Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Развал задних колес на Mazda3, Вариант решения проблемы
Snejko
сообщение Jun 2 2013, 11:46
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 713
Регистрация: 08.08.2009
Из: Луганск

Спасибо сказали: 67 раз(а)
Авто: Mazda3



Столкнулся я как и многие другие владельцы Mazda3 с ситуацией, когда регулировать развал задних колес становится просто необходимо - колеса имеют вид /----\ и резина сзади съедается нещадно. Замена сайлентблоков существенно ситуацию не изменила. Не буду описывать как я взвешивал разные варианты решения проблемы, но долго-ли-коротко познакомился с одним хозяином СТО, у жены которого есть Матрешка. На этой самой Матрешке и был впервые опробован бюджетный вариант, который в дальнейшем поставили на поток с разными авто. Решение выглядело таким образом: в "косточки" вваривались регулировочные соединения и развал становился регулируемым.

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

Бюджет мероприятия - 600грн. (сайлентблоки в косточках уже стояли новые). Распечатка после регулировки развала-схождения показала практически идеал. Одновременно с моей машиной подобным апгрейдом подвергался CR-V.

Сообщение отредактировал Snejko - Jun 2 2013, 22:31
Go to the top of the page
Вставить ник Snejko в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Jun 2 2013, 11:49
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Идея аля хардрейс -но прочность сомнительная. Проще за 1000 грн отремонтировать балку (поставить косынки)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
Snejko
сообщение Jun 2 2013, 12:07
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 713
Регистрация: 08.08.2009
Из: Луганск

Спасибо сказали: 67 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(K I D @ Jun 2 2013, 12:49 ) *
Идея аля хардрейс -но прочность сомнительная. Проще за 1000 грн отремонтировать балку (поставить косынки)

Когда держал в руках это творчество, ИМХО было впечатление, что родной рычаг значительно усилили. А вариант с косынкой мне не понравился тем, что развал опять остается фиксированным и надеяться приходится только на допуски.
Go to the top of the page
Вставить ник Snejko в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jun 2 2013, 12:26
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Такое вроде уже где то делали, но вроде все равно ломалась в местах сварки...


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
Snejko
сообщение Jun 2 2013, 13:28
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 713
Регистрация: 08.08.2009
Из: Луганск

Спасибо сказали: 67 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(Desmont @ Jun 2 2013, 13:26 ) *
Такое вроде уже где то делали, но вроде все равно ломалась в местах сварки...

Спорить не буду, поживем - увидем. Мне рассказывалось про правильного токаря который делает правильные заготовки из правильного материала и отработанную годами технологию. Жизнь покажет.
ИМХО если рычаги и сайленты убитые, лучше сразу заводские регулируемые косточки брать. Просто они стоят где-то 1300грн за пару + ждать заказ.

Сообщение отредактировал Snejko - Jun 2 2013, 22:32
Go to the top of the page
Вставить ник Snejko в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 2 2013, 14:18
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Snejko @ Jun 2 2013, 14:28 ) *
ИМХО если рычаги и сайленды убитые, лучше сразу заводские регулируемые косточки брать. Просто они стоят где-то 1300грн за пару + ждать заказ.


Херня какая то, а не проект.

OEM кости стоят 450 грн / шт. Это никак не 1`300 за пару. И ждать не нужно. Кроме сервиса есть еще много других магазинов. Сами ж потом говорите, что на сервисе Вас обманывают и продолжаете туда ездить.

Косточки сторонних производителей стоят от 600 грн пара – Delfi или Lemforder – 800 за пару.

У меня очень большое подозрение, что именно лемф поставщик этих деталей на конвейер. Вот так.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Jun 2 2013, 15:04
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Jun 2 2013, 15:18 ) *
Херня какая то, а не проект.

OEM кости стоят 450 грн / шт. Это никак не 1`300 за пару. И ждать не нужно. Кроме сервиса есть еще много других магазинов. Сами ж потом говорите, что на сервисе Вас обманывают и продолжаете туда ездить.

Косточки сторонних производителей стоят от 600 грн пара – Delfi или Lemforder – 800 за пару.

У меня очень большое подозрение, что именно лемф поставщик этих деталей на конвейер. Вот так.


При чем тут то что ты написал? Когда убивается балка то спастись можно или ее ремонтом или установкой регулируемых рычагов харжрейс ну или такой колхоз как выше,а покупкой новых рычагов проблемы не решишь!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
Snejko
сообщение Jun 2 2013, 15:17
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 713
Регистрация: 08.08.2009
Из: Луганск

Спасибо сказали: 67 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(MildZorn @ Jun 2 2013, 15:18 ) *
Херня какая то, а не проект.

OEM кости стоят 450 грн / шт. Это никак не 1`300 за пару. И ждать не нужно. Кроме сервиса есть еще много других магазинов. Сами ж потом говорите, что на сервисе Вас обманывают и продолжаете туда ездить.

