![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений ![]() |
Приветствую. Вчера начало что-то "жужжать" под капотом, сегодня полез слушать - жужжит вот эта ерунда на видео.
]]>https://www.youtube.com/watch?v=fTq7KN1Qm2M]]> К ней идет шланг от картера. На видео на весь экран она на 8 секунде. В книге искал - не могу понять что это? И от чего может жужжать. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Приветствую. Вчера начало что-то "жужжать" под капотом, сегодня полез слушать - жужжит вот эта ерунда на видео. ]]>https://www.youtube.com/watch?v=fTq7KN1Qm2M]]> К ней идет шланг от картера. На видео на весь экран она на 8 секунде. В книге искал - не могу понять что это? И от чего может жужжать. Спасибо. И тебе привет. Утверждать ничего не буду (у меня GF), но рискну предположить, что это клапан вентиляции картерных газов. При каких обстоятельствах жжужит (определенные обороты; степень прогретости движка; на 3-й передаче и т.д...), закономерности выявил? Жужжит ли на холостых? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Похоже на кулибинство.
Ну тут вариантов не много, видимо какой-то фильтр, маслоотсекатель и звук наверное из-за его забитости... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений ![]() |
Приветствую комрады. Спасибо за отзывы - проблему решил сразу же. Взял жидкость для чистки карбюратора, снял жужжалку, и начал разбирать.
Выходит - что это вправду клапан вентиляции картерных газов. Там сверху подвод трубки с вакуумом каким-то, этот вакуум приподнимает мембрану, на мембране во втулку конусный концевик, концевик поднимается и пропускает картерные газы в среду обитания ![]() Разобрал, прочистил всё с жидкостью, собрал, поставил на место - больше не жужжало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
slashik, единственный момент только непонятен, мембраной управляет вакуум через тот верхний штуцер, который не подключен? А то тогда получается, что клапан постоянно закрыт... Ну и вопрос о причине установки второго клапана за родным, если тот рабочий, но масло пропускается, то уместней было бы поставить маслоуловитель.
Сообщение отредактировал Jast - Jun 16 2013, 13:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений ![]() |
slashik, единственный момент только непонятен, мембраной управляет вакуум через тот верхний штуцер, который не подключен? А то тогда получается, что клапан постоянно закрыт... Ну и вопрос о причине установки второго клапана за родным, если тот рабочий, но масло пропускается, то уместней было бы поставить маслоуловитель. Ну я как бы вообще впервые столкнулся с такими сложными системами отработавших газов. В тазах проще, трубку опустил к полу и спокоен. По-этому немного не до конца понял о чем Вы. Какой такой родной клапан, и почему этот является вторым? Не думаю что это колхоз, в основном всё в машине вроде как стоковое. На всякий случай фото прилеплю. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
slashik, в гугле под капоты GE-шек позаглядывал
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
slashik, в гугле под капоты GE-шек позаглядывал ![]() Та-же ситуация (смотрел по чертежам). Интрига, блин! Дедукция подсказывает, что шланг без хомута (и даже без следов оного) на "приблуде" свидетельствует таки про колхоз. Просьба к Slashikу: сфоткать узел чуть крупнее (охота рассмотреть точку крепления кронштейна " приблуды") . Хотя, конечно, сие не обязательно и призвано лишь удовлетворить любопытство. (Кто-то, ж собрал сей девайс, и явно не для заморачивания писак маздоклуба!) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
mitrich, вот вот, не стал просто писать, но ни в жизнь не поверю, что маздовцы бы оставили подобные узлы без хомутов, да и шланг, идущий на впуск, как-то выделяется и больше смахивает на отечественный образец ))))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений ![]() |
хм
