![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 06.06.2013 Из: Poltava Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Уважаемые форумчане может ктото сталкивался с таким. поменял пружыны машина теперь очень высокая стала. ну очень высокая черезчур...
ни у кого такой проблемы не было? Может ктото чтото подскажет ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Уважаемые форумчане может ктото сталкивался с таким. поменял пружыны машина теперь очень высокая стала. ну очень высокая черезчур... ни у кого такой проблемы не было? Может ктото чтото подскажет ? Если ты поставил пружины не той фирмы, что стойки, может быть перенатяг пружины, т.к. стакан на стойке может быть напаян выше а пружина для этой стойки либо короче твоей (купленой) либо малость слабее. Выход-отрезать пол витка или виток, смотря на сколько высоко машина стоит. У моего знакомого была такая фигня тоже на ГЕ-хе - он отрезал целый виток... Да и представиться не мешало бы для начала... ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=25]]> Сообщение отредактировал datsent - Jun 6 2013, 11:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 06.06.2013 Из: Poltava Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Если ты поставил пружины не той фирмы, что стойки, может быть перенатяг пружины, т.к. стакан на стойке может быть напаян выше а пружина для этой стойки либо короче твоей (купленой) либо малость слабее. Выход-отрезать пол витка или виток, смотря на сколько высоко машина стоит. У моего знакомого была такая фигня тоже на ГЕ-хе - он отрезал целый виток... Да и представиться не мешало бы для начала... ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=25]]> Спасибо за ответ )) машина уж очень высоко стоит.... значить будем пилить =))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
менял пружины в марте прошлого года, после авто стало выше, появился стук передних стоек на разрыв, при проезде лежачих полицейских, прошло с пол годика - немного "уселись" пружины, но все равно одна из самых высоких что я встречал в городе. задние пружины менял прошлым летом, т.к. задние отбойники срабатывали при 2-х пассажирах сзади - чуть выше стала, и теперь ровно смотрится, по кругу новые пружины. витки не обрезал.
какие пружины брал (производитель, каталожный номер)? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Многие тут мечтают задрать авто, а ты занизить.
Сообщение отредактировал ник - Jun 7 2013, 19:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2013 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Владимир ![]() |
Несколько лет назад тоже решил "задрать" свою мазду.
Начал с передних пружин, уж очень низко лежала. При установке, слесаря помучилась, сжимая новые пружины своей приспособой. Установили, опустили машину, ШОК !!!. ГАЗ-21, или ещё можно сравнить с моторным катером. Передок поднялся на 8 см. Не долго думая, купил новые задние, установили, не помогло. Перед установкой померил их длину, разница со старыми оказалась в пару миллиметров. Было решено двигаться дальше. Ранее менялись задние стойки и заодно ставились новые опорные стаканы. Сохранившиеся старые и были использованы для подъёма задка. Машина выровнялась. Результат - клиренс спереди до защиты двигателя - 18 си., сзади до поперечной балки - 22 см. Почувствовал себя человеком. Совсем другая машина. Опасался, что ухудшится устойчивость на трассе, но более жёсткие передние пружины вообще не дают завала в поворотах и к тому же пропала раскачка передка при подъёме по плохой дороге. Возможно, если с асфальта не съезжать, то не стоит и заморачиваться. Мне же этих сантиметров всегда не хватало при заезде на бордюры, в лесу, и особенно зимой на не расчищенной дороге. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 11:31 |