![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Столкнулся я как и многие другие владельцы Mazda3 с ситуацией, когда регулировать развал задних колес становится просто необходимо - колеса имеют вид /----\ и резина сзади съедается нещадно. Замена сайлентблоков существенно ситуацию не изменила. Не буду описывать как я взвешивал разные варианты решения проблемы, но долго-ли-коротко познакомился с одним хозяином СТО, у жены которого есть Матрешка. На этой самой Матрешке и был впервые опробован бюджетный вариант, который в дальнейшем поставили на поток с разными авто. Решение выглядело таким образом: в "косточки" вваривались регулировочные соединения и развал становился регулируемым.
]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Бюджет мероприятия - 600грн. (сайлентблоки в косточках уже стояли новые). Распечатка после регулировки развала-схождения показала практически идеал. Одновременно с моей машиной подобным апгрейдом подвергался CR-V. Сообщение отредактировал Snejko - Jun 2 2013, 22:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Идея аля хардрейс -но прочность сомнительная. Проще за 1000 грн отремонтировать балку (поставить косынки)
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Идея аля хардрейс -но прочность сомнительная. Проще за 1000 грн отремонтировать балку (поставить косынки) Когда держал в руках это творчество, ИМХО было впечатление, что родной рычаг значительно усилили. А вариант с косынкой мне не понравился тем, что развал опять остается фиксированным и надеяться приходится только на допуски. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Такое вроде уже где то делали, но вроде все равно ломалась в местах сварки...
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Такое вроде уже где то делали, но вроде все равно ломалась в местах сварки... Спорить не буду, поживем - увидем. Мне рассказывалось про правильного токаря который делает правильные заготовки из правильного материала и отработанную годами технологию. Жизнь покажет. ИМХО если рычаги и сайленты убитые, лучше сразу заводские регулируемые косточки брать. Просто они стоят где-то 1300грн за пару + ждать заказ. Сообщение отредактировал Snejko - Jun 2 2013, 22:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
ИМХО если рычаги и сайленды убитые, лучше сразу заводские регулируемые косточки брать. Просто они стоят где-то 1300грн за пару + ждать заказ. Херня какая то, а не проект. OEM кости стоят 450 грн / шт. Это никак не 1`300 за пару. И ждать не нужно. Кроме сервиса есть еще много других магазинов. Сами ж потом говорите, что на сервисе Вас обманывают и продолжаете туда ездить. Косточки сторонних производителей стоят от 600 грн пара – Delfi или Lemforder – 800 за пару. У меня очень большое подозрение, что именно лемф поставщик этих деталей на конвейер. Вот так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Херня какая то, а не проект. OEM кости стоят 450 грн / шт. Это никак не 1`300 за пару. И ждать не нужно. Кроме сервиса есть еще много других магазинов. Сами ж потом говорите, что на сервисе Вас обманывают и продолжаете туда ездить. Косточки сторонних производителей стоят от 600 грн пара – Delfi или Lemforder – 800 за пару. У меня очень большое подозрение, что именно лемф поставщик этих деталей на конвейер. Вот так. При чем тут то что ты написал? Когда убивается балка то спастись можно или ее ремонтом или установкой регулируемых рычагов харжрейс ну или такой колхоз как выше,а покупкой новых рычагов проблемы не решишь! -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Херня какая то, а не проект. OEM кости стоят 450 грн / шт. Это никак не 1`300 за пару. И ждать не нужно. Кроме сервиса есть еще много других магазинов. Сами ж потом говорите, что на сервисе Вас обманывают и продолжаете туда ездить. Косточки сторонних производителей стоят от 600 грн пара – Delfi или Lemforder – 800 за пару. У меня очень большое подозрение, что именно лемф поставщик этих деталей на конвейер. Вот так. Не мешало бы хоть чуть-чуть вникнуть перед тем как хе@ню писАть. Это где регулируемые косточки 450грн./шт.? При чем здесь Lemförder, если при мне резали, варили и заготовки я сам смотрел? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
