![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.01.2013 Из: Тула Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS Имя: Денис ![]() |
Ребят, выручайте, советуйте, помогайте! Неделю назад машинка заглохла, причину знал, глючил бензонасос, решил включить его принудительно с помощью перемычки в диагностическом разъеме, но в попыхах случайно замкнул не то, а именно "FP" и "IG", после чего машинка вообще перестала подавать признаки жизни и пропала искра. Думал что спалил катушку, заказал, пришла, поставил — бесполезно. Подумал на коммутатор. Пришел новый коммутатор, стал сравнивать со своим, но слегка отличается разъем, но это не страшно. Перед установкой решил его проверить способом из темы ]]>Мегаотчёт о капиталке-лайт ДВС B6]]>.
В итоге оказалось что оба коммутатора рабочие, как новый, так и мой старый (что не расстроило, проверять старую катушку не стал), искра была хорошая и синего цвета. Пошел ставить на авто и взял жену, чтобы помогла в диагностике, в результате выявить ничего не удалось, а искры как не было так и нет, воткнул свечку в ВВ первого цилиндра и положил на блок, все глухо … В трамблере уже все поменяно, от бегунка до коммутатора. Пытался сделать диагностику, комп выдал ошибку "3". Не знаю куда теперь рыть, неужели ЭБУ? Неужели то что я замкнул контакты "FP" и "IG" в диагностическом разъеме могли к такому привести? Жена говорит везти машинку в сервис, но боюсь там нам мало чем помогут … |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Что значит не страшно, если разъемы отличаются? И как отличаются? На новом меньше контактов?
Для начала побороть бы ошибку, проверив есть ли сигнал с датчика в трамблере при вращении стартером. Да и вообще проверить как оба датчика реагируют на вращение шторок - есть ли импульсы на их выходе. Сообщение отредактировал Jast - Mar 1 2013, 00:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.01.2013 Из: Тула Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS Имя: Денис ![]() |
Что значит не страшно, если разъемы отличаются? И как отличаются? На новом меньше контактов? Для начала побороть бы ошибку, проверив есть ли сигнал с датчика в трамблере при вращении стартером. Да и вообще проверить как оба датчика реагируют на вращение шторок - есть ли импульсы на их выходе. Количество контактов на разъемах одинакое, а отличие просто в защелка и все, что не страшно. Я и начал все с самого начала, а именно с ошибки, поэтому и заказал новый трамблер. Но проверял и свой, один из датчиков при одном обороте вала трамблера выдает 4 сигнала, второй 1 сигнал, на новом тоже самое. А вот вчера попробывал проверить входящий импуль с ЭБУ, который как раз должен управлять катушкой, вернее управляющим транзистром в коммутаторе, чтобы выдавать искру, так на него импульс приходит, но всего 1.5 В, чего думаю мало, так как дома подавал на соответствующий выход 12 В и скра была. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
den-ver, ну ошибка, наверное, не спроста вылазит, может на самом ЭБУ этого сигнала уже нет...
А по поводу импульса на коммутатор мануал говорит, что он и должен быть около 1В. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.01.2013 Из: Тула Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS Имя: Денис ![]() |
den-ver, ну ошибка, наверное, не спроста вылазит, может на самом ЭБУ этого сигнала уже нет... А по поводу импульса на коммутатор мануал говорит, что он и должен быть около 1В. Спасибо за ответ. А подскажи, по какому мануалу ты увидел это? Просто те которые у меня есть ничего понятного не дают ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Спасибо за ответ. А подскажи, по какому мануалу ты увидел это? Просто те которые у меня есть ничего понятного не дают ... Инфа из Autodata. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
den-ver, странно, конечно, как-то... То есть у тебя прибор фиксирует изменение амплитуды импульса 0-1,5 В с ЭБУ на коммутатор при вращении стартером? Ну а само питание 12 В приходит?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.01.2013 Из: Тула Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS Имя: Денис ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да, именения есть, только вот не от 0, а от 0,3 В до 1,5 В. 12 В приходит А какая напруга c ЭБУ при включенном зажигании в состоянии покоя? Может этот уровень в 0,3 В и является причиной отсутствия двух состояний коммутатора... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.01.2013 Из: Тула Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS Имя: Денис ![]() |
А какая напруга c ЭБУ при включенном зажигании в состоянии покоя? Может этот уровень в 0,3 В и является причиной отсутствия двух состояний коммутатора... Ходил сейчас замерял. Получилось следующие: на катушке на всех контактах +12В на коммутаторе, +12В приходят как положено, на двух сигнальных выходах +5В (управление как я понимаю идет минусом), а на с ЭБУ идет 0,3В, но попытке завести авто 1.5В |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
den-ver, вот эти 0,3 В меня смущают (в мануале тоже говорится о 0 В)... Получается транзистор постоянно находится в одном состоянии (об этом должно свидетельствовать постоянное значение на первичной обмотке).