Косточки сторонних производителей стоят от 600 грн пара – Delfi или Lemforder – 800 за пару.

У меня очень большое подозрение, что именно лемф поставщик этих деталей на конвейер. Вот так.

Не мешало бы хоть чуть-чуть вникнуть перед тем как хе@ню писАть. Это где регулируемые косточки 450грн./шт.? При чем здесь Lemförder, если при мне резали, варили и заготовки я сам смотрел?
Go to the top of the page
Вставить ник Snejko в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 2 2013, 16:30
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Snejko @ Jun 2 2013, 14:28 ) *
....лучше сразу заводские регулируемые косточки брать. Просто они стоят где-то 1300грн за пару + ждать заказ.


Где ты видел заводские регулируемые косточки ?

Hard Race есть, а заводские ?

Цитата(K I D @ Jun 2 2013, 16:04 ) *
При чем тут то что ты написал? Когда убивается балка то спастись можно или ее ремонтом или установкой регулируемых рычагов харжрейс ну или такой колхоз как выше,а покупкой новых рычагов проблемы не решишь!


Согласен. Не решить. Но где гарнтия что ему диагностировали прогиб балки ? Отрицательные углы с завода стоят и это норма.

Пусть докажет, что у него балка сдохла. Данные есть ? Просто автомобилист не понял, что нужно все поменять сайленты в круг, а потом смотреть на прогиб балки.

Ну если конечно мешки картохи не тягал.

Цитата(Snejko @ Jun 2 2013, 16:17 ) *
Не мешало бы хоть чуть-чуть вникнуть перед тем как хе@ню писАть. Это где регулируемые косточки 450грн./шт.? При чем здесь Lemförder, если при мне резали, варили и заготовки я сам смотрел?


В какую тему ? Как мы исправили кривую балку развальными рычагами ? А не проще ли было балку сделать ? Дорого ? Ну так скорее всего у тебя вся машина на китайских деталях. Потому что ДОРОГО !!!! мазду содержать.

P.S. Друг мой, я в теме по 3-ке всегда. Сам ее делаю или делают только под моим присмотром. А перебрал ее за 6ть лет уже всю.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Snejko
сообщение Jun 2 2013, 17:15
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 713
Регистрация: 08.08.2009
Из: Луганск

Спасибо сказали: 67 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(MildZorn @ Jun 2 2013, 17:30 ) *
Где ты видел заводские регулируемые косточки ?

Hard Race есть, а заводские ?



Согласен. Не решить. Но где гарнтия что ему диагностировали прогиб балки ? Отрицательные углы с завода стоят и это норма.

Пусть докажет, что у него балка сдохла. Данные есть ? Просто автомобилист не понял, что нужно все поменять сайленты в круг, а потом смотреть на прогиб балки.

Ну если конечно мешки картохи не тягал.



В какую тему ? Как мы исправили кривую балку развальными рычагами ? А не проще ли было балку сделать ? Дорого ? Ну так скорее всего у тебя вся машина на китайских деталях. Потому что ДОРОГО !!!! мазду содержать.

P.S. Друг мой, я в теме по 3-ке всегда. Сам ее делаю или делают только под моим присмотром. А перебрал ее за 6ть лет уже всю.

Да мне пофиг подобные мнения и ничего никому я доказывать не должен. Я выложил материал для тех, кому это интересно. В некоторых случаях действительно лучше отремонтировать балку, а в других - сначала усилить балку, а потом доказывать, что не л@х, а все другие методы - это для тех, кому Мазду содержать дорого. Наверное японцы тоже в китайцев превратились, раз на Mazda6 начали сразу ставить регулируемые рычаги.
Go to the top of the page
Вставить ник Snejko в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение Jun 2 2013, 19:42
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Snejko @ Jun 2 2013, 12:46 ) *
Столкнулся я как и многие другие владельцы Mazda3 с ситуацией, когда регулировать развал задних колес становится просто необходимо - колеса имеют вид /----\ и резина сзади съедается нещадно. Замена сайлендблоков существенно ситуацию не изменила. Не буду описывать как я взвешивал разные варианты решения проблемы, но долго-ли-коротко познакомился с одним хозяином СТО, у жены которого есть Матрешка. На этой самой Матрешке и был впервые опробован бюджетный вариант, который в дальнейшем поставили на поток с разными авто. Решение выглядело таким образом: в "косточки" вваривались регулировочные соединения и развал становился регулируемым.

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

Бюджет мероприятия - 600грн. (сайлендблоки в косточках уже стояли новые). Распечатка после регулировки развала-схождения показала практически идеал. Одновременно с моей машиной подобным апгрейдом подвергался CR-V.

600 гр за 1 штуку !? сам делал!?
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
Snejko
сообщение Jun 2 2013, 19:52
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 713
Регистрация: 08.08.2009
Из: Луганск

Спасибо сказали: 67 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(edigood @ Jun 2 2013, 20:42 ) *
600 гр за 1 штуку !? сам делал!?

