![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Увеличил дорожный просвет на 2-2,5см, установив проставки между пружинами и кузовом. Несмотря на неоднозначное мнение по этому вопросу форумчан, все таки решился и поднял машину. Полученным результатом очень доволен. Минусов пока не нахожу.
Трюковой ездой не занимаюсь, а при обычном вождении поведение машины никак не изменилось. Была возможность поездить по бордюрам и грунтовке - все супер, никаких цепляний бампером, глушителем, днищем. Даже не ожидал, что 2 см так изменят ситуацию. Визуально понять, что машина приподнята сложно. Делюсь результатами эксперимента с форумчанами, которые не бьются в истерике при одной только мысли о вмешательстве в конструктив авто. Большое спасибо тем кто меня поддержал и помог с реализацией задуманного. Сообщение отредактировал _ash - Oct 21 2013, 08:06
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
stelsik, так по глушаку ведь 5см, а не 2-3 ![]() Начинается ![]() В разные дни фотки делал, фиг знает, может бензобак пустой был или асфальт кривой.Или глушители висят по разному. Высота задних проставок - 30мм за минусом родной проставки получаем 25мм. Передние проставки 20мм. Сообщение отредактировал stelsik - Aug 2 2013, 10:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
рад что ты доволен результатом, но честно говоря очень сильно заметно что машина поднята, по растоянии от арки до колеса.
и сразу вопрос, когда багажник загружаешь или сразу садятся 3 человека, то нос сильно подымается? Сообщение отредактировал Ромао - Aug 2 2013, 11:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
перед тем как поднять машину долго присматривался к другим авто : просвет по арке получился например меньше чем у шкоды актавиа и такой же как у ауди или фольксвагена. Это не эталоны красоты , но дизайнеры этих машин и производитель тоже чем то думали. с 18 дисками наверное будет посимпотичней. Сейчас стоят 17 диски и почти лысая резина.
Опять же: У меня зад слегка просажен из за дополнительного постоянного веса в багажнике. В принципе 2см в плюс по арке красоту не сильно меняют. Посадил 2-3 человека назад - и все стало красиво, а без проставок пузом по асфальту и арками наехавшими на колеса - не красота. О красоте можно спорить долго и много - все относительно, а вот то что машина с нашими дорогами ( простите за алигорию) стала приспособленней это факт и для меня немаловажный. Ну возьмите домкрат и поднимите машину на 2 см - вы поймете что спор не о чем. Принципиально ничего не меняется. Или померяйте просвет по арке с пустым бензобаком и с полным я уже молчу про пассажиров. Разница в просвете думаю будет не 2 см а поболее. И в каком месте красота? P.S. Фотки делал с 5 литрами бензина в баке. Сообщение отредактировал stelsik - Aug 4 2013, 04:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Сейчас расстояние от арки до колеса (заднего) в любой точке приблизительно одинаковое, а раньше арка в вверхней точке "прижималась " к колесу. Мне кажется что стало лучше.
Теперь увидев результат многие примут для себя решение - красиво шаркать днищем или нормально ездить по ухабам. Я использовал готовые проставки и это был минимально возможный подъем. Сообщение отредактировал stelsik - Aug 4 2013, 04:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 419 Регистрация: 16.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
Если бы машку сделали с завода с клиренсом 20 см. - типа кросс, это было бы гуд - такие мысли постоянно одолевают, когда меняю летние колёса на зимние и поднимаю машинку домкратом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 30.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Мои поздравления с установкой! Смотрится отлично + цена адекватная. А ставят\снимают долго, можно такие проставки ставить на зиму, а летом снимать? ![]() Можно, тока прийдется каждый раз платить за установку-снятие и по времени пол дня+развал-схождение. И еще две опоры верхние передние дополнительно нужно будет иметь с собой так как из-за проставок ставятся удлиненные шпильки на опоры. Сообщение отредактировал stelsik - Aug 8 2013, 11:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 09.04.2012 Из: Токмак Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW 2007 Имя: Андрей ![]() |
Будь добр, выложи перечень и последовательность работ.
