Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы после мойки двигателя.
0953917479
сообщение Apr 5 2013, 21:02
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.02.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626
Имя: Николай



Помыл двигатель на мойке, теперь плохо работает.На холостых нормально, иногда холостые падают и двигатель вибрирует.(Падает до 700 оборотов).
При езде, когда нажимаешь на газ,то авто тупит не разгоняеться.Где копать?Когда помыли с 7 раза завелась, может свечи???(До мойки работала как часы). Атвомобиль Мазда 626 GE 1.8 Срочно нужно проехать 600км,а не знаю,что делать....Спасибо за помощь.....
Go to the top of the page
Вставить ник 0953917479 в ответ
+Quote Post
AA0008BP
сообщение Apr 5 2013, 21:14
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 645
Регистрация: 10.02.2013
Из: киев

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mitsubishi Pajero Wagon IV 3.8 Ultimate
Имя: Женя



Сними колпаки со свечей и продуй компрессором!!! Была такая проблемма на рав4!!
Go to the top of the page
Вставить ник AA0008BP в ответ
+Quote Post
0953917479
сообщение Apr 5 2013, 21:18
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.02.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626
Имя: Николай



Цитата(AA0008BP @ Apr 5 2013, 21:14 ) *
Сними колпаки со свечей и продуй компрессором!!! Была такая проблемма на рав4!!

Продувал не помогло, после мойки неделя прошла, должно быть высохнуть....
Go to the top of the page
Вставить ник 0953917479 в ответ
+Quote Post
AA0008BP
сообщение Apr 5 2013, 21:26
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 645
Регистрация: 10.02.2013
Из: киев

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mitsubishi Pajero Wagon IV 3.8 Ultimate
Имя: Женя



Цитата(953917479 @ Apr 5 2013, 22:18 ) *
Продувал не помогло, после мойки неделя прошла, должно быть высохнуть....

Ты понимаешь в чем дело я тоже неделю ездил мучался и ничего не помогало! Я снял колпачки и свечи я тоже выкручивал и все продувал!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник AA0008BP в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Apr 5 2013, 22:15
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(953917479 @ Apr 5 2013, 22:02 ) *
Помыл двигатель на мойке, теперь плохо работает.На холостых нормально, иногда холостые падают и двигатель вибрирует.(Падает до 700 оборотов).
При езде, когда нажимаешь на газ,то авто тупит не разгоняеться.Где копать?Когда помыли с 7 раза завелась, может свечи???(До мойки работала как часы). Атвомобиль Мазда 626 GE 1.8 Срочно нужно проехать 600км,а не знаю,что делать....Спасибо за помощь.....


а свечи пробовал выкрутить и прокалить на домашней печке? я так когда-то делал, помогало...
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 6 2013, 01:38
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(953917479 @ Apr 5 2013, 21:02 ) *
Помыл двигатель на мойке, теперь плохо работает.На холостых нормально, иногда холостые падают и двигатель вибрирует.(Падает до 700 оборотов).
При езде, когда нажимаешь на газ,то авто тупит не разгоняеться.Где копать?Когда помыли с 7 раза завелась, может свечи???(До мойки работала как часы). Атвомобиль Мазда 626 GE 1.8 Срочно нужно проехать 600км,а не знаю,что делать....Спасибо за помощь.....


Ежели холостые падают до 700, то какие они у тебя обычно???
Снять крышку трамблёра (если GE, ты ж решил что у всех такаяжекакутебя), вытащить надсвечники, снять разъём с трамблёра или катушки, подождать пару часов на весеннем крымском солнышке. Усё собрать, заводить!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 6 2013, 09:57
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



90%+ вода в трамблере...
остальные 10% - вода в разъемах иль фиг знает где.

Цитата(Мегавольт @ Apr 6 2013, 01:38 ) *
...
Снять крышку трамблёра ..(1)... подождать пару часов на весеннем крымском солнышке. (2) Усё собрать, заводить!