600грн за переделку двух нерегулирующихся рычагов в регулирующиеся. Делали на частном СТО.
Go to the top of the page
Вставить ник Snejko в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение Jun 2 2013, 19:55
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Snejko @ Jun 2 2013, 20:52 ) *
600грн за переделку двух нерегулирующихся рычагов в регулирующиеся. Делали на частном СТО.

какой диаметр резбовова штержня !! размеры можеш скинуть все!?
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
Snejko
сообщение Jun 2 2013, 20:00
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 713
Регистрация: 08.08.2009
Из: Луганск

Спасибо сказали: 67 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(edigood @ Jun 2 2013, 20:55 ) *
какой диаметр резбовова штержня !! размеры можеш скинуть все!?

Размеров не знаю. В один день сняли, переделали, поставили назад и сразу на развал-схождение. Только сфоткать успел ну и в руках подержать.
Go to the top of the page
Вставить ник Snejko в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение Jun 2 2013, 20:04
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Snejko @ Jun 2 2013, 21:00 ) *
Размеров не знаю. В один день сняли, переделали, поставили назад и сразу на развал-схождение. Только сфоткать успел ну и в руках подержать.

надо тоже зделать на левое колесо заваленое пи.....ц !! почему завал происходит гнется рама!?
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
Viper115
сообщение Jun 2 2013, 20:08
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 469
Регистрация: 18.01.2010
Из: Одесса-Днепр

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV
Имя: Дмитрий



А сами косточки свои?
Go to the top of the page
Вставить ник Viper115 в ответ
+Quote Post
Snejko
сообщение Jun 2 2013, 20:16
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 713
Регистрация: 08.08.2009
Из: Луганск

Спасибо сказали: 67 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(edigood @ Jun 2 2013, 21:04 ) *
надо тоже зделать на левое колесо заваленое пи.....ц !! почему завал происходит гнется рама!?

Смотреть нужно. Мне глянули, сказали - проседания нет, балка в норме. Можно конечно гнуть и усиливать, но я выбрал вариант с регулировкой. Меня окончательно убедил довод, что на Mazda6 New сразу идут такие:

]]>]]>

Цитата(Viper115 @ Jun 2 2013, 21:08 ) *
А сами косточки свои?

Да, свои.
Go to the top of the page
Вставить ник Snejko в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение Jun 2 2013, 20:51
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Snejko @ Jun 2 2013, 21:16 ) *
Смотреть нужно. Мне глянули, сказали - проседания нет, балка в норме. Можно конечно гнуть и усиливать, но я выбрал вариант с регулировкой. Меня окончательно убедил довод, что на Mazda6 New сразу идут такие:

]]>]]>


Да, свои.

с мазды 6 неподойдет !? ширина саленблока по виду одинаковая только у токаря вытачить середину если короткая !

Сообщение отредактировал edigood - Jun 2 2013, 20:53
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
Snejko
сообщение Jun 2 2013, 21:03
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 713
Регистрация: 08.08.2009
Из: Луганск

Спасибо сказали: 67 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(edigood @ Jun 2 2013, 21:51 ) *
с мазды 6 неподойдет !? ширина саленблока по виду одинаковая только у токаря вытачить середину если короткая !

Без понятия. Это уже не ко мне вопросы. Но самому тоже интересно.

Сообщение отредактировал Snejko - Jun 2 2013, 22:59
Go to the top of the page
Вставить ник Snejko в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение Jun 2 2013, 21:09
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Snejko @ Jun 2 2013, 22:03 ) *
Без понятия. Это уже не ко мне вопросы. Но самому тоже ирнтересно.

надо на форуме пробить у каво убитый рычажок есть с мазды 6 и прикинуть к мазде 3 если дело в длине болта который всередине то проблем нет !! и красиво будет как по заводу!!
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
Artyr
сообщение Jun 2 2013, 22:57
Сообщение #21





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,064
Регистрация: 19.08.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0
Имя: Артур



Цитата(edigood @ Jun 2 2013, 22:09 ) *
надо на форуме пробить у каво убитый рычажок есть с мазды 6 и прикинуть к мазде 3 если дело в длине болта который всередине то проблем нет !! и красиво будет как по заводу!!

Думаю врядли подойдет, т.к. в том что от шестерки сайленты больше в 2 раза. У меня оба есть в наличии, завтра постараюсь сравнить...


