![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Когда в светлых головах наших правителей в очередной раз возникла идея обязать водителей ездить днём с включённым ближним светом или с дневными ходовыми огнями, меня тоже стали посещать некоторые идеи
![]() Было принято решение использовать дальний в полнакала, как на многих серийных автомобилях. Вариантов практической реализации есть несколько: ограничение тока ламп с помощью резисторов (сразу отброшен), последовательное включение ламп, использование ШИМ. Сначала я захотел вариант с ШИМ, всё-таки более современный вариант. Была собрана схема, аналогичная той, что приводится в ссылке. На столе всё прекрасно заработало, но... На GF схема включения фар BOSCH, видимо, направлена на введение в ступор врагов рейха! Сначала я понял, что дальний управляется минусом! Схема была переделана. Потом выяснилось, что и плюс появляется там только при определённых условиях. Когда схема начала обрастать релюшками, мне это надоело. ![]() После долгого перерыва, вчера родилась до слёз простая схема на реле или релейно-релейная логика РРЛ (электронщики обязаны улыбнуться)). Основная идея - отключить оба провода каждой из ламп от штатной проводки, а дальше творить с ними что угодно! В нашем случае, запитать их последовательно, что и было сделано! Результатом я остался доволен, хотя и уехал сегодня домой со всем этим колхозом на весу ![]() Пока только пара фоток рабочего процесса. Продолжение следует... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Очень интересно.
Особенно, как это будет включаться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Когда в светлых головах наших правителей в очередной раз возникла идея обязать водителей ездить днём с включённым ближним светом или с дневными ходовыми огнями ![]() Было принято решение использовать дальний в полнакала, как на многих серийных автомобилях. Здесь для повышения своей образованности хотелось бы уточнить. Действительно лампы дальнего в пол-накала??? ИЛИ Двухнитевые (двухспиральные) лампы дальнего 55...60Вт дальний и 15...19Вт ДХО??? Такие лампы дальнего нынче в цоколе H15. Было принято решение использовать дальний в полнакала, как на многих серийных автомобилях. Вариантов практической реализации есть несколько: ограничение тока ламп с помощью резисторов (сразу отброшен), последовательное включение ламп, использование ШИМ. Второй вариант один из лучших - дешево, сердито и практично. Могу только один "минус" отметить - сдохла одна из ламп и ДХО нет вообще, а тут этот мужик со шлагбаумом ![]() После долгого перерыва, вчера родилась до слёз простая схема на реле или релейно-релейная логика РРЛ (электронщики обязаны улыбнуться)). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Результатом я остался доволен, хотя и уехал сегодня домой со всем этим колхозом на весу ![]() Пока только пара фоток рабочего процесса. Продолжение следует... Ждемс, продолжения. И особенно схему ... Для экспертной оценки электронщиками ![]() Глядя На те фото что уже выложены. 1. Увеличение сечения печатных проводников на плате - одобрено, сертифицировано и разрешено к применению в Украине ![]() 2. Применение клеммников вместо разъемов? Пока без схемы не могу сказать "за" или "против". Но нутром хочется что бы блок был легко съемным и главное при съеме установке нельзя попутать провода. Идея хорошая, Мегавольту респект и уважуха. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Мегавольт'у респект. Я решил этот вопрос через ШИМ с двумя параллельно работающими каналами (по плюсу и по минусу). Тогда можно подключать к лампам даже с таким "хитрым" управлением и при этом получать все вкусности использования ШИМ. Вот моя тема ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1368419]]>
