![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 08.04.2013 Из: Хмельницкая обл. Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-5 4WD 2.0 Имя: Володимир ![]() |
Первая моя машина на коробке "Автомат". Привык к ней сразу. Но вот меня интересует один вопрос. Можно ли во время езды включать режим "N". В инструкции это категорически запрещают, но мои знакомые меня уверяют что весь народ пользуется и ничего плохого с коробкой не происходит. Какие будут Ваши мнения?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
знакомые тебя обманывают ... или они ездят на ручке )) с какой радости дергать ту болванку?
но главный вопрос: зачем? ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Можешь включать, если хочешь. Масляный насос при этом перестает качать масло через коробку. О последствиях догадываешься? Гидротрансформатор продолжает маслать, поэтому про накат забудь... Автомат сконструирован так, чтобы о нем не вспоминать при движении. Потому машина на автомате по умолчанию дороже, чем на механике.
-------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 12.02.2009 Из: Житомир Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,0 Premium ![]() |
Можно ли во время езды включать режим "N". В инструкции это категорически запрещают, но мои знакомые меня уверяют что весь народ пользуется и ничего плохого с коробкой не происходит. Какие будут Ваши мнения? Можно, сразу не сломается ![]() Некоторые используют этот режим для экономии топлива при стоянии на светофорах/в пробках. Но на наших машинах для этого есть спец.режим i-Stop. Так что, имхо, никакого смысла переключаться нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
а мне вот интересно, темы с этим вопросом будут создаваться каждые 2 месяца, или дотянем до "раз в пол-года" ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Можешь включать, если хочешь. Масляный насос при этом перестает качать масло через коробку. О последствиях догадываешься? Гидротрансформатор продолжает маслать, поэтому про накат забудь... Автомат сконструирован так, чтобы о нем не вспоминать при движении. Потому машина на автомате по умолчанию дороже, чем на механике. Очень интересно. Постоянно переключаюсь с D на N (i-Stop с осени не включается). В режиме N машина отлично едет накатом + мне не нравится, что на малых скоростях в пробках при нажатии на тормоз машина все равно пытается ехать. а так положение в N и она потихоньку катится. да и тормоз не так сильно приходится нажимать (соответственно меньше стираются колодки). Но вот если это не правильно, то обьясните пожалуйста поподробней. а мне вот интересно, темы с этим вопросом будут создаваться каждые 2 месяца, или дотянем до "раз в пол-года" ? Что-то не видел в разделе СХ-5 темы про автомат. Или вы думаете, что автомат он один и во всех моделях одинаковый, не имеет своих режимов, настроек, которые люди хотят обсудить? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
В этом положении селектора автомобиль, также, как и на "P", можно заводить, но блокировки вала не происходит. Однако он отличается от режима нейтрали на ручных коробках. В этом режиме нельзя катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Дело в том, что масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться.
не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке. -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Nikolyash, А меня alkain тянул на буксире на СТО пол года назад.Тьфу тьфу -автомат в порядке...
-------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
Nikolyash, А меня alkain тянул на буксире на СТО пол года назад.Тьфу тьфу -автомат в порядке... допускается на сколько я знаю не быстрее 50 км/ч и на расстояние не больше 50 км без остоновок! -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
допускается на сколько я знаю не быстрее 50 км/ч и на расстояние не больше 50 км без остоновок! Тогда не страшно) тянули с Димитрова на Федорова) По теме : Зачем при движении вообще включать нейтраль??Руку некуда деть?.Купи механику. -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 11.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.0 White Имя: Sergey ![]() |
Собственно хотел что-то добавить, но нечего)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
на нейтраль переводить коробку можно, если машина стоит. Я, лично, этим часто пользовался на всех старых авто.