--------------------
]]>Автозапчасти и аксессуары на японские, корейские, европейские...авто.]]>
Кузов, оптика, фильтра, масла (в т.ч. оригинальные), амортизаторы, ходовая, тормозная системы...
+ подкрылки NOVLINE

Тел. (O63) 397-2O-OO
Тел. (O95) 89O-9восемь-9восемь

E-mail: eagle10@meta.ua

]]>Распродажа оригинальных запчастей и аксессуаров!!! Ликвидация склада!]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Artyr в ответ
+Quote Post
tyoma
сообщение Jun 3 2013, 12:32
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT
Имя: Артем



по виду и правда похожи. если подходят - надо брать.
Go to the top of the page
Вставить ник tyoma в ответ
+Quote Post
voyager
сообщение Jun 3 2013, 13:28
Сообщение #23


хронический оптимист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,210
Регистрация: 29.06.2007
Из: Мать городов ваших

Спасибо сказали: 529 раз(а)
Авто: Red 3MPS 300++ л.с.
Имя: Игорь



Интересно, а как мастера определили, что балка ровная? Без снятия?
Как про мне лучше варить косынки. Как-то надежней. Или проверенный хард.


--------------------
Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
Go to the top of the page
Вставить ник voyager в ответ
+Quote Post
Snejko
сообщение Jun 3 2013, 13:52
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 713
Регистрация: 08.08.2009
Из: Луганск

Спасибо сказали: 67 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(voyager @ Jun 3 2013, 14:28 ) *
Интересно, а как мастера определили, что балка ровная? Без снятия?
Как про мне лучше варить косынки. Как-то надежней. Или проверенный хард.

Смотрели на подъемниках: сначала на СТО где я развал хотел делать, потом на СТО где косточки переделывали.
Идеальный вариант, ИМХО, ставить косынки и регулируемые косточки smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Snejko в ответ
+Quote Post
bint
сообщение Jun 5 2013, 18:13
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 347
Регистрация: 16.10.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0



у меня задние колеса стоят +1 : -2 предложили на одном сто рассверлить оверстия под болт и поиграть рычагами.. имеет ли жизнь такой способ? сказали все будет гуд цена 600грн.


Сообщение отредактировал bint - Jun 5 2013, 20:13
Go to the top of the page
Вставить ник bint в ответ
+Quote Post
Skopa85
сообщение Jun 5 2013, 20:23
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 28.11.2012
Из: Краматорск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3 5HB 1,6AT TOURING
Имя: Андрей



Цитата(bint @ Jun 5 2013, 19:13 ) *
у меня задние колеса стоят +1 : -2 предложили на одном сто рассверлить оверстия под болт и поиграть рычагами.. имеет ли жизнь такой способ? сказали все будет гуд цена 600грн.


Мне кажется что нет, т.к. этот рычаг отвечает за схождение а не за развал.
Go to the top of the page
Вставить ник Skopa85 в ответ
+Quote Post
bint
сообщение Jun 5 2013, 20:25
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 347
Регистрация: 16.10.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0



ну может еще что то будут пересверливать, говорят делали так не раз на мерсах..
Go to the top of the page
Вставить ник bint в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Jun 5 2013, 23:35
Сообщение #28





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Цитата(Skopa85 @ Jun 5 2013, 21:23 ) *
Мне кажется что нет, т.к. этот рычаг отвечает за схождение а не за развал.

это вам не правильно кажется, на фото обведен именно развальный болт, в нем специально шляпа сдвинута и шайбы со смещенным центром. ]]>что это и зачем это нужно?]]>
up. и зачем сверлить? если по фото видно, что болт можно крутить наполовину в обе стороны?

Сообщение отредактировал andrr - Jun 5 2013, 23:40
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
bint
сообщение Jun 6 2013, 21:46
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 347
Регистрация: 16.10.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0



Цитата(andrr @ Jun 6 2013, 00:35 ) *
это вам не правильно кажется, на фото обведен именно развальный болт, в нем специально шляпа сдвинута и шайбы со смещенным центром. ]]>что это и зачем это нужно?]]>
up. и зачем сверлить? если по фото видно, что болт можно крутить наполовину в обе стороны?

забыл добавить, фото не моего авто, а просто взятое с интернета.. так всё таки это решение проблемы или варить развальные рычаги?)

Сообщение отредактировал bint - Jun 6 2013, 21:47
Go to the top of the page
Вставить ник bint в ответ
+Quote Post
romsl
сообщение Jun 6 2013, 21:48
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



Артур, ты ещё не сравнил оба рычага? Вроде обещал wink.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
Artyr
сообщение Jun 6 2013, 23:25
Сообщение #31





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,064
Регистрация: 19.08.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0
Имя: Артур



Цитата(romsl @ Jun 6 2013, 22:48 ) *
Артур, ты ещё не сравнил оба рычага? Вроде обещал wink.gif

Честно говоря забыл уже об этом (завтра гляну)...но я думаю врядли т.к. на рычаге от 6 один из сайлентов повернут в сторону
вот здесь видно


Сообщение отредактировал Artyr - Jun 6 2013, 23:26


--------------------
]]>Автозапчасти и аксессуары на японские, корейские, европейские...авто.]]>
Кузов, оптика, фильтра, масла (в т.ч. оригинальные), амортизаторы, ходовая, тормозная системы...
+ подкрылки NOVLINE

Тел. (O63) 397-2O-OO
Тел. (O95) 89O-9восемь-9восемь

E-mail: eagle10@meta.ua

]]>Распродажа оригинальных запчастей и аксессуаров!!! Ликвидация склада!]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Artyr в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Jun 7 2013, 09:34
Сообщение #32





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Цитата(bint @ Jun 6 2013, 22:46 ) *
так всё таки это решение проблемы или варить развальные рычаги?)

