![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 09.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Василий ![]() |
На большой скорости когда тормозишь - бьет руль , надо менять диски и колодки передние- - езжу быстро, перегревы постоянны- и еще проблема, когда тормозишь машину реально гуляет по дороге особенно когда она не ровная , после мерса просто Капец !
Вопрос какие диски и колодки поставить и что делать с тормозной системой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 25.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 6 NEW SPORT ![]() |
Аналогичная проблема,бьет в руль при торможении! Посоветуйте какой бред дисков ставить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.06.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 (2006; 2-L; Wagon) ![]() |
Всем привет.
Знакомая проблема )) Для активного вождения лучше ставить диски и колодки авторитетных производителей и в нормальном качестве. Могу порекомендовать следующее: TRW - диски и колодки (стоят денег, но оправдывают себя на 100 % и в динамике торможения и в ресурсе) Brembo - диски Textar - диски и колодки Roadhouse - колодки (эффективно работают, не пищат, но компромисный вариант при небольшой разнице в цене. У всех, указаных выше, производителей очень жёсткие опуски по биению и по твёрдости диска. Мой выбор однозначно TRW. )) Приятного выбора. Если возникнут дополнительные вопросы - пишите в личку, по возможности помогу ))) На большой скорости когда тормозишь - бьет руль , надо менять диски и колодки передние- - езжу быстро, перегревы постоянны- и еще проблема, когда тормозишь машину реально гуляет по дороге особенно когда она не ровная , после мерса просто Капец ! Вопрос какие диски и колодки поставить и что делать с тормозной системой? Доброго дня. Проверить суппорта на подклинивание. Если суппорта в порядке и без признаков корозии, то причина уводов может быть следующая: Разная упругость пружин (если одна менялась или просела) Разница в жёсткости амортизаторов Люфт в подшипнике ступицы И банально неверный угол схождения (на неровностя удары на руль проходят именно по этой причине) Если опишите симптомы подробнее можем попредполагать вместе))) Хорошего дня. -------------------- Чтобы авто не валялось в кустах, не экономь на амортах и тормозах...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 09.04.2012 Из: Токмак Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW 2007 Имя: Андрей ![]() |
Симптомы такие:
На ровной дороге когда активно притормаживаешь чувствуется сильное биение в руль, машину не ведет просто сильно трясет руль. При слабом торможении ничего такого не происходит. Износ колодок равномерный, тормозные диски ровные и вроде бы без изъянов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Для выяснения проблем с вибрацией диски должны быть квалифицировано проточены/заменены. Колодки на идеальных дисках должны быть идеальные (новые по-умолчанию). Суппорты обслужены и не должны подклинивать (присутствие наката после вращения колеса рукой).
В случае возникновения проблем снова после проточек , (бывало и через 100 км), дело заводит глубже: к подклинившим внутренним ,,гранатам,, ШРУС, которые удлиняют при работе подвески полуось. Удлиняемая периодически полуось давит на цапфу, суппорт и напрягает диск. Боковая переменная нагрузка далее передается к подшипникам с цапфами... Создавая и там проблему. Но, лучше думать о хорошем. И решать вначале проблему с деформацией дисков. Прокрутить двигателем колеса на подъемнике и отконтролировать (находясь под машиной) визуально отсутствие вибрации на полуосях и непостедственно суппортах. Это очень ВАЖНО! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 13:23 |