездил и немного понаблюдал, когда двигатель холодный (всю ночь стояла машина) то не дергается,а вот когда хорошо прогрелась(ехал на работу 20 мин) под конец поездки стала дергаться. Вечером ехал домой (стояла машина целый день) та жа картина, почти доехал и началась дергаться.Может ВВ провода нагреваются от двигла и начинают пробивать?Заводится хорошо в любое время, на хх мотор нормально работает (немного плавают обороту, но я писал об этом ранее, так и было), интересно почему после установки электропневмо клапана 2 дня ездил нормально,поездки были и дальние по 150 км безпрерывной езды,а потом вдруг на получите опять очередной геморой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
меняй ВВ провода и радуйся!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
О результате пожалуйста отпиши. У меня подобная проблема - на холодную едет как положено, прогреется и тяга пропадает. Только еще и пальцы при этом стучат. Читали ошибки компом - нет, выставили УОЗ страбоскопом. Провода не простреливают - да и отходили мало (брал оригинал прошли около 30-40тыс). Может ли в трамблере быть дело? Может у кого есть трамблер чтоб подкинуть для тестов?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
тут местные по 500 не плохой вариант предлагают!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
тут местные по 500 не плохой вариант предлагают!! б/у или новые..? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Могу за 650 NGK достать. Правда узнавал на GE, но думаю в цене разница не большая будет. Если че стучи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 09.10.2012 Из: житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda323 BA 1.5 z5 ![]() |
была точно такая проблема!чистил форсунки менял провода -потратил кучу денег! а аказалось проблема в свечах!поменял- как рукой сняло!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
На конец дошло дело до ремонта маси,купил вв провода поменял проблема осталась,проверил все узлы топливной системы все в норме,был вообще в полном недоумении,решил заглянуть в трамблер проверить датчики(читал тему что там могут быть проблемы) и я увидел что уголек на крышке полностью стерся (крышка новая отходила 2месяца),купил новую крышку+бегунок все поставил и ура мася едет как новая ни каких провалов и рывков. Я так понимаю что если через некоторое время опять быстро сотрется уголек то проблема в вв катушке,буду наблюдать
Сообщение отредактировал djonni - Mar 9 2013, 10:34 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
На конец дошло дело до ремонта маси,купил вв провода поменял проблема осталась,проверил все узлы топливной системы все в норме,был вообще в полном недоумении,решил заглянуть в трамблер проверить датчики(читал тему что там могут быть проблемы) и я увидел что уголек на крышке полностью стерся (крышка новая отходила 2месяца),купил новую крышку+бегунок все поставил и ура мася едет как новая ни каких провалов и рывков. Я так понимаю что если через некоторое время опять быстро сотрется уголек то проблема в вв катушке,буду наблюдать Спасибо что отписал. А что по ценам на крышку и бегунок? или проще купить трамблер в сборе? з.ы. может кто продает на форуме трамблер? z5 1.5 Сообщение отредактировал Mir4ik - Mar 9 2013, 16:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 29.04.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 15:11 |