....лучше сразу заводские регулируемые косточки брать. Просто они стоят где-то 1300грн за пару + ждать заказ. Где ты видел заводские регулируемые косточки ? Hard Race есть, а заводские ? При чем тут то что ты написал? Когда убивается балка то спастись можно или ее ремонтом или установкой регулируемых рычагов харжрейс ну или такой колхоз как выше,а покупкой новых рычагов проблемы не решишь! Согласен. Не решить. Но где гарнтия что ему диагностировали прогиб балки ? Отрицательные углы с завода стоят и это норма. Пусть докажет, что у него балка сдохла. Данные есть ? Просто автомобилист не понял, что нужно все поменять сайленты в круг, а потом смотреть на прогиб балки. Ну если конечно мешки картохи не тягал. Не мешало бы хоть чуть-чуть вникнуть перед тем как хе@ню писАть. Это где регулируемые косточки 450грн./шт.? При чем здесь Lemförder, если при мне резали, варили и заготовки я сам смотрел? В какую тему ? Как мы исправили кривую балку развальными рычагами ? А не проще ли было балку сделать ? Дорого ? Ну так скорее всего у тебя вся машина на китайских деталях. Потому что ДОРОГО !!!! мазду содержать. P.S. Друг мой, я в теме по 3-ке всегда. Сам ее делаю или делают только под моим присмотром. А перебрал ее за 6ть лет уже всю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Где ты видел заводские регулируемые косточки ? Hard Race есть, а заводские ? Согласен. Не решить. Но где гарнтия что ему диагностировали прогиб балки ? Отрицательные углы с завода стоят и это норма. Пусть докажет, что у него балка сдохла. Данные есть ? Просто автомобилист не понял, что нужно все поменять сайленты в круг, а потом смотреть на прогиб балки. Ну если конечно мешки картохи не тягал. В какую тему ? Как мы исправили кривую балку развальными рычагами ? А не проще ли было балку сделать ? Дорого ? Ну так скорее всего у тебя вся машина на китайских деталях. Потому что ДОРОГО !!!! мазду содержать. P.S. Друг мой, я в теме по 3-ке всегда. Сам ее делаю или делают только под моим присмотром. А перебрал ее за 6ть лет уже всю. Да мне пофиг подобные мнения и ничего никому я доказывать не должен. Я выложил материал для тех, кому это интересно. В некоторых случаях действительно лучше отремонтировать балку, а в других - сначала усилить балку, а потом доказывать, что не л@х, а все другие методы - это для тех, кому Мазду содержать дорого. Наверное японцы тоже в китайцев превратились, раз на Mazda6 начали сразу ставить регулируемые рычаги. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Столкнулся я как и многие другие владельцы Mazda3 с ситуацией, когда регулировать развал задних колес становится просто необходимо - колеса имеют вид /----\ и резина сзади съедается нещадно. Замена сайлендблоков существенно ситуацию не изменила. Не буду описывать как я взвешивал разные варианты решения проблемы, но долго-ли-коротко познакомился с одним хозяином СТО, у жены которого есть Матрешка. На этой самой Матрешке и был впервые опробован бюджетный вариант, который в дальнейшем поставили на поток с разными авто. Решение выглядело таким образом: в "косточки" вваривались регулировочные соединения и развал становился регулируемым. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Бюджет мероприятия - 600грн. (сайлендблоки в косточках уже стояли новые). Распечатка после регулировки развала-схождения показала практически идеал. Одновременно с моей машиной подобным апгрейдом подвергался CR-V. 600 гр за 1 штуку !? сам делал!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
А сами косточки свои?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
надо тоже зделать на левое колесо заваленое пи.....ц !! почему завал происходит гнется рама!? Смотреть нужно. Мне глянули, сказали - проседания нет, балка в норме. Можно конечно гнуть и усиливать, но я выбрал вариант с регулировкой. Меня окончательно убедил довод, что на Mazda6 New сразу идут такие: ]]> ![]() А сами косточки свои? Да, свои. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Смотреть нужно. Мне глянули, сказали - проседания нет, балка в норме. Можно конечно гнуть и усиливать, но я выбрал вариант с регулировкой. Меня окончательно убедил довод, что на Mazda6 New сразу идут такие: ]]> ![]() Да, свои. с мазды 6 неподойдет !? ширина саленблока по виду одинаковая только у токаря вытачить середину если короткая ! Сообщение отредактировал edigood - Jun 2 2013, 20:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,064 Регистрация: 19.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 Имя: Артур ![]() |
надо на форуме пробить у каво убитый рычажок есть с мазды 6 и прикинуть к мазде 3 если дело в длине болта который всередине то проблем нет !! и красиво будет как по заводу!! Думаю врядли подойдет, т.к. в том что от шестерки сайленты больше в 2 раза. У меня оба есть в наличии, завтра постараюсь сравнить... -------------------- ]]>Автозапчасти и аксессуары на японские, корейские, европейские...авто.]]>
Кузов, оптика, фильтра, масла (в т.ч. оригинальные), амортизаторы, ходовая, тормозная системы... + подкрылки NOVLINE Тел. (O63) 397-2O-OO Тел. (O95) 89O-9восемь-9восемь E-mail: eagle10@meta.ua ]]>Распродажа оригинальных запчастей и аксессуаров!!! Ликвидация склада!]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
по виду и правда похожи. если подходят - надо брать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
Интересно, а как мастера определили, что балка ровная? Без снятия?
