Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Сцепление Mazda 3 с мотором 2.0 и 6 МКПП, прочность узла на Мазда 3 нью
Steve Taller
сообщение Jul 20 2013, 00:06
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Сегодня поиграл в шашечки с Лачетти 1.8 и девяткой, прохватил 4-5 светофоров (около 5км) на всю, крутил на 1,2,3 до красной зоны, стартовал как обычно - сначала чуток тронулся, потом отпустил сцепу и газ в пол, с 3-4 тыс. об/мин не стартовал, никогда так не делаю дабы не убить сцепу и маховик, порвал и лачика и девятку (не скажу что легко, но порвал), девятка рванула лачика и где-то до 90 км/ч умудрялась рвать даже мою матрёху с 2.0 и 6МКПП, но после 90км/ч безнадёжно начинала всасывать, не знаю что нужно сделать с пихалом такого корыта как ВАЗ 2109 чтобы она так пёрла rofl.gif Но вся херня в том, что уже где-то на 3-м светофоре я почувствовал в салоне (ехал с приоткрытым окном) запах паленной резины, сначала думал что сцепа, запах специфический, но коробка не буксовала, машина продолжала ехать. Потом всё-таки бросил гонку, остановился и обошёл вокруг, запашок шёл от всех четырёх колёс, не знаю то ли это резина стоковая Тойо J48 так воняла, то ли стоковые колодки тормозные. Пробег у меня 2500км, до этого ни на одной машине такого не замечал при шашечках, переключаюсь чётко, машина даже не дёргается, как никак 14 лет опыта езды на палке, бывало на предыдущих машинах воняло если только зимой долго буксуешь, так это что выходит на матрёхах слабое сцепление и не стоит так машину эксплуатировать? По поводу нарушения ПДД говорить не надо, делаю такое крайне редко и шашки были на трёхполосной дороге ограждённой от встречки разделительным газоном, тем более поздно вечером при отстутствии машин практически, так что гонка была не без ума, просто задело маленько что Лачик и девятка попытались меня сделать, вот и решил показать им что такое матрёха с 2.0. Поэтому вопрос собсно к владельцам матрёшек с движками 2.0 на палке, сколько у вас и при каком стиле езды выходило сцепление? Ни на тойоте, ни на шкоде, ни на грандисе от прохватки пару раз до отсечки сцепа не воняла

Сообщение отредактировал Steve Taller - Jul 23 2013, 21:32
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 20 2013, 00:22
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Steve Taller, та то 2109 просто не знала, что ты с ней тягаешься biggrin.gif
Косвенно первоисточник запаха можно было определить и по температуре дисков - если пальчик как минимум отдергивается, то пахнуть могли и колодки.
Раз не было буксований сцепой, то и дело не в ней... полагаю порядка 150 тык выходить должно, в указанном выше стиле - ну наверно 80


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jul 20 2013, 00:25
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Как то рановато ты обкатку прошел что бы звиздюлей давать...
То у тебя колодки пахли и резинка.Если ты 14 лет с стажем,то думаю знаешь когда и как сцепа убивабтся.


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
Ромао
сообщение Jul 20 2013, 00:36
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,681
Регистрация: 28.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Роман



сто процентов тормоза воняли. не знаю почему но у меня тоже на новой машине первая тысяча тормоза просто ппц как воняли,хотя я резко не тормозил. Кроме того если ты говоришь что запах со всех 4 колес то думать тут не о чем.


--------------------
]]>]]>

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты ...

Go to the top of the page
Вставить ник Ромао в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jul 20 2013, 00:42
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(Desmont @ Jul 20 2013, 01:25 ) *
Как то рановато ты обкатку прошел что бы звиздюлей давать...
То у тебя колодки пахли и резинка.Если ты 14 лет с стажем,то думаю знаешь когда и как сцепа убивабтся.

Я ей звиздов давать начал с 300 км, машина обкатана с завода, чего там нянчиться, если брака заводского нет, то ничего не будет, а если он есть, то его никакой обкаткой не закатаешь, за 14 лет в ремонтах не силён, сам ничего не делал, кроме банальной замены свечей и филтров воздуха и салона, на всех машинах проезжал не более 30-40 тысяч, потом скидывал, все машины были новые и к такому пробегу не успевали ломаться, так по мелочам, в ходовку не лазил, помню только на 41 тысяче на авенсисе перед продажей какие-то втулки или тяжки спереди поменял перед продажей, уже не помню точно. Единственная машина на которой проехал аж 96 тысяч это грандис 2.4 МКПП, там менял по ходовке только пыльники передних стоек с отбойниками от рестайловой модели и всё, подвеска крепкая п...ц просто на грандисе и работала бесшумно, никаких стуков, бухов вообще. Сцепу с диском менял на 55 тысячах из-за того что потёк сальник какой-то в коробке и масло брызгало на диск сцепления и сточило его, понял когда уже пошла пробуксовка сцепы. Ремонт конечно вышел нехило с оригиналами на мицик, запчасти на мицики космос по деньгам