![]() Я и сам не понимаю - зачем там столько всего в этой схеме отработавших газов. И еще скажите, раз тут дискуссия такая оживленная поулчилась: плавали обороты и при включении кондера падали резко почти в ноль, потом поднимались до 500 приблизительно. Почистил дроссельную заслонку, винт регулировки ХХ и всё - что рядом. Обороты плавать перестали, кондер чуток совсем проседает и держится около 750 оборотов (если на 2 скорость) если до 4 скорости - то всё равно проседает сильно. Думаю как-то добраться почистить клапан ЕГР (кто-то советовал) - как думаете - будет толк? Ах, да, забыл упомянуть - как-то странно регулируются обороты. Когда с перемычкой ставлю около 800 оборотов - без перемычки 500. Ставлю без перемычки около 800 - с перемычкой до 1000. Я что-то не так делал мб? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
slashik, от профилактики ЕГР толк в любом случае будет, пусть даже и моральный ))
А по оборотам посмотреть бы еще УОЗ с перемычкой и без. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
хм ![]() Я и сам не понимаю - зачем там столько всего в этой схеме отработавших газов. И еще скажите, раз тут дискуссия такая оживленная поулчилась: плавали обороты и при включении кондера падали резко почти в ноль, потом поднимались до 500 приблизительно. Почистил дроссельную заслонку, винт регулировки ХХ и всё - что рядом. Обороты плавать перестали, кондер чуток совсем проседает и держится около 750 оборотов (если на 2 скорость) если до 4 скорости - то всё равно проседает сильно. Думаю как-то добраться почистить клапан ЕГР (кто-то советовал) - как думаете - будет толк? Ах, да, забыл упомянуть - как-то странно регулируются обороты. Когда с перемычкой ставлю около 800 оборотов - без перемычки 500. Ставлю без перемычки около 800 - с перемычкой до 1000. Я что-то не так делал мб? 1) Схема дожига отработанных газов действительно-отдельная глава. На совдепии так не заморачивались. В двух словах не рассажешь. Все призвано соблюсти ЕВРО-нормы по выхлопу на режимах разгона. 2) За согласие удовлетворить любопытство-спасибо. 3) По регулировке с перемычкой умничать не буду - не проходил еще на своей шкуре. Но видел статейку (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32). 4) Чистить клапан ЕГР - не помешает, но и вероятность результата мизерная. 5) Из личного опыта - просадка оборотов ХХ - из-за подсоса воздуха. Косвенное подтверждение версии - особо сильные траблы с ХХ после отключения клемы (ну или снятия аккумулятора) при сбросе газа (вплоть до глушения двигла при выжиме сцепления). Если присутствует что-то подобное - пиши. 6) Для экперемента - на нейтрали (т.е. стоя на месте) заведи, включи кондишн, дождись пока ХХ стабилизируеться, нажми газ (выведи на 2000 оборотов, зафиксируй педаль). Обороты стабильны? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений ![]() |
t;line-height:100%">1) Схема дожига отработанных газов действительно-отдельная глава. На совдепии так не заморачивались. В двух словах не рассажешь. Все призвано соблюсти ЕВРО-нормы по выхлопу на режимах разгона. 2) За согласие удовлетворить любопытство-спасибо. 3) По регулировке с перемычкой умничать не буду - не проходил еще на своей шкуре. Но видел статейку (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32). 4) Чистить клапан ЕГР - не помешает, но и вероятность результата мизерная. 5) Из личного опыта - просадка оборотов ХХ - из-за подсоса воздуха. Косвенное подтверждение версии - особо сильные траблы с ХХ после отключения клемы (ну или снятия аккумулятора) при сбросе газа (вплоть до глушения двигла при выжиме сцепления). Если присутствует что-то подобное - пиши. 6) Для экперемента - на нейтрали (т.е. стоя на месте) заведи, включи кондишн, дождись пока ХХ стабилизируеться, нажми газ (выведи на 2000 оборотов, зафиксируй педаль). Обороты стабильны? За ссылку спасибо. Её читал ранее, зажигание со стробом спец смотрел - сказал трогать не нужно. Всё остальное вроде как должно быть. По поводу оборотов - проблемы наблюдались лишь только на холостом ходу и чаще всего накатом с горки. Они в это время плавали -+500 оборотов от нормы. Эксперимент сегодня постараюсь вечером провести. Сейчас же не рискую (вчера отвалилась труба между резонатором и выхлопной), постараюсь днем заварить где-то, а потом пробовать. Иначе мне не простят мои эксперименты ![]() Фотки и видео сабжа: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ]]>https://www.youtube.com/watch?v=WQyz67CkZTI]]> Сори за наляпистость, не увидел в редакторе кнопку под спойлер прятать картинки. А на видео малая рассуждает прикольно - что нужно эту машину сначала выкинуть, а потом что продать, и вернуть обратно старую желтую. Желтая - это ]]>Москвич 41-й ссылка на Drive2]]>. Уж очень он ей нравился ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