+ желательно цены. Пружины уже были уставшие или нормальные? Пробег какой? И вопрос не в тему, прикольные фары дневного света (ходовые огни) где брал и сколько? ответь в личку плиз |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
stelsik, Будь добр, выложи перечень и последовательность работ.
+ желательно цены. Пружины уже были уставшие или нормальные? Пробег какой? И вопрос не в тему, прикольные фары дневного света (ходовые огни) где брал и сколько? ответь в личку плиз и мне пожалуйста. -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
stelsik, Будь добр, выложи перечень и последовательность работ. + желательно цены. Пружины уже были уставшие или нормальные? Пробег какой? и мне пожалуйста. Какие были пружины - не знаю. Мне просвет машины с самого начала ее покупки не нравился. Меняли на СТО. Сняли передние стойки в сборе , потом с опор сняли шпильки и поменяли их на более длинные. Одели проставки на опоры и водрузили все на место. Отсоединили задние рычаги в месте ближе к центру кузова. Сняли пружины, одели проставки и все на место. Очень желательно развал схождение сделать. Ездил в Одессу, разгонял до 180 машину. По ощущениям в поведении машины ничего не поменялось. Отлично держит дорогу и не напрягает. Может чуть больше боковой крен стал при развороте на большой скорости, но совершенно не существенно. Ездил по грунтовке на рыбалку -супер. Не джип конечно, но приятно. Вот еще резину поменяю и будет сказка. Сообщение отредактировал stelsik - Sep 7 2013, 09:11
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Вот чего вы набросились на человека?
Во-первых - у всех разные цели\задачи Во-вторых - у многих (большинства) одна машина В-третьих - на вкус и цвет фломастеры разные ![]() Не всем хочется очень пристально (как мне - при 8см по глушителю) следить за дорогой и очень активно крутить рулем ![]() И уж совсем мало кому надо иметь возможность проходить оболонские клумбы на скорости 90+ P.S. А если говорить о вкусах" и "нравится\не нравится", так по мне и стоковая 6ка сидит оооочень высоко ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
на вкус и цвет фломастеры разные ![]() Не всем хочется очень пристально (как мне - при 8см по глушителю) следить за дорогой и очень активно крутить рулем ![]() И уж совсем мало кому надо иметь возможность проходить оболонские клумбы на скорости 90+ Месяц езжу на приподнятой машине и пока ни на секунду об этом не пожалел. Для меня машка - средство передвижения и чем меньше она меня напрягает -тем лучше. Я хотел ее сделать более практичной, а не лепить из г-на спортивную пулю. В планах поставить колеса большего размера вместо лысой стоковой резины и закрыть вопрос увеличенного просвета в колесных арках. Или посадить в нее 3-4 человека и получить вид новой не пригруженной машины с завода. Сообщение отредактировал stelsik - Sep 8 2013, 07:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
....хотелось бы полюбопытничать - где и почем покупались проставки, полез по инету присматривать себе нашел полиуретановые типа фирменные ,по словам продавца, 380 на пред и 390 на зад за пару, а вот так читал от наших форумчан ставят и за 20 грн жигулевские.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Да, на задние пружины GG подходят проставки для передних пружин от классики стоимостю 3 попейки
![]() Только советуют брать усиленные. Сам вплотную займусь этим вопросом через неделю-две. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 17.08.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Ход подвески не поменялся?Машина еще жестче не становится?
