Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Замена дисков и колодок+ тормозная система Мазда 6 2010, Проблема
Zorro777
сообщение Jun 1 2013, 21:13
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 09.09.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Василий



На большой скорости когда тормозишь - бьет руль , надо менять диски и колодки передние- - езжу быстро, перегревы постоянны- и еще проблема, когда тормозишь машину реально гуляет по дороге особенно когда она не ровная , после мерса просто Капец !
Вопрос какие диски и колодки поставить и что делать с тормозной системой?
Go to the top of the page
Вставить ник Zorro777 в ответ
+Quote Post
vejgas
сообщение Jun 19 2013, 08:57
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 25.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 6 NEW SPORT



Аналогичная проблема,бьет в руль при торможении! Посоветуйте какой бред дисков ставить.
Go to the top of the page
Вставить ник vejgas в ответ
+Quote Post
Comandante
сообщение Jun 20 2013, 12:15
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.06.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 (2006; 2-L; Wagon)



Всем привет.
Знакомая проблема ))
Для активного вождения лучше ставить диски и колодки авторитетных производителей и в нормальном качестве.
Могу порекомендовать следующее:
TRW - диски и колодки (стоят денег, но оправдывают себя на 100 % и в динамике торможения и в ресурсе)
Brembo - диски
Textar - диски и колодки
Roadhouse - колодки (эффективно работают, не пищат, но компромисный вариант при небольшой разнице в цене.
У всех, указаных выше, производителей очень жёсткие опуски по биению и по твёрдости диска.

Мой выбор однозначно TRW. ))
Приятного выбора.

Если возникнут дополнительные вопросы - пишите в личку, по возможности помогу )))


Цитата(Zorro777 @ Jun 1 2013, 22:13 ) *
На большой скорости когда тормозишь - бьет руль , надо менять диски и колодки передние- - езжу быстро, перегревы постоянны- и еще проблема, когда тормозишь машину реально гуляет по дороге особенно когда она не ровная , после мерса просто Капец !
Вопрос какие диски и колодки поставить и что делать с тормозной системой?


Доброго дня.
Проверить суппорта на подклинивание.
Если суппорта в порядке и без признаков корозии, то причина уводов может быть следующая:
Разная упругость пружин (если одна менялась или просела)
Разница в жёсткости амортизаторов
Люфт в подшипнике ступицы
И банально неверный угол схождения (на неровностя удары на руль проходят именно по этой причине)

Если опишите симптомы подробнее можем попредполагать вместе)))
Хорошего дня.


--------------------
Чтобы авто не валялось в кустах, не экономь на амортах и тормозах...
Go to the top of the page
Вставить ник Comandante в ответ
+Quote Post
zabik
сообщение Nov 6 2013, 16:18
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 09.04.2012
Из: Токмак

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 NEW 2007
Имя: Андрей



Симптомы такие:
На ровной дороге когда активно притормаживаешь чувствуется сильное биение в руль, машину не ведет просто сильно трясет руль. При слабом торможении ничего такого не происходит.
Износ колодок равномерный, тормозные диски ровные и вроде бы без изъянов
Go to the top of the page
Вставить ник zabik в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Nov 6 2013, 22:03
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Для выяснения проблем с вибрацией диски должны быть квалифицировано проточены/заменены. Колодки на идеальных дисках должны быть идеальные (новые по-умолчанию). Суппорты обслужены и не должны подклинивать (присутствие наката после вращения колеса рукой).
В случае возникновения проблем снова после проточек , (бывало и через 100 км), дело заводит глубже: к подклинившим внутренним ,,гранатам,, ШРУС, которые удлиняют при работе подвески полуось. Удлиняемая периодически полуось давит на цапфу, суппорт и напрягает диск. Боковая переменная нагрузка далее передается к подшипникам с цапфами... Создавая и там проблему.


Но, лучше думать о хорошем. И решать вначале проблему с деформацией дисков.
Прокрутить двигателем колеса на подъемнике и отконтролировать (находясь под машиной) визуально отсутствие вибрации на полуосях и непостедственно суппортах. Это очень ВАЖНО!
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 13:23