![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
У меня матреха 2004-го года. На правой арке 3 или 4 очага вздутия краски, на левой арке - два и поменьше размером. На правом пороге очаг вздутия возле задней арки, спереди пришлось ровнять два года назад после неправильного поддомкрачивания. Левый порог внешне, кажется, норм.
Собираюсь перекрашивать зад машины (крышку багажника, оба крыла со стойками и порогами). Обратился к знакомым, которым доверяю (а стоит ли?). Мне посоветовали переварить полностью арки и пороги. Готовы взяться за работу и сделать все из нержавейки. Стоимость материалов + работа = 7000 грн. Вопрос: стоит ли так сразу переваривать и арки и пороги или можно обойтись латочным ремонтом, то есть вырезать только места, где коррозия проела метал насквозь? И как цена за такую работу? Спасибо. Сообщение отредактировал Yurci - Apr 13 2013, 12:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
У меня матреха 2004-го года. На правой арке 3 или 4 очага вздутия краски, на левой арке - два и поменьше размером. На правом пороге очаг вздутия возле задней арки, спереди пришлось ровнять два года назад после неправильного поддомкрачивания. Левый порог внешне, кажется, норм. Собираюсь перекрашивать зад машины (крышку багажника, оба крыла со стойками и порогами). Обратился к знакомым, которым доверяю (а стоит ли?). Мне посоветовали переварить полностью арки и пороги. Готовы взяться за работу и сделать все из нержавейки. Стоимость материалов + работа = 7000 грн. Вопрос: стоит ли так сразу переваривать и арки и пороги или можно обойтись латочным ремонтом, то есть вырезать только места, где коррозия проела метал насквозь? И как цена за такую работу? Спасибо. из опыта борьбы с дырками в порогах на пассате 35 . скжу следующее. латочный рекмонт через 2 годапревращается еще большую латку...( а на пасатике куда жесть потольше была Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.04.2013 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 62 ![]() |
Если ты собираешься оставлять машину себе на долгое время - то стоит сделать так советуют знакомые!!Если собираешься менять машину то можно устранить только очаги коррозии, но после этого обработать машину изнутри - антикорразийно(мовилью,автоконсервантом, маслом, и т.д). Цена не маленькая, но опять же смотря для какого города!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Если ты собираешься оставлять машину себе на долгое время - то стоит сделать так советуют знакомые!!Если собираешься менять машину то можно устранить только очаги коррозии, но после этого обработать машину изнутри - антикорразийно(мовилью,автоконсервантом, маслом, и т.д). Цена не маленькая, но опять же смотря для какого города! Город Киев, думаю проездить на ней еще не меньше пяти лет. Склоняюсь к полной замене арок и порогов, чтобы больше к этому вопросу не возвращаться. Смущает, смогут ли ребята подручными средствами из металла точно повторить форму арок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 09.04.2011 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 sedan Имя: Дмитрий ![]() |
Комрады! Подскажите пожалуйста, собираюсь красить порог (правый)- вздулась краска. Не могу понять как и боюсь сломать крепление молдинга порога (крепится 12 пластмассовыми прямоугольниками). Так вот вопрос, как снимаются эти крепления?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 20.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
аналогичные проблемы, тоже 2004 года, хотелось бы знать что решили с арками, как исправляли?. Думаю зачистить изнутри и промазать динитролом, а потом отдать в молярку на подкраску арок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
У меня матреха 2004-го года. На правой арке 3 или 4 очага вздутия краски, на левой арке - два и поменьше размером. На правом пороге очаг вздутия возле задней арки, спереди пришлось ровнять два года назад после неправильного поддомкрачивания. Левый порог внешне, кажется, норм. Собираюсь перекрашивать зад машины (крышку багажника, оба крыла со стойками и порогами). Обратился к знакомым, которым доверяю (а стоит ли?). Мне посоветовали переварить полностью арки и пороги. Готовы взяться за работу и сделать все из нержавейки. Стоимость материалов + работа = 7000 грн. Вопрос: стоит ли так сразу переваривать и арки и пороги или можно обойтись латочным ремонтом, то есть вырезать только места, где коррозия проела метал насквозь? И как цена за такую работу? Спасибо. до рестайл гниют страшное дело !!! скинь фото арок как это они у тебя сгнили что надо переваривать !? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,248 Регистрация: 01.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 75 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталий ![]() |
а может это гарантийный случай? Ведь гдето написано что гарантия 12 лет на кузов от сквозной корозии
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
а может это гарантийный случай? Ведь гдето написано что гарантия 12 лет на кузов от сквозной корозии так там повреждения были наверняка - гарантии каюк. не знаю куда смотреть - скиньте фото, на своей по крайней мере сверху ржавчина только там где есть сколы краски. чтобы просто так что-то гнило я еще не видел, хотя все пишут что гниют страшно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
до рестайл гниют страшное дело !!! скинь фото арок как это они у тебя сгнили что надо переваривать !? Уже не скину. Переварили. И пороги тоже переварили. По порогам много вздутий было, а вот с арками было совсем плохо, проржавели насквозь и руами можно было отламывать кусочки металла. Новые пороги погрунтовали кислотным грунтом, задули изнутри, сверху нанесли барашек. Арки изнутри проантикорили канатной смазкой. По ходу, правые двери со временем под замену пойдут. Очень ржавые изнутри на стыке металлических листов. Спасать бесполезно. В крышке багажника пришлось заварить верхний повторитель стоп-сигнала. Не удавалось ржавчину вычухать. Машина не плавала, не тонула, ездила по нашим киевским дорогам, стояла на стоянке под открытым небом. Два года назад пришлось дно подлатать под передним водительским сиденьем. После проведенной два года назад антикорозийной обработки дно норм и по сей день. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