На Пятаке, с учетом системы i-Stop, народ перключает коробку на нейтраль для того, чтоб не держать все время ногу на тормозе, если светофор длинный. Схема такая: - остановился, выдавил педаль тормоза до момента срабатывания системы, двигатель глушится - переводишь коробку на нейтраль, ставишь на ручник, и отпускаешь тормоз - отдыхаешь Когда надо поехать: - нажимаешь на тормоз, переводишь коробку в режим Драйв, двигатель включается - снимаешь ручной тормоз - двигаешься дальше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 21.06.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Lexus RX 350 Имя: Юра ![]() |
Очень интересно. Постоянно переключаюсь с D на N (i-Stop с осени не включается). В режиме N машина отлично едет накатом + мне не нравится, что на малых скоростях в пробках при нажатии на тормоз машина все равно пытается ехать. а так положение в N и она потихоньку катится. да и тормоз не так сильно приходится нажимать (соответственно меньше стираются колодки). Но вот если это не правильно, то обьясните пожалуйста поподробней. Имхо конечно, но я накатом даже на механике не ездил - к чему эта мнимая экономия? (колодки, расход топлива и прочее "притянутое за уши") А на автомате нейтраль нужна чтобы переходить из D в R или Р. Все остальное от лукавого. Я скорее всего буду очень категоричен, НО выложив минимум 30 килобаксов за тачку и экономить на толпиве, используя нейтраль (это кто-то подсчитал? или снова "конь в сферическом вакууме"?), колодках (800-1000 грн за 50-60 тысяч км много? Полтора бака бензина? Шутка такая?). Может это исправить -> "(i-Stop с осени не включается)" и тогда отпадет необходимость в нейтрали? Вопрос в догонку, а как вы, будучи в "накате" переходите в D? На ходу? или нужно остановиться полностью, чтобы включать передачу с нажатой педалью тормоза? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
на нейтраль переводить коробку можно, если машина стоит. Я, лично, этим часто пользовался на всех старых авто. На Пятаке, с учетом системы i-Stop, народ перключает коробку на нейтраль для того, чтоб не держать все время ногу на тормозе, если светофор длинный. Схема такая: - остановился, выдавил педаль тормоза до момента срабатывания системы, двигатель глушится - переводишь коробку на нейтраль, ставишь на ручник, и отпускаешь тормоз - отдыхаешь Когда надо поехать: - нажимаешь на тормоз, переводишь коробку в режим Драйв, двигатель включается - снимаешь ручной тормоз - двигаешься дальше вот это столько сексуальных игр проделываешь? Это ж какой длинны должен быть светофор? 5 минут? Или педаль тормоза такая тугая, я не пойму... -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
В этом положении селектора автомобиль, также, как и на "P", можно заводить, но блокировки вала не происходит. Однако он отличается от режима нейтрали на ручных коробках. В этом режиме нельзя катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Дело в том, что масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться. не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке. Кто-то может обьяснить, что плохого в том, что я переключусь на нейтраль с включенным двигателем в движении или на месте??? Рекомендации я тоже прочёл в руководстве, но я хочу знать, что плохого в этом с технической точки зрения??? на нейтраль переводить коробку можно, если машина стоит. Я, лично, этим часто пользовался на всех старых авто. На Пятаке, с учетом системы i-Stop, народ перключает коробку на нейтраль для того, чтоб не держать все время ногу на тормозе, если светофор длинный. Схема такая: - остановился, выдавил педаль тормоза до момента срабатывания системы, двигатель глушится - переводишь коробку на нейтраль, ставишь на ручник, и отпускаешь тормоз - отдыхаешь Когда надо поехать: - нажимаешь на тормоз, переводишь коробку в режим Драйв, двигатель включается - снимаешь ручной тормоз - двигаешься дальше Не получится, т.к. при переводе в N с D при включенном i-Stop двигатель заведется - проверял. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
-------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Я скорее всего буду очень категоричен, НО выложив минимум 30 килобаксов за тачку и экономить на толпиве, используя нейтраль (это кто-то подсчитал? или снова "конь в сферическом вакууме"?), колодках (800-1000 грн за 50-60 тысяч км много? Полтора бака бензина? Шутка такая?). Почитаете рос. форум, где люди уже добрались до первого ТО 15000 и им пришлось менять колодки, тогда и сделаете перерасчет. Может это исправить -> "(i-Stop с осени не включается)" и тогда отпадет необходимость в нейтрали? Вопрос в догонку, а как вы, будучи в "накате" переходите в D? На ходу? или нужно остановиться полностью, чтобы включать передачу с нажатой педалью тормоза? Еду на D и просто перевожу селектор в N и еду (точнее уже качусь) дальше. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
Итак, важно отметить следующее: при перемещении селектора автоматической коробки передач в положение «нейтраль», первичный вал АКПП отсоединяется от вторичного (ведомого) вала.
