![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Сегодня поиграл в шашечки с Лачетти 1.8 и девяткой, прохватил 4-5 светофоров (около 5км) на всю, крутил на 1,2,3 до красной зоны, стартовал как обычно - сначала чуток тронулся, потом отпустил сцепу и газ в пол, с 3-4 тыс. об/мин не стартовал, никогда так не делаю дабы не убить сцепу и маховик, порвал и лачика и девятку (не скажу что легко, но порвал), девятка рванула лачика и где-то до 90 км/ч умудрялась рвать даже мою матрёху с 2.0 и 6МКПП, но после 90км/ч безнадёжно начинала всасывать, не знаю что нужно сделать с пихалом такого корыта как ВАЗ 2109 чтобы она так пёрла
![]() Сообщение отредактировал Steve Taller - Jul 23 2013, 21:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Steve Taller, та то 2109 просто не знала, что ты с ней тягаешься
![]() Косвенно первоисточник запаха можно было определить и по температуре дисков - если пальчик как минимум отдергивается, то пахнуть могли и колодки. Раз не было буксований сцепой, то и дело не в ней... полагаю порядка 150 тык выходить должно, в указанном выше стиле - ну наверно 80 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Как то рановато ты обкатку прошел что бы звиздюлей давать...
То у тебя колодки пахли и резинка.Если ты 14 лет с стажем,то думаю знаешь когда и как сцепа убивабтся. -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
сто процентов тормоза воняли. не знаю почему но у меня тоже на новой машине первая тысяча тормоза просто ппц как воняли,хотя я резко не тормозил. Кроме того если ты говоришь что запах со всех 4 колес то думать тут не о чем.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Как то рановато ты обкатку прошел что бы звиздюлей давать... То у тебя колодки пахли и резинка.Если ты 14 лет с стажем,то думаю знаешь когда и как сцепа убивабтся. Я ей звиздов давать начал с 300 км, машина обкатана с завода, чего там нянчиться, если брака заводского нет, то ничего не будет, а если он есть, то его никакой обкаткой не закатаешь, за 14 лет в ремонтах не силён, сам ничего не делал, кроме банальной замены свечей и филтров воздуха и салона, на всех машинах проезжал не более 30-40 тысяч, потом скидывал, все машины были новые и к такому пробегу не успевали ломаться, так по мелочам, в ходовку не лазил, помню только на 41 тысяче на авенсисе перед продажей какие-то втулки или тяжки спереди поменял перед продажей, уже не помню точно. Единственная машина на которой проехал аж 96 тысяч это грандис 2.4 МКПП, там менял по ходовке только пыльники передних стоек с отбойниками от рестайловой модели и всё, подвеска крепкая п...ц просто на грандисе и работала бесшумно, никаких стуков, бухов вообще. Сцепу с диском менял на 55 тысячах из-за того что потёк сальник какой-то в коробке и масло брызгало на диск сцепления и сточило его, понял когда уже пошла пробуксовка сцепы. Ремонт конечно вышел нехило с оригиналами на мицик, запчасти на мицики космос по деньгам Steve Taller, та то 2109 просто не знала, что ты с ней тягаешься ![]() Косвенно первоисточник запаха можно было определить и по температуре дисков - если пальчик как минимум отдергивается, то пахнуть могли и колодки. Раз не было буксований сцепой, то и дело не в ней... полагаю порядка 150 тык выходить должно, в указанном выше стиле - ну наверно 80 ваз 2109 и начала шашки, а по поводу проверки температуры дисков пальцем очень смешно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Steve Taller, ну а вообще то дикс или суппорт пальцем потрогать это нормальное явление, если тебя интересует состояние тормозюлек после активной езды.