к сказанному можно добавить
1. Продуть сжатым воздухом
2. Обработать средством (забыл как обзывается) для электрики, оно хорошо работает как сорбент влаги.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
3dtomchuk
сообщение Apr 6 2013, 10:31
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 347
Регистрация: 27.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0
Имя: Владимир



А вот сомневался - мыть двигатель, или нет? Теперь вообще не знаю!
Go to the top of the page
Вставить ник 3dtomchuk в ответ
+Quote Post
0953917479
сообщение Apr 6 2013, 19:45
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.02.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626
Имя: Николай



Цитата(Мегавольт @ Apr 6 2013, 01:38 ) *
Ежели холостые падают до 700, то какие они у тебя обычно???

Обычно 800 , сейчас 700-500 и глохнит,иногда 800 так и держит.
Цитата(dallasdp @ Apr 6 2013, 09:57 ) *
90%+ вода в трамблере...

Тоже так думал,но воды там нету.
Цитата(3dtomchuk @ Apr 6 2013, 10:31 ) *
А вот сомневался - мыть двигатель, или нет? Теперь вообще не знаю!

Мыл на многих авто,(на новых,старых,советских,импортных) все было ок,а с этой такая вот проблема.
Всем спасибо за ответы!
Сегодня провозился весь день, причину так и не нашел.
Сначала продул в колодцах - не помогло, поехал протестировать свечи, свечи не годные,я обрадовался, думаю из - за свечей, поменял свечи - не помогло, блин...., проверили на стенде броне првода и катушку все ок, поехал к одному электрику тот везде посмотрел сказал не знаю,говорит езжай на деогностику, поехал на диогностику нашли разьем под вход, но компьютер не видет автомобиль, поехал в другое место тоже самое, решил проверить коды ошибок с помощью лампочки, лампочка вообще не разу не загорелась,нету ошибок???, проехал сегодня 50 км, проблема не исчезла, залил 25 литров , - тоже не помогло, может быть проблема в топливном?, просто совпала с мойкой двигателя?
Думаю проверить давления топливного насоса, может насос, может сетка насоса забилась?
Так же под капотом с левой стороны (против движения авто) есть датчик к нему подводилась трубка резиновая, штуцер сломан, трубка весит.(Но это было,если я не ошибаюсь до появления данной проблемы) Завтра сфоткаю.
Блин в чем проблема.А где можно посмотреть список датчиков автомобиля?

Сообщение отредактировал 953917479 - Apr 6 2013, 19:54
Go to the top of the page
Вставить ник 0953917479 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Apr 6 2013, 20:04
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(953917479 @ Apr 6 2013, 19:45 ) *
может быть проблема в топливном?, просто совпала с мойкой двигателя?
Думаю проверить давления топливного насоса, может насос, может сетка насоса забилась?

Такая проблема бывает когда вода попадает в бензобак а затем в тонкий фильтр и как следствие недостаточная подача бензина
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
heand
сообщение Apr 6 2013, 20:27
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 26.03.2013
Из: USA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: andrey



едь 600 км и должно проср..ться. И больше движок на мойке никогда не мой!
Go to the top of the page
Вставить ник heand в ответ
+Quote Post
0953917479
сообщение Apr 6 2013, 20:33
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.02.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626
Имя: Николай



Цитата(heand @ Apr 6 2013, 20:27 ) *
едь 600 км и должно проср..ться. И больше движок на мойке никогда не мой!

Я так далеко не уеду....
Go to the top of the page
Вставить ник 0953917479 в ответ
+Quote Post
heand
сообщение Apr 6 2013, 20:36
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 26.03.2013
Из: USA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: andrey



поменяй свечи и продуй компрессором трамблер. А так же там, где фишка расходомера воздуха, может туда тоже вода попала. И может еще фильтры попробовать поменять воздушные.
Go to the top of the page
Вставить ник heand в ответ
+Quote Post
0953917479
сообщение Apr 6 2013, 20:40
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.02.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626
Имя: Николай



Цитата(heand @ Apr 6 2013, 20:36 ) *
поменяй свечи и продуй компрессором трамблер. А так же там, где фишка расходомера воздуха, может туда тоже вода попала. И может еще фильтры попробовать поменять воздушные.