Цитата(labeo @ Jul 20 2013, 01:22 ) *
Steve Taller, та то 2109 просто не знала, что ты с ней тягаешься biggrin.gif
Косвенно первоисточник запаха можно было определить и по температуре дисков - если пальчик как минимум отдергивается, то пахнуть могли и колодки.
Раз не было буксований сцепой, то и дело не в ней... полагаю порядка 150 тык выходить должно, в указанном выше стиле - ну наверно 80

ваз 2109 и начала шашки, а по поводу проверки температуры дисков пальцем очень смешно
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jul 20 2013, 09:16
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Steve Taller, ну а вообще то дикс или суппорт пальцем потрогать это нормальное явление, если тебя интересует состояние тормозюлек после активной езды.

Ты вот скажи, кто делал на заводе обкатку машины?это тебе не ниссан GTR который за 30 минут обкатывают на заводском треке нагружая до максимума,после чего изготовитель заявляет что после продажи, машина может сразу ехать на гоночный трек и свободно уже ездить без обкатки.А кто мазду твою обкатывал, я хз))) японцы которые перегоняли авто на паром разве что)

Хоть и написано что обкатка не нужна, НО!первые 5 тысяч все таки лучше бы детали по притерались, сцепа,тормоза,подшипники ступиц,и т.п
В книжках ни разу нет такого:
Избегайте реских остановок.
Избегайте начало движения "на полном газе".
Не давайте макс. нагрузку на двигатель.

Сообщение отредактировал Desmont - Jul 20 2013, 09:17


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jul 20 2013, 11:37
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(Desmont @ Jul 20 2013, 10:16 ) *
Steve Taller, ну а вообще то дикс или суппорт пальцем потрогать это нормальное явление, если тебя интересует состояние тормозюлек после активной езды.

Ты вот скажи, кто делал на заводе обкатку машины?это тебе не ниссан GTR который за 30 минут обкатывают на заводском треке нагружая до максимума,после чего изготовитель заявляет что после продажи, машина может сразу ехать на гоночный трек и свободно уже ездить без обкатки.А кто мазду твою обкатывал, я хз))) японцы которые перегоняли авто на паром разве что)

Хоть и написано что обкатка не нужна, НО!первые 5 тысяч все таки лучше бы детали по притерались, сцепа,тормоза,подшипники ступиц,и т.п
В книжках ни разу нет такого:
Избегайте реских остановок.
Избегайте начало движения "на полном газе".
Не давайте макс. нагрузку на двигатель.

это всё написано до 1т км пробега, потом можно вваливать как душе угодно, а вот возьми к примеру тестовые машины, они нулячие, каждый садиться и начинает вжаривать и что? эти тачки сразу в очередь на капиталку мотора? нет, они ездят как и раньше, современные тачки обкатывать не надо уже, разве что не топить сильно первые 500 км пока колодки с дисками попритираются чтобы эффективность торможения на номинал вышла. Если заводской брак есть то он и выявится, если нет то нет. Да и брак ты не закатешь ни за 5 тысяч, ни за 10 ни за 20. Я мицику, тойотам, шкодовке, форду сразу наваливал и ничё, двиган живой был и в поряде
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
Ромао
сообщение Jul 20 2013, 19:53
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,681
Регистрация: 28.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Роман



Цитата(Steve Taller @ Jul 20 2013, 12:37 ) *
это всё написано до 1т км пробега, потом можно вваливать как душе угодно, а вот возьми к примеру тестовые машины, они нулячие, каждый садиться и начинает вжаривать и что? эти тачки сразу в очередь на капиталку мотора? нет, они ездят как и раньше, современные тачки обкатывать не надо уже, разве что не топить сильно первые 500 км пока колодки с дисками попритираются чтобы эффективность торможения на номинал вышла. Если заводской брак есть то он и выявится, если нет то нет. Да и брак ты не закатешь ни за 5 тысяч, ни за 10 ни за 20. Я мицику, тойотам, шкодовке, форду сразу наваливал и ничё, двиган живой был и в поряде

потом ближе к 50 тысячам люди не могут понять почему у них кушает масло и расход больше чем у всех)))))


--------------------
]]>]]>

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты ...