Ставь 215/55/17 будет еще +1,05 см. Сообщение отредактировал _ash - Oct 4 2013, 15:25
Причина редактирования: ненужное цитирование
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Ход подвески не поменялся?Машина еще жестче не становится? Ставь 215/55/17 будет еще +1,05 см. Даже на чуть чуть жестче не стала. Передние проставки над опорами и пружин вообще не касаются. Задние и передние проставки компенсировались подъемом кузова. Я же пружины не сжимал. Какой высоты проставки - на столько кузов и поднялся. Резину обязательно поменяю. Сообщение отредактировал stelsik - Sep 22 2013, 08:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
....хотелось бы полюбопытничать - где и почем покупались проставки, полез по инету присматривать себе нашел полиуретановые типа фирменные Где покупал - в личку, а то за рекламу здесь выгребу. Что значит фирменные? Мазда их не делает, делает какая то фирма в России или Вася в подвале (да и какая разница) если у Васи тоже фирма. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 08.09.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW 2008г Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Где покупал - в личку, а то за рекламу здесь выгребу. Не выгребешь(те). Действительно нужные контакты для общей пользы рекламой не считаю. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
]]>ссылка на проставки]]>
Ссылку мне подкинул LOS, за что ему отдельное спасибо. Ребята, которые занимаются проставками вполне адекватные и охотно идут на контакт. Мне вместе с ними пришлось помучаться так как проставок задних именно на 2008г. мазду не было.Путем неоднократных замеров и подборов нам вместе удалось подобрать проставки идеально подходящие по всем размерам. Так что теперь они точно знают какие проставки нужны на машку с 2008 года. Если вдруг они забыли - Проставки полиуретановые Hyundai VERNA 2007(задние). Передние проставки - мазда6 2008г. алюминий или полиуретан на выбор. Я заказывал на перед алюминий так как в полиуретане спереди смысла не увидел. Сообщение отредактировал _ash - Oct 9 2013, 07:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Дабы не плодить схожие темы, отпишусь тут.
В общем, ситуация аналогичная - решил немного приподнять заднюю часть, поскольку авто заметно проседало даже при небольшой загрузке. К примеру, если на заднем диване сидела жена и ребенок, то задние брызговики цепляли даже безобидные кочки. А если еще и багажник загружен, то езда по плохим дорогам вообще превращалась в мучение. Приходилось очень осторожничать, пару раз уже приземлился на пороги в небольших ямах. Короче, достало. И так, дано: Mazda6 первого поколения, рестайл, седан. Первым делом надо было заменить просевшие пружины на новые, более жесткие. Выбор остановил на "Каябах" для хетча. Кроме того, было решено поднять задок на сантиметр-второй с помощью проставок. После изучения форумов, решил попробовать проставки от передней подвески "Жигулей". Деньги за них просят небольшие, по отзывам ничего криминального не пишут, думаю - рискну. Взял на рынке, усиленные с металлической чашкой. Также заказал на всякий случай развалочные болты и сайлентблоки к ним (не пригодились - родные легко открутились). Ну, в общем, жигулевские проставки встали, но не идеально. Они имеют чуть больший внутренний диаметр, а из-за дополнительной высоты тяжело прикрутить обратно рычаги-кастрюли. Но с помощью пары коллег и чей-то матери, мастер всё же справился. И вот результат: До ![]() После ![]() Как видите, прирост между колесом и аркой составил 2-3 см. И даже если садиться жена с ребенком, то машина совсем не проседает. Субъективно, на управляемости и жесткости "Машки" такая модернизация не сказалась. Хотя на высоких скоростях еще не пробовал - надо сделать геометрию. В любом случае, родные проставки не выбросил. Покатаюсь, посмотрю, если что - поставлю родные. Что важно, на общий вид автомобиля такой лифтинг не повлиял. Не хотел ездить как чоткие пацаны на девятосах с задраной кормой. ![]() Затраты за запчасти: пружины "Каяба" для хетча - 330 грн. х2 проставки для "Жигулей" усиленные - 65 грн. за пару развалочные болты - 73 грн. х2 (плюс доставка) сайлент-блоки - 90 грн. х2 К слову, также на сервисе обслужил суппорта. Для смазки использовал специальную субстанцию под названием Slipkote 211-R от американской фирмы Huskey. По отзывам - это лучшая смазка для направляющих. Обошлось в 56 грн. за 2 пакетика по 10 г. Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Т.к. в теме два отчета для разных поколений, изменил название темы.