я бы чинил (усиливал) балку и менял сайленблоки
up. по поводу развала/схождения - не такие ли рычаги лечат проблемму?

(Hardrace Рычаги развальные задней подвески)

(Hardrace Рычаги схождения задней подвески)

Сообщение отредактировал andrr - Jun 7 2013, 19:37
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 30 2013, 15:11
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(andrr @ Jun 7 2013, 10:34 ) *
я бы чинил (усиливал) балку и менял сайленблоки
up. по поводу развала/схождения - не такие ли рычаги лечат проблемму?

(Hardrace Рычаги развальные задней подвески)

(Hardrace Рычаги схождения задней подвески)


В общето эти рычаги не для "лечения" балок.

Совсем для других целей.

Я так и представляю картину как на сервисе мэн говорит цены за такие тюнинговые штуковиню, а клиент в прединфарктном состоянии.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Павел (Одесса-Ки...
сообщение Jul 1 2013, 13:49
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 326
Регистрация: 31.07.2008
Из: Odessa-Kiev

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Mazda 5



Цитата(andrr @ Jun 7 2013, 10:34 ) *
я бы чинил (усиливал) балку и менял сайленблоки
up. по поводу развала/схождения - не такие ли рычаги лечат проблемму?

(Hardrace Рычаги развальные задней подвески)

(Hardrace Рычаги схождения задней подвески)

Кинематика подвески Мазды 3/5 такова, что за развал (после балки-подрамника) в большей степени отвечают именно рычаги-полумесяцы (верхняя картинко). Прямые "косточки" (нижняя картинко) тянут и развал, и схождение.

З.Ы. Кто-то сталкивалсо с подобными траблами со ступицами и рычагами, как есть у соплатформенного Форда Фокуса 2 ]]>http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06...0_br_ffocus.htm]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Павел (Одесса-Киев) в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Jul 1 2013, 14:46
Сообщение #35





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Цитата(MildZorn @ Jun 30 2013, 16:11 ) *
В общето эти рычаги не для "лечения" балок.
Совсем для других целей.
Я так и представляю картину как на сервисе мэн говорит цены за такие тюнинговые штуковиню, а клиент в прединфарктном состоянии.

А я разве говорил что для лечения балки? - Я бы начинал с лечения балки при возникновении проблеммы с развалом/схождением. Но человек спрашивал какие еще есть варианты - варить ли рычаг.. Выходит можно не варить, а купить регулируемые)) а сколько это будет стоить уже вопрос другой, ясно что не дешево)


Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jul 1 2013, 15:11
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Artyr @ Jun 7 2013, 00:25 ) *
Честно говоря забыл уже об этом (завтра гляну)...но я думаю врядли т.к. на рычаге от 6 один из сайлентов повернут в сторону
вот здесь видно

К стати, ,по моему, на костях от 6 мпс, сайленты стоят в одной плоскости, в отличии от обычной мазды 6


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
scorpio
сообщение Jul 3 2013, 22:20
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,408
Регистрация: 12.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 96 раз(а)
Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new)))
Имя: Сержик)



Вчера на Интециклоне тоже выявили перебор в развале заднего правого колеса, но мастер приподнял машину на пару миллиметров и сразу показал комп что все в норме, поэтому как варианты подсказал три решения, новые пружины,проставки под пружины, не слышал но может они все же существуют на мазду 3, или регулируемые полумесяцы, те что выше.....вот теперь надо что то выбирать...т.к. ездить так точно нельзя......что скажите????


--------------------
Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
Go to the top of the page
Вставить ник scorpio в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jul 3 2013, 22:58
Сообщение #38


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(scorpio @ Jul 3 2013, 23:20 ) *
Вчера на Интециклоне тоже выявили перебор в развале заднего правого колеса, но мастер приподнял машину на пару миллиметров и сразу показал комп что все в норме, поэтому как варианты подсказал три решения, новые пружины,проставки под пружины, не слышал но может они все же существуют на мазду 3, или регулируемые полумесяцы, те что выше.....вот теперь надо что то выбирать...т.к. ездить так точно нельзя......что скажите????

памому проставки под пружины это лечения кашля слабительным... полумесяци с регулировкой это ок вариант, но настройка гемор страшный.
нельзя ездить почему, жрет резину разве что, жрать начинает когда развал выходит за 2.10
делай балку и не парься1500 грн с развалом и забыл, только нужно ипсти их чтоб старались выровнять обе оси с не большой разницей в градусах, идеально не сделают.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
scorpio
сообщение Jul 4 2013, 18:57
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,408
Регистрация: 12.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 96 раз(а)
Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new)))
Имя: Сержик)



Цитата(Ganz @ Jul 3 2013, 23:58 ) *
памому проставки под пружины это лечения кашля слабительным... полумесяци с регулировкой это ок вариант, но настройка гемор страшный.
нельзя ездить почему, жрет резину разве что, жрать начинает когда развал выходит за 2.10
делай балку и не парься1500 грн с развалом и забыл, только нужно ипсти их чтоб старались выровнять обе оси с не большой разницей в градусах, идеально не сделают.