Как про мне лучше варить косынки. Как-то надежней. Или проверенный хард. -------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Интересно, а как мастера определили, что балка ровная? Без снятия? Как про мне лучше варить косынки. Как-то надежней. Или проверенный хард. Смотрели на подъемниках: сначала на СТО где я развал хотел делать, потом на СТО где косточки переделывали. Идеальный вариант, ИМХО, ставить косынки и регулируемые косточки ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 16.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
у меня задние колеса стоят +1 : -2 предложили на одном сто рассверлить оверстия под болт и поиграть рычагами.. имеет ли жизнь такой способ? сказали все будет гуд цена 600грн.
![]() Сообщение отредактировал bint - Jun 5 2013, 20:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 28.11.2012 Из: Краматорск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 5HB 1,6AT TOURING Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 16.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
ну может еще что то будут пересверливать, говорят делали так не раз на мерсах..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Мне кажется что нет, т.к. этот рычаг отвечает за схождение а не за развал. это вам не правильно кажется, на фото обведен именно развальный болт, в нем специально шляпа сдвинута и шайбы со смещенным центром. ]]>что это и зачем это нужно?]]> up. и зачем сверлить? если по фото видно, что болт можно крутить наполовину в обе стороны? Сообщение отредактировал andrr - Jun 5 2013, 23:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 16.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
это вам не правильно кажется, на фото обведен именно развальный болт, в нем специально шляпа сдвинута и шайбы со смещенным центром. ]]>что это и зачем это нужно?]]> up. и зачем сверлить? если по фото видно, что болт можно крутить наполовину в обе стороны? забыл добавить, фото не моего авто, а просто взятое с интернета.. так всё таки это решение проблемы или варить развальные рычаги?) Сообщение отредактировал bint - Jun 6 2013, 21:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Артур, ты ещё не сравнил оба рычага? Вроде обещал
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,064 Регистрация: 19.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 Имя: Артур ![]() |
Артур, ты ещё не сравнил оба рычага? Вроде обещал ![]() Честно говоря забыл уже об этом (завтра гляну)...но я думаю врядли т.к. на рычаге от 6 один из сайлентов повернут в сторону вот здесь видно ![]() Сообщение отредактировал Artyr - Jun 6 2013, 23:26 -------------------- ]]>Автозапчасти и аксессуары на японские, корейские, европейские...авто.]]>
Кузов, оптика, фильтра, масла (в т.ч. оригинальные), амортизаторы, ходовая, тормозная системы... + подкрылки NOVLINE Тел. (O63) 397-2O-OO Тел. (O95) 89O-9восемь-9восемь E-mail: eagle10@meta.ua ]]>Распродажа оригинальных запчастей и аксессуаров!!! Ликвидация склада!]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
так всё таки это решение проблемы или варить развальные рычаги?) я бы чинил (усиливал) балку и менял сайленблоки up. по поводу развала/схождения - не такие ли рычаги лечат проблемму? ![]() (Hardrace Рычаги развальные задней подвески) ![]() (Hardrace Рычаги схождения задней подвески) Сообщение отредактировал andrr - Jun 7 2013, 19:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
я бы чинил (усиливал) балку и менял сайленблоки up. по поводу развала/схождения - не такие ли рычаги лечат проблемму? ![]() (Hardrace Рычаги развальные задней подвески) ![]() (Hardrace Рычаги схождения задней подвески) В общето эти рычаги не для "лечения" балок. Совсем для других целей. Я так и представляю картину как на сервисе мэн говорит цены за такие тюнинговые штуковиню, а клиент в прединфарктном состоянии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
я бы чинил (усиливал) балку и менял сайленблоки up. по поводу развала/схождения - не такие ли рычаги лечат проблемму? ![]() (Hardrace Рычаги развальные задней подвески) ![]() (Hardrace Рычаги схождения задней подвески) Кинематика подвески Мазды 3/5 такова, что за развал (после балки-подрамника) в большей степени отвечают именно рычаги-полумесяцы (верхняя картинко). Прямые "косточки" (нижняя картинко) тянут и развал, и схождение. З.Ы. Кто-то сталкивалсо с подобными траблами со ступицами и рычагами, как есть у соплатформенного Форда Фокуса 2 ]]>http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06...0_br_ffocus.htm]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