Тему закинул в "Сделай сам" , чтобы не терялась. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Добавлю по первому поколению ( GG )
Cедан 2.0 л Для увеличения клиренса были установлены новые оригинальные ( с заводской комплектации) пружины от Мазда 6 Вагон (не дизель). Результат получился одновременно и положительный, и не однозначный. И спереди, и сзади машина поднялась ровно на 3 см. И если по задней арке визуально это не бросается в глаза, нормальненько так все получилось, то по передней 3 см очень заметно. Странно, ведь морды у машин одинаковые и веса спереди у Вагона наверное не больше, чем у седана. Вот теперь в раздумьях, просядет ли машинка за месяц хоть на 1 см, или так и будет? Возможно поставлю обратно стоковые пружины плюс проставки 1,5 см. По впечатлениям, машина не стала более жесткой, ни валкости, ни шаткости.... Общий вид ]]> ![]() Переднее левое колесо ]]> ![]() Переднее правое колесо ]]> ![]() Заднее левое ]]> ![]() Пружины сток оригинал ]]> ![]() Как видно, для авто с АКПП правая и левые пружины совсем разные. Оригинальные номера GJ6H-34-011G (правая) и GJ6G-34-011G (левая) Разница в 1 см по общей высоте и в один виток! На левой 8 витков, на правой - 9. Для механики вроде как одинаковые... п.с. Это на них не ржавчина, а Dinitrol 4942 (коричневый) Сообщение отредактировал Pavel - Oct 25 2013, 13:27 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Поставь на перед стоковые, сзади оставь от универсала.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Ну вряд ли она критично низко опуститься. Я проблем с губой не ощущал ни до лифтинга задка, ни после.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Проделал сегодня данную процедуру,поставил проставки на задние пружины от жигулей.Впечатления нормальные,зад поднялся на 2 см.Может кто знает как поднять перед,что бы было дешево и сердито.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Нашел проставки 2-сантиметровые или всё таки тройку ставил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Брал такие как (садовник) себе ставил,средние(как у него на фото)
Сообщение отредактировал Александр 1976 - Dec 2 2013, 23:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 23.09.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Fusion Имя: Антон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Спасибо большое Сергею stelsik за советы и наставления в увеличение дорожного просвета.
Все поставил, результатом очень доволен. По управлению критических изменений не увидел, в крутых поворотах крен конечно больше, но не намного, а так сильной болтанки нет. А вот бордюры на которые раньше и смотреть было страшно, сейчас преодолевают с лёгкостью, хотя и аккуратно. В общем ещё раз спасибо ![]() -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Всем привет. Поиском пользовался но результатов особых не дал.
Передок просел конкретно, думаю это именно уже пружины, т.к. ходовку меняю так сказать постоянно.. Никаких занижений. Кому нужно занижение могу свои потом отдать )))))) Может кто уже менял, кто что ставил, отзывы? Сообщение отредактировал ajj - Aug 27 2014, 20:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
Тоже решил сделать задок а то просел или из затого что зади балон гбо.
Резинки жигули взял а вот с аморт. не знаю что делать менять или попробывать пока только проставки Пружины с МПС 6 подойдут . Хто знает подскажите. Высота у них одинакова |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Тоже решил сделать задок а то просел или из затого что зади балон гбо. Резинки жигули взял а вот с аморт. не знаю что делать менять или попробывать пока только проставки Пружины с МПС 6 подойдут . Хто знает подскажите. Высота у них одинакова От мпс подойдут 100%. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Всем привет. Поиском пользовался но результатов особых не дал. Передок просел конкретно, думаю это именно уже пружины, т.к. ходовку меняю так сказать постоянно.. Никаких занижений. Кому нужно занижение могу свои потом отдать )))))) Может кто уже менял, кто что ставил, отзывы? Я себе на зад ставил от жигулей проставки 2 см под пружины а на перед алюминевые проставки 1.5 см. Откатал 20 000-полет нрмальный |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Народ подскажите хочу себе на машке поднять именно задок. Какие проставки от жигулей нужно покупать? передней подвески или задней? И от каких жигулей проставки покупать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Покупать от передней подвески Жигулей классики (ВАЗ 2101-2107)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Покупать от передней подвески Жигулей классики (ВАЗ 2101-2107) IndigoL подскажи еще, нужно брать проставки родные те которые в стоке на жигуль идут? На тех фото которые давал ниже ты себе подымал только зад? Сообщение отредактировал vital-7382 - Sep 24 2014, 15:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
