![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
Столкнулся с проблемой-Какие стойки лучше:масляные или газо-масляные?Установил газо-масляные-всеравно бьет передок на ямках или так и должно быть?Подскажите плиз,только взял машину-у всех так?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Столкнулся с проблемой-Какие стойки лучше:масляные или газо-масляные?Установил газо-масляные-всеравно бьет передок на ямках или так и должно быть?Подскажите плиз,только взял машину-у всех так? лично сам не когда не пользовался газо-масло ,но чел которому верю пожалел что сменил масло на газо-масло................................... ......... а может дело в качестве стоек, хз. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 06.03.2011 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD - ПРОДАНА, хонда-англоцивик ![]() |
1. глубина ямок имеет значение, 2. правильно ли ты их проезжаеш? 3. может стойки - китай ?
-------------------- Думай головой,люби сердцем,верь душой,чуй задом, главное - не перепутай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
1. Авто по заводу комплектуется либо газ-масло, либо масло. Это неспроста, настройки ходовой продуманы. У тебя, скорее всего, газ-масло.
2. При установке проставок между всей стойкой и кузовом может уменьшиться ход до пробоя. Знаю из личного опыта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Вобщемто при стандартной езде разницы нет в масле и газ-масле. Но с нашими дорогами газ-масло выигрывает. В них под давлением закачан газ и он не даёт вспениватся маслу. Выигрывают такие амортизаторы по плохой трассе. Простые масляные могут вспенится всередине и терять свои свойства.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Вобщемто при стандартной езде разницы нет в масле и газ-масле. Но с нашими дорогами газ-масло выигрывает. В них под давлением закачан газ и он не даёт вспениватся маслу. Выигрывают такие амортизаторы по плохой трассе. Простые масляные могут вспенится всередине и терять свои свойства. Во как! ![]() Ещё один камень в огород масла! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Масло это мягкость и валкость, на малой скорости приятнее проезжать ямы, на большой скорости подвеска может пробиваться.
Но всё же я за масляные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
1. глубина ямок имеет значение, 2. правильно ли ты их проезжаеш? 3. может стойки - китай ? проезжаю как обычно,специально глубину не ищу,глубина ям стандартная от....и до....)))) При скорости 100-110км/час качается как будто плывет-на не очень больших кочках,ямках идет жесткий стук! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
sanchosu, маловероятно, но прокачивали ли стойки перед установкой?
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Что тебя расмешило? Ты не видел масло в состоянии эмульсии? И как оно будет работать в амортизаторе при таком состоянии? то что ,что бы вспенить амортизатор нужно хотя бы в ралли поучаствовать..и то если "повезет" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
А если ехать по трассе со скоростью 100. При том что на наших трассах на 1 метре 3 латки, 2 трещины и 1 свежая яма. Думаешь амортизаторам легко от этого? )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
А если ехать по трассе со скоростью 100. При том что на наших трассах на 1 метре 3 латки, 2 трещины и 1 свежая яма. Думаешь амортизаторам легко от этого? ))) я думаю если вспенивание малсляного амортизатора было проблемой , они бы не пользовались такой популярностью -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
sanchosu, новые стойки и нужно прокачивать ...
Каяба - Цитата ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние (прокачать). -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 09.09.2012 Из: Петербург Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985 ![]() |
Чтоб нормально работала стойка раз 10 туда сюда потихоньку подвигать амортизатор за шток,держа его в вертикальном состоянии, почему- при перевозке масло стекает вниз, а разработкой амортизатора мы готовим его для работы. Например в мороз очень легко пробить даже новый аммо, например сьезжая на непрогретом с поребрика ))) Не знаю как применима данная практика к газо-маслянным,просто не пробовал, если чего то неправильно пояснил,то поправьте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
обьясни!! Да это вроде заезженная инфа - Цитата Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см); Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния; Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза; Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления). Технология прокачки всех остальных амортизаторов: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления). После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.02.2010 Из: Кутаиси, Грузия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Георгий ![]() |
Вот в чем дело оказывается. А я на подделку грещил. Скорее всего, мне амортизаторы без прокачки установили . Потеков нет, а не держит. Убью падлу ходовщика. Ты иди -говорит- тут мне работы на три часа. Да и если я там бв был, то все равно , не зная об обязательной прокачке ничего бы и не понял.
Блин. Все кто гаечный ключ научились держать, все мастерами стали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
А пружинки то новые?
У меня тоже пробивала подвеска сзади уже при одном человеке на заднем сидении. Аморты новые куплены у проверенного диллера - KYB Premium (масло). Пару дней назад посавил новые пружины и просто неузнал машину... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 ![]() |
Столкнулся с проблемой-Какие стойки лучше:масляные или газо-масляные?Установил газо-масляные-всеравно бьет передок на ямках или так и должно быть?Подскажите плиз,только взял машину-у всех так? Может быть из за сайленблоков бить передок, китайские очень жесткие. У меня такие стояли на маське +стойки газо-масло это было что то ужасное. Стойки масло поставил и сайленблоки фирменные мягинькие, фирму производителя не помню. Но тут тоже палка о двух концах жесткие ходят намного дольше чем мягкие (фирменые). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
Все разрешилось заменой пружин передних))))Пружины настолько просели что у них вообще не было хода на сжатие,она сразу сжималась на 100% поэтому и била на кочках!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
В ,.пробивании,,. подвески на ямах всегда были виноваты пружины, а не амортизаторы.
Амортизаторы служат для гашения колебательного эффекта пружин, чтобы не раскачивалась подвеска и колесо не летало по воздуху. Что касается газо-масляных вариантов амортизаторов. Кстати, почему закачивают азот, а не воздух? Потому что это нейтральный газ. При работе простого масляного амортизатора и большом колличестве воздуха в системе происходит кавитация (вспенивание) масла. Клапанная и байпасная система на поршне начинает работать как завоздушенные тормоза и колебания пружины не гасятся или гасятся с опозданием. По жесткости он мягче на штоке чем поддутый газом. Газо-масляный жоще удерживает раскачку пружины при проходе колесом неровностей. И подвеска с ним кажется жоще, иногда сильнее желаемого, и приобретает спортивный дух. Масляные амортизаторы встречаются одноходовые и двухходовые. При определенных давлениях сжатия и нагреве масло+воздух взрывоопасно. С азотом не взрывоопасно. Технологии (с применением азота) пришли из авиации, как и АБС, гидроаккумуляторы, круиз и т.д. На самолетной амортстойке вообще нет ни пружин ни торсионов. Там заливается АМГ-10 (типа АТФ-220)+азот под давлением 110 атм. Но внутренняя конструкция в разы сложнее автомобильной и испытывает коллосальные посадочные нагрузки. Прокачка амортизатров перед установкой, (новых или контрактных), не есть лишнее. Но, честно говоря, в многолетней практике замечено, если амортизатор не потерял герметичности, то если его не прокачивать особенно ничего не случится плохого. Вопрос спорный. Тем более новые газовые амортизаторы поступают забандажированные или на сжатие или на выход. После снятия бандажа шток выходит. Для ресурса амортизатора очень важно наличие целостности пыльника и отбойника! Сообщение отредактировал ekspert62 - Nov 13 2013, 13:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2008 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
На днях заменил маслянные на газомасл. по причине выхода из строя первых и теперь думаю нах. я это сделал. Это просто ужас третий день езжу и немогу привыкнуть был корабль машина плыла, а теперь табуретка. Так что люди газомас. несоветую.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 12:11 |