Но автор молодец. Единственное принципиальное замечание: ДХО с постоянной яркостью 50% дальнего - это слишком ярко. Нормально - зто 30-40%. P.S. Если влез не по делу, по просьбе ТС могу удалить пост. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Мегавольт'у респект. Я решил этот вопрос через ШИМ с двумя параллельно работающими каналами (по плюсу и по минусу). Тогда можно подключать к лампам даже с таким "хитрым" управлением и при этом получать все вкусности использования ШИМ. Вот моя тема ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1368419]]> Но автор молодец. Единственное принципиальное замечание: ДХО с постоянной яркостью 50% дальнего - это слишком ярко. Нормально - зто 30-40%. P.S. Если влез не по делу, по просьбе ТС могу удалить пост. Где ж ты раньше был? Я уже релюх наколхозил ![]() Думаю, мой вариант экономически выгоден. В остальном проигрывает безусловно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Здесь для повышения своей образованности хотелось бы уточнить. Действительно лампы дальнего в пол-накала??? ИЛИ Двухнитевые (двухспиральные) лампы дальнего 55...60Вт дальний и 15...19Вт ДХО??? Такие лампы дальнего нынче в цоколе H15. Второй вариант один из лучших - дешево, сердито и практично. Могу только один "минус" отметить - сдохла одна из ламп и ДХО нет вообще, а тут этот мужик со шлагбаумом ![]() Ждемс, продолжения. И особенно схему ... Для экспертной оценки электронщиками ![]() Глядя На те фото что уже выложены. 1. Увеличение сечения печатных проводников на плате - одобрено, сертифицировано и разрешено к применению в Украине ![]() 2. Применение клеммников вместо разъемов? Пока без схемы не могу сказать "за" или "против". Но нутром хочется что бы блок был легко съемным и главное при съеме установке нельзя попутать провода. Да, действительно, дальний в полнакала. Насчёт одна сдохла - обе погасли, есть такой эффект. Но ведь они наполовину светят, надеюсь, ресурс не сильно уменьшится. Клеммники - первое, что пришло в голову, т.к. были возможны ошибки, влекущие за собой перекоммутацию ![]() Вот схема. Из неё видно, что пока на линии IGNITION отсутствует ток, реле К1,К2,К3,К4 выключены. Через их НЗ контакты лампы LEFT LAMP и RIGHT LAMP подключены к линиям LEFT и RIGHT штатной проводки авто. Как только включается зажигание, вышеупомянутые реле отключают лампы от штатной проводки и, соединяя их последовательно, запитывают через внешний предохранитель от батареи. Работа силовых реле может быть заблокирована размыканием линии зажигания с помощью слаботочного реле LS1. Последнее включается при подаче на его обмотку тока по линии габаритных огней LIGHT и/или по линии, запитываемой в режиме мигания дальним светом BLINK. Как-то так! ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вот схема..... Одобрено! МинНет! ![]() Несколько мыслей в дополнение: Можно вместо четырех реле подобрать одно многоконтактное (с 4-мя переключающими группами). Это позволит: 1. Упростить изготовление (как вариант вообще обойтись без изготовления печатной платы). 2. Несколько повысить надежность и случай чего проверку и ремонт (одно реле - либо работает либо нет). 3. Уменьшить потребление обмоткой реле. Как вариант вот реле (рис.1) к его контактам можно паять провода (на другом краю разъемы), а можно использовать специальную "панельку" (рис.2) - так сказать разъем для установки реле, причем на данной панельке клеммник для подключения проводов (вставляем проводок, закручиваем отверткой). ![]() Приведенное в качестве примера реле порядка 30...40грн, панелька порядка 20грн. Подробная информация (даташит): ]]>http://www.upk.zp.ua/cms_files/105/83/346_...e_svetosign.pdf]]> ЗЫ_1: Если паяем провода прямо к реле - изолируем термоусадочной изоляцией - просто, дешево и сердито. ЗЫ_2: Продукция IEK (Россия), периодически приходилось использовать в проектах, качество и надежность достаточно хорошее - для бюджетных и средних вариантов. ЗЫ_3: Данные реле имеют степень защиты от пыли и влаги АйПи40, поэтому я бы пластиковую крышку снял (снимается легко) промазал тонким слоем герметика и защелкнул на место (получил бы АйПи67 ![]() Вобщем поле для творчества Ш И Р О К О Е.. И напоследок. Изложенное НЕ есть критика решения Мегавольт, а есть ряд мыслей в слух и дополнительная информация для тех кто решит пойти подобным путем. СПС за внимание. Дополню немного инфы. Вот пример "породистого" реле R15-1014-23-1012 ]]>http://www.svaltera.ua/catalog/870/7587.php]]> А вот на него даташит ]]>http://www.svaltera.ua/upload/images/rr15.pdf]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 27 2013, 14:29 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Одобрено! МинНет! ![]() Несколько мыслей в дополнение: Можно вместо четырех реле подобрать одно многоконтактное (с 4-мя переключающими группами). Это позволит: 1. Упростить изготовление (как вариант вообще обойтись без изготовления печатной платы). 