IndigoL подскажи еще, нужно брать проставки родные те которые в стоке на жигуль идут? На тех фото которые давал ниже ты себе подымал только зад? Проставками от жигулей поднимается только зад,перпед только с помощью проставок.Проставки от жигулей есть трех видов.Те что на фото в теме 2 см средние |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Зайдите на рынок и попросите проставки от Жигулей на 2 см. Усиленные с металической чашкой не берите, они с неё выползут под весом машины. Сам на таком обжегся, потом купил обычные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Зайдите на рынок и попросите проставки от Жигулей на 2 см. Усиленные с металической чашкой не берите, они с неё выползут под весом машины. Сам на таком обжегся, потом купил обычные. Я себе брал с металической чешей,пока ничего не выползло.Хорошо что написал,теперь буду обращать внимание на это.Век живи,век учись)) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
В следующий раз на подъемнике гляньте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Ок, может у меня сползли из-за того, что пружины были новые, да еще и от хетча.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Зайдите на рынок и попросите проставки от Жигулей на 2 см. Усиленные с металической чашкой не берите, они с неё выползут под весом машины. Сам на таком обжегся, потом купил обычные. Народ помогие мне все таки разобратся в этих проставках ))) Сегодня ездил на рынок купил жигулевские проставки (передние) продавцу сказал мне двух сантиметровые. Так вот у них минимальная толщина бортика 1 см, а максимальная 2 см. Это те проставки или нет??? Или надо брать там где минимальная толщина 2 см а максимальная 3см? Я сегодня вечером скину фото этих проставок. К стати эти проставки идут с железными набалдашниками которые можно снять. Сообщение отредактировал vital-7382 - Oct 1 2014, 15:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Лично я говорил о высоте круглой части проставки. Сужение (сосок) - не в счет, потому что он вкручивается в пружину.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Лично я говорил о высоте круглой части проставки. Сужение (сосок) - не в счет, потому что он вкручивается в пружину. Сфоткал только что проставки. Если ты говоришь что самая толстая часть должна быть 2 см. Тогда вроде они. Вот фотки с размером для наглядности Сообщение отредактировал vital-7382 - Oct 1 2014, 15:54
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
vital-7382, я себе когда ставил, то брал 3 см., так как еще стоит заводская 1 см., её надо убрать.
Тоесть проставка 3 см. минус заводская 1 см, в итоге выше на 2 см., а на перед брал железную 2 см. -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Так у меня 2см на фото или это считается 1 см? Я так и не понял. Как ты считал что у тебя проставка на 3 см???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 28.09.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Так у меня 2см на фото или это считается 1 см? Я так и не понял. Как ты считал что у тебя проставка на 3 см??? Как Я понимаю считается от крайней точки пружины, а у тебя походу 1 см. проставка. Вот чего вы набросились на человека? Во-первых - у всех разные цели\задачи Во-вторых - у многих (большинства) одна машина В-третьих - на вкус и цвет фломастеры разные ![]() Не всем хочется очень пристально (как мне - при 8см по глушителю) следить за дорогой и очень активно крутить рулем ![]() И уж совсем мало кому надо иметь возможность проходить оболонские клумбы на скорости 90+ P.S. А если говорить о вкусах" и "нравится\не нравится", так по мне и стоковая 6ка сидит оооочень высоко ![]() точно ! Мы занижаем - 35 по кругу, а потом начинается арки катать, резину мерять, на зиму лифт, летом опять на колени. А все для того что бы по Электриков пролететь.... А человек поднял и море по колено...... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
[quote name='Roza' date='Oct 1 2014, 19:57 ' post='1562035']
Как Я понимаю считается от крайней точки пружины, а у тебя походу 1 см. проставка. Вот и я так думаю что купил не те проставки. надо было на 2 см покупать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Вот и я так думаю что купил не те проставки. надо было на 2 см покупать Угу, не те. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
На выходных поставил себе новые проставки от жигулей под задние пружины (как на фото). Вместе с этим заменил сайлентблоки в верхних задних рычагах (полумесяц) и в нижних рычагах (кастрюля). Отдельно спасибо пользователю Loza за то что подсказал за ключ на 17 с трещеткой и изменяемым углом, чтоб снять полумесяц.
