![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
Такой вопрос:на приличных ямах,а дороги у нас сейчас все "покращені",вибрирует крыша. Звук такой,как в пустую бочку ударить. Я пробовал рукой,крыша прогибается с тем же звуком. Там между крышей и салонной панелью потолка что-то должно быть или нет? Кто разбирал потолок,ответьте,пожалуйста. Мне пока пришла в голову мысль раскатать между крышей и панелью минвату толщиной 3-5 см. Сразу шумщ-термоизоляция будет. Вообще что посоветуете? Уверен,я не один такой с такой проблемкой. Спасибо.
-------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
splutsk, не надо мин вату - чесаться все будут. да и не для этого она
Вот так примерно попробуй - ]]>http://www.drive2.ru/cars/daewoo/sens/sens...30376152192521/]]> -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 30.03.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) ![]() |
Такой вопрос:на приличных ямах,а дороги у нас сейчас все "покращені",вибрирует крыша. Звук такой,как в пустую бочку ударить. Я пробовал рукой,крыша прогибается с тем же звуком. Там между крышей и салонной панелью потолка что-то должно быть или нет? Кто разбирал потолок,ответьте,пожалуйста. Мне пока пришла в голову мысль раскатать между крышей и панелью минвату толщиной 3-5 см. Сразу шумщ-термоизоляция будет. Вообще что посоветуете? Уверен,я не один такой с такой проблемкой. Спасибо. Скажем так - я разбирал. Потолок ну типа из папье-маше и по нему сверху (внутрь салона) наклеена ворсистая ткань, у меня сзади полка багажника такая, если у тебя есть где посмотреть 323F где-то посмотри, поймешь. Вся эта хрень крепится к металлу. Как посоветовали выше, можно проклеить крышу изнутри (метал) шумкой/виброй, а на нее уже потолок. BTW - машина не перевертыш? или может просто что-то на крышу падало и потом ее рехтовали... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
splutsk, не надо мин вату - чесаться все будут. да и не для этого она Вот так примерно попробуй - ]]>http://www.drive2.ru/cars/daewoo/sens/sens...30376152192521/]]> Ну на счёт минваты это я образно. Потому и спрашиваю,кто как делал,дабы для себя оптимальный вариант выбрать. Удивляет,что япы такую вещь,как потолок,ничем не обклеили,не по ихнему как то... За ссылку спасибо,взято во внимание. -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 30.03.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Xsedos 6 Имя: Юрий ![]() |
splutsk, не надо мин вату - чесаться все будут. да и не для этого она Вот так примерно попробуй - ]]>http://www.drive2.ru/cars/daewoo/sens/sens...30376152192521/]]> Согласен на все сто. А также проверь , между крышей и усилителями крыши должен быть гермет от старости отлипаит PS. поверх виброизоляции микропору 6-ти мм. И будет тебе счастье ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
А также проверь , между крышей и усилителями крыши должен быть гермет от старости отлипаит -это буду смотреть,вполне возможно.
поверх виброизоляции микропору 6-ти мм. И будет тебе счастье ![]() А герметик там какого плана? Универсальный или нужно что-то особенное? -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 30.03.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Xsedos 6 Имя: Юрий ![]() |
Лучше всего стекольный гермет все остальные имеют слабую схатываемость с материалами.
Поулеретановая пена то что применяеться заводом. -------------------- Юра 314-81ХВ Серинький Xedos6 92 г.в. V6_2.0,механика.............
...контакт 0509559681 Skype falconura]]> ![]() ]]> ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
А также проверь , между крышей и усилителями крыши должен быть гермет от старости отлипаит -это буду смотреть,вполне возможно. поверх виброизоляции микропору 6-ти мм. И будет тебе счастье ![]() А герметик там какого плана? Универсальный или нужно что-то особенное? 100%-в этом проблема-усилители(дуги),У меня так было,также грохот был когда багажник закрываешь.Я делал так-в дугах,по бокам,они крепятся саморезами,немного рассверлил отверстия(чтобы дугу можно было подвинуть выше,ближе к крыше),все дуги продвинул к крыше вплотную и аккуратно запенил баллончиком пены(строительной),там остаются пазы в которую пена входит и теперь все в идеале-ничего не стучит ни от ям,ни от закрывания багажника. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 30.03.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Xsedos 6 Имя: Юрий ![]() |
100%-в этом проблема-усилители(дуги),У меня так было,также грохот был когда багажник закрываешь.Я делал так-в дугах,по бокам,они крепятся саморезами,немного рассверлил отверстия(чтобы дугу можно было подвинуть выше,ближе к крыше),все дуги продвинул к крыше вплотную и аккуратно запенил баллончиком пены(строительной),там остаются пазы в которую пена входит и теперь все в идеале-ничего не стучит ни от ям,ни от закрывания багажника. Это стрёмно делать, строительная пена имеет свойства расширятся в разные стороны и может наделать бугров на крыше либо хлопушек, а стекольный гермет своего объёма не меняет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Это стрёмно делать, строительная пена имеет свойства расширятся в разные стороны и может наделать бугров на крыше либо хлопушек, а стекольный гермет своего объёма не меняет. Во первых это не бумага чтоб расширятся по поводу и без,во вторых написал-аккуратно(в том числе немного),в третьих все проверено и получилось близко к идеалу,в четвертых лучшую адгезию и надежность в будущем трудно найти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
Короче победил я свою крышу. Действительно оказалось,что герметик в местах стыков крыши и усилителей от старости отошел. Между первым и последнм ланжеронами,теми,что не снимаются,залил герметик строительный Cerasit,всю плоскость крыши изнутри вскрыл велкором,слой 2-3 мм, и по нему раскатал лист термоизоляции,которую обычно дают строители между лагами и черепицей,на базаре 9 грн метр. Это типа вспененный полиэтилен с алюминиевой фольгой с одной стороны. Брал толщиной 5 мм. Потом по первому слою накатал ещё один и только после этого установил съёмные усилители крыши. Лягли красиво и плотно,пересверливать ничего не пришлось. Итого получилась термо-звукоизоляция:
2 мм велкор(битумная мастика,она же клей для первого слоя термоизоляции)+5 мм термоизоляция +велкор местами(чтобы второй слой прицепить хоть как то) + 5 мм еще один слой. Итог:между крышей и салонной панелью бутерброд в 1 см, крышу не слышно ни на ямах,ни при резком закрытии багажника. Сегодня ехал-балдел ![]() Кстати всё делал сам,времени заняло часов 6 и то в основном разборка-сборка,делал ночью,чтобы никто не мешал. Единственное неудобство-порезка и поклейка термоизоляции,клеил цельный лист,на всю крышу,а рук только две ![]() Проблемные места,видно,что гермет отстал,и так по всем усилителям крыши. Передний ![]() задний ![]() съёмные ![]() Крыша обклеена первым слоем ![]() Вторым слоем закрыл крышу полностью,включая несъёмные усилители. На фото они ещё голые. -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 30.03.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Xsedos 6 Имя: Юрий ![]() |
Тык у тебя теперь бронированная крыша получилась
![]() Искренно рад что все получилось МОЛОДЦА ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 16:07 |