![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.05.2013 Из: Егорьевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc 2.0 FE 1984 sedan GLX Имя: Колян ![]() |
Приветсвтую всех маздоводов, принимайте как говориться в свои ряды
![]() Недавно приобрел свою мазду 1984 gc fe 2.0 GLX кпп 5 мех. Вопрос 1: В техпаспорте у меня стоит 120 л.с., сам я работаю по иномаркам в магазине запчастей и подбирая запчасти на мазду я увидел небольшую странность, по схемам и програмам 120-ти сильные движки у них шли инжекторные, но у меня стоит карбюратор! В природе бывают такие движки с карбюратором или стоит подозревать что у меня стоит контрактный движок? Вопрос 2: На панели приборо у меня горит индикатор при запущеном двигателе, фото прилагаю, что это за башмак со стрелкой? я подозреваю это индикатор сцепления, у меня гремит выжимной, скоро поменяю сцепление ![]() Вопрос 3: Подозреваю что у меня слишком большой расход топлива, точные цифры не могу сказать т.к. не работает спидометр и пробег не крутит, я заливал 13 литров 92-ого и мне хватало примерно 50-60 км по городу, иногда тупит при переключении передач (давишь на педаль а она не едет), плавают холостые, свечи вынимал и они черные, я грешу на карбюратор, почистить надо, они вообще ремонтнопригодные? или лучше не разбирать а просто продуть и промыть? цены на ремкомплекты на него дрогогие Сообщение отредактировал KolzZz - May 14 2013, 12:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Приветсвтую всех маздоводов, принимайте как говориться в свои ряды ![]() Недавно приобрел свою мазду 1984 gc fe 2.0 GLX кпп 5 мех. Вопрос 1: В техпаспорте у меня стоит 120 л.с., сам я работаю по иномаркам в магазине запчастей и подбирая запчасти на мазду я увидел небольшую странность, по схемам и програмам 120-ти сильные движки у них шли инжекторные, но у меня стоит карбюратор! В природе бывают такие движки с карбюратором или стоит подозревать что у меня стоит контрактный движок? Вопрос 2: На панели приборо у меня горит индикатор при запущеном двигателе, фото прилагаю, что это за башмак со стрелкой? я подозреваю это индикатор сцепления, у меня гремит выжимной, скоро поменяю сцепление ![]() Вопрос 3: Подозреваю что у меня слишком большой расход топлива, точные цифры не могу сказать т.к. не работает спидометр и пробег не крутит, я заливал 13 литров 92-ого и мне хватало примерно 50-60 км по городу, иногда тупит при переключении передач (давишь на педаль а она не едет), плавают холостые, свечи вынимал и они черные, я грешу на карбюратор, почистить надо, они вообще ремонтнопригодные? или лучше не разбирать а просто продуть и промыть? цены на ремкомплекты на него дрогогие 2. Индикатор называется Экономайзер, Загорается когда нужно переключиться на повышенную передачу 3. Карбюратор нужно прочистить и ПРАВИЛЬНО настроить, желательно обращаться к карбюнаторщику который имеет хороший опыт настройки таких карбюраторов. У меня после настройки карбюратора (двиг 1.6) в режиме город расход 8 литров. Сообщение отредактировал YAKYT - May 14 2013, 15:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.05.2013 Из: Егорьевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc 2.0 FE 1984 sedan GLX Имя: Колян ![]() |
2. Индикатор называется Экономайзер, Загорается когда нужно переключиться на повышенную передачу 3. Карбюратор нужно прочистить и ПРАВИЛЬНО настроить, желательно обращаться к карбюнаторщику который имеет хороший опыт настройки таких карбюраторов. У меня после настройки карбюратора (двиг 1.6) в режиме город расход 8 литров. хм.... экономайзер в карбюраторе, как он может быть связан с переключением передач? Там есть отдельная лампа которая загорается когда нужно переключится на повышеную передачу ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Постоянно горящая лампа, чёрные свечи и перерасход связаны между собой! Лезь в карб! Та лампочка срабатывает от разряжение в карбе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 02.05.2013 Из: Минск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Приветсвтую всех маздоводов, принимайте как говориться в свои ряды ![]() Недавно приобрел свою мазду 1984 gc fe 2.0 GLX кпп 5 мех. Вопрос 1: В техпаспорте у меня стоит 120 л.с., сам я работаю по иномаркам в магазине запчастей и подбирая запчасти на мазду я увидел небольшую странность, по схемам и програмам 120-ти сильные движки у них шли инжекторные, но у меня стоит карбюратор! В природе бывают такие движки с карбюратором или стоит подозревать что у меня стоит контрактный движок? Вопрос 2: На панели приборо у меня горит индикатор при запущеном двигателе, фото прилагаю, что это за башмак со стрелкой? я подозреваю это индикатор сцепления, у меня гремит выжимной, скоро поменяю сцепление Вопрос 3: Подозреваю что у меня слишком большой расход топлива, точные цифры не могу сказать т.к. не работает спидометр и пробег не крутит, я заливал 13 литров 92-ого и мне хватало примерно 50-60 км по городу, иногда тупит при переключении передач (давишь на педаль а она не едет), плавают холостые, свечи вынимал и они черные... 1. В серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). 2. Возможно это контрольная лампа выключения повышающей передачи (т.е. рекомендует переключить на пониженную). Возможно когда двигатель не вытягивает и с целью экономии топлива нужно переключить на пониженную. А слева от этой лампочки, лампочка желтая со стрелкой вверх похоже по достижению определённых оборотов рекомендует переключить на повышенную. 3.Поищи датчик из за которого горит лампочка с башмаком. Помоему из за его такой расход. Сообщение отредактировал SergeyMn - May 15 2013, 01:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 02.05.2013 Из: Минск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
о
Сообщение отредактировал SergeyMn - May 15 2013, 01:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.05.2013 Из: Егорьевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc 2.0 FE 1984 sedan GLX Имя: Колян ![]() |
1. В серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). 2. Возможно это контрольная лампа выключения повышающей передачи (т.е. рекомендует переключить на пониженную). Возможно когда двигатель не вытягивает и с целью экономии топлива нужно переключить на пониженную. А слева от этой лампочки, лампочка желтая со стрелкой вверх похоже по достижению определённых оборотов рекомендует переключить на повышенную. 3.Поищи датчик из за которого горит лампочка с башмаком. Помоему из за его такой расход. Пасиба будем искать |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 03:19 |