Результат: авто поднялось где то на 1см может 1,5 (визуально не сразу заметно). Сами проставки чуток выше стандартных за счет того что в них нет канавок (углублений) под виток пружины. Стают они как родные. Но так как нет канавок под виток они спадают с пружины при установке. Для этого их нужно прикрепить к пружине пластиковой маленькой стяжкой. Ставил проставки с железными наставками - пружина не спадает - все четко. В результате зад стал явно чуть жёстче, авто более управляемым (может за счет новых сайлентов). Вывод такой если у вас пружины не очень просели то достаточно родных жигулевских проставок-1см. Если уже совсем все плохо берите проставки по 2 см. Больше ставить смысла не вижу. Фото с новыми проставками ниже. Резина на фото 195/65/15 Сообщение отредактировал vital-7382 - Oct 28 2014, 10:48
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
Вот и я замутил с проставками жигули средние,тока не знаю не зависоко хотя пока балон с газом пустой, заправлю должно присесть.
Кстати кто будет ставить возьмите скобы что жымают пружины будет легче ато тяжило закрепить все. По высоте поднялось на 3см. мерял от пола до арок. Что скажите нормально или нет.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Вот и я замутил с проставками жигули средние,тока не знаю не зависоко хотя пока балон с газом пустой, заправлю должно присесть. Кстати кто будет ставить возьмите скобы что жымают пружины будет легче ато тяжило закрепить все. По высоте поднялось на 3см. мерял от пола до арок. Что скажите нормально или нет. Сделай фотки нормальный, из далека а не крупным планом. Вообще как я и говорил ставить проставки по 2 см, нужно в случае если зад уж очень просел, или ездишь часто груженный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
Поездел впринцыпе нормально не сильно задрат,когда газ заправлен то просадки нет как раньше даже если два человека сзади.
Главное чтоб резинки не розвалились.Пока фотика нет. Спрашиваю у знакомых так они вообще разницы не видят. Так что я доволен.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
Сделай фотки нормальный, из далека а не крупным планом. Вообще как я и говорил ставить проставки по 2 см, нужно в случае если зад уж очень просел, или ездишь часто груженный.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.07.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Ребята, кто поднимал передок, как ведут себя ШРУСы, ведь угол передачи изменится?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Кстати о птичках.
Как по мне с проставками подвеска становится слишком деревянной, ход подвески малый. Сначала вроде ничего, а потом начинает напрягать. Ставил жигулёвские проставки, брал на авторынке. Размазались в блин за три месяца. Выкинул. Предлагали поставить полиуретановые. Посчитал, что одного эксперимента с меня хватит, поставил новые пружины для универсала, они чутка длиннее. Совсем другое дело. Машина в арках с новыми пружинами чуток выше, но мне нравится. И передок приподнялся без проставок. Потом поменял передние аморты. С новыми перед вроде даже выше задка. Но я думаю оно всё усядется через пол года. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Кстати о птичках. Посчитал, что одного эксперимента с меня хватит, поставил новые пружины для универсала, они чутка длиннее. О птичках... Задумывался вернуться с пружин от универсала на "родные" с жигулевскими проставками, но, видимо, не буду экспериментировать. Хотя зад жестковат без нагрузки. Какие жигулевские брал "усиленные" или простые? И вроде как длина самих пружин одинакова, вот только толщина на 0,2 мм больше от родных. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Pavel,
у меня впечатления совсем наоброт. Родные просевшие пружины с проставками было очень жестко. На пружинах от универсала значительно мягче. И большая разница в ходе подвески и энергоёмкости. ХЗ, много субъективного тут. Я изначально установкой проставки решил вопрос, чтобы колесо не доставало арку. А то было уже совсем плохо с этим делом. Жигулевские мне там рассказывали, что есть оригинальные и кооперативные что-ли. Взял "оригинальные, усиленные" , высотой 20, с металлической насадкой, с ребрами жесткости. Форма с местом под окончание витка, т.е. ставилось всё нормально, никуда не совалось. Весной делал диагностику ходовки, глянул туда, а резина вся торчит из под железной наставки, расплющенная. Повылазила и наружу и внутрь. Когда сняли, форму восстановила, как и было. Такой цирк. Я пружины оригинал не потянул, дорого. Брал каябу. Каяба на меня по длине 40, для универсала 42. Для универсала сечение прута больше 12,75 против 12 для седана. Есть мнение, что каяба ходит не очень, поэтому со временем она немного сядет. Но пока я результатом доволен, пробоев нет. Это в принципе и было моей целью, меня клиренс не парил. Сообщение отредактировал _ash - May 28 2015, 08:18 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Понятно, а я поставил от универсала оригинальные новые. Только с 3-мя пассажирами сзади становится "мягко", а так мне кажется "козлит" на неровностях. Хотя ХЗ. Да, по толщине ты прав.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
Добрый день.