... Чего-то интересное наколхозили! Если прикинуть по фото, то у тебя установлен клапан, впускающий порцию лишнего, неучтённого воздуха, через два патрубка на коллекторе, возле клапана вентиляции картера. Клапан регулируемый, и подаёт больше воздуха при открытии заслонки (вакуум усиливается). Кроме того, вся эта система работает только на прогретом (или непрогретом?) двигателе, я же правильно понял - на патрубке печки стоит термоклапан? Повышенные обороты связаны, скорее всего, с этим лишним воздухом, т.к. сейчас термоклапан у тебя отключен. Зачем это нужно было делать - не знаю. Может, заливалось высокооктановое топливо, не для этой машины, может, стоят не те форсунки, льющие много бензина... P.S. "нужно эту машину сначала выкинуть, а потом что продать, и вернуть обратно старую желтую" - улыбнуло ![]() Попробуй на седушки натянуть яркие чехлы, как на москвиче, и ей понравиться. Сообщение отредактировал KonstanT - Jun 18 2013, 11:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А на видео малая рассуждает прикольно - что нужно эту машину сначала выкинуть, а потом что продать, и вернуть обратно старую желтую. Уж очень он ей нравился ![]() Да, малая такая потешная! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений ![]() |
Чего-то интересное наколхозили! Значит много мнений - что колхоз и ни одного мнения - что сток. С этим решили - кто-то зачем-то это сделал. Термоклапан нужно к стати проверить, я был уверен - чот он должен открываться - когда теплый, а вдруг и вправду - когда холодный? Ну и немного непонятно. ![]() Будьте добры, объясните еще по картинке. Ка откуда и куда должен вообще идти воздух? Т.е. тот шлан, который у мнея в стороннюю приблуду подключен куда должен идти? На термоклапан что-ли? Так у них диаметры совсем разные. Что-то я вообще потерялся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Будьте добры, объясните еще по картинке. Ка откуда и куда должен вообще идти воздух? Т.е. тот шлан, который у мнея в стороннюю приблуду подключен куда должен идти? На термоклапан что-ли? Так у них диаметры совсем разные. Что-то я вообще потерялся. Вообще от клапана вентиляции картера воздух подается на впуск, то есть сразу в коллектор, как у тебя сейчас подключено. Судя по тому, что у KonstanT тоже GE, а он предполагает термоклапан ли это, то можно сделать вывод, что клапан этот тоже колхоз ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Будьте добры, объясните еще по картинке. Ка откуда и куда должен вообще идти воздух? Т.е. тот шлан, который у мнея в стороннюю приблуду подключен куда должен идти? На термоклапан что-ли? Так у них диаметры совсем разные. Что-то я вообще потерялся. Из клапана вентиляции картера, того, что буквой "Г", шланг должен идти на раздваивающийся шланг на коллекторе, тут же, рядом. Больше - никуда. Вот насчёт термоклапана интересно, когда он открывается - когда двигатель прогрет, или холодный? Дальше можно строить предположения. Вообще от клапана вентиляции картера воздух подается на впуск, то есть сразу в коллектор, как у тебя сейчас подключено. Судя по тому, что у KonstanT тоже GE, а он предполагает термоклапан ли это, то можно сделать вывод, что клапан этот тоже колхоз ![]() У меня такого нет. Ни термоклапана, ни этого вакуумного клапана. Из клапана вентиляции картера трубка идёт в коллектор (раздваивается). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений ![]() |
Ясно, в общем постараюсь завтра утром на холодную проверить на пропусную способность клапан, т.к. на горячей машине он точно у меня не пропускал, мы решили - что он вышел из строя и пустили напрямую временно. Вот почему до сих пор и пытаюсь разобраться с этой хренью.