Двигатель начинает работать в режиме холостых оборотов (700-900 об/мин), давление в системе смазки АКПП снижается почти в 2 раза от величины давления в режиме «драйв». Так как нет жесткой связи вращения колес и оборотов двигателя, крутящий момент от колес передается на вторичный вал КПП, а если «нейтраль» была включена на большой скорости - вторичный вал будет вращаться гораздо быстрее первичного. При этом вторичный вал двигателя (и сопряженные с ним шестерни, подшипники, редуктор) будет подвергаться нагрузкам, растущим по мере увеличения скорости. А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки. -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Имхо конечно, но я накатом даже на механике не ездил - к чему эта мнимая экономия? (колодки, расход топлива и прочее "притянутое за уши") А на автомате нейтраль нужна чтобы переходить из D в R или Р. Все остальное от лукавого. Я скорее всего буду очень категоричен, НО выложив минимум 30 килобаксов за тачку и экономить на толпиве, используя нейтраль (это кто-то подсчитал? или снова "конь в сферическом вакууме"?), колодках (800-1000 грн за 50-60 тысяч км много? Полтора бака бензина? Шутка такая?). Может это исправить -> "(i-Stop с осени не включается)" и тогда отпадет необходимость в нейтрали? Вопрос в догонку, а как вы, будучи в "накате" переходите в D? На ходу? или нужно остановиться полностью, чтобы включать передачу с нажатой педалью тормоза? +10000 извращенцы нах... Купите себе таврию ТТ за 1500 у.е. и катайтесь накатом...+ сэкономите ужОсс скока колодки по 20 грн, бенз отработку сможешь лить... ![]() ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Итак, важно отметить следующее: при перемещении селектора автоматической коробки передач в положение «нейтраль», первичный вал АКПП отсоединяется от вторичного (ведомого) вала. Двигатель начинает работать в режиме холостых оборотов (700-900 об/мин), давление в системе смазки АКПП снижается почти в 2 раза от величины давления в режиме «драйв». Так как нет жесткой связи вращения колес и оборотов двигателя, крутящий момент от колес передается на вторичный вал КПП, а если «нейтраль» была включена на большой скорости - вторичный вал будет вращаться гораздо быстрее первичного. При этом вторичный вал двигателя (и сопряженные с ним шестерни, подшипники, редуктор) будет подвергаться нагрузкам, растущим по мере увеличения скорости. А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки. Из этого делаю вывод, что на больших скоростях (те же спуски) на нейтраль переключать не нужно, но в пробке, например, когда скорости минимальны ничего плохого не будет, т.к. вал будет вращаться медленно. А зачем? Ну никак не могу понять ![]() Я же уже отвечал: Очень интересно. Постоянно переключаюсь с D на N (i-Stop с осени не включается). В режиме N машина отлично едет накатом + мне не нравится, что на малых скоростях в пробках при нажатии на тормоз машина все равно пытается ехать. а так положение в N и она потихоньку катится. да и тормоз не так сильно приходится нажимать (соответственно меньше стираются колодки). Порой в пробке мне достаточно перевестись на нейтраль и через нексолько секунд опять на драйв и тормоз даже не нажимается - так медленно и качусь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Уже и iStop придумали, чтобы экономить - все равно мало. Надо еще и нейтралку включить )))
В общем, кто как хочет, так и ... ездит ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Уже и iStop придумали, чтобы экономить - все равно мало. Надо еще и нейтралку включить ))) В общем, кто как хочет, так и ... ездит ![]() Просто мне после механики как-то дико то, что с одной стороны я пытаюсь затормозить, а машина при этом пытается ехать - почему не сделать так, что при нажатии на педаль тормоза машина перестаёт "тянуть", т.е. переходит в ту же нейтраль сама? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.
Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть. Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке. -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Просто мне после механики как-то дико то, что с одной стороны я пытаюсь затормозить, а машина при этом пытается ехать Не переживай. Сначала левая нога отучится выжимать сцепление, а потом привыкнешь к остальным особенностям автомата ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Периодически кто-то пытается "изобрести колесо", а через некоторое время начинает жалеть что "не купил белочку".