так там повреждения были наверняка - гарантии каюк. не знаю куда смотреть - скиньте фото, на своей по крайней мере сверху ржавчина только там где есть сколы краски. чтобы просто так что-то гнило я еще не видел, хотя все пишут что гниют страшно. Напомню, что гарантия сохраняется только при ежегодном осмотре кузова у официалов. У меня гарантии уже давно нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 10.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() у меня тоже проблемы с коррозией по машине,буду благодарен если подскажите как бороться машина нравиться и пока не хочется расставаться с ней |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() у меня тоже проблемы с коррозией по машине,буду благодарен если подскажите как бороться машина нравиться и пока не хочется расставаться с ней У тебя как-будто все живое. Ржавчина есть, а серьезных вздутий пока нет. По ходу, можно все вычистить, погрунтовать кислотным грунтом, заантикорить арку изнутри, и все будет живое. Красить, наверное, придется задние крылья, возможно, дверные проемы, если под накладками есть ржавчинаю Двери, как-будто, можно только снизу покрасить кромку, если изнутри они не поржавели. Желательно обработать по низу изнутри. По Киеву своих мастеров я бы порекомендовал. Делают хорошо, несколько раз заезжал смотрел. По Харькову - не знаю. А машинка дорестайл или послерестайл? Сообщение отредактировал Yurci - Jun 11 2013, 23:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 10.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
У тебя как-будто все живое. Ржавчина есть, а серьезных вздутий пока нет. По ходу, можно все вычистить, погрунтовать кислотным грунтом, заантикорить арку изнутри, и все будет живое. Красить, наверное, придется задние крылья, возможно, дверные проемы, если под накладками есть ржавчинаю Двери, как-будто, можно только снизу покрасить кромку, если изнутри они не поржавели. Желательно обработать по низу изнутри. По Киеву своих мастеров я бы порекомендовал. Делают хорошо, несколько раз заезжал смотрел. По Харькову - не знаю. А машинка дорестайл или послерестайл? машина дорестайл,такая же как у Вас в профиле. Каждый мастер предлагает по разному, вот увидел тему на профильном форуме и решил узнать как правильнее всего и на сколько такого ремонта хватит... Один говорил, что нужно мастику наносить на кромку арок и кромки дверей и всё будет ок, другой что просто покраска, третий двери под замену, арки под покраску, но через год всё повторится... ещё по своему не знанию по весне сделал антикор, материалом Rust stop, теперь мастера говорят, что это проблема Сообщение отредактировал Aspirin - Jun 12 2013, 07:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
машина дорестайл,такая же как у Вас в профиле. Каждый мастер предлагает по разному, вот увидел тему на профильном форуме и решил узнать как правильнее всего и на сколько такого ремонта хватит... Один говорил, что нужно мастику наносить на кромку арок и кромки дверей и всё будет ок, другой что просто покраска, третий двери под замену, арки под покраску, но через год всё повторится... ещё по своему не знанию по весне сделал антикор, материалом Rust stop, теперь мастера говорят, что это проблема Мастика - туфта однозначно. На АвтоИнтернешенл такое сделали в свое время. В результате все казалось долго красиво, пока арка не проржавела насквозь на перегибе. По правым дверям - то же самое. Заглянул внутрь дверей - а там ржавчина по низу и снвружи со стороны салона - двери только под замену. Если даже такое и поварить - это все-равно будет фигово. Просто вычухать ржавчину не получится, прочухают до дырок. У меня на крышке багажника уже прочухали насквозь. Если мастера не берутся - лучше не настаивать. Буду кататься с такими дверями, пока совсем не придут в негодность, тогда поменяю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 156 Регистрация: 05.12.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Роман ![]() |
Сегодня с прискорбием обнаружил и у себя вот такую картину
Кто как решал проблему? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Сегодня с прискорбием обнаружил и у себя вот такую картину Кто как решал проблему? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вцелом все смотрится не очень и страшно, еще на боковину не вылезло. С другой стороны такие вздутия краски смотрятся как сквозная коррозия, которую уже не вычухаешь. Может, саму кромку только можно подватрить, загрунтовать, покрасить, заантикорить арку, поменять войлочный подкрылок, который и сделал эту гадость, на пластиковый, и все будет гуд. Если из Киева, то могу мастерами поделиться, но ты еще поинтересуйся мнениями. Как я понял по своему опыту, по матрехе самый дорогой ремонт - кузовный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 30.01.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 35 ![]() |
Вцелом все смотрится не очень и страшно, еще на боковину не вылезло. С другой стороны такие вздутия краски смотрятся как сквозная коррозия, которую уже не вычухаешь. Может, саму кромку только можно подватрить, загрунтовать, покрасить, заантикорить арку, поменять войлочный подкрылок, который и сделал эту гадость, на пластиковый, и все будет гуд. Если из Киева, то могу мастерами поделиться, но ты еще поинтересуйся мнениями. Как я понял по своему опыту, по матрехе самый дорогой ремонт - кузовный. Порекомендуй мастеров, буду благодарен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
Порекомендуй мастеров, буду благодарен. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1437108]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
у кого нить на рестайле м3 есть такое??????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Порекомендуй мастеров, буду благодарен. Если еще актуально, пиши в личку, отвечу. Не заметил вопроса раньше. Зачотная тема с оцинкованными ремкомплектами. Знал бы раньше ,и себе так сделал бы. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 20:47 |