2. Несколько повысить надежность и случай чего проверку и ремонт (одно реле - либо работает либо нет). 3. Уменьшить потребление обмоткой реле. Как вариант вот реле (рис.1) к его контактам можно паять провода (на другом краю разъемы), а можно использовать специальную "панельку" (рис.2) - так сказать разъем для установки реле, причем на данной панельке клеммник для подключения проводов (вставляем проводок, закручиваем отверткой). ![]() Приведенное в качестве примера реле порядка 30...40грн, панелька порядка 20грн. Подробная информация (даташит): ]]>http://www.upk.zp.ua/cms_files/105/83/346_...e_svetosign.pdf]]> ЗЫ_1: Если паяем провода прямо к реле - изолируем термоусадочной изоляцией - просто, дешево и сердито. ЗЫ_2: Продукция IEK (Россия), периодически приходилось использовать в проектах, качество и надежность достаточно хорошее - для бюджетных и средних вариантов. ЗЫ_3: Данные реле имеют степень защиты от пыли и влаги АйПи40, поэтому я бы пластиковую крышку снял (снимается легко) промазал тонким слоем герметика и защелкнул на место (получил бы АйПи67 ![]() Вобщем поле для творчества Ш И Р О К О Е.. И напоследок. Изложенное НЕ есть критика решения Мегавольт, а есть ряд мыслей в слух и дополнительная информация для тех кто решит пойти подобным путем. СПС за внимание. Дополню немного инфы. Вот пример "породистого" реле R15-1014-23-1012 ]]>http://www.svaltera.ua/catalog/870/7587.php]]> А вот на него даташит ]]>http://www.svaltera.ua/upload/images/rr15.pdf]]> Вариант с одним реле заманчив. Я использовал те реле, которые постоянно используются в работе и имеются в наличии. Кроме того, есть возможность изготовить несложную плату "с чистого листа" за пару часов ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Вариант с одним реле заманчив. Я использовал те реле, которые постоянно используются в работе и имеются в наличии. Кроме того, есть возможность изготовить несложную плату "с чистого листа" за пару часов ![]() Я особо не заморачивался сделал на шиме ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
server2006, конструктивно выглядит забавно.
![]() Надеюсь вся элементная база не "общепромышленного" исполнения (0...+70град), а "автомобильного" (-40...+70 или -55...+105град). Процессор (микроконтроллер) на панельке - это хорошо только для отладочного образца (хотя вижу что панелька одна из лучших по качеству), для серийного образца - панельку нафиг (вибрация и окисление сделают свое пакостное дело), паять наглухо в плату. После сборки плату хорошо мыть от остатков флюса (канифоль и прочее), затем покрывать соответствующим лаком (не какой попался, не мебельный, не яхтенный ![]() Об остальном судить по фото трудно. Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 30 2013, 19:29 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Делал подобный вариант. Схему можно увидеть? И куда подключали конкретно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Делал подобный вариант. Схему можно увидеть? И куда подключали конкретно? Разработка не моя.... ![]() Подключал все к приборке (Ручник, масло, габариты). Питание пустил через реле, не стал замок зажигания нагружать... ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ кто захочет сделать, то делайте вариат с большой платой. Работает класно: включил зажигание не горят пока не запустиш двигатель т.е. пока не потухнет лампа давления масла , на ручник ставиш тухнут и когда габариты влючаеш тоже выключается и все это плавно загорается и гаснет. Цитата(dallasdp) для серийного образца - панельку нафиг (вибрация и окисление сделают свое пакостное дело), паять наглухо в плату. Делал себе и на реноху жене, никакой серии.