Есть вопрос по задним пружинам. Какая толщина стали пружины ? Хочу заменить. Склоняюсь к вариантам: оригинал или KAYABA. На сколько KAYABA близка к характеристикам оригинала? Сообщение отредактировал VETER - May 28 2015, 17:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 809 Регистрация: 22.12.2008 Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Kellys Cliff 90 ![]() |
Добрый день. Есть вопрос по задним пружинам. Какая толщина стали пружины ? Хочу заменить. Склоняюсь к вариантам: оригинал или KAYABA. На сколько KAYABA близка к характеристикам оригинала? VETER, обратись к ]]>Диме]]>, все подскажет. Есть еще вариант, не помню название. Вчера заказал от универсала (поскольку в багажнике баллон 59 л.), жду. -------------------- MazdaClub más que un club...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
VETER, по каябе я писал диаметр прута.
На счет близости характеристик, это имхо очень не тривиальный вопрос. Оригинал "все говорят" будет ходить дольше, я этому верю. Но разница в цене значительная. Поэтому брал каябу. Субъективно оценить разницу мне тяжело, т.к. я пересел с убитых оригинальных пружин на новые каябы. Конечно новая пружина ведет себя значительно лучше старой. Обращу также внимание, что оригинал и каябы они вообще разные. Оригинал витки одного диаметра, каябы с переменными витками. Это, по идее, дает разную работу пружины на сжатие. -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
Спасибо.
Ты сразу понял, что я имел ввиду. ![]() Теперь я принял решение. Знакомые для меня сделают оригиналы за 1920 грн. Надо только подождать 2-3 недели. Если учесть, что KAYABA предложили за 1640 грн (820+820), то разница не велика. Так как пришло время менять "бабочки" и уставшие задние пружины, хочу заменить весь узел: задние продольные рычаги+пружина+аморты. Все в оригинале кроме амортов. Б/у рычагов хороших нет. Все мертвые - пробеги большие. Если бы Lemforder выпускал сайленты для Mazda 6 GG - купил бы не задумываясь. Но всякое г..вно прессовать в рычаг не хочу. Сообщение отредактировал VETER - May 28 2015, 17:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
VETER, хорошая цена на оригинал. Я бы по такой тоже взял, но тогда всё, что нашел, было в разы дороже.
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 04.08.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: Максим ![]() |
Народ отпишитесь плиз как езда с проставками от жигулей сзади. А то у самого зад садится когда 2-3 чела сзади.
_ash писал, что ему не понравилась жёсткость задней подвески. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Я бы не сказал, что стало сильно жестче. Но машина немножко козлит задней подвеской на стиральной доске. Не критично совсем
Сообщение отредактировал IndigoL - Jun 24 2015, 09:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Народ отпишитесь плиз как езда с проставками от жигулей сзади. А то у самого зад садится когда 2-3 чела сзади. _ash писал, что ему не понравилась жёсткость задней подвески. Я себе ставил самые маленькие жигулевские проставки. В целом да, задница стала жестче, но не критично совсем. Может если поставить сильно большие проставки тогда -да будет жестко. Но если пружины просели не на много, лично я бы выбрал проставки. И еще, не факт если взять не оригинал пружины что они не будут еще жестче чем с проставками. Сообщение отредактировал vital-7382 - Jun 24 2015, 11:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Я вот не пойму, как от установки проставки при тех самых пружинах и вдруг меняется жесткость подвески?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Народ отпишитесь плиз как езда с проставками от жигулей сзади. А то у самого зад садится когда 2-3 чела сзади. Уже катаюсь с проставками от жигулей около года.каких либо изменений не прочувствовал по жесткости.Какая была подвеска,такая и осталась только выше на 2 см (Но у меня дизель, и на сколько я зная то там пружины идут жоще чем у вас и может поэтому разницу не прочувствовал)_ash писал, что ему не понравилась жёсткость задней подвески. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 04.08.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: Максим ![]() |
Всем спасибо за ответы, на выходных буду ставить
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Pavel, пружина ж не линейно сопротивляется сжатию при своей работе. Чем больше сжимаешь, тем больше сопротивление, тем она "жестче".
