Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Моя первая машина mazda 626 gc, помогите советом пажалуйста, непонятки с двигателем
KolzZz
сообщение May 14 2013, 12:13
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.05.2013
Из: Егорьевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc 2.0 FE 1984 sedan GLX
Имя: Колян



Приветсвтую всех маздоводов, принимайте как говориться в свои ряды rolleyes.gif
Недавно приобрел свою мазду 1984 gc fe 2.0 GLX кпп 5 мех.
Вопрос 1: В техпаспорте у меня стоит 120 л.с., сам я работаю по иномаркам в магазине запчастей и подбирая запчасти на мазду я увидел небольшую странность, по схемам и програмам 120-ти сильные движки у них шли инжекторные, но у меня стоит карбюратор! В природе бывают такие движки с карбюратором или стоит подозревать что у меня стоит контрактный движок?

Вопрос 2: На панели приборо у меня горит индикатор при запущеном двигателе, фото прилагаю, что это за башмак со стрелкой? я подозреваю это индикатор сцепления, у меня гремит выжимной, скоро поменяю сцепление
Прикрепленный файл  PIC121030125955.jpg ( 609.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69


Вопрос 3: Подозреваю что у меня слишком большой расход топлива, точные цифры не могу сказать т.к. не работает спидометр и пробег не крутит, я заливал 13 литров 92-ого и мне хватало примерно 50-60 км по городу, иногда тупит при переключении передач (давишь на педаль а она не едет), плавают холостые, свечи вынимал и они черные, я грешу на карбюратор, почистить надо, они вообще ремонтнопригодные? или лучше не разбирать а просто продуть и промыть? цены на ремкомплекты на него дрогогие

Сообщение отредактировал KolzZz - May 14 2013, 12:15
Go to the top of the page
Вставить ник KolzZz в ответ
+Quote Post
YAKYT
сообщение May 14 2013, 15:00
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 243
Регистрация: 19.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(KolzZz @ May 14 2013, 13:13 ) *
Приветсвтую всех маздоводов, принимайте как говориться в свои ряды rolleyes.gif
Недавно приобрел свою мазду 1984 gc fe 2.0 GLX кпп 5 мех.
Вопрос 1: В техпаспорте у меня стоит 120 л.с., сам я работаю по иномаркам в магазине запчастей и подбирая запчасти на мазду я увидел небольшую странность, по схемам и програмам 120-ти сильные движки у них шли инжекторные, но у меня стоит карбюратор! В природе бывают такие движки с карбюратором или стоит подозревать что у меня стоит контрактный движок?

Вопрос 2: На панели приборо у меня горит индикатор при запущеном двигателе, фото прилагаю, что это за башмак со стрелкой? я подозреваю это индикатор сцепления, у меня гремит выжимной, скоро поменяю сцепление
Прикрепленный файл  PIC121030125955.jpg ( 609.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69


Вопрос 3: Подозреваю что у меня слишком большой расход топлива, точные цифры не могу сказать т.к. не работает спидометр и пробег не крутит, я заливал 13 литров 92-ого и мне хватало примерно 50-60 км по городу, иногда тупит при переключении передач (давишь на педаль а она не едет), плавают холостые, свечи вынимал и они черные, я грешу на карбюратор, почистить надо, они вообще ремонтнопригодные? или лучше не разбирать а просто продуть и промыть? цены на ремкомплекты на него дрогогие


2. Индикатор называется Экономайзер, Загорается когда нужно переключиться на повышенную передачу
3. Карбюратор нужно прочистить и ПРАВИЛЬНО настроить, желательно обращаться к карбюнаторщику который имеет хороший опыт настройки таких карбюраторов. У меня после настройки карбюратора (двиг 1.6) в режиме город расход 8 литров.

