![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Отказал зумер включенных габаритов. Помня, что со следующей осени надо ездить с постоянно включенными -предвижу капут аккумулятору по причине забывчивости. Сегодня настроился и полез смотреть. Ремонт занял 10 мин.
Достижение не ахти какое но пригодиться тем, кто от греха подальше "не зная броду не лезет в воду" или просто новичкам. Итак как понять, что функция не работает: открываем вод. дверь и не включая зажигания включаем габариты. Нет зуммера? Открываем еще и заднюю дверь. Есть зуммер? Если да-проблема в концевике вод. двери. Находиться он на кузове в правом нижнем углу проема двери (выглядит как резиновый гофрированный отбойничек). Крепиться к кузову одним саморезом под крест. Из полости кузова к нему подходит один (!) провод (клемное соединение). Раздумия показали, что имеется нормально-замкнутый концевик с пружиной сжатия. Ломаться не чему. Проблема в плоскости "науки о контактах" раздел "закисание". Принцип работы: при закрытой двери контактная группа клема-фишка провода отводиться от скобы, которая имеет две роли: крепеж подвижного штока и пружины + контактное соединение скоба-клема. Так-же две роли имеет саморез: крепеж узлак кузову+ электроконтакт с кузовом (на массу). При открывании двери клема под действием пружины упираеться в скобу, образуя контакт провод-корпус концевика и дальше через саморез-кузов замыкаеться на массу. Итого надо вычистить от окислов клему; место упора клемы в скобу; место контакта самореза с корпусом концевика; отверстие под саморез в кузове. Все промазать.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
У меня на GC тоже регулярно закисают концевички. Потом под настроение чищу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...... Итого надо вычистить от окислов клему; место упора клемы в скобу; место контакта самореза с корпусом концевика; отверстие под саморез в кузове. Все промазать. Описанное mitrich абсолютно верно. У меня на GC тоже регулярно закисают концевички. Потом под настроение чищу. В 1999г на 323BG снял все концевики неспешно все почистил промазал смазкой, выбор из подручного у кума в гараже был небольшой (хоть стреляйте не помню чем циатим, литол, солидол или .... ) и по сей день проблем не возникало. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Описанное mitrich абсолютно верно. В 1999г на 323BG снял все концевики неспешно все почистил промазал смазкой, выбор из подручного у кума в гараже был небольшой (хоть стреляйте не помню чем циатим, литол, солидол или .... ) и по сей день проблем не возникало. Вазелином можно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Отчитываюсь спустя некоторое время (типа реалити шоу). Снова глюки. Забыть надолго о проблеме не получилось. Тупо почистить+смазать спасло не надолго. Пока, как временное решение, водительский перекрутил на пассажирскую сторону а пассажирский соответственно к себе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Короче, все свелось к замене изношенного концевика. При моем жутком желании колхозить, была проведена оперативно-розыскная деятельность и вместо оригинального концевика LA01-66-540 (за 123 грн). был найден и установлен без каких либо доработок и гемороя концевик от KIA с партномером КК370-66-540А за 31 грн!!!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
![]() От KIA вроде даже повнушительней выглядит. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 14:29 |