В общето эти рычаги не для "лечения" балок. Совсем для других целей. Я так и представляю картину как на сервисе мэн говорит цены за такие тюнинговые штуковиню, а клиент в прединфарктном состоянии. А я разве говорил что для лечения балки? - Я бы начинал с лечения балки при возникновении проблеммы с развалом/схождением. Но человек спрашивал какие еще есть варианты - варить ли рычаг.. Выходит можно не варить, а купить регулируемые)) а сколько это будет стоить уже вопрос другой, ясно что не дешево) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Честно говоря забыл уже об этом (завтра гляну)...но я думаю врядли т.к. на рычаге от 6 один из сайлентов повернут в сторону вот здесь видно К стати, ,по моему, на костях от 6 мпс, сайленты стоят в одной плоскости, в отличии от обычной мазды 6 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
Вчера на Интециклоне тоже выявили перебор в развале заднего правого колеса, но мастер приподнял машину на пару миллиметров и сразу показал комп что все в норме, поэтому как варианты подсказал три решения, новые пружины,проставки под пружины, не слышал но может они все же существуют на мазду 3, или регулируемые полумесяцы, те что выше.....вот теперь надо что то выбирать...т.к. ездить так точно нельзя......что скажите????
-------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Вчера на Интециклоне тоже выявили перебор в развале заднего правого колеса, но мастер приподнял машину на пару миллиметров и сразу показал комп что все в норме, поэтому как варианты подсказал три решения, новые пружины,проставки под пружины, не слышал но может они все же существуют на мазду 3, или регулируемые полумесяцы, те что выше.....вот теперь надо что то выбирать...т.к. ездить так точно нельзя......что скажите???? памому проставки под пружины это лечения кашля слабительным... полумесяци с регулировкой это ок вариант, но настройка гемор страшный. нельзя ездить почему, жрет резину разве что, жрать начинает когда развал выходит за 2.10 делай балку и не парься1500 грн с развалом и забыл, только нужно ипсти их чтоб старались выровнять обе оси с не большой разницей в градусах, идеально не сделают. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
памому проставки под пружины это лечения кашля слабительным... полумесяци с регулировкой это ок вариант, но настройка гемор страшный. нельзя ездить почему, жрет резину разве что, жрать начинает когда развал выходит за 2.10 делай балку и не парься1500 грн с развалом и забыл, только нужно ипсти их чтоб старались выровнять обе оси с не большой разницей в градусах, идеально не сделают. Самое интересное что за балку ни слова не сказал...."мастер"), ну а если пружинами поднять, что тоже не поможет на годик-другой????, просто у меня реально видно что зад севший по сравнению с передком, думал их меть, так что одним выстрелом мне двух зайцов не замачит???? ![]() -------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Вчера на Интециклоне тоже выявили перебор в развале заднего правого колеса, но мастер приподнял машину на пару миллиметров и сразу показал комп что все в норме, поэтому как варианты подсказал три решения, новые пружины,проставки под пружины, не слышал но может они все же существуют на мазду 3, или регулируемые полумесяцы, те что выше.....вот теперь надо что то выбирать...т.к. ездить так точно нельзя......что скажите???? то есть, если верить этому - напрашивается вывод, что если положить в багажник 2 мешка картошки - машина садится и начинает есть резину из-за изминений в развале под нагрузкой?) Или всё же присутствует искривление геометрии подвески вследствии мятой балки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
то есть, если верить этому - напрашивается вывод, что если положить в багажник 2 мешка картошки - машина садится и начинает есть резину из-за изминений в развале под нагрузкой?) Или всё же присутствует искривление геометрии подвески вследствии мятой балки? так оно и есть на М3/М5 - кто ездит чаще с полной или выше средней нагрузкой на заднюю ось, у того резина сзади съедаецо быстрее, чем у тех, кто чаще ездит порожняком. Укорачивают жизнь резине сзади низкий профиль (чем ниже - тем быстрее) в нашем случае и высокая скорость езды по трассе в общем случае: чем выше скорость, тем быстрее кирдык резине. И проставки под пружины или более жесткие пружины (от той же М5) - вполне себе временный метод лечения этой болячки на М3: кузов поднимаецо относительно колес, типа как при вывешивании на подъемнике. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
