![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Привет GFоводы.Хочу поднять еще раз тему насчет тюнинга этой машины. а именно как увеличить мощность.Прошивается?Замена форсунок и клапана?Замена мозгов?
Или что сделать чтоб ехала с низов. кроме прямоточного глушителя и фильтра нулевого сопротивления.От него походу и сопротивления ноль и толку) Сообщение отредактировал DEN - Mar 31 2013, 17:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
с прямотоком, машина едит хуже, инжАнеры мазды, это не ваз-конструктор, они просчитали сопротивление выхлопа) а на вазе, просто лепят, вот там это помагает! а на мазде, тяга хуже, кушает больше - вывод....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Самый дешевый вариант, впаять в разрыв датчика температуры ОЖ, на блоке, сопротивление, будет тебе тяга во всем диапазоне+ расход хороший (на уровне 6 мпс, может СХ7). Было такое (не Мазда), умер датчик этот, пока ждал, впаяли приблуду (сопротивление), так валила так, шо дурная, ну и расход соответственно, даже новый датчик не хотел ставить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Самый дешевый вариант, впаять в разрыв датчика температуры ОЖ, на блоке, сопротивление, будет тебе тяга во всем диапазоне+ расход хороший (на уровне 6 мпс, может СХ7). Было такое (не Мазда), умер датчик этот, пока ждал, впаяли приблуду (сопротивление), так валила так, шо дурная, ну и расход соответственно, даже новый датчик не хотел ставить. это уже извращение я считаю....двиглу наверно писец наступит быстро... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Правильно будет чипованием дать больше впрыска, но соответственно нужно изменить карты УОЗ. Кроме того, фазы газораспределения корректировать, а это уже железо. Когда мощность не будет куда девать, поставить прямоток и нулевик. Масла накупишь впрок и будешь возить с собой, так как родной поршневой будет некогда заниматься маслом. После этого, когда поймёшь, что машина очень быстро едет, но плохо тормозит, поменяешь тормозные диски и суппорта. Например, BREMBO четырёхпоршневые. Колёса R17 с низкопрофильной резиной, усиленные стабилизаторы, стойки с пожёстче, пружины зарезать - машину опустить! Сцепление спалишь - поставишь керамическое.
Ну это всё так, по лёгкому. Ах да, обязательно наличие сабвуфера и ксенона во всех лампах. Когда ты посчитаешь бУджет, наверное, поймёшь что проще было купить MPS, Maxima 3.0, Accord 2.4, Octavia 1.8T и т.д. Кроме того, свою машину будет, как окажется, трудно продать за хорошие деньги. Осторожные покупатели не будут брать "самолёт", с мотором, который наверняка доживает свои дни и кузовом, возможно, сваренным из двух-трёх (гонки, знаете ли). Вся надежда на такого же любителя адреналина, как ты сам. И, желательно, молодого и не разбирающегося в автомобилях! ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Правильно будет чипованием дать больше впрыска, но соответственно нужно изменить карты УОЗ. Кроме того, фазы газораспределения корректировать, а это уже железо. Когда мощность не будет куда девать, поставить прямоток и нулевик. Масла накупишь впрок и будешь возить с собой, так как родной поршневой будет некогда заниматься маслом. После этого, когда поймёшь, что машина очень быстро едет, но плохо тормозит, поменяешь тормозные диски и суппорта. Например, BREMBO четырёхпоршневые. Колёса R17 с низкопрофильной резиной, усиленные стабилизаторы, стойки с пожёстче, пружины зарезать - машину опустить! Сцепление спалишь - поставишь керамическое. Ну это всё так, по лёгкому. Ах да, обязательно наличие сабвуфера и ксенона во всех лампах. Когда ты посчитаешь бУджет, наверное, поймёшь что проще было купить MPS, Maxima 3.0, Accord 2.4, Octavia 1.8T и т.д. Кроме того, свою машину будет, как окажется, трудно продать за хорошие деньги. Осторожные покупатели не будут брать "самолёт", с мотором, который наверняка доживает свои дни и кузовом, возможно, сваренным из двух-трёх (гонки, знаете ли). Вся надежда на такого же любителя адреналина, как ты сам. И, желательно, молодого и не разбирающегося в автомобилях! ![]() ВСЁ)))ТЕМА ЗАКРЫТА))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Мегавольт - пророк
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 17:58 |