![]() Ув. KonstanT, я был бы очень благодарен, если бы Вы могли сделать несколько фоток основных узлов, отличающихся от моих, и снять какое-то видео может быть. Очень хочется сравнить с подобной машинкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Ясно, в общем постараюсь завтра утром на холодную проверить на пропусную способность клапан, т.к. на горячей машине он точно у меня не пропускал, мы решили - что он вышел из строя и пустили напрямую временно. Вот почему до сих пор и пытаюсь разобраться с этой хренью. ![]() Ув. KonstanT, я был бы очень благодарен, если бы Вы могли сделать несколько фоток основных узлов, отличающихся от моих, и снять какое-то видео может быть. Очень хочется сравнить с подобной машинкой. На горячей не пропускал? Тогда я предположу, что у тебя в БДЗ не работает термоклапан, и умельцы вместо него приколхозили этот внешний клапан. Фото каких узлов интересует? Сразу скажу, что у меня стоит круиз-контроль, и отличия будут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Ой, зацепило меня, прям кушать не могу!. Раздразнила Slashik, твоя Маська народ сильно. А глянь, куда идет тонкий шланг из верхней части абсорбера (черный железный бак возле приблуды. Вверху выходят два шланга. Интересен тот, что НЕ по центру. Ближе к тормозному бочку и потоньше).
Есть у меня предположение, что он просто висит (на крайняк заглушен), ИЛИ врезан через тройник в шланг "приблуды" (который плетеный, и с белой фиговиной ). Если не видно под коллектором что там и как, подергай тонкий шланг абсорбера, шланг "приблуды" с ним не дергаеться в такт? Извиняй, если поднадаели.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Ой, зацепило меня, прям кушать не могу!. Раздразнила Slashik, твоя Маська народ сильно. А глянь, куда идет тонкий шланг из верхней части абсорбера (черный железный бак возле приблуды. Вверху выходят два шланга. Интересен тот, что НЕ по центру. Ближе к тормозному бочку и потоньше). Есть у меня предположение, что он просто висит (на крайняк заглушен), ИЛИ врезан через тройник в шланг "приблуды" (который плетеный, и с белой фиговиной ). Если не видно под коллектором что там и как, подергай тонкий шланг абсорбера, шланг "приблуды" с ним не дергаеться в такт? Извиняй, если поднадаели.... Так на видео в первом посте всё видно. Через шланг в оплётке вакуум идёт на клапан, тот открывается и через фильтрик, расположенный на нём же, сосёт воздух в раздвоенный шланг на коллекторе. И всё это - в обход ДМРВ, что есть неправильно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений ![]() |
На горячей не пропускал? Тогда я предположу, что у тебя в БДЗ не работает термоклапан, и умельцы вместо него приколхозили этот внешний клапан. Фото каких узлов интересует? Сразу скажу, что у меня стоит круиз-контроль, и отличия будут. Какой же я олень ![]() Фото узлов? Да все - что не жалко, хочется понять - как на подобной машине куда какие трубки картерных газов идут. Жаль - что не совсем идентичная. Ой, зацепило меня, прям кушать не могу!. Раздразнила Slashik, твоя Маська народ сильно. А глянь, куда идет тонкий шланг из верхней части абсорбера (черный железный бак возле приблуды. Вверху выходят два шланга. Интересен тот, что НЕ по центру. Ближе к тормозному бочку и потоньше). Через пару часов буду за малой в садик ехать - обязательно посмотрю и отпишусь - чтоб точно было ясно. Извиняй, если поднадаели.... Какой там поднадоели? Наоборот спасибо за советы и интерес. Хочется же разобраться во всём - чтоб правильно работало. Купил вчера вечером шланг (тонкий плетеный от приблуды к термоклапану) думал заменить - тот совсем старенький стал, может от того - сильно хватал воздуха и обороты плавали. Посмотрим как себя поведет теперь, со всеми этими приблудами. Да и зафиксирую наверное пластиковыми хомутиками для надежности постараюсь везде. Сообщение отредактировал slashik - Jun 19 2013, 11:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Остался один непонятный вопрос, зачем беднить смесь при прогреве...? Неужто машину так заливает, что все эта хрень жизненно необходима для ее заводки. Или может это метод борьбы с повышенными прогревочными оборотами.