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 08.04.2013 Из: Хмельницкая обл. Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-5 4WD 2.0 Имя: Володимир ![]() |
Ну почему Вы такие агресивные.... С 13 лет водительского стажа, это первый мой автомат. И я хотел от Вас услышать только технический ответ. А Вы здесь сделали с меня коковото терора всех "коробок автомат". Большое спасибо Nikolyash за полный и обьективный ответ на мой вопрос...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
да и тормоз не так сильно приходится нажимать (соответственно меньше стираются колодки). Ее бойтесь нажимать на тормоз. Колодки стираются, когда осаживашь машину с 250км/час до 0 и так очень часто. А остальное, просто ооочень длительный и незначительный износ. По поводу нажимать на тормоз стоя на месте вообще даже и говорить не о чем, износа там нет вообще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 12.02.2009 Из: Житомир Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,0 Premium ![]() |
"Если ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию!"
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Ее бойтесь нажимать на тормоз. Колодки стираются, когда осаживашь машину с 250км/час до 0 и так очень часто. А остальное, просто ооочень длительный и незначительный износ. По поводу нажимать на тормоз стоя на месте вообще даже и говорить не о чем, износа там нет вообще. Спасибо, а то я спать по ночам не мог - видел кошмары про педаль тормоза ![]() На счёт стирания у меня есть личный опыт вождения, который показал, что за 4 года я не стёр родные колодки, поэтому я готов поспорить о том, что и как влияет на износ. Другое дело коробка автомат. Её гробить я совсем не собирался и не планирую в будущем. Для себя сделал вывод, что у автомата нет аналога нейтрали как на ручке, т.к. это больше похоже на состояние выжатого сцепления, в котором машина не может находится долго. А очень жаль, т.к. мне такого режима будет не хватать. "Если ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию!" ![]() ![]() А вы держите кнопку стеклоподьемников постоянно заблокированной и включаете по требованию (там тоже значок Опасность в инструкции и категорический запрет), выполняете все требования раздела 3 "Перед поездкой"? Если нет, то не лукавьте и не умничайте, т.к. уверен, что вы сами и половины не прочли и не делаете! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 12.02.2009 Из: Житомир Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,0 Premium ![]() |
А вы держите кнопку стеклоподьемников постоянно заблокированной и включаете по требованию (там тоже значок Опасность в инструкции и категорический запрет) Представьте себе, держу. Имхо, бОльшая часть предупреждений в руководствах основаны на реальных проблемах/фактах, и к ним нужно относится как минимум внимательно. Цитата ... не лукавьте и не умничайте, т.к. уверен, что вы сами и половины не прочли и не делаете! Будем на личности переходить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
а что делать, если нужно что бы мотор работал пару часов а машина стояла на месте ?
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
а что делать, если нужно что бы мотор работал пару часов а машина стояла на месте ? Паркинг Серёж !!!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Представьте себе, держу. Имхо, бОльшая часть предупреждений в руководствах основаны на реальных проблемах/фактах, и к ним нужно относится как минимум внимательно. Будем на личности переходить? А что на счёт подготовки перед поездкой и ежедневного осмотра (раздел 6) - проверяйте каждый день масло, охлаждающую жидкость, давление в шинах и т.п? Это ведь обязательно исходя из мануала. Ответьте на вопрос. На чашках кофе в Макдональдсе написано, что можно обжечься. А знаете почему? Потому что кому-то хватило мозгов не понять, что кипяток - это горячо и он решил судится. Поэтому производитель лучше напишет, что ничего нельзя, лишь бы не засудили. Большинство из этих рекомендаций очевидны и понятны всем, но они защищают компанию юридически. Но при этом есть пункты, которые действительно критичны (как, например, коробка передач), а есть типа кнопки стеклоподьемников, которую я не держу заблоикрованной постоянно (разве что в сильные морозы) и не считаю это не правильным способом эксплуатации автомобиля. Поэтому для меня лично инструкция - она как бы есть правильная, но не всегда очевидно, написал ли это юрист или технарь, а меня интересует только технический вопрос, а на счёт юристов - у нас законы не работают и судят у нас по понятиям, поэтому даже если я прав буду, мне будет ой как сложно засудить компанию Мазда. По поводу личностей - я же вас ни как не обзывал, просто не нужно из меня делать дурачка, который и инструкции не читал, а вы тут такой весь всезнайка пришли и рассказали, что оказывается инструкцию нужно было читать. Ну а то что все высказываются о личном, надеюсь и так понятно, т.