Выше уже указал,что сегодня поменял свечи,и разобрал и продул трамблер,фишку продувал,фильтр воздушный хороший.
Go to the top of the page
Вставить ник 0953917479 в ответ
+Quote Post
heand
сообщение Apr 6 2013, 20:43
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 26.03.2013
Из: USA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: andrey



Цитата(953917479 @ Apr 6 2013, 20:40 ) *
Выше уже указал,что сегодня поменял свечи,и разобрал и продул трамблер,фишку продувал,фильтр воздушный хороший.

значит надо проверить дросельную заслонку.
Go to the top of the page
Вставить ник heand в ответ
+Quote Post
0953917479
сообщение Apr 6 2013, 20:45
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.02.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626
Имя: Николай



Цитата(heand @ Apr 6 2013, 20:43 ) *
значит надо проверить дросельную заслонку.

А при чем тут она?На холостых обороты поднимает до предела.
Go to the top of the page
Вставить ник 0953917479 в ответ
+Quote Post
heand
сообщение Apr 6 2013, 20:52
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 26.03.2013
Из: USA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: andrey



Цитата(953917479 @ Apr 6 2013, 20:45 ) *
А при чем тут она?На холостых обороты поднимает до предела.

может реально какое-то совпадение с другими какими-то неполадками. Например с насосом в баке или дросселем (может что-то закоротило).

Ну... pardon.gif в крайнем случае можешь купить у меня движок первой комплекции . Не мытый (что вижу не мало важно smile.gif ). И тогда смело одолеешь 600 км spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник heand в ответ
+Quote Post
0953917479
сообщение Apr 7 2013, 10:07
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.02.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626
Имя: Николай



Вот тот датчик, о котором я говорил ранее.
Прикрепленный файл  HPIM7657.JPG ( 677.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31

Прикрепленный файл  HPIM7659.JPG ( 436.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24

Прикрепленный файл  HPIM7658.JPG ( 505.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25

Если я не ошибаюсь это Электромагнитный клапан. Для системы рециркуляции ОГ.?

Сообщение отредактировал 953917479 - Apr 7 2013, 12:40
Go to the top of the page
Вставить ник 0953917479 в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Apr 7 2013, 15:49
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(953917479 @ Apr 7 2013, 10:07 ) *
Вот тот датчик, о котором я говорил ранее.
...
Если я не ошибаюсь это Электромагнитный клапан. Для системы рециркуляции ОГ.?

Это трубка на регулятор давления. У тебя в топливной рампе всегда повышеное давление. А вот, то, что через эту трубку сосёт неучтённый воздух - это нехорошо.
Но проблема, как мне кажется, в концевике ХХ, или в датчиках TPS или ДМРВ. Проверь сначала разъёмы датчиков, может, после попадания влаги , контакты окислились. Убедись, что концевик ХХ замыкает цепь.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
0953917479
сообщение Apr 7 2013, 17:03
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.02.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626
Имя: Николай



Цитата(KonstanT @ Apr 7 2013, 15:49 ) *
Это трубка на регулятор давления. У тебя в топливной рампе всегда повышеное давление. А вот, то, что через эту трубку сосёт неучтённый воздух - это нехорошо.
Но проблема, как мне кажется, в концевике ХХ, или в датчиках TPS или ДМРВ. Проверь сначала разъёмы датчиков, может, после попадания влаги , контакты окислились. Убедись, что концевик ХХ замыкает цепь.

А где эти датчики?
Go to the top of the page
Вставить ник 0953917479 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th November 2025 - 01:08