Самое интересное что за балку ни слова не сказал...."мастер"), ну а если пружинами поднять, что тоже не поможет на годик-другой????, просто у меня реально видно что зад севший по сравнению с передком, думал их меть, так что одним выстрелом мне двух зайцов не замачит???? pleasantry.gif


--------------------
Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
Go to the top of the page
Вставить ник scorpio в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Jul 4 2013, 19:29
Сообщение #40





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Цитата(scorpio @ Jul 3 2013, 23:20 ) *
Вчера на Интециклоне тоже выявили перебор в развале заднего правого колеса, но мастер приподнял машину на пару миллиметров и сразу показал комп что все в норме, поэтому как варианты подсказал три решения, новые пружины,проставки под пружины, не слышал но может они все же существуют на мазду 3, или регулируемые полумесяцы, те что выше.....вот теперь надо что то выбирать...т.к. ездить так точно нельзя......что скажите????


то есть, если верить этому - напрашивается вывод, что если положить в багажник 2 мешка картошки - машина садится и начинает есть резину из-за изминений в развале под нагрузкой?) Или всё же присутствует искривление геометрии подвески вследствии мятой балки?
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
Павел (Одесса-Ки...
сообщение Jul 4 2013, 21:53
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 326
Регистрация: 31.07.2008
Из: Odessa-Kiev

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Mazda 5



Цитата(andrr @ Jul 4 2013, 20:29 ) *
то есть, если верить этому - напрашивается вывод, что если положить в багажник 2 мешка картошки - машина садится и начинает есть резину из-за изминений в развале под нагрузкой?) Или всё же присутствует искривление геометрии подвески вследствии мятой балки?

так оно и есть на М3/М5 - кто ездит чаще с полной или выше средней нагрузкой на заднюю ось, у того резина сзади съедаецо быстрее, чем у тех, кто чаще ездит порожняком. Укорачивают жизнь резине сзади низкий профиль (чем ниже - тем быстрее) в нашем случае и высокая скорость езды по трассе в общем случае: чем выше скорость, тем быстрее кирдык резине.
И проставки под пружины или более жесткие пружины (от той же М5) - вполне себе временный метод лечения этой болячки на М3: кузов поднимаецо относительно колес, типа как при вывешивании на подъемнике.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Павел (Одесса-Киев) в ответ
+Quote Post
scorpio
сообщение Jul 4 2013, 22:51
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,408
Регистрация: 12.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 96 раз(а)
Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new)))
Имя: Сержик)



Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ Jul 4 2013, 22:53 ) *
так оно и есть на М3/М5 - кто ездит чаще с полной или выше средней нагрузкой на заднюю ось, у того резина сзади съедаецо быстрее, чем у тех, кто чаще ездит порожняком. Укорачивают жизнь резине сзади низкий профиль (чем ниже - тем быстрее) в нашем случае и высокая скорость езды по трассе в общем случае: чем выше скорость, тем быстрее кирдык резине.
И проставки под пружины или более жесткие пружины (от той же М5) - вполне себе временный метод лечения этой болячки на М3: кузов поднимаецо относительно колес, типа как при вывешивании на подъемнике.

во всем сказанном, есть доля правды, т.к. все началось с того как поставил шины 225/45/17, сразу загудели два задних подшипника, поменял спустя три недели, т.к. приехали разные в одинаковой упаковке (пересорт оказался), пришлось ждать, в этот период ездил не на малых скоростях-вынуждали ситуации!!! пружины тоже уже просели, и в итоге правое колесо кусками по повыедало(не исключено что из за подшипника), сейчас естественно есть постороный шум.....короче вывод один, затягивать с поломкой не стоит т.к. ведёт за собой дальнейшие....наверно сначала поменяю пружины(все ровно хотел уже) проверю развал если не поможет...тогда будем думать: балку делать или полумесяцы ставить.....