Сообщение отредактировал server2006 - Jul 30 2013, 21:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Интересует подключение к лампам. Ты только плюс подал? Может, в дорестайле другая схема?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Не думаю что разные. Конечно токо плюс, некакой резни проводов просто подцепил выход с 3-х полевиков и все четко. ВОТ. ]]> ![]() Кстати на схеме видно точку 64 , она тоже присутствует на приборной панели но я не рискнул на него подключать, провод мне показался тонкий и я протянул новый от дхо к реле дальнего света. Цитата Лампы все одним концом на массе? так точно все как на схеме
Сообщение отредактировал server2006 - Jul 30 2013, 22:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Кстати на схеме видно точку 64 , она тоже присутствует на приборной панели но я не рискнул на него подключать, провод мне показался тонкий и я протянул новый от дхо к реле дальнего света. Правильно сделал. Наверное, это для синей лампочки. Верно мыслишь. И провод этот действительно маловатого сечения для ламп ДХО, а вот для "синей" лампочки на приборке вполне достаточно. ЗЫ: server2006 Кстати, вопрос ради любопытства. Синяя лампочка на приборке в режиме ДХО слегка подсвечивает? Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 31 2013, 13:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
ЗЫ: server2006 Кстати, вопрос ради любопытства. Синяя лампочка на приборке в режиме ДХО слегка подсвечивает? Конечно, повторяет яркость ламп. А что у тебя дальний лампы не H1 12V 55W? И нет реле дальнего? на схеме какието 2х55ват ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
На схеме какие-то инопланетные лампы ![]() Это тебе нужно по этой схеме делать ]]>http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/o...152940349/#post]]> ![]() Сообщение отредактировал server2006 - Jul 31 2013, 22:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Это тебе нужно по этой схеме делать ]]>http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/o...152940349/#post]]> ![]() Чем эта схема лучше моей? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Чем эта схема лучше моей? ![]() Как чем. На шиме : яркость регулируется, автоматом влючается и выключается. Я имел в ввиду что у тебя на управлении минус ,а меня плюс. но я думаю что и мой блок дхо можно переделать на минус. Сообщение отредактировал server2006 - Aug 1 2013, 22:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Как чем. На шиме : яркость регулируется, автоматом влючается и выключается. Я имел в ввиду что у тебя на управлении минус ,а меня плюс. но я думаю что и мой блок дхо можно переделать на минус. Нет, ты не всё понял. Там и плюс появляется только с ближним, а при работе габаритов и ближнего ДХО должны выключаться. Применение реле неизбежно ![]() Да, и половина яркости вполне подходит для этих целей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Нет, ты не всё понял. Там и плюс появляется только с ближним, а при работе габаритов и ближнего ДХО должны выключаться. Применение реле неизбежно ![]() Да, и половина яркости вполне подходит для этих целей. Так я о чем. Сообщение #23 точно как у тебя. Всего два реле и блок электроники. У меня получилось одно реле , блок дхо и два внешних маленьких диода (ручник и масло подключить на один контакт) . Мы не ищем легких путей ![]() Сообщение отредактировал server2006 - Aug 1 2013, 22:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Чем эта схема лучше моей? ![]() Как чем. На шиме : яркость регулируется..... Я не думаю, что это весомый аргумент по отношению к релейному варианту. Как я уже говорил: Цитата вариант один из лучших - дешево, сердито и практично. ... Я считаю, нужно делать или так, или эдак! +1 (в данном случае) Да, и половина яркости вполне подходит для этих целей. Здесь сделаю пару замечаний: 1. Повторюсь лампы дальнего с дополнительной нитью накала Цитата Двухнитевые (двухспиральные) лампы дальнего 55...60Вт дальний и 15...19Вт ДХО??? Такие лампы дальнего нынче в цоколе H15. т.е. порядка 30% 2. Последовательно включенные лампы по 55Вт будут давать несколько меньший световой поток чем половина светового потока лампы д.света на полную мощность. Это обусловлено с одной стороны нелинейностью сопротивления лампы от температуры спирали, с другой стороны - световой поток зависит от температуры спирали (при послед. включении температура будет ниже).. Моя прикидка "по диагонали" показывает что будет порядка 40%, что практически близко к 30% "оригинальных ламп". ЗЫ: Я смотрел схему от server2006 ]]>http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/index.html]]> не могу сказать что фиговая, но некоторые моменты я бы сделал чуток по другому (чуток понадежнее). -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Есть мысль покопаться в нормативных документах, т.е. откопать нужный ГОСТ. Хочется сравнить железо , устанавливаемое сейчас автолюбителями (и моё ) с требованиями ГОСТ. Может, купить прибор для измерения светового потока?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Тоже заинтересовала тема, решил оживить.
Вот нашел в продаже ]]>Magnum BCL (БСФ-02)]]> 150 грн. и ]]>Блок управления ДХО Comfort]]>. Пока первый вариант больше устраивает, хотя во втором есть индикация в салоне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Тоже заинтересовала тема, решил оживить. Вот нашел в продаже ]]>Magnum BCL (БСФ-02)]]> 150 грн. и ]]>Блок управления ДХО Comfort]]>. Пока первый вариант больше устраивает, хотя во втором есть индикация в салоне. Комфорт стоит посмотреть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
а что насчет того устройства что тут на форуме продается Kolyadakot взял, будем ставить. Пока не включали, потом отпишемся. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
А я магнум заказал, приедет - отпишусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
кто то обещал отписАться
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd September 2025 - 21:14 |