к. мы тут не теоретезируем, а говорим о личных авто. Если же я ошибься с разделами 3 и 6, буду приятно удивлён и готов признаться, что был не прав по отношению к вам ![]() Сообщение отредактировал AutoPilot - Apr 10 2013, 10:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 21.06.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Lexus RX 350 Имя: Юра ![]() |
На счёт стирания у меня есть личный опыт вождения, который показал, что за 4 года я не стёр родные колодки, поэтому я готов поспорить о том, что и как влияет на износ. Вот это ключевой момент. Вы, видимо, очень аккуратный человек. Я бы не смог так, даже не учитывая что у вас может быть небольшой пробег - поэтому я завидую вашей спокойной манере езды, да и не только я ![]() ![]() Сообщение отредактировал tackesha - Apr 10 2013, 12:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 11.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.0 White Имя: Sergey ![]() |
На счёт стирания у меня есть личный опыт вождения, который показал, что за 4 года я не стёр родные колодки, поэтому я готов поспорить о том, что и как влияет на износ. Вставлю и свои 5 копеек. За почти 5,5 лет эксплуатации не стёр тормозные колодки. Правда пробег был всего 47 900. Ездить максимально аккуратно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Вот это ключевой момент. Вы, видимо, очень аккуратный человек. Я бы не смог так, даже не учитывая что у вас может быть небольшой пробег - поэтому я завидую вашей спокойной манере езды, да и не только я ![]() ![]() Вообще-то я в соседней теме пару месяцев назад рассказывал про ручное переключение передач и свою агрессивную манеру езды ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Колодки на автомате стираются на раз-два. Это факт!
Я продал предыдущую машину с пробегом под 90 тысяч (3.5 года) и передние колодки все еще были в норме (про задние вообще молчу). На Мазде с АКПП уже на 30 тысячах (как раз год +/-) достиг минимума и пришлось менять передние. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 11.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.0 White Имя: Sergey ![]() |
Колодки на автомате стираются на раз-два. Это факт! Я продал предыдущую машину с пробегом под 90 тысяч (3.5 года) и передние колодки все еще были в норме (про задние вообще молчу). На Мазде с АКПП уже на 30 тысячах (как раз год +/-) достиг минимума и пришлось менять передние. Не совсем понимаю логики: почему на автомате стираются быстрее? Что в первом, что во втором случаях тормозить приходится. При полной остановке, если зажать тормоз, насколько я понимаю, износа не происходит. Или из за того, что на нейтралке нету воздействия передачи на колёса, а при положение D продолжает вращать колёса, тем самым требуя больших усилий при торможении? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Колодки на автомате стираются на раз-два. Это факт! Я продал предыдущую машину с пробегом под 90 тысяч (3.5 года) и передние колодки все еще были в норме (про задние вообще молчу). На Мазде с АКПП уже на 30 тысячах (как раз год +/-) достиг минимума и пришлось менять передние. Ну и машина небось больше стала ![]() В том-то и дело, что на автомате за счёт того, что двигатель всё время тянет, требуется, чтобы его "удерживали" тормозом, а это, чтоб там кто не говорил, изнашивает колодки ![]() Поэтому, повторюсь, жаль, что на автомате нет нейтрали, которая не гробила б саму коробку. Я бы вообще переименовал нейтраль на автомате в выжатое сцепление и тогда все всё сразу стало понятно. Не совсем понимаю логики: почему на автомате стираются быстрее? Что в первом, что во втором случаях тормозить приходится. При полной остановке, если зажать тормоз, насколько я понимаю, износа не происходит. Или из за того, что на нейтралке нету воздействия передачи на колёса, а при положение D продолжает вращать колёса, тем самым требуя больших усилий при торможении? Ну так как вы тормозите на механике на малых скоростях? Нажимаете на тормоз и, выжимая сцепление, переходите на нейтраль. А на автомате вы всё ещё на передаче и машина тянет, соответственно это нагрузка на колодки. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 06:23 |