Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Сигнал забытых габаритов GF, Восстановление работоспособности ОТЧЕТ
mitrich
сообщение Jul 28 2013, 10:10
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Отказал зумер включенных габаритов. Помня, что со следующей осени надо ездить с постоянно включенными -предвижу капут аккумулятору по причине забывчивости. Сегодня настроился и полез смотреть. Ремонт занял 10 мин.

Достижение не ахти какое но пригодиться тем, кто от греха подальше "не зная броду не лезет в воду" или просто новичкам.

Итак как понять, что функция не работает: открываем вод. дверь и не включая зажигания включаем габариты. Нет зуммера? Открываем еще и заднюю дверь. Есть зуммер? Если да-проблема в концевике вод. двери. Находиться он на кузове в правом нижнем углу проема двери (выглядит как резиновый гофрированный отбойничек). Крепиться к кузову одним саморезом под крест. Из полости кузова к нему подходит один (!) провод (клемное соединение). Раздумия показали, что имеется нормально-замкнутый концевик с пружиной сжатия. Ломаться не чему. Проблема в плоскости "науки о контактах" раздел "закисание". Принцип работы: при закрытой двери контактная группа клема-фишка провода отводиться от скобы, которая имеет две роли: крепеж подвижного штока и пружины + контактное соединение скоба-клема. Так-же две роли имеет саморез: крепеж узлак кузову+ электроконтакт с кузовом (на массу). При открывании двери клема под действием пружины упираеться в скобу, образуя контакт провод-корпус концевика и дальше через саморез-кузов замыкаеться на массу. Итого надо вычистить от окислов клему; место упора клемы в скобу; место контакта самореза с корпусом концевика; отверстие под саморез в кузове. Все промазать.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  28072013164.jpg ( 807.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  28072013162.jpg ( 960.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Jul 28 2013, 11:00
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



У меня на GC тоже регулярно закисают концевички. Потом под настроение чищу.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 29 2013, 12:12
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(mitrich @ Jul 28 2013, 11:10 ) *
...... Итого надо вычистить от окислов клему; место упора клемы в скобу; место контакта самореза с корпусом концевика; отверстие под саморез в кузове. Все промазать.

Описанное mitrich абсолютно верно.

Цитата(Golden88 @ Jul 28 2013, 12:00 ) *
У меня на GC тоже регулярно закисают концевички. Потом под настроение чищу.


В 1999г на 323BG снял все концевики неспешно все почистил промазал смазкой, выбор из подручного у кума в гараже был небольшой (хоть стреляйте не помню чем циатим, литол, солидол или .... ) и по сей день проблем не возникало.



--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 29 2013, 18:26
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(dallasdp @ Jul 29 2013, 12:12 ) *
Описанное mitrich абсолютно верно.



В 1999г на 323BG снял все концевики неспешно все почистил промазал смазкой, выбор из подручного у кума в гараже был небольшой (хоть стреляйте не помню чем циатим, литол, солидол или .... ) и по сей день проблем не возникало.


Вазелином можно.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Sep 6 2013, 22:09
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Отчитываюсь спустя некоторое время (типа реалити шоу). Снова глюки. Забыть надолго о проблеме не получилось. Тупо почистить+смазать спасло не надолго. Пока, как временное решение, водительский перекрутил на пассажирскую сторону а пассажирский соответственно к себе.
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Sep 19 2013, 10:02
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Короче, все свелось к замене изношенного концевика. При моем жутком желании колхозить, была проведена оперативно-розыскная деятельность и вместо оригинального концевика LA01-66-540 (за 123 грн). был найден и установлен без каких либо доработок и гемороя концевик от KIA с партномером КК370-66-540А за 31 грн!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  12092013178.jpg ( 448.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  12092013179.jpg ( 372.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  12092013180.jpg ( 372.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 19 2013, 10:32
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



clapping.gif
От KIA вроде даже повнушительней выглядит.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 14:29