--------------------
Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
Go to the top of the page
Вставить ник scorpio в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Jul 4 2013, 23:34
Сообщение #43





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Ну это понятно, что при нагрузке шины живут меньше) Вопрос у меня был другой - почему нагрузка меняет углы развала так сильно, что они выходят за рамки допустимых) Это конструктивная особенность подвески или может причина в том, что где-то что-то загнуло? Теоретически установка такой резины могла сместить ось нагрузки с подшипника в сторону, вследствии чего от неправильной нагрузки он вышел из строя. Мне через 300-400км на плановый развал - специально брошу груз в багажник, проверим))
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jul 5 2013, 08:30
Сообщение #44


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(scorpio @ Jul 4 2013, 19:57 ) *
Самое интересное что за балку ни слова не сказал...."мастер"), ну а если пружинами поднять, что тоже не поможет на годик-другой????, просто у меня реально видно что зад севший по сравнению с передком, думал их меть, так что одним выстрелом мне двух зайцов не замачит???? pleasantry.gif

падажжи, у тебя проблема с развалом или визуально просевший зад? чем меряли отклонения?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Павел (Одесса-Ки...
сообщение Jul 5 2013, 11:53
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 326
Регистрация: 31.07.2008
Из: Odessa-Kiev

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Mazda 5



Цитата(scorpio @ Jul 4 2013, 23:51 ) *
во всем сказанном, есть доля правды, т.к. все началось с того как поставил шины 225/45/17, сразу загудели два задних подшипника, поменял спустя три недели, т.к. приехали разные в одинаковой упаковке (пересорт оказался), пришлось ждать, в этот период ездил не на малых скоростях-вынуждали ситуации!!! .....

Доля правды в этом больше, чем может показаццо на 1-й взгляд!
Особенно, что касаецо 17" колес. На М5 с 17" колесами в свое время АИ менял многим резину по ГАРАНТИИ! За 20 ткм бывало внутнренняя сторона шин протиралась до корда. На 16" это происходило намного меньше, поэтому по гарантии не меняли. И совсем такого не было на 15" с более высоком профиле шины. Все из-за того, что чем ниже профиль, тем жестче боковина шины, поэтому при таком /\ развале съедаецо внутренняя сторона колес
Тут ]]>http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...%E0%F1%F2%E8%EA]]> есть это подробней

З.Ы. С твоими загудевшими подшипниками скорее всего так совпало, если 17" колеса родные или вылет (ЕТ) заводской =52,5 мм (ИМХО). Если ЕТ дисков другой, то в этом тоже есть вина в умерших подшипниках

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Jul 5 2013, 11:55
Go to the top of the page
Вставить ник Павел (Одесса-Киев) в ответ
+Quote Post
Павел (Одесса-Ки...
сообщение Jul 5 2013, 12:05
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 326
Регистрация: 31.07.2008
Из: Odessa-Kiev

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Mazda 5



Цитата(andrr @ Jul 5 2013, 00:34 ) *
Ну это понятно, что при нагрузке шины живут меньше) Вопрос у меня был другой - почему нагрузка меняет углы развала так сильно, что они выходят за рамки допустимых) Это конструктивная особенность подвески или может причина в том, что где-то что-то загнуло? Теоретически установка такой резины могла сместить ось нагрузки с подшипника в сторону, вследствии чего от неправильной нагрузки он вышел из строя. Мне через 300-400км на плановый развал - специально брошу груз в багажник, проверим))

И то, и другое. При нагрузке со временем посаживаецо задний подрамник - его и нужно ровнять и укреплять.
А по конструктиву: заводское положение задних колес уже имеет небольшой /\ в угоду устойчивости и управляемости, который и усугубляецо в процессе эксплуатации вышеназванными причинами.
Вообще идеальным для живучести резины на задней оси являецо 0* развал || и 0* схождение (что так же есть в заводских допусках, если обратить внимание на плюс-минус)
Go to the top of the page
Вставить ник Павел (Одесса-Киев) в ответ
+Quote Post
scorpio
сообщение Jul 5 2013, 19:29
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,408
Регистрация: 12.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 96 раз(а)
Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new)))
Имя: Сержик)



Цитата(Ganz @ Jul 5 2013, 09:30 ) *
падажжи, у тебя проблема с развалом или визуально просевший зад? чем меряли отклонения?

у меня трабл два в одном, просевший зад и естественно развал уже 2,24 что больше допустимого, решение принято: уже заказал новые пружины приедут на след. недели оригинал, поменяю посмотрю как повлияют новые пружины,отпишусь....если нет будем действовать дальше!!!!!


--------------------
Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
Go to the top of the page
Вставить ник scorpio в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jul 5 2013, 23:27
Сообщение #48


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(scorpio @ Jul 5 2013, 20:29 ) *
у меня трабл два в одном, просевший зад и естественно развал уже 2,24 что больше допустимого, решение принято: уже заказал новые пружины приедут на след. недели оригинал, поменяю посмотрю как повлияют новые пружины,отпишусь....если нет будем действовать дальше!!!!!

у меня эту проблему решило два действия, ремонт балки и замена амортов... и одно и второе возвращали углы...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
scorpio
сообщение Jul 6 2013, 02:38
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,408
Регистрация: 12.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 96 раз(а)
Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new)))
Имя: Сержик)



Цитата(Ganz @ Jul 6 2013, 00:27 ) *
у меня эту проблему решило два действия, ремонт балки и замена амортов... и одно и второе возвращали углы...

аморты задние поменял пару тышь назад....посмотрим помогут ли пружины.....