Проставка не просто поднимает машину, но и сжимает пружину. Этого достаточно, чтобы она начала работать жестче. Может также влиять на работу амортизатора, меняется его привычное "нулевое" положение, особенно если он уже не свежий. Я также полагаю, что по уму нужно еще и отпускать рычаги и снова затягивать под нагрузкой после того, как ставить проставки или большие пружины, чтобы опять же сайленты имели правильное "нулевое" положение. Но меня на СТО отговорили, сказали что это лишнее, не настолько она и поднялась. Типа если хочу, то могут сделать, деньги то мои. Но они бы не делали. Чисто имхо. Nymdar, именно проблему проседания при загрузке машины проставки в моём случае решили. И выполняли эту функцию, даже когда расплющились. А пружины я менял потому, что мне не понравилась работа подвески с проставками. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Проставка не просто поднимает машину, но и сжимает пружину. Этого достаточно, чтобы она начала работать жестче. Чисто имхо. Ты меня извини, но чем это проставка сжимает пружину? Своим безмерным весом? Для примера. Стоит себе большааааая пружина, на неё нагрузили 100кг. Допустим она просела на 5 см. Теперь просунем между пружиной и грузом брус 40мм, весом можно пренебречь. По твоему пружина еще просядет на 4 см? Или на 2? Нет, просто груз окажется на 4 см выше. и жесткость ее при этом никак не изменится |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 04.08.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: Максим ![]() |
И так поставил проставки. По поводу того, что проставка от жигулей больше сжимает пружину это факт, сжатие буквально на чуть чуть больше. Это заметно даже визуально)))
Сообщение отредактировал Nymdar - Jun 29 2015, 12:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Ты меня извини, но чем это проставка сжимает пружину? Своим безмерным весом? Мы ж не просто вес ставим на свободно стоящую пружину. У нас же система рычагов и расстояние для установки пружины хоть и может меняться, но в определенных пределах. К тому же я беру во внимание, что пружина (две) должна держать авто в полторы тонны (утрирую) и ход пружины ограничен. Т.е. на вот этом ходе две пружины должны сдерживать большие колебания полуторатонной машины. Поэтому считаю, что проставка уменьшает возможных ход подвески. Мы пружину вставляем между кузовом и нижним поперечным рычагом, она при установке уже сжимается. Если добавить проставку, пружина, конечно отожмет рычаг вниз и поднимет кузов чуть вверх, но и сама сожмется. -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 04.08.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: Максим ![]() |
Может быть не совсем в эту тему, но когда поставил проставки у меня не сходились, в месте куда завтуливается болт, поперечный рычаг(кастрюля) и продольный.
Пришлось откручивать продольный в месте крепления сайлентов (бабочки). Когда закручивал увидел, что рычаг получается немного смещённый так как в сайлентах(бабочках) в отверстиях под болты есть свободный ход этих болтов. Выходит рычаг у меня стал под другим углом к машине. Я так понимаю нужно делать развал? P.S. Постарался объяснить как смог. ![]() Сообщение отредактировал Nymdar - Jul 1 2015, 09:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
После установки проставок геометрию нужно делать 100%. Если рычаги тяжело вставали на место, значит вы выбрали слишком высокие проставки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 04.08.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: Максим ![]() |
После установки проставок геометрию нужно делать 100%. Если рычаги тяжело вставали на место, значит вы выбрали слишком высокие проставки. При установке проставок я откручивал только 1 болт по сути и опускал поперечный рычаг вниз. Пружини при этом связывал тросом, так как зажимами было не удобно подлазить. Сейчас сфоткаю висоту. Сообщение отредактировал Nymdar - Jul 1 2015, 09:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 04.08.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: Максим ![]() |
Машина правда на склоне. Проставки ставил 3см
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 14:59 |