Сообщение отредактировал YAKYT - May 14 2013, 15:02
Go to the top of the page
Вставить ник YAKYT в ответ
+Quote Post
KolzZz
сообщение May 14 2013, 17:06
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.05.2013
Из: Егорьевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc 2.0 FE 1984 sedan GLX
Имя: Колян



Цитата(YAKYT @ May 14 2013, 17:00 ) *
2. Индикатор называется Экономайзер, Загорается когда нужно переключиться на повышенную передачу
3. Карбюратор нужно прочистить и ПРАВИЛЬНО настроить, желательно обращаться к карбюнаторщику который имеет хороший опыт настройки таких карбюраторов. У меня после настройки карбюратора (двиг 1.6) в режиме город расход 8 литров.




хм.... экономайзер в карбюраторе, как он может быть связан с переключением передач? Там есть отдельная лампа которая загорается когда нужно переключится на повышеную передачу sleep.gif
Go to the top of the page
Вставить ник KolzZz в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение May 14 2013, 18:25
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Постоянно горящая лампа, чёрные свечи и перерасход связаны между собой! Лезь в карб! Та лампочка срабатывает от разряжение в карбе.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
SergeyMn
сообщение May 15 2013, 00:31
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 02.05.2013
Из: Минск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(KolzZz @ May 14 2013, 12:13 ) *
Приветсвтую всех маздоводов, принимайте как говориться в свои ряды rolleyes.gif
Недавно приобрел свою мазду 1984 gc fe 2.0 GLX кпп 5 мех.
Вопрос 1: В техпаспорте у меня стоит 120 л.с., сам я работаю по иномаркам в магазине запчастей и подбирая запчасти на мазду я увидел небольшую странность, по схемам и програмам 120-ти сильные движки у них шли инжекторные, но у меня стоит карбюратор! В природе бывают такие движки с карбюратором или стоит подозревать что у меня стоит контрактный движок?

Вопрос 2: На панели приборо у меня горит индикатор при запущеном двигателе, фото прилагаю, что это за башмак со стрелкой? я подозреваю это индикатор сцепления, у меня гремит выжимной, скоро поменяю сцепление

Вопрос 3: Подозреваю что у меня слишком большой расход топлива, точные цифры не могу сказать т.к. не работает спидометр и пробег не крутит, я заливал 13 литров 92-ого и мне хватало примерно 50-60 км по городу, иногда тупит при переключении передач (давишь на педаль а она не едет), плавают холостые, свечи вынимал и они черные...


1. В серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE).

2. Возможно это контрольная лампа выключения повышающей передачи (т.е. рекомендует переключить на пониженную). Возможно когда двигатель не вытягивает и с целью экономии топлива нужно переключить на пониженную. А слева от этой лампочки, лампочка желтая со стрелкой вверх похоже по достижению определённых оборотов рекомендует переключить на повышенную.

3.Поищи датчик из за которого горит лампочка с башмаком. Помоему из за его такой расход.

Сообщение отредактировал SergeyMn - May 15 2013, 01:24
Go to the top of the page
Вставить ник SergeyMn в ответ
+Quote Post
SergeyMn
сообщение May 15 2013, 01:11
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 02.05.2013
Из: Минск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



о

Сообщение отредактировал SergeyMn - May 15 2013, 01:34
Go to the top of the page
Вставить ник SergeyMn в ответ
+Quote Post
KolzZz
сообщение May 15 2013, 07:08
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.05.2013
Из: Егорьевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc 2.0 FE 1984 sedan GLX
Имя: Колян



Цитата(SergeyMn @ May 15 2013, 02:31 ) *
1. В серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE).

2. Возможно это контрольная лампа выключения повышающей передачи (т.е. рекомендует переключить на пониженную). Возможно когда двигатель не вытягивает и с целью экономии топлива нужно переключить на пониженную. А слева от этой лампочки, лампочка желтая со стрелкой вверх похоже по достижению определённых оборотов рекомендует переключить на повышенную.

3.Поищи датчик из за которого горит лампочка с башмаком. Помоему из за его такой расход.



Пасиба будем искать
Go to the top of the page
Вставить ник KolzZz в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 03:19