--------------------
Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
Go to the top of the page
Вставить ник scorpio в ответ
+Quote Post
Sokoloff
сообщение Jul 12 2013, 20:57
Сообщение #50





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 24.06.2011
Из: Кишинёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 3 седан 1,6
Имя: Денис



Цитата(andrr @ Jun 5 2013, 23:35 ) *
это вам не правильно кажется, на фото обведен именно развальный болт, в нем специально шляпа сдвинута и шайбы со смещенным центром. ]]>что это и зачем это нужно?]]>
up. и зачем сверлить? если по фото видно, что болт можно крутить наполовину в обе стороны?



Как раз на фото обведен болт схождения. То же столкнулся с этой проблемой и если вывесить колесо и ослабить этот болт и покрутить эту регулировку, то будет видно, что колесо ходит влево-вправо на схождение а не на развал.

Цитата(scorpio @ Jul 4 2013, 18:57 ) *
Самое интересное что за балку ни слова не сказал...."мастер"), ну а если пружинами поднять, что тоже не поможет на годик-другой????, просто у меня реально видно что зад севший по сравнению с передком, думал их меть, так что одним выстрелом мне двух зайцов не замачит???? pleasantry.gif



С пружинами могу ответить сразу - полная фигня! Мне то ж посоветовали поменять. На вид мне так же казалось, что жопа подсевшая. В результате взял новые пружиня каябовские и ... ничего не изменилось((( Аж жаба давит...


--------------------
Безвыходных ситуаций нет! Есть ситуации, выход из которых не устраивает...

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sokoloff в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Jul 13 2013, 17:49
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Цитата(Sokoloff @ Jul 12 2013, 21:57 ) *
С пружинами могу ответить сразу - полная фигня! Мне то ж посоветовали поменять. На вид мне так же казалось, что жопа подсевшая. В результате взял новые пружиня каябовские и ... ничего не изменилось((( Аж жаба давит...


Может кто знает, какие есть нормальные пружины без занижения на матрешку? Оригинал - дорого и срок службы 4 - 5 лет, каяба, по отзывам, *амно редкое, очень быстро просаживается, эйбахи идут с занижением.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
scorpio
сообщение Jul 17 2013, 14:13
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,408
Регистрация: 12.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 96 раз(а)
Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new)))
Имя: Сержик)



Цитата(Yurci @ Jul 13 2013, 18:49 ) *
Может кто знает, какие есть нормальные пружины без занижения на матрешку? Оригинал - дорого и срок службы 4 - 5 лет, каяба, по отзывам, *амно редкое, очень быстро просаживается, эйбахи идут с занижением.

Поставил сегодня себе вот такие пружины без занижения Lesjofors (номер по каталогу 42 554 39) делают Шведы. Товарищ очень хорошо о них отзывался, время покажет.... smile.gif

Наконец то сегодня поменял пружины, и проверил развал задних колес, напомню была проблема в заднем развале: допуск 2,19 мин. У меня было 2,24. После замены пружин задних развал стал в рамки 2,11. Может быть это и не навсегда но на данный момент убил три зайца, машинка поднялась, развал стал в норме и обнаружение треснувшей пружины, кот. издавала стук а визуально определить было не возможно....всю ходовку перешупали с заменой стоек.... В общем на данном этапе вполне доволен!!!! yahoo.gif

Цитата(Sokoloff @ Jul 12 2013, 21:57 ) *
С пружинами могу ответить сразу - полная фигня! Мне то ж посоветовали поменять. На вид мне так же казалось, что жопа подсевшая. В результате взял новые пружиня каябовские и ... ничего не изменилось((( Аж жаба давит...

а мне пружины очень помогли...так что не фигня!!!! wink.gif


--------------------
Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
Go to the top of the page
Вставить ник scorpio в ответ
+Quote Post
bint
сообщение Oct 25 2013, 09:21
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 347
Регистрация: 16.10.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0



Где купить рычаги Хардрейс?

Сообщение отредактировал bint - Oct 26 2013, 15:38
Go to the top of the page
Вставить ник bint в ответ
+Quote Post
Славік.
сообщение Jun 27 2019, 09:54
Сообщение #54





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 27.05.2017
Из: Черкаси

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда 3



Також переробив старі розвальні ричаги від мазда 6 2002 рік . Зробили ззаді розвал і все ок.

Сообщение отредактировал Славік. - Jun 27 2019, 11:04
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P90627_105012.jpg ( 881.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  P90627_105008.jpg ( 1009.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 
Go to the top of the page
Вставить ник Славік. в ответ
+Quote Post
Justik28
сообщение Aug 3 2019, 16:34
Сообщение #55





Группа: Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 12.06.2019
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Саша



Цитата(bint @ Oct 25 2013, 10:21 ) *
Где купить рычаги Хардрейс?

на оф сайте) шучу, дороговато там.
на форумах тюнеров думаю есть смысл поискать


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Justik28 в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 12:47