Ты вот скажи, кто делал на заводе обкатку машины?это тебе не ниссан GTR который за 30 минут обкатывают на заводском треке нагружая до максимума,после чего изготовитель заявляет что после продажи, машина может сразу ехать на гоночный трек и свободно уже ездить без обкатки.А кто мазду твою обкатывал, я хз))) японцы которые перегоняли авто на паром разве что) Хоть и написано что обкатка не нужна, НО!первые 5 тысяч все таки лучше бы детали по притерались, сцепа,тормоза,подшипники ступиц,и т.п В книжках ни разу нет такого: Избегайте реских остановок. Избегайте начало движения "на полном газе". Не давайте макс. нагрузку на двигатель. Сообщение отредактировал Desmont - Jul 20 2013, 09:17 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Steve Taller, ну а вообще то дикс или суппорт пальцем потрогать это нормальное явление, если тебя интересует состояние тормозюлек после активной езды. Ты вот скажи, кто делал на заводе обкатку машины?это тебе не ниссан GTR который за 30 минут обкатывают на заводском треке нагружая до максимума,после чего изготовитель заявляет что после продажи, машина может сразу ехать на гоночный трек и свободно уже ездить без обкатки.А кто мазду твою обкатывал, я хз))) японцы которые перегоняли авто на паром разве что) Хоть и написано что обкатка не нужна, НО!первые 5 тысяч все таки лучше бы детали по притерались, сцепа,тормоза,подшипники ступиц,и т.п В книжках ни разу нет такого: Избегайте реских остановок. Избегайте начало движения "на полном газе". Не давайте макс. нагрузку на двигатель. это всё написано до 1т км пробега, потом можно вваливать как душе угодно, а вот возьми к примеру тестовые машины, они нулячие, каждый садиться и начинает вжаривать и что? эти тачки сразу в очередь на капиталку мотора? нет, они ездят как и раньше, современные тачки обкатывать не надо уже, разве что не топить сильно первые 500 км пока колодки с дисками попритираются чтобы эффективность торможения на номинал вышла. Если заводской брак есть то он и выявится, если нет то нет. Да и брак ты не закатешь ни за 5 тысяч, ни за 10 ни за 20. Я мицику, тойотам, шкодовке, форду сразу наваливал и ничё, двиган живой был и в поряде |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
это всё написано до 1т км пробега, потом можно вваливать как душе угодно, а вот возьми к примеру тестовые машины, они нулячие, каждый садиться и начинает вжаривать и что? эти тачки сразу в очередь на капиталку мотора? нет, они ездят как и раньше, современные тачки обкатывать не надо уже, разве что не топить сильно первые 500 км пока колодки с дисками попритираются чтобы эффективность торможения на номинал вышла. Если заводской брак есть то он и выявится, если нет то нет. Да и брак ты не закатешь ни за 5 тысяч, ни за 10 ни за 20. Я мицику, тойотам, шкодовке, форду сразу наваливал и ничё, двиган живой был и в поряде потом ближе к 50 тысячам люди не могут понять почему у них кушает масло и расход больше чем у всех))))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
потом ближе к 50 тысячам люди не могут понять почему у них кушает масло и расход больше чем у всех))))) кушать масло начинает этот движок у многих из-за залегания маслосъёмных колец, потому как люди не зная матчасть масло меняют раз в 20000км и крутят мотор до 2,5-3 т. об/мин, а этому мотору надо вваливать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Ты вот скажи, кто делал на заводе обкатку машины?это тебе не ниссан GTR который за 30 минут обкатывают на заводском треке нагружая до максимума,после чего изготовитель заявляет что после продажи, машина может сразу ехать на гоночный трек и свободно уже ездить без обкатки. Для информации, GTR обязательно должен пройти обкатку согласно требований производителя. У нас гарантийные ГТРы при прохождении первого послеобкаточного ТО проверяют по показаниям компа на предмет превышения допустимых нагрузок во время обкатки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Для информации, GTR обязательно должен пройти обкатку согласно требований производителя. У нас гарантийные ГТРы при прохождении первого послеобкаточного ТО проверяют по показаниям компа на предмет превышения допустимых нагрузок во время обкатки. это можно сделать только если в мозгах машины заложена функция контроля и записывания оборотов коленвала в течение какого-то периода времени или пробега, ну то спортивная машина, которая может реально нуждается в дополнительной обкатке, хотя странновато, их панты производят этих тачек могли бы и обкатать сразу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
1 тысяча притирки и едь как душе угодно.
Тормоза только для прикатки дают 200 км. Потом топи как хочешь. А воняли колодки. Сообщение отредактировал MildZorn - Jul 20 2013, 21:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
да у меня пробег как бы уже больше 2,5 т км, а колодки реально при экстремальном драйве воняют Пойди и спроси у официалов, почему так ![]() -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Сегодня поиграл в шашечки с Лачетти 1.8 и девяткой, прохватил 4-5 светофоров (около 5км) на всю, крутил на 1,2,3 до красной зоны, стартовал как обычно - сначала чуток тронулся, потом отпустил сцепу и газ в пол, с 3-4 тыс. об/мин не стартовал, никогда так не делаю дабы не убить сцепу и маховик, порвал и лачика и девятку (не скажу что легко, но порвал), девятка рванула лачика и где-то до 90 км/ч умудрялась рвать даже мою матрёху с 2.0 и 6МКПП, но после 90км/ч безнадёжно начинала всасывать, не знаю что нужно сделать с пихалом такого корыта как ВАЗ 2109 чтобы она так пёрла ![]() у тебя сцепление на всех четырех колесах ? -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 18:46 |