Надо бы попробовать завести и прогреть с отключением всех этих доработок, и если все нормально, то избавляться вообще от этого "экономайзера" ![]() UPD: И что это вообще тогда за бесхозный штуцер в коллекторе...? Сообщение отредактировал Jast - Jun 19 2013, 13:04 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений ![]() |
Остался один непонятный вопрос, зачем беднить смесь при прогреве...? Неужто машину так заливает, что все эта хрень жизненно необходима для ее заводки. Или может это метод борьбы с повышенными прогревочными оборотами. Надо бы попробовать завести и прогреть с отключением всех этих доработок, и если все нормально, то избавляться вообще от этого "экономайзера" ![]() UPD: И что это вообще тогда за бесхозный штуцер в коллекторе...? Так а как вообще должно быть правильно? Ну снизу вход один - то понятно, а откуда туда должен поступать воздух/газ? Из той трубки сверху - которая пошла на "левую приблуду"? Где в коллекторе безхозный штуцер? Ткните носом плиз - не понял о чем говорите. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
slashik, если мы убираем приблуду, то глушится весь отвод вправо от тройника, что возле клапана вентиляции в крышке, ну и соответственно остается незадействованным тот штуцер в коллекторе, к которому сейчас идет шланг от приблуды.
То есть должно быть вот так. Сообщение отредактировал Jast - Jun 19 2013, 13:26
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Так а снизу подвод откуда будет в таком случае? Или его просто заглушить нужно? [attachment=91997:IMG_2245.JPG] У меня на этот штуцер подключен актуатор круиз-контроля. Если его нет, то нужно заглушить. Остался один непонятный вопрос, зачем беднить смесь при прогреве...? Неужто машину так заливает, что все эта хрень жизненно необходима для ее заводки. Или может это метод борьбы с повышенными прогревочными оборотами. При прогреве термоклапан как раз должен давать больше воздуха, НО ДМРВ должен его учитывать и прыскать больше бензина, тогда соотношение будет правильным. В данном случае воздуха поступает больше, но ЭБУ об этом не знает, поэтому смесь получается обеднённая. Надо бы попробовать завести и прогреть с отключением всех этих доработок, и если все нормально, то избавляться вообще от этого "экономайзера" ![]() Я тоже так думаю. Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений ![]() |
Цитата(Jast) Надо бы попробовать завести и прогреть с отключением всех этих доработок, и если все нормально, то избавляться вообще от этого "экономайзера" smile.gif По крайней мере пока отключить и дождаться зимы для повторных испытаний )) К тому же езда на обедненной смеси как сейчас ни к чему хорошему привести не может. Я тоже так думаю. Значит штуцерок советуете просто заглушить, и тройник убрать, подключив по схеме выше - верно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
slashik, ну и добавлю, что судя по масляному налету на тройнике, масло через вентиляцию картера попадает во впуск, надо бы озаботиться установкой маслоуловителя и ревизией клапана и маслоотделителя под клапанной крышкой.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
slashik, ну и добавлю, что судя по масляному налету на тройнике, масло через вентиляцию картера попадает во впуск, надо бы озаботиться установкой маслоуловителя и ревизией клапана и маслоотделителя под клапанной крышкой. И судя по масляному кольцу вокруг клапана вентиляции картера, резиновое уплотнение E301-13-338A нужно менять, в екзисте стоит около 30грн. Недавно себе поменял - стало сухо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
на сколько я правильно понял эту систему (прикинул на схемке ниже), "воздух" берется через клапан системы вентиляции картера и подается/дублируется подача/ во впускной коллектор, причем дублирование регулируется температурой ОЖ - если так, смысл не понятен. или эта маленька хренька является фильтром: "кучка склееных желтых шариков" на инородном клапане?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
badey, выше уже было расписано:
Через шланг в оплётке вакуум идёт на клапан, тот открывается и через фильтрик, расположенный на нём же, сосёт воздух в раздвоенный шланг на коллекторе.
