Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Не заводиться!!!, не заводится, нет искры ....
den-ver
сообщение Feb 28 2013, 21:53
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.01.2013
Из: Тула

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS
Имя: Денис



Ребят, выручайте, советуйте, помогайте! Неделю назад машинка заглохла, причину знал, глючил бензонасос, решил включить его принудительно с помощью перемычки в диагностическом разъеме, но в попыхах случайно замкнул не то, а именно "FP" и "IG", после чего машинка вообще перестала подавать признаки жизни и пропала искра. Думал что спалил катушку, заказал, пришла, поставил — бесполезно. Подумал на коммутатор. Пришел новый коммутатор, стал сравнивать со своим, но слегка отличается разъем, но это не страшно. Перед установкой решил его проверить способом из темы ]]>Мегаотчёт о капиталке-лайт ДВС B6]]>.
В итоге оказалось что оба коммутатора рабочие, как новый, так и мой старый (что не расстроило, проверять старую катушку не стал), искра была хорошая и синего цвета.
Пошел ставить на авто и взял жену, чтобы помогла в диагностике, в результате выявить ничего не удалось, а искры как не было так и нет, воткнул свечку в ВВ первого цилиндра и положил на блок, все глухо … В трамблере уже все поменяно, от бегунка до коммутатора. Пытался сделать диагностику, комп выдал ошибку "3".
Не знаю куда теперь рыть, неужели ЭБУ? Неужели то что я замкнул контакты "FP" и "IG" в диагностическом разъеме могли к такому привести? Жена говорит везти машинку в сервис, но боюсь там нам мало чем помогут …
Go to the top of the page
Вставить ник den-ver в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 28 2013, 23:07
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Что значит не страшно, если разъемы отличаются? И как отличаются? На новом меньше контактов?
Для начала побороть бы ошибку, проверив есть ли сигнал с датчика в трамблере при вращении стартером. Да и вообще проверить как оба датчика реагируют на вращение шторок - есть ли импульсы на их выходе.

Сообщение отредактировал Jast - Mar 1 2013, 00:38


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
den-ver
сообщение Mar 1 2013, 07:38
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.01.2013
Из: Тула

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS
Имя: Денис



Цитата(Jast @ Feb 28 2013, 23:07 ) *
Что значит не страшно, если разъемы отличаются? И как отличаются? На новом меньше контактов?
Для начала побороть бы ошибку, проверив есть ли сигнал с датчика в трамблере при вращении стартером. Да и вообще проверить как оба датчика реагируют на вращение шторок - есть ли импульсы на их выходе.


Количество контактов на разъемах одинакое, а отличие просто в защелка и все, что не страшно. Я и начал все с самого начала, а именно с ошибки, поэтому и заказал новый трамблер. Но проверял и свой, один из датчиков при одном обороте вала трамблера выдает 4 сигнала, второй 1 сигнал, на новом тоже самое.

А вот вчера попробывал проверить входящий импуль с ЭБУ, который как раз должен управлять катушкой, вернее управляющим транзистром в коммутаторе, чтобы выдавать искру, так на него импульс приходит, но всего 1.5 В, чего думаю мало, так как дома подавал на соответствующий выход 12 В и скра была.
Go to the top of the page
Вставить ник den-ver в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 1 2013, 09:33
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



den-ver, ну ошибка, наверное, не спроста вылазит, может на самом ЭБУ этого сигнала уже нет...
А по поводу импульса на коммутатор мануал говорит, что он и должен быть около 1В.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
den-ver
сообщение Mar 1 2013, 14:06
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.01.2013
Из: Тула

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS
Имя: Денис



Цитата(Jast @ Mar 1 2013, 09:33 ) *
den-ver, ну ошибка, наверное, не спроста вылазит, может на самом ЭБУ этого сигнала уже нет...
А по поводу импульса на коммутатор мануал говорит, что он и должен быть около 1В.


Спасибо за ответ. А подскажи, по какому мануалу ты увидел это? Просто те которые у меня есть ничего понятного не дают ...
Go to the top of the page
Вставить ник den-ver в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 1 2013, 14:20
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(den-ver @ Mar 1 2013, 14:06 ) *
Спасибо за ответ. А подскажи, по какому мануалу ты увидел это? Просто те которые у меня есть ничего понятного не дают ...

Инфа из Autodata.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 1 2013, 14:35
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



den-ver, странно, конечно, как-то... То есть у тебя прибор фиксирует изменение амплитуды импульса 0-1,5 В с ЭБУ на коммутатор при вращении стартером? Ну а само питание 12 В приходит?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
den-ver
сообщение Mar 1 2013, 15:29
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.01.2013
Из: Тула

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS
Имя: Денис



Цитата(Jast @ Mar 1 2013, 14:35 ) *
den-ver, странно, конечно, как-то... То есть у тебя прибор фиксирует изменение амплитуды импульса 0-1,5 В с ЭБУ на коммутатор при вращении стартером? Ну а само питание 12 В приходит?