Go to the top of the page
Вставить ник Ромао в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jul 20 2013, 20:19
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(Ромао @ Jul 20 2013, 20:53 ) *
потом ближе к 50 тысячам люди не могут понять почему у них кушает масло и расход больше чем у всех)))))

кушать масло начинает этот движок у многих из-за залегания маслосъёмных колец, потому как люди не зная матчасть масло меняют раз в 20000км и крутят мотор до 2,5-3 т. об/мин, а этому мотору надо вваливать
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 20 2013, 20:36
Сообщение #10


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Desmont @ Jul 20 2013, 10:16 ) *
Ты вот скажи, кто делал на заводе обкатку машины?это тебе не ниссан GTR который за 30 минут обкатывают на заводском треке нагружая до максимума,после чего изготовитель заявляет что после продажи, машина может сразу ехать на гоночный трек и свободно уже ездить без обкатки.


Для информации, GTR обязательно должен пройти обкатку согласно требований производителя.
У нас гарантийные ГТРы при прохождении первого послеобкаточного ТО проверяют по показаниям компа на предмет превышения допустимых нагрузок во время обкатки.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jul 20 2013, 21:00
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(avtoprofi @ Jul 20 2013, 21:36 ) *
Для информации, GTR обязательно должен пройти обкатку согласно требований производителя.
У нас гарантийные ГТРы при прохождении первого послеобкаточного ТО проверяют по показаниям компа на предмет превышения допустимых нагрузок во время обкатки.

это можно сделать только если в мозгах машины заложена функция контроля и записывания оборотов коленвала в течение какого-то периода времени или пробега, ну то спортивная машина, которая может реально нуждается в дополнительной обкатке, хотя странновато, их панты производят этих тачек могли бы и обкатать сразу
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 20 2013, 21:32
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



1 тысяча притирки и едь как душе угодно.

Тормоза только для прикатки дают 200 км. Потом топи как хочешь.

А воняли колодки.

Сообщение отредактировал MildZorn - Jul 20 2013, 21:33
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jul 21 2013, 17:53
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(MildZorn @ Jul 20 2013, 22:32 ) *
1 тысяча притирки и едь как душе угодно.

Тормоза только для прикатки дают 200 км. Потом топи как хочешь.

А воняли колодки.

да у меня пробег как бы уже больше 2,5 т км, а колодки реально при экстремальном драйве воняют
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jul 21 2013, 18:48
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Цитата(Steve Taller @ Jul 21 2013, 18:53 ) *
да у меня пробег как бы уже больше 2,5 т км, а колодки реально при экстремальном драйве воняют

Пойди и спроси у официалов, почему так rofl.gif


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Jul 22 2013, 05:27
Сообщение #15


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Цитата(Steve Taller @ Jul 20 2013, 01:06 ) *
Сегодня поиграл в шашечки с Лачетти 1.8 и девяткой, прохватил 4-5 светофоров (около 5км) на всю, крутил на 1,2,3 до красной зоны, стартовал как обычно - сначала чуток тронулся, потом отпустил сцепу и газ в пол, с 3-4 тыс. об/мин не стартовал, никогда так не делаю дабы не убить сцепу и маховик, порвал и лачика и девятку (не скажу что легко, но порвал), девятка рванула лачика и где-то до 90 км/ч умудрялась рвать даже мою матрёху с 2.0 и 6МКПП, но после 90км/ч безнадёжно начинала всасывать, не знаю что нужно сделать с пихалом такого корыта как ВАЗ 2109 чтобы она так пёрла rofl.gif Но вся херня в том, что уже где-то на 3-м светофоре я почувствовал в салоне (ехал с приоткрытым окном) запах паленной резины, сначала думал что сцепа, запах специфический, но коробка не буксовала, машина продолжала ехать. Потом всё-таки бросил гонку, остановился и обошёл вокруг, запашок шёл от всех четырёх колёс, не знаю то ли это резина стоковая Тойо J48 так воняла, то ли стоковые колодки тормозные. Пробег у меня 2500км, до этого ни на одной машине такого не замечал при шашечках, переключаюсь чётко, машина даже не дёргается, как никак 14 лет опыта езды на палке, бывало на предыдущих машинах воняло если только зимой долго буксуешь, так это что выходит на матрёхах слабое сцепление и не стоит так машину эксплуатировать? По поводу нарушения ПДД говорить не надо, делаю такое крайне редко и шашки были на трёхполосной дороге ограждённой от встречки разделительным газоном (для донецких кто знает Киевский проспект - наш городской автобан, тот поймёт), тем более поздно вечером при отстутствии машин практически, так что гонка была не без ума, просто задело маленько что Лачик и девятка попытались меня сделать, вот и решил показать им что такое матрёха с 2.0. Поэтому вопрос собсно к владельцам матрёшек с движками 2.0 на палке, сколько у вас и при каком стиле езды выходило сцепление? Ни на тойоте, ни на шкоде, ни на грандисе от прохватки пару раз до отсечки сцепа не воняла

у тебя сцепление на всех четырех колесах ?


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 18:46