Сообщение отредактировал Jast - Jun 19 2013, 19:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений ![]() |
Спасибо большущее за фотки badey.
Я раньше убедился - что это всё-таки колхоз какой-то - теперь же сомнений вообще нет. Планируется поездка с палатками на три дня, пока трогать не буду ничего. По приезду займусь искоренением лишнего и возврата к истокам. Одно только не ясно, кому такое в голову и зачем взбрело. Видимо это останется для нас тайной к сожалению ![]() Обязательно потом отпишусь. Еще раз всем спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Спасибо большущее за фотки badey. Я раньше убедился - что это всё-таки колхоз какой-то - теперь же сомнений вообще нет. Планируется поездка с палатками на три дня, пока трогать не буду ничего. По приезду займусь искоренением лишнего и возврата к истокам. Одно только не ясно, кому такое в голову и зачем взбрело. Видимо это останется для нас тайной к сожалению ![]() Обязательно потом отпишусь. Еще раз всем спасибо. Задумка рациональная, только вот воздух нужно было брать после ДМРВ. Видимо, колхозник, увидев цену на новую заслонку, подумал "а почему бы мне не прикрутить валяющийся вакуумный клапан?". Я бы снял дроссельную заслонку, отсоединил клапан холостого хода (две прокладки под замену) и посмотрел, чего там не ходит. Может, банально почистить надо... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений ![]() |
Задумка рациональная, только вот воздух нужно было брать после ДМРВ. Видимо, колхозник, увидев цену на новую заслонку, подумал "а почему бы мне не прикрутить валяющийся вакуумный клапан?". Я бы снял дроссельную заслонку, отсоединил клапан холостого хода (две прокладки под замену) и посмотрел, чего там не ходит. Может, банально почистить надо... Дроссельную заслонуц чистил, винт ХХ хода чистил, всё вроде аккуратненькое. А датчик ДМРВ не смотрел, нужно почитать за него еще, так как в планах есть всё равно лезть туда и чистить клапан ЕГР. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Дроссельную заслонуц чистил, винт ХХ хода чистил, всё вроде аккуратненькое. А датчик ДМРВ не смотрел, нужно почитать за него еще, так как в планах есть всё равно лезть туда и чистить клапан ЕГР. А в ДЗ проверял тепмоклапан? Когда КХХ в горячую воду опускаешь, внутри должен вылазить циллиндр. Если всё работает, то колхозный клапан не нужен. В ДМРВ особо лазить нечего. Можно аккуратно протереть пластинку с платиновой спиралькой спиртом, только ОЧЕНЬ АККУРАТНО! Если будешь чистить ЕГР, то заслонку всё равно придётся снимать. Кстати ]]>вот]]> неплохой отчёт по чистке ДЗ Сообщение отредактировал KonstanT - Jun 20 2013, 14:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений ![]() |
А в ДЗ проверял тепмоклапан? Когда КХХ в горячую воду опускаешь, внутри должен вылазить циллиндр. Если всё работает, то колхозный клапан не нужен. В ДМРВ особо лазить нечего. Можно аккуратно протереть пластинку с платиновой спиралькой спиртом, только ОЧЕНЬ АККУРАТНО! Если будешь чистить ЕГР, то заслонку всё равно придётся снимать. Кстати ]]>вот]]> неплохой отчёт по чистке ДЗ Термоклапан, кажется мы даже не сняли тогда. Нужно будет проверить, когда к ЕГР полезу. ДМРВ - боюсь лазить, начитался страстей. Наверное да, в лучшем случае просто чуток протру. За ссылку на отчет по ДЗ спасибо, им также руководствовался перед тем как лезть. Ну то наверное уже через недельку где-то, пока лезть не стоит. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 21:30 |