Да, именения есть, только вот не от 0, а от 0,3 В до 1,5 В. 12 В приходит
Go to the top of the page
Вставить ник den-ver в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 1 2013, 16:25
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(den-ver @ Mar 1 2013, 15:29 ) *
Да, именения есть, только вот не от 0, а от 0,3 В до 1,5 В. 12 В приходит

А какая напруга c ЭБУ при включенном зажигании в состоянии покоя? Может этот уровень в 0,3 В и является причиной отсутствия двух состояний коммутатора...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
den-ver
сообщение Mar 1 2013, 17:13
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.01.2013
Из: Тула

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS
Имя: Денис



Цитата(Jast @ Mar 1 2013, 16:25 ) *
А какая напруга c ЭБУ при включенном зажигании в состоянии покоя? Может этот уровень в 0,3 В и является причиной отсутствия двух состояний коммутатора...


Ходил сейчас замерял. Получилось следующие:
на катушке на всех контактах +12В
на коммутаторе, +12В приходят как положено, на двух сигнальных выходах +5В (управление как я понимаю идет минусом), а на с ЭБУ идет 0,3В, но попытке завести авто 1.5В

Go to the top of the page
Вставить ник den-ver в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 1 2013, 17:58
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



den-ver, вот эти 0,3 В меня смущают (в мануале тоже говорится о 0 В)... Получается транзистор постоянно находится в одном состоянии (об этом должно свидетельствовать постоянное значение на первичной обмотке).


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 2 2013, 00:42
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Не дает теперь покоя мне эта тема smile.gif
Чтобы прояснить некоторые моменты, можно замерить напряжение на IG диагностического разъема тоже в покое и при вращении стартером?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
den-ver
сообщение Mar 3 2013, 19:24
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.01.2013
Из: Тула

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS
Имя: Денис



Все определилось, а именно ...
Сегодня был у электрика, провозились с машинкой 2 часа, в итоге приговор: умер ЭБУ, нет исходящего сигнала на вход коммутатора для управления катушкой.
Go to the top of the page
Вставить ник den-ver в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 3 2013, 20:35
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(den-ver @ Mar 3 2013, 19:24 ) *
Все определилось, а именно ...
Сегодня был у электрика, провозились с машинкой 2 часа, в итоге приговор: умер ЭБУ, нет исходящего сигнала на вход коммутатора для управления катушкой.

Ну то, что проблема в ЭБУ это уже было понятно, но хотелось бы для себя разобраться - проблема импульсов в наличии 0,3 В вместо 0, или все же мануал врет и должно быть +12 В вместо 1,5 В. Либо же какие-то другие параметры импульсов не соответствовали норме...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
den-ver
сообщение Mar 4 2013, 15:19
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.01.2013
Из: Тула

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS
Имя: Денис



Цитата(Jast @ Mar 3 2013, 20:35 ) *
Ну то, что проблема в ЭБУ это уже было понятно, но хотелось бы для себя разобраться - проблема импульсов в наличии 0,3 В вместо 0, или все же мануал врет и должно быть +12 В вместо 1,5 В. Либо же какие-то другие параметры импульсов не соответствовали норме...


Не могу сказать врет мануал или нет, но и те 1.5В которые я намерил обычным тестером, на осцилографе вообще выглядили не поймешь как и никак уж не могли управлять транзистором в коммутаторе. А 0.3В которые были в покое никаким образом ни начто не влияют, сказал электрик.
Go to the top of the page
Вставить ник den-ver в ответ
+Quote Post
den-ver
сообщение Mar 4 2013, 15:19
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.01.2013
Из: Тула

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS
Имя: Денис



Цитата(Jast @ Mar 3 2013, 20:35 ) *
Ну то, что проблема в ЭБУ это уже было понятно, но хотелось бы для себя разобраться - проблема импульсов в наличии 0,3 В вместо 0, или все же мануал врет и должно быть +12 В вместо 1,5 В. Либо же какие-то другие параметры импульсов не соответствовали норме...


Не могу сказать врет мануал или нет, но и те 1.5В которые я намерил обычным тестером, на осцилографе вообще выглядили не поймешь как и никак уж не могли управлять транзистором в коммутаторе. А 0.3В которые были в покое никаким образом ни начто не влияют, сказал электрик.
Go to the top of the page
Вставить ник den-ver в ответ
+Quote Post
den-ver
сообщение Mar 17 2013, 08:17
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.01.2013
Из: Тула

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS
Имя: Денис



После месячного простоя и поиска проблемы с пропавшей искрой все наконец то разрешилось. А разрешилось довольно просто и наверно банально, заменой ЭБУ.
Так как мы не ищем легких путей, то общий ремонт нам обощелся на порядок дороже, чем сама стоимость б/у ЭБУ. Потому что все началось с замены узлов трамблера.
Потом последовала дорога к хорошему электрику, с которым мы провозились порядка двух часов с маськой и сделали вывод, что ЭБУ под замену.
После чего на был заказан идентичный моему блок управления двигателем всего за 3130 рублей, 10 дней ожидания и он уже на машине.
Машинка запустилаь сразу, без малейшего раздумия, даже как непарадоксально угадал с зажиганием. Вчера сделал пробный заезд и снова ощутил под собой прыть нашей маськи.
Замечу еще один момент, что бензонасос стал работать без перемычки в диагностическом разъеме (последние пару месяцев приходилось ездить только с ней, так БН отказывался работать самостоятельно), да и ХХ стал стабильнее, после заезда решил считать ошибки — пусто, что не могло не порадовать.
Так что мы снова в строю!
Go to the top of the page
Вставить ник den-ver в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st October 2025 - 10:02