так оно и есть на М3/М5 - кто ездит чаще с полной или выше средней нагрузкой на заднюю ось, у того резина сзади съедаецо быстрее, чем у тех, кто чаще ездит порожняком. Укорачивают жизнь резине сзади низкий профиль (чем ниже - тем быстрее) в нашем случае и высокая скорость езды по трассе в общем случае: чем выше скорость, тем быстрее кирдык резине. И проставки под пружины или более жесткие пружины (от той же М5) - вполне себе временный метод лечения этой болячки на М3: кузов поднимаецо относительно колес, типа как при вывешивании на подъемнике. во всем сказанном, есть доля правды, т.к. все началось с того как поставил шины 225/45/17, сразу загудели два задних подшипника, поменял спустя три недели, т.к. приехали разные в одинаковой упаковке (пересорт оказался), пришлось ждать, в этот период ездил не на малых скоростях-вынуждали ситуации!!! пружины тоже уже просели, и в итоге правое колесо кусками по повыедало(не исключено что из за подшипника), сейчас естественно есть постороный шум.....короче вывод один, затягивать с поломкой не стоит т.к. ведёт за собой дальнейшие....наверно сначала поменяю пружины(все ровно хотел уже) проверю развал если не поможет...тогда будем думать: балку делать или полумесяцы ставить..... -------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Ну это понятно, что при нагрузке шины живут меньше) Вопрос у меня был другой - почему нагрузка меняет углы развала так сильно, что они выходят за рамки допустимых) Это конструктивная особенность подвески или может причина в том, что где-то что-то загнуло? Теоретически установка такой резины могла сместить ось нагрузки с подшипника в сторону, вследствии чего от неправильной нагрузки он вышел из строя. Мне через 300-400км на плановый развал - специально брошу груз в багажник, проверим))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Самое интересное что за балку ни слова не сказал...."мастер"), ну а если пружинами поднять, что тоже не поможет на годик-другой????, просто у меня реально видно что зад севший по сравнению с передком, думал их меть, так что одним выстрелом мне двух зайцов не замачит???? ![]() падажжи, у тебя проблема с развалом или визуально просевший зад? чем меряли отклонения? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
во всем сказанном, есть доля правды, т.к. все началось с того как поставил шины 225/45/17, сразу загудели два задних подшипника, поменял спустя три недели, т.к. приехали разные в одинаковой упаковке (пересорт оказался), пришлось ждать, в этот период ездил не на малых скоростях-вынуждали ситуации!!! ..... Доля правды в этом больше, чем может показаццо на 1-й взгляд! Особенно, что касаецо 17" колес. На М5 с 17" колесами в свое время АИ менял многим резину по ГАРАНТИИ! За 20 ткм бывало внутнренняя сторона шин протиралась до корда. На 16" это происходило намного меньше, поэтому по гарантии не меняли. И совсем такого не было на 15" с более высоком профиле шины. Все из-за того, что чем ниже профиль, тем жестче боковина шины, поэтому при таком /\ развале съедаецо внутренняя сторона колес Тут ]]>http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...%E0%F1%F2%E8%EA]]> есть это подробней З.Ы. С твоими загудевшими подшипниками скорее всего так совпало, если 17" колеса родные или вылет (ЕТ) заводской =52,5 мм (ИМХО). Если ЕТ дисков другой, то в этом тоже есть вина в умерших подшипниках Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Jul 5 2013, 11:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Ну это понятно, что при нагрузке шины живут меньше) Вопрос у меня был другой - почему нагрузка меняет углы развала так сильно, что они выходят за рамки допустимых) Это конструктивная особенность подвески или может причина в том, что где-то что-то загнуло? Теоретически установка такой резины могла сместить ось нагрузки с подшипника в сторону, вследствии чего от неправильной нагрузки он вышел из строя. Мне через 300-400км на плановый развал - специально брошу груз в багажник, проверим)) И то, и другое. При нагрузке со временем посаживаецо задний подрамник - его и нужно ровнять и укреплять. А по конструктиву: заводское положение задних колес уже имеет небольшой /\ в угоду устойчивости и управляемости, который и усугубляецо в процессе эксплуатации вышеназванными причинами. Вообще идеальным для живучести резины на задней оси являецо 0* развал || и 0* схождение (что так же есть в заводских допусках, если обратить внимание на плюс-минус) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