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не дает теперь покоя мне эта тема
![]() Чтобы прояснить некоторые моменты, можно замерить напряжение на IG диагностического разъема тоже в покое и при вращении стартером? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.01.2013 Из: Тула Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS Имя: Денис ![]() |
Все определилось, а именно ...
Сегодня был у электрика, провозились с машинкой 2 часа, в итоге приговор: умер ЭБУ, нет исходящего сигнала на вход коммутатора для управления катушкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Все определилось, а именно ... Сегодня был у электрика, провозились с машинкой 2 часа, в итоге приговор: умер ЭБУ, нет исходящего сигнала на вход коммутатора для управления катушкой. Ну то, что проблема в ЭБУ это уже было понятно, но хотелось бы для себя разобраться - проблема импульсов в наличии 0,3 В вместо 0, или все же мануал врет и должно быть +12 В вместо 1,5 В. Либо же какие-то другие параметры импульсов не соответствовали норме... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.01.2013 Из: Тула Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS Имя: Денис ![]() |
Ну то, что проблема в ЭБУ это уже было понятно, но хотелось бы для себя разобраться - проблема импульсов в наличии 0,3 В вместо 0, или все же мануал врет и должно быть +12 В вместо 1,5 В. Либо же какие-то другие параметры импульсов не соответствовали норме... Не могу сказать врет мануал или нет, но и те 1.5В которые я намерил обычным тестером, на осцилографе вообще выглядили не поймешь как и никак уж не могли управлять транзистором в коммутаторе. А 0.3В которые были в покое никаким образом ни начто не влияют, сказал электрик. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.01.2013 Из: Тула Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS Имя: Денис ![]() |
Ну то, что проблема в ЭБУ это уже было понятно, но хотелось бы для себя разобраться - проблема импульсов в наличии 0,3 В вместо 0, или все же мануал врет и должно быть +12 В вместо 1,5 В. Либо же какие-то другие параметры импульсов не соответствовали норме... Не могу сказать врет мануал или нет, но и те 1.5В которые я намерил обычным тестером, на осцилографе вообще выглядили не поймешь как и никак уж не могли управлять транзистором в коммутаторе. А 0.3В которые были в покое никаким образом ни начто не влияют, сказал электрик. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.01.2013 Из: Тула Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS Имя: Денис ![]() |
После месячного простоя и поиска проблемы с пропавшей искрой все наконец то разрешилось. А разрешилось довольно просто и наверно банально, заменой ЭБУ.
Так как мы не ищем легких путей, то общий ремонт нам обощелся на порядок дороже, чем сама стоимость б/у ЭБУ. Потому что все началось с замены узлов трамблера. Потом последовала дорога к хорошему электрику, с которым мы провозились порядка двух часов с маськой и сделали вывод, что ЭБУ под замену. После чего на был заказан идентичный моему блок управления двигателем всего за 3130 рублей, 10 дней ожидания и он уже на машине. Машинка запустилаь сразу, без малейшего раздумия, даже как непарадоксально угадал с зажиганием. Вчера сделал пробный заезд и снова ощутил под собой прыть нашей маськи. Замечу еще один момент, что бензонасос стал работать без перемычки в диагностическом разъеме (последние пару месяцев приходилось ездить только с ней, так БН отказывался работать самостоятельно), да и ХХ стал стабильнее, после заезда решил считать ошибки — пусто, что не могло не порадовать. Так что мы снова в строю! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st October 2025 - 10:02 |