падажжи, у тебя проблема с развалом или визуально просевший зад? чем меряли отклонения? у меня трабл два в одном, просевший зад и естественно развал уже 2,24 что больше допустимого, решение принято: уже заказал новые пружины приедут на след. недели оригинал, поменяю посмотрю как повлияют новые пружины,отпишусь....если нет будем действовать дальше!!!!! -------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
у меня трабл два в одном, просевший зад и естественно развал уже 2,24 что больше допустимого, решение принято: уже заказал новые пружины приедут на след. недели оригинал, поменяю посмотрю как повлияют новые пружины,отпишусь....если нет будем действовать дальше!!!!! у меня эту проблему решило два действия, ремонт балки и замена амортов... и одно и второе возвращали углы... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
у меня эту проблему решило два действия, ремонт балки и замена амортов... и одно и второе возвращали углы... аморты задние поменял пару тышь назад....посмотрим помогут ли пружины..... -------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 24.06.2011 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 3 седан 1,6 Имя: Денис ![]() |
это вам не правильно кажется, на фото обведен именно развальный болт, в нем специально шляпа сдвинута и шайбы со смещенным центром. ]]>что это и зачем это нужно?]]> up. и зачем сверлить? если по фото видно, что болт можно крутить наполовину в обе стороны? Как раз на фото обведен болт схождения. То же столкнулся с этой проблемой и если вывесить колесо и ослабить этот болт и покрутить эту регулировку, то будет видно, что колесо ходит влево-вправо на схождение а не на развал. Самое интересное что за балку ни слова не сказал...."мастер"), ну а если пружинами поднять, что тоже не поможет на годик-другой????, просто у меня реально видно что зад севший по сравнению с передком, думал их меть, так что одним выстрелом мне двух зайцов не замачит???? ![]() С пружинами могу ответить сразу - полная фигня! Мне то ж посоветовали поменять. На вид мне так же казалось, что жопа подсевшая. В результате взял новые пружиня каябовские и ... ничего не изменилось((( Аж жаба давит... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
С пружинами могу ответить сразу - полная фигня! Мне то ж посоветовали поменять. На вид мне так же казалось, что жопа подсевшая. В результате взял новые пружиня каябовские и ... ничего не изменилось((( Аж жаба давит... Может кто знает, какие есть нормальные пружины без занижения на матрешку? Оригинал - дорого и срок службы 4 - 5 лет, каяба, по отзывам, *амно редкое, очень быстро просаживается, эйбахи идут с занижением. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
Может кто знает, какие есть нормальные пружины без занижения на матрешку? Оригинал - дорого и срок службы 4 - 5 лет, каяба, по отзывам, *амно редкое, очень быстро просаживается, эйбахи идут с занижением. Поставил сегодня себе вот такие пружины без занижения Lesjofors (номер по каталогу 42 554 39) делают Шведы. Товарищ очень хорошо о них отзывался, время покажет.... ![]() Наконец то сегодня поменял пружины, и проверил развал задних колес, напомню была проблема в заднем развале: допуск 2,19 мин. У меня было 2,24. После замены пружин задних развал стал в рамки 2,11. Может быть это и не навсегда но на данный момент убил три зайца, машинка поднялась, развал стал в норме и обнаружение треснувшей пружины, кот. издавала стук а визуально определить было не возможно....всю ходовку перешупали с заменой стоек.... В общем на данном этапе вполне доволен!!!! ![]() С пружинами могу ответить сразу - полная фигня! Мне то ж посоветовали поменять. На вид мне так же казалось, что жопа подсевшая. В результате взял новые пружиня каябовские и ... ничего не изменилось((( Аж жаба давит... а мне пружины очень помогли...так что не фигня!!!! ![]() -------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 16.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
Где купить рычаги Хардрейс?
Сообщение отредактировал bint - Oct 26 2013, 15:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 27.05.2017 Из: Черкаси Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Також переробив старі розвальні ричаги від мазда 6 2002 рік . Зробили ззаді розвал і все ок.
Сообщение отредактировал Славік. - Jun 27 2019, 11:04
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 12.06.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Саша ![]() |
Где купить рычаги Хардрейс? на оф сайте) шучу, дороговато там. на форумах тюнеров